Завет рождающий в рабство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #106
    Сообщение от юри
    Ветхий завет рождает в рабство Богу
    Ветхий завет - это Египтянка Агарь (рабыня Авраама). Она рождает в рабство, но не Богу, а закону, от заповедей которого грех берет повод и умерщвляет подзаконных.

    21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
    (Гал.4:21-31)

    Комментарий

    • юри
      Ветеран

      • 04 June 2016
      • 5026

      #107
      Сообщение от sergej57
      Ветхий завет - это Египтянка Агарь (рабыня Авраама). Она рождает в рабство, но не Богу, а закону, от заповедей которого грех берет повод и умерщвляет подзаконных.
      Опять бред! Закон то Божий это его Слово, оно не человеческое , но Божие! Агарь жена раба, сара жена свободная! Агарь эта наша плоть от которой рожденные дети рабы греху, а не закону! быть рабом закону Бога То есть самому Богу мало кто может!
      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #108
        Сообщение от юри
        ...Агарь эта наша плоть...
        Ваша плоть это Агарь?.. Я ничего не имею против, но если по Библии, то Агарь обозначает завет от горы Синайской:

        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
        (Гал.4:24)

        Комментарий

        • юри
          Ветеран

          • 04 June 2016
          • 5026

          #109
          Сообщение от sergej57
          Ваша плоть это Агарь?.. Я ничего не имею против,
          И ваша плоть тоже!
          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

          Комментарий

          • sergej57
            Ветеран

            • 29 March 2012
            • 3455

            #110
            ошибаетесь - "только русские в родне..."

            25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму...
            (Гал.4:25)

            Комментарий

            • юри
              Ветеран

              • 04 June 2016
              • 5026

              #111
              Сообщение от sergej57
              ошибаетесь - только русские в родне
              Это другая алегория,Ладно не поняли, проехали! Касательно ветхого завета каторый раждал в рабство, то ведь написано что всякий обрезыващийся должен исполнить весь закон, то есть обязан вне зависимости от желания! Ветхий завет рождал в рабство Богу помимо своей воли, а новый завет по своей свободной воле!
              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #112
                Сообщение от юри
                Это другая алегория,Ладно не поняли, проехали! Касательно ветхого завета каторый раждал в рабство, то ведь написано что всякий обрезыващийся должен исполнить весь закон, то есть обязан вне зависимости от желания!
                Ну и как же Вы этот закон исполняете, когда в вашей плоти (пусть она даже будет Агарью, если Вам так хочется) живет грех? Разве грех, берущий повод от заповеди, не обольщает подзаконных и не умерщвляет их?.. (Рим.7:11).

                Сообщение от юри
                Ветхий завет рождал в рабство Богу помимо своей воли, а новый завет по своей свободной воле!
                Рабами Божьими в Новом Завете по праву называются все верующие, которых Иисус Христос искупил Своею кровью от рабства греху и вечной гибели. Все они умерли для закона телом Христовым (Рим.7:4).

                Рабы же Божьи в Ветхом завете это те, кто "ходил перед Богом всем сердцем своим" (2Пар.6:14).

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #113
                  Сообщение от Мама Эля
                  Если Бог хранит верующих от греха, То почему тогда апостол Иаков сказал, что все мы много согрешаем?
                  Ошибка перевода. Иаков говорит не о грехе, как таковом в правовом понимании Писаний. Грех в Евангелии на греческом обозначается иным словом, Иаков говорит о ошибке в понимании, и хотя грех и ошибка очень близки, все же это далеко не одно и то же.

                  Допустим, вы не хотите вникать в переводы, в оригинальный текст, тогда просто почитайте дальше....

                  Цитата из Библии:
                  А язык не дано укротить никому из людей. Это необузданное зло, полное смертоносного яда! 9 Языком мы благословляем Господа и Отца, и тем же языком проклинаем людей, созданных по подобию Бога.

                  Ну и ответьте сами себе, по смыслу все апостолы проклинали людей своим языком......

                  Цитата из Библии:
                  10 Из одного и того же рта исходит и благословение, и проклятие! Братья, такого не должно быть! 11 Может ли из одного родника бить струя и пресной, и соленой воды? 12 Братья, может ли смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы? Скорее соленый источник даст пресную воду!


                  И дальше.. это не должное состояние, его не должно быть. Это ошибка понимать греческий текст нормами мышления современного человека, а если и так, то тогда не упускайте ни малейших движений мысли в Писании, иначе всегда будете ошибаться.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #114
                    Сообщение от юри

                    То есть Богу!
                    Нет !
                    Как совершенно верно написал апостол Павел: "Я умер для закона, чтобы жить для Бога".
                    Это только для иудеев Тора есть Бог.
                    Для христиан, чтобы жить для Бога, надо умереть для закона.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #115
                      Сообщение от саша 71
                      Как совершенно верно написал апостол Павел: "Я умер для закона, чтобы жить для Бога".
                      Как вы понимаете то это полнейший абсурд и незнание Слова Божия! Закон это Божие Слово, а теперь прочтите для себя свою абсурдность. "Я умер для Слова Божия, чтобы жить для Бога"= " Я умер для закона, чтобы жить для Бога" Правильно понимать что Павел имел ввиду закон суда! Об этом же законе Он говорит закон пришел после, по причине преступлений, преступлений от слово приступить, а преступают заповеди по каторым и познается грех ! То есть Павел говорит я умер для закона каторым судят человека за преступления, каким образом? Не греша , а грешат тогда когда преступают Божии заповеди!

                      Для христиан, чтобы жить для Бога, надо умереть для закона.
                      Вот и умрите для закона не преступая заповеди!
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47838

                        #116
                        Сообщение от юри
                        Как вы понимаете то это полнейший абсурд и незнание Слова Божия! Закон это Божие Слово, а теперь прочтите для себя свою абсурдность. "Я умер для Слова Божия, чтобы жить для Бога"= " Я умер для закона, чтобы жить для Бога" Правильно понимать что Павел имел ввиду закон суда! Об этом же законе Он говорит закон пришел после, по причине преступлений, преступлений от слово приступить, а преступают заповеди по каторым и познается грех ! То есть Павел говорит я умер для закона каторым судят человека за преступления, каким образом? Не греша , а грешат тогда когда преступают Божии заповеди!

                        Вот и умрите для закона не преступая заповеди!
                        умер для закона - для проклятия закона -перестал грешить

                        нет за что проклинать -исчез из поля действия закона -умер


                        завет рождающий в рабство - открывающий глаза на рабство

                        кто грешит и неосознает что грешит - это одно

                        другое - закон открыл глаза что грешишь

                        рождает в рабство- отркывает глаза на грех и делаешь - умираешь и становишься рабом -продолжаешь делать чтобы в смерти пребывать

                        зкаоном познается грех и оживает он а я умираю

                        а чтобы перестать грещить надо умереть для греха и грех для меня -это закон тоже показывает но не дает потенциала для этого
                        *****

                        Комментарий

                        • юри
                          Ветеран

                          • 04 June 2016
                          • 5026

                          #117
                          Сообщение от sergej57
                          Ну и как же Вы этот закон исполняете, когда в вашей плоти (пусть она даже будет Агарью, если Вам так хочется) живет грех? Разве грех, берущий повод от заповеди, не обольщает подзаконных и не умерщвляет их?.. (Рим.7:11).
                          У вас иная плоть? У всех человеков плоть греховная, как и у вас, не обольщайтесь! Грех берет повод и обольщает всех без исключения! Когда в сердце приходит заповедь (любая) то есть тогда когда вы ее признаете справедливой и праведной и доброй и понимаете что делать вопреки что говорит заповедь зло перед Богом! вот тогда грех и берет повод от заповеди обольщая делать зло (нарушать заповедь). Поэтому павел говорит каждый поступай по удостоверению своего ума, то есть как понимаешь добро и зло так и поступай не делая зло , а делая добро! Однако наказание человек получит все равно зная или не зная заповеди, знающий только будет бит больше! А пока " Не будте неразумны но , познавайте что есть воля Божия"

                          Рабами Божьими в Новом Завете по праву называются все верующие, которых Иисус Христос искупил Своею кровью от рабства греху и вечной гибели.
                          Рабами Божими называются в ветхом завете по праву называются все верующие в Бога и исполняющие заповеди!Все они умерли для закона! Они уверовав в Иисуса Перешли из веры в веру, а если даже не уверовали в Иисуса, то все равно они в вере в Бога!
                          Все они умерли для закона телом Христовым (Рим.7:4).
                          Все кто умер для закона не нарушают заповеди, ибо они умерли для закона и он их судить не может, нету власти судить праведников!
                          Рабы же Божьи в Ветхом завете
                          это те, кто "ходил перед Богом всем сердцем своим" (2Пар.6:14).
                          Нет! Все Израильтяне! "потому что сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш." (лев25,55)
                          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                          Комментарий

                          • allexster
                            Завсегдатай

                            • 01 January 2018
                            • 706

                            #118
                            завет от горы Синайской, рождающий в рабство , символизирует Агарь . Агарь - это образ плотского , человеческого , самовольного действия для появления потомства.
                            Дальше ничего писать не буду , потому что модеры меня раннее забанили , когда подробно расписал толкование на это место писания.

                            Могу только добавить :

                            25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
                            26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.
                            (Ам.5:25,26)

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #119
                              Сообщение от юри
                              Грех берет повод и обольщает всех без исключения!
                              Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                              Сообщение от юри
                              Все кто умер для закона не нарушают заповеди, ибо они умерли для закона и он их судить не может, нету власти судить праведников!
                              1Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #120
                                Сообщение от юри
                                Правильно понимать что Павел имел ввиду закон суда! Об этом же законе Он говорит закон пришел после, по причине преступлений,
                                Павел говорит о Торе во всей ее целостности. Он не делит Тору на "закон суда", и что-либо иное. Эти ни чем не обоснованные различия придумали иудео-христиане, которые пытались идти за Христом, но не желали при этом расставаться с привычной им религией своих предков. Павел же, в отличии от них, сумел понять, что жизнь во Христе, и жизнь по Торе совместить не возможно.
                                Это все равно, что пытаться смешать воду и масло.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...