Вот я о том и говорю, что всё Писание полезно для научения, в числе прочего и тому, какая живность чиста и пригодна в пищу, а какая нечиста и для еды человеку Богом не предназначалась.
Ною живность дана как зелень травная
травная зелень не вся съедобна
если живность дана как зелень травная, то не вся живность съедобна.
Бог ведь принимал чистых животных в жертву, почему это образ и подобие Бога станет есть нечистую живность? А почему по семи пар чистых животных велено было взять в ковчег? Явно, что для того, чтобы приносить их в жертву Богу и для питания человеку.
Ною живность дана как зелень травная
травная зелень не вся съедобна
если живность дана как зелень травная, то не вся живность съедобна.
Бог ведь принимал чистых животных в жертву, почему это образ и подобие Бога станет есть нечистую живность? А почему по семи пар чистых животных велено было взять в ковчег? Явно, что для того, чтобы приносить их в жертву Богу и для питания человеку.
Комментарий