О рабах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #76
    Сообщение от Якто

    Ну и что следует из этого отрывка?? У вас есть варианты??
    Якто, версию о серьгах выдвинули Вы.
    В Исх.21 про серьги ничего нет. Есть только про прокалывание шилом уха.
    Кстати (а может, некстати), вот что ещё есть про ухо.
    Как у нас на форуме принято, никто не читает цитаты в сообщениях. Ну и зря. Потому что тут надо бы прочесть хотя бы мельком, чтобы уяснить нам всем, одно ли это и то же, или разные события.
    Итак:

    И сказал Господь Моисею, говоря:
    вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику;
    священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения,
    то священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа,
    и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою;
    а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою,
    и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле.
    Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется водою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь дней вне шатра своего;
    в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое водою, и будет чист;
    в восьмой день возьмет он двух овнов без порока, и одну овцу однолетнюю без порока, и три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и один лог елея;
    священник очищающий поставит очищаемого человека с ними пред Господом у входа скинии собрания;
    и возьмет священник одного овна, и представит его в жертву повинности, и лог елея, и принесет это, потрясая пред Господом;
    и заколет овна на том месте, где заколают жертву за грех и всесожжение, на месте святом, ибо сия жертва повинности, подобно жертве за грех, принадлежит священнику: это великая святыня;
    и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит священник на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
    и возьмет священник из лога елея и польет на левую свою ладонь;
    и омочит священник правый перст свой в елей, который на левой ладони его, и покропит елеем с перста своего семь раз пред лицем Господа;
    оставшийся же елей, который на ладони его, возложит священник на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
    а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, и очистит его священник пред лицем Господа.
    И совершит священник жертву за грех, и очистит очищаемого от нечистоты его; после того заколет жертву всесожжения;
    и возложит священник всесожжение и приношение хлебное на жертвенник; и очистит его священник, и он будет чист.
    Если же он беден и не имеет достатка, то пусть возьмет одного овна в жертву повинности для потрясания, чтоб очистить себя, и одну десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и лог елея,
    и двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет рука его, одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение;
    и принесет их в восьмой день очищения своего к священнику ко входу скинии собрания, пред лице Господа;
    священник возьмет овна жертвы повинности и лог елея, и принесет это священник, потрясая пред Господом;
    и заколет овна в жертву повинности, и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
    и нальет священник елея на левую свою ладонь,
    и елеем, который на левой ладони его, покропит священник с правого перста своего семь раз пред лицем Господним;
    и возложит священник елея, который на ладони его, на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
    а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, чтоб очистить его пред лицем Господа;
    и принесет одну из горлиц или одного из молодых голубей, что достанет рука очищаемого,
    из того, что достанет рука его, одну птицу в жертву за грех, а другую во всесожжение, вместе с приношением хлебным; и очистит священник очищаемого пред лицем Господа.
    Вот закон о прокаженном, который во время очищения своего не имеет достатка.
    (Книга Левит 14:1-32)

    И вот:

    Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, и с ним Акила и Прискилла, остригши голову в Кенхреях, по обету.
    Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями.
    Когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился,
    а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу. И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе).
    (Деяния Апостолов 18:18-21)

    И вот:

    По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
    На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
    Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
    Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
    А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
    Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
    Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
    Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
    А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
    Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
    Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки
    (Деяния Апостолов 21:17-27)

    Комментарий

    • Якто
      Отключен

      • 11 May 2013
      • 10453

      #77
      Сообщение от shlahani
      страх вызывает осознание вот этого стиха:

      Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы
      (Псалтирь 81:6)
      ну если для вас так , то как в песне поётся : и после ничего исправить нельзя.(с). А если не так и вы говорите так , то вы попались , хорошо попались...вы же понимаете прекрасно это.

      אֲנִי-אָמַרְתִּי, אֱלֹהִים אַתֶּם

      Я сказал: вы - элоhим. Ани амарти: элоhим атэм.
      Очень удобно читать, как элоhим создал небо и землю, приносить в храме жертвы для элоhим ...
      вообще , это свидетельские показания. Против вас что ли или чего вы то боитесь , если эти показания не против вас?
      Что уж говорить об иудеях, которые всё убить Иисуса старались лишь за то, что он, будучи человеком, делал себя Богом.
      а евреи понимали Его? Иисус на каком языке учил? И на каком языке понимали евреи?

      Но учение Иисуса Христа как раз и открывает человеку, что он и есть Бог.
      Учение еще никому и ничего не открыло. Или как говорится , повторение - мать учения(с). Ну не просто так говорится.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #78
        Сообщение от penCraft'e®
        Прекрасно, если вы знаете иврит. Только вот непонятно, каким образом вы натягиваете фразу "вы - боги" на всех и на вся, если в псалме указан адресат. С тем же успехом можно взять фразу "будешь ему богом" из 4 главы Исхода и натянуть на тех же всех и тех же вся.
        Сообщение от shlahani
        Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
        Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
        Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
        Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
        Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
        Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
        а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
        (Евангелие от Иоанна 10:32-38)
        ...........................


        - - - Добавлено - - -


        Сообщение от Якто
        ну если для вас так
        А Вы разве не на христианский форум пришли?
        Кем Вы считаете Иисуса?

        Комментарий

        • Якто
          Отключен

          • 11 May 2013
          • 10453

          #79
          Сообщение от shlahani
          ...........................


          - - - Добавлено - - -



          А Вы разве не на христианский форум пришли?
          есть связь? Или для вас не так , как вы говорили?
          Кем Вы считаете Иисуса?
          как Павел говорил? Человек , Иисус Христос.(с). Понятно?

          Комментарий

          • Якто
            Отключен

            • 11 May 2013
            • 10453

            #80
            Сообщение от shlahani
            Якто, версию о серьгах выдвинули Вы.
            В Исх.21 про серьги ничего нет. Есть только про прокалывание шилом уха.
            в написаном нет...и еще мне вспомнились серьги в правом ухе и прочая.
            Кстати (а может, некстати), вот что ещё есть про ухо.
            Как у нас на форуме принято, никто не читает цитаты в сообщениях. Ну и зря. Потому что тут надо бы прочесть хотя бы мельком, чтобы уяснить нам всем, одно ли это и то же, или разные события.
            Итак:

            И сказал Господь Моисею, говоря:
            вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику;
            священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения,
            то священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа,
            и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою;
            а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою,
            и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле.
            Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется водою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь дней вне шатра своего;
            в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое водою, и будет чист;
            в восьмой день возьмет он двух овнов без порока, и одну овцу однолетнюю без порока, и три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и один лог елея;
            священник очищающий поставит очищаемого человека с ними пред Господом у входа скинии собрания;
            и возьмет священник одного овна, и представит его в жертву повинности, и лог елея, и принесет это, потрясая пред Господом;
            и заколет овна на том месте, где заколают жертву за грех и всесожжение, на месте святом, ибо сия жертва повинности, подобно жертве за грех, принадлежит священнику: это великая святыня;
            и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит священник на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
            и возьмет священник из лога елея и польет на левую свою ладонь;
            и омочит священник правый перст свой в елей, который на левой ладони его, и покропит елеем с перста своего семь раз пред лицем Господа;
            оставшийся же елей, который на ладони его, возложит священник на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
            а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, и очистит его священник пред лицем Господа.
            И совершит священник жертву за грех, и очистит очищаемого от нечистоты его; после того заколет жертву всесожжения;
            и возложит священник всесожжение и приношение хлебное на жертвенник; и очистит его священник, и он будет чист.
            Если же он беден и не имеет достатка, то пусть возьмет одного овна в жертву повинности для потрясания, чтоб очистить себя, и одну десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и лог елея,
            и двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет рука его, одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение;
            и принесет их в восьмой день очищения своего к священнику ко входу скинии собрания, пред лице Господа;
            священник возьмет овна жертвы повинности и лог елея, и принесет это священник, потрясая пред Господом;
            и заколет овна в жертву повинности, и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
            и нальет священник елея на левую свою ладонь,
            и елеем, который на левой ладони его, покропит священник с правого перста своего семь раз пред лицем Господним;
            и возложит священник елея, который на ладони его, на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
            а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, чтоб очистить его пред лицем Господа;
            и принесет одну из горлиц или одного из молодых голубей, что достанет рука очищаемого,
            из того, что достанет рука его, одну птицу в жертву за грех, а другую во всесожжение, вместе с приношением хлебным; и очистит священник очищаемого пред лицем Господа.
            Вот закон о прокаженном, который во время очищения своего не имеет достатка.
            (Книга Левит 14:1-32)
            Да , правого уха.(с).
            а про Павла к чему цитаты?

            Ты Петр (Шимон)(слух) и на тебя Я построю церковь.(с).

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #81
              Сообщение от shlahani
              Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
              Вы демонстрируете знание христианских писаний и расположение одинаковых по написанию слов. Только ваша цитата никак не объясняет ваше натягивание "вы - боги" на всех и на вся. Повторюсь, в псалмах "богами" названы личности, призванные исполнять в народе вполне конкретные функции (81:2-5), исполнения которых требует от них Ашем. Йешуа использует обсуждаемый отрывок из псалмов в том плане, что раз уж тем не грех называться "богами", то ему подавно. Однако, такое словоупотребление не делает тех "богов" (из псалмов), такими же "богами", каким считает себя Йешуа, а всех прочих не делает "богами" из псалмов.

              Комментарий

              • сураз
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 5916

                #82
                Сообщение от penCraft'e®
                Повторюсь, в псалмах "богами" названы личности, призванные исполнять в народе вполне конкретные функции (81:2-5)
                Там, в псалмах так и написано?

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #83
                  Сообщение от penCraft'e®
                  Вы демонстрируете знание христианских писаний и расположение одинаковых по написанию слов. Только ваша цитата никак не объясняет ваше натягивание "вы - боги" на всех и на вся. Повторюсь, в псалмах "богами" названы личности, призванные исполнять в народе вполне конкретные функции (81:2-5), исполнения которых требует от них Ашем. Йешуа использует обсуждаемый отрывок из псалмов в том плане, что раз уж тем не грех называться "богами", то ему подавно. Однако, такое словоупотребление не делает тех "богов" (из псалмов), такими же "богами", каким считает себя Йешуа, а всех прочих не делает "богами" из псалмов.
                  penCraft'e®, не затруднительно Вам все эти кавычки ставить? Это такие "боги", а вот это не такие "боги", а другие "боги"...
                  В то время как в писаниях ясно стоит: элоhим, и Иисус иудеям ясно говорит: элоhим.
                  Бог создал небо и землю, и вот этот Бог вы и есть.
                  Характерно, что именно после этого они и собрались его убивать, - точно так же не вмещают слово Божие, как и Вы.
                  Христианам же эта проповедь Иисуса более чем понятна, ведь Бог будет всё во всём, и здесь никакого хищения нет быть сыном Бога.
                  Другое дело, что он при всём при этом предпочёл унизиться и стать рабом.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Якто

                  как Павел говорил? Человек , Иисус Христос.(с). Понятно?
                  Якто, Павел-то да. А Вы кем считаете Иисуса?
                  А то ведь вон как бывает:

                  Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
                  Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
                  Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
                  И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
                  (Деяния Апостолов 19:13-16)

                  Комментарий

                  • Gamer
                    Ветеран

                    • 18 March 2010
                    • 17443

                    #84
                    Сообщение от shlahani
                    Бог создал небо и землю, и вот этот Бог вы и есть.
                    Горшок возомнил себя горшечником а все от кривого перевода и не знания языка оригинала

                    Комментарий

                    • penCraft'e®
                      Метафизический человек

                      • 10 July 2001
                      • 6435

                      #85
                      Сообщение от сураз
                      Там, в псалмах так и написано?
                      В псалмах перечислены функции, по которым ну очень трудно не догадаться, о каких людях идет речь (напоминая себе и о том, что читаешь поэзию, а не научную статью).

                      Сообщение от shlahani
                      penCraft'e®, не затруднительно Вам все эти кавычки ставить? Это такие "боги", а вот это не такие "боги", а другие "боги"... В то время как в писаниях ясно стоит: элоhим, и Иисус иудеям ясно говорит: элоhим.
                      Не затруднительно, раз нужно объяснить, о чем идет речь и придержать чью-то бурную фантазию. Где-то в сети лежит прекрасная статья Льва Худого о значении слов "элоах", "элохим". Если её прочитать, удивительным образом откроется понимание того, почему в еврейских писаниях и Творец и люди (иногда) называются одним и тем же (по написанию) словом, при этом содержание этого слова не тождественно.

                      Бог создал небо и землю, и вот этот Бог вы и есть.
                      Спасибо! Видимо как-то запамятовал об этом эпизоде своей жизни.

                      Комментарий

                      • Goodvin
                        Благородный союзник

                        • 19 May 2013
                        • 36100

                        #86
                        Сообщение от Gamer
                        Горшок возомнил себя горшечником а все от кривого перевода и не знания языка оригинала
                        самого уже стало удивлять такая простота, прочитают книгу, наденут корону на голову и пошел не видя ничего дальше собственного носа. Король

                        Комментарий

                        • Gamer
                          Ветеран

                          • 18 March 2010
                          • 17443

                          #87
                          Сообщение от Goodvin
                          самого уже стало удивлять такая простота, прочитают книгу, наденут корону на голову и пошел не видя ничего дальше собственного носа. Король
                          Еще заметил такую фишку. Поиском по библии ищут все фразы с одним каким то ключевым словом. Потом все эти фразы из разных мест и сказанных по разному поводу компилируют в один текст.
                          И эту кракозябру выдают за истину в последней инстанции. И ведь главное не придешься, типа все строго по Библии получается

                          Комментарий

                          • Якто
                            Отключен

                            • 11 May 2013
                            • 10453

                            #88
                            Сообщение от shlahani

                            Якто, Павел-то да.
                            Так вам Павла мало? Вы же не полагаете , что Якто может поправить Павла и спрашиваете такие вопросы.
                            А Вы кем считаете Иисуса?
                            Человек , в котором снято противление между мужским и женским , духовным и не духовным и в Нём реально воскресение. А Бог и не умирает и не воскресает. Разве что в особых переводах и религиях.
                            А то ведь вон как бывает:
                            Да , бывает. Говорят , что страх божий от слова элохим. Или еще говорят , что нет страха божиего и только любофф-моркофф...и второе не лучше первого бывает.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #89
                              Сообщение от penCraft'e®

                              Не затруднительно, раз нужно объяснить, о чем идет речь и придержать чью-то бурную фантазию.

                              Видимо как-то запамятовал об этом эпизоде своей жизни.
                              penCraft'e®, об эпизоде своей жизни? А Вы иудей?
                              Разве слово Божие к Вам было обращено, включая "Я сказал: вы - боги"?
                              Вы, обращая вот это вот своё "нужно объяснить, о чем идет речь и придержать чью-то бурную фантазию" к господу Иисусу Христу (Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?), не забываетесь слегка, находясь на христианском форуме?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Якто
                              А Бог и не умирает и не воскресает.
                              Спасибо.
                              ...............

                              Комментарий

                              • penCraft'e®
                                Метафизический человек

                                • 10 July 2001
                                • 6435

                                #90
                                Сообщение от shlahani
                                penCraft'e®, об эпизоде своей жизни? А Вы иудей? Разве слово Божие к Вам было обращено, включая "Я сказал: вы - боги"?
                                Точно, не иудей... Считаете, что те иудеи запамятовали об этом эпизоде их жизни?!

                                Вы, обращая вот это вот своё "нужно объяснить, о чем идет речь и придержать чью-то бурную фантазию" к господу Иисусу Христу
                                Вы господь Иисус Христос?! Большинство "вот этого вот моего" обращено к вам.

                                Комментарий

                                Обработка...