Рассуждения над книгой "Откровение"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
1. Пророческая перспективаЗаблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события пророки нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
Комментарий
-
Нет проблем, брат.
1. Пророческая перспективаЗаблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события пророки нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
я имел ввиду дайте прорчество которое сбылось дважды
пророчество -
и где оно сбылось дважды -места писания
--------
например -
из Египта воззвал Я Сына Моего
исполнилось дважды -в отношении народа Израильского и в отношении самого Христа
От Матфея 2:15
и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
1 На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего.
----------
хотя пророчество сказано о прошедшем и имеет перспективу будущего
но в результате имеем событие дважды исполнившееся
точнее -пророчество данное Аврааму - исполнилось дважды -можно сказать -
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий. 13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, 14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,*****Комментарий
-
И вы, Владилен, в этом участвуете в первых рядах.
Вы по отношению к Вышнему Иерусалиму - язычник, потому что служите бедным и немощным стихиям мира, боготворите их, делая это нагло и цинично.
Но и спроса с вас будет больше чем с других.
Потом что вам говорили и показывали. Но ради похотей своего ума, вы слушать не хотите, и занимаетесь глумлением над Писанием и подгонками под нужный ответ, любой ценой.
- - - Добавлено - - -
Из-за таких как Владилен, имя Божие пребывает в поношении.
Кстати, этот перец назначил конец света на 2034 год.
Он долго отнекивался, что это не его слова, а потом сам выкатил "метеоритные вычисления".
До какой степени кощунства надо дойти, чтобы Богодухновенность пророческих текстов свести к видениям метеоритов.
Оказывается, Дух Святой - это такой "Дух", который открывал пророкам природные катастрофы, которые они запечатлели в порочествах.
Следовательно, любой предсказатель катастроф, у которого предсказание сбылось - "святой", и имеет Духа Святого.
Не сюда ли метит этот Владилен, надеясь получить от Бога нимб пророка?
Только не нимб он получит, а озеро огненное.Комментарий
-
но Вы сами привели один из примеров (Мт.2:15). Другие примеры в Евангелии от Матфея:
Мт.1:22 - пророчество сбылось во времена Исайии, а второй раз - при рождении Иисуса Христа.
Мт.2:17, 18 - пророчество сбылось при избиении младенце в Раме, а второй раз - при рождении Христа.
Мт.24:15 - пророчество сбылось при разрушении второго иерусалимского храма, а второй раз обязательно сбудется при возвращении Христа.
Мт.26:9 - пророчество сбылось во времена Иеремии, а второй раз - при предательстве Иуды.Комментарий
-
Друзья !
Пишу по просьбе lubow.fedorowa.
Вот её слова : по техническим причинам не могу пока выходить в эфир, желаю всем плодотворной работы со словом Божиим.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Друзья !
Пишу по просьбе lubow.fedorowa.
Вот её слова : по техническим причинам не могу пока выходить в эфир, желаю всем плодотворной работы со словом Божиим.Комментарий
-
Брат,
но Вы сами привели один из примеров (Мт.2:15). Другие примеры в Евангелии от Матфея:
Мт.1:22 - пророчество сбылось во времена Исайии, а второй раз - при рождении Иисуса Христа.
Мт.2:17, 18 - пророчество сбылось при избиении младенце в Раме, а второй раз - при рождении Христа.
Мт.24:15 - пророчество сбылось при разрушении второго иерусалимского храма, а второй раз обязательно сбудется при возвращении Христа.
Мт.26:9 - пророчество сбылось во времена Иеремии, а второй раз - при предательстве Иуды.*****Комментарий
-
Комментарий
-
Вот, что она написала мне : "... не могу отвечать в темах: нажимаю на кнопку "ответ с цитированием", выскакивает "быстрый ответ", стрелка курсора ходит, а палочки пульсирующей нет, чтобы писать. Читать могу, а писать - нет"
Если знаете, как можно это исправить - напишите, пожалуйста, здесь.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Вот, что она написала мне : "... не могу отвечать в темах: нажимаю на кнопку "ответ с цитированием", выскакивает "быстрый ответ", стрелка курсора ходит, а палочки пульсирующей нет, чтобы писать. Читать могу, а писать - нет"
Если знаете, как можно это исправить - напишите, пожалуйста, здесь.
наверно это происки лукавого.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
О поклонении образу зверя...
Навуходоносор заставляет поклоняться золотому образу идола (подстрочник), в противном случае - в раскаленную печь, и в 13 главе Откровения не поклоняющийся образу зверя - будет убиваем. Число зверя 666. Из Библии мы находим это число в 3 царств:
14. В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых
(Третья книга Царств 10:14)
У кого какие мысли?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Навуходоносор заставляет поклоняться золотому образу идола (подстрочник), в противном случае - в раскаленную печь, и в 13 главе Откровения не поклоняющийся образу зверя - будет убиваем. Число зверя 666. Из Библии мы находим это число в 3 царств:
14. В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых
(Третья книга Царств 10:14)
У кого какие мысли?
"12. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,
13. каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть"(1-е к Коринфянам 3:12,13)
"1. Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
2. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
3. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни"(Иакова 5:1-3)
Поэтому буквалистам придётся поизвращаться, чтобы придумать объяснения.
Возвращаясь к Соломону, 666 талантов золота - это иносказание о неких духовных познаниях.
Точная их характеристика сокрыта в числе 666.
В Писании числа обозначают не счёт, а качества Богопознания.
Пророки использовали числа для составления духовных паспортов человека, общества, мира, взаимоотношений с Богом, и между людьми; и так далее.
Так и здесь: 666 является духовным паспортом тех познаний, что приходили к Соломону, и были использованы при строительстве храма тела ветхого человека:
"19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21. А Он говорил о храме тела Своего" (Иоанна 2:19-21)"5. И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:
6. придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено"(Луки 21:5,6)
Соломон использовал 666 на строительство храма ветхого тела, и даже без изъяснения числа 666 понятно, что оно связано с ветхими познаниями.
Я могу разложить 666 как минимум двумя способами, которые свидетельствуют о ветхом разуме:
666 = 600 (неведение в образе мышления) + 60 (неведение в рассуждении)+ 6 (неведение в делах);
666 = 37 (левитское служение ума) х 18 (крайняя степень удаления от истины);
Но поскольку из здешних участников никто не разбирается в числах, обозначающих соответствующие качества, то этот расклад не несёт никакой информации, пока вы сами не разберётесь в вопросе, чтобы было понятно о чём речь.
Что касается образа зверя, то если вы посмотрите на значения слова εικόνι (эйкОни) то оно обозначает смысловой образ.
То есть, это ложное представление об Иисусе Христе, плод сознания уровня зверя.
Характеристика этого сознания прекрасно описана в Писании, во многих местах.
Мне больше всего нравится это: лжецы, утробы ленивые (Титу 1:12).
Утроба ленивая - то есть ленятся познавать, рассуждать, а только едят готовую духовную пищу, набивая чрево ума.
Водимы низменными страстями и похотями ума. Живут одной утробой, от слова животные, живот.Комментарий
-
Спасибо, Илья, но я не согласна с Вашими толкованиями. Больше ни у кого мыслей нет... Оскудел форум, оскудел...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий