О рабах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Gamer
    Ветеран

    • 18 March 2010
    • 17443

    #136
    Сообщение от юри
    Бог хочет чтоб человек просил у Него, надеялся на Него, Просил помощи У Него (Бога)! В этом смысл первой заповеди!
    Вот когда кормить начнет, тогда и будет о чем говорить. А пока человек вынужден сам себя кормить, тут мало чьего то хотения

    Сообщение от юри
    Там говорится о трех вещах которые должен сделать Господин 1) обручить (то есть себе) 2) позволить выкупить (отцу продавшего ее) 3) обручить сыну своему! Все! а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа. то есть выйдет на свободу! Женщина предназначалась как жена это ее основная функция (по закону) Поэтому Господин давал рабу еврею в жены не еврейку дабы получить прибыль ввиде детей рабов! У Авраама были две жены одна не еврейка раба, а другая еврейка свободная Сарра!
    Все это конечно красиво, в теории. А на практике, что такое свобода для раба? Это когда хозяин выкидывает его на улицу? Хорошо свобода
    А если это юбилейный год, то вместо пенсии, пинок под зад?

    Комментарий

    • юри
      Ветеран

      • 04 June 2016
      • 5026

      #137
      [QUOTE=Gamer;4640471]
      Вот когда кормить начнет, тогда и будет о чем говорить. А пока человек вынужден сам себя кормить, тут мало чьего то хотения
      Вы совсем меня не поняли! Человек на воле когда ведет свой бизнес, (как сейчас это говорят) у него как бы нет видимого Господина и тогда евреи надеялись на Господа который подаст дождь ранний и дождь поздний и благословит в поле и в городе и везде будет успех если они будут служить Господу и соблюдать заповеди! Человек же добровольно отказывающийся от такого рабства Богу ищет другое рабство у человека Господина у которого требование не морального поведения, а буквального исполнения приказаний например копай или что либо другого рода!


      Все это конечно красиво, в теории. А на практике, что такое свобода для раба? Это когда хозяин выкидывает его на улицу? Хорошо свобода
      А если это юбилейный год, то вместо пенсии, пинок под зад?
      Никакого пинка под зад! Человеку предлагается свобода, но человек сного может сказать не пойду!
      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

      Комментарий

      • Gamer
        Ветеран

        • 18 March 2010
        • 17443

        #138
        Сообщение от юри
        Вы совсем меня не поняли! Человек на воле когда ведет свой бизнес, (как сейчас это говорят) у него как бы нет видимого Господина и тогда евреи надеялись на Господа который подаст дождь ранний и дождь поздний и благословит в поле и в городе и везде будет успех если они будут служить Господу и соблюдать заповеди! Человек же добровольно отказывающийся от такого рабства Богу ищет другое рабство у человека Господина у которого требование не морального поведения, а буквального исполнения приказаний например копай или что либо другого рода!
        Вы себя с евреями не ровняйте. Евреям Бог давал урожай на шестой год вдвойне, чтобы седьмой можно было вообще не работать.
        Вам кто то дает такой урожай? Нет. А на нет и суда нет


        Сообщение от юри
        Никакого пинка под зад! Человеку предлагается свобода, но человек сного может сказать не пойду!
        Угу, пол века отработать на хозяина, а потом идти на свободу и без пенсии? И это не пинок под зад? И нафиг такая свобода? Пусть уже до смерти кормит.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #139
          Сообщение от юри
          Ладно, если не хотите отвечать не надо! Для вас скажу что та жена данная Господином была не еврейкой!
          юри, возможно. А была ли еврейкой Ева?
          Или, скажем, Авраам впервые назван евреем, в Уре Халдейском не слышно было про евреев.
          В какой момент Агарь стала рабыней еврея - до его обрезания или после?
          Я имею в виду, вменялся ли Агари закон, явленный позже, при Моисее?
          Или нам всё же считать, что применительно к Аврааму действовало обетование прежде, а обрезание потом?
          Павел вот как считает:

          Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
          Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
          Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
          Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          (Послание к Римлянам 7:1-4)

          Если бы Павел называл себя рабом Иисуса Христа только как живого человека, то он был бы несчастнейшим из людей.
          Но Павел - раб воскресшего Иисуса Христа.
          Это ведь совсем другое рабство, нежели подразумеваемое по плоти, не находите?

          Комментарий

          • юри
            Ветеран

            • 04 June 2016
            • 5026

            #140
            Сообщение от shlahani
            юри, возможно. А была ли еврейкой Ева?
            Или, скажем, Авраам впервые назван евреем, в Уре Халдейском не слышно было про евреев.
            В какой момент Агарь стала рабыней еврея - до его обрезания или после?
            Я имею в виду, вменялся ли Агари закон, явленный позже, при Моисее?
            Или нам всё же считать, что применительно к Аврааму действовало обетование прежде, а обрезание потом?
            Павел вот как считает:

            Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
            Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
            Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
            Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
            (Послание к Римлянам 7:1-4)

            Если бы Павел называл себя рабом Иисуса Христа только как живого человека, то он был бы несчастнейшим из людей.
            Но Павел - раб воскресшего Иисуса Христа.
            Это ведь совсем другое рабство, нежели подразумеваемое по плоти, не находите?
            Я расследую закон о рабах и как он применялся в Израиле! Не пишите много смешивая все подряд в одну кучу!

            - - - Добавлено - - -

            [QUOTE=Gamer;4640556]
            Вы себя с евреями не ровняйте. Евреям Бог давал урожай на шестой год вдвойне, чтобы седьмой можно было вообще не работать.
            Вам кто то дает такой урожай? Нет. А на нет и суда нет
            При чем тут урожай? Если человек занимается чем либо другим?


            Угу, пол века отработать на хозяина, а потом идти на свободу и без пенсии? И это не пинок под зад? И нафиг такая свобода? Пусть уже до смерти кормит.
            При чем тут ваша языческая логика?
            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #141
              Сообщение от юри
              Почему прокалывали ухо к косяку, какой смысл данного обряда?
              Наше понятие слова «рабство» не совсем совпадает с библейским значением этого слова. В древние времена, о которых идёт речь, рабство могло спасти жизнь. В рабство попадали очень бедные родственники, которые не могли отдать долг и не имели средств к самостоятельному существованию. В семье хозяина они работали за долг, не получая платы. Хозяин обязан был обеспечить им условия жизни и пропитание на 6 лет. Кроме рабов у хозяев работали и слуги, которые получали деньги за работу и вольны были уйти, когда пожелают. Во времена неурожайных, голодных лет богатый хозяин имел запасы пищи и мог прокормить свою семью, продолжал кормить рабов, но «увольнял» слуг. Так раб оказывался защищённым от голодной смерти, а наёмный слуга рисковал потерять работу и пищу и жизнь. Если Седьмой Юбилейный год приходился на голодный год, то рабы отказывались от выхода на свободу и становились навсегда членами семьи своего хозяина, но не могли рассчитывать на наследство от него. Благодаря этому закону в народе не было столько бомжей как в нашем обществе. А ритуал с прокалыванием уха м наводит на мысль о пасхальном ритуале, когда кровь ягнёнка на косяках дверей спасала жизнь первенцам евреев и кровь Иисуса на древе спасает его последователей из рабства греха и смерти, делая рабами Бога. Раб был очень ценным, младшим членом семьи, о котором заботился сам хозяин. Тот момент, что прокалывалась мочка уха, фактически прикалываясь шилом к косяку, говорил о том, что с этого момента благополучие раба полностью зависело от благополучия дома хозяина, от его послушания хозяину и рвения в работе по дому. Иисус как-то сказал: «Рвение к твоему дому будет поглощать меня».» (Иоанна 2:17 ПНМ).

              Комментарий

              • юри
                Ветеран

                • 04 June 2016
                • 5026

                #142
                Сообщение от Ольга Ко
                Наше понятие слова «рабство» не совсем совпадает с библейским значением этого слова. В древние времена, о которых идёт речь, рабство могло спасти жизнь. В рабство попадали очень бедные родственники, которые не могли отдать долг и не имели средств к самостоятельному существованию. В семье хозяина они работали за долг, не получая платы.
                Туда попадали так же воры если пойманым не могли заплатить! закон распростронялся только на рабов евреев у евреев, язычник попадал туда на всегда!
                Хозяин обязан был обеспечить им условия жизни и пропитание на 6 лет.
                Не всегда на 6 лет иногда на год или 5,4,3,2 года смотря сколько оставалось до субботнего года!
                А ритуал с прокалыванием уха м наводит на мысль о пасхальном ритуале, когда кровь ягнёнка на косяках дверей спасала жизнь первенцам евреев и кровь Иисуса на древе спасает его последователей из рабства греха и смерти, делая рабами Бога. Раб был очень ценным, младшим членом семьи, о котором заботился сам хозяин. Тот момент, что прокалывалась мочка уха, фактически прикалываясь шилом к косяку, говорил о том, что с этого момента благополучие раба полностью зависело от благополучия дома хозяина, от его послушания хозяину и рвения в работе по дому. Иисус как-то сказал: «Рвение к твоему дому будет поглощать меня».» (Иоанна 2:17 ПНМ).
                Ритуал говорит о дверях или косяках входа в жилища! То есть можно войти через этот вход и можно выйти! Касательно Пасхи они (люди евреи) выходили из дома рабства египтян, а касательно прокалывание уха к двери или к косяку дома (когда нет дверей) еврей входил в дом рабства добровольно нарушая тем самым первую заповедь которую он слышал своими ушами поэтому кровь его проливалась на дверь через ухо! Тем самым он заботы свои и своей семьи возлагал не на Бога, а на человека показывая свое маловерие в Бога каторый может дать все потребное для человека!
                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #143
                  Сообщение от юри
                  2 если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром;
                  3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
                  4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
                  5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, -
                  6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.Исх21 О чем идет речь? Почему прокалывали ухо к косяку, какой смысл данного обряда?
                  Типа как ошейник у собаки означает что она кому то принадлежит.

                  Комментарий

                  Обработка...