Завет рождающий в рабство
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Верно, но она была поставлена в основание и при заключении ветхого завета...Имело но не в этом суть! Евреи имели даную заповедь до синая. Она симвализировала союз между Авраамом и его потомками с Богом! Обрезание на восьмой день это другое чем обрезание в возрасте способном выбирать и свободно мыслить! Язычник осознано по своей воли обрезавался, а еврейский младенец не по своей воли был обрезан!
Хочешь ли ты или не хочешь ну тебя обрезали, а если ты обрезан, то ты теперь под законом, за неисполнения которого-смерть.
Так же обстаит дело и с теми которые добровольно захотели быть под законом, их теперь ждет такая же участь если они что то нарушат.
Вот так происходило рождение...Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (К Галатам 5.18)
На таковых нет закона. (К Галатам 5.22.23)Последний раз редактировалось kLeonid; 31 July 2016, 11:32 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что
ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
- - - Добавлено - - -
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;4538237]Об этом не сказано что именно заповедь обрезания была поставлена в основание и при заключении ветхого завета...Верно, но она была поставлена в основание и при заключении ветхого завета...
У вас неправильное представление об предназначении закона вы закон сделали себе противным, ничтожным вы сторонитесь его, не уважаете его, не любите его итд. По вашему рабство закону это грех, если бы человек был рабом закону Бога он был бы праведником не нуждающийся в спасении, в спасении нуждается погибающий! Проблема человека в том что он раб греха, Поэтому завет от горы синай рождает не в рабство закону, а в рабство греха! Когда ребенок еще находится в утробе матери его никто не видит каков он, но он существует, но когда рождается тогда его все видят, так и грех находится внутри нашей плоти и человек не имея познания о грехе его не видит! Павел говорит;9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, Говоря пришла заповедь имеется ввиду пришла в мой разум , а дальше павел подробно описывает этот процес Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.Хочешь ли ты или не хочешь ну тебя обрезали, а если ты обрезан, то ты теперь под законом, за неисполнения которого-смерть.
Так же обстаит дело и с теми которые добровольно захотели быть под законом, их теперь ждет такая же участь если они что то нарушат.
Вот так происходило рождение..
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Вот примерно так завет синайский рождал человека в рабство греха! Добрый, святой, справедливый Божий закон был ослаблен нашей греховной плотию!Если понятным языком то на таковых нет суда! Судебный закон не может таковых осудить ибо таковые выподают из под юристдикции судебного закона, а нарушитили находятся под законом!Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.
На таковых нет закона. (К Галатам 5.22.23)Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
A что тогда делали с младенцем на восьмой день?
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (К Галатам 5.3)Ничего подобного, я только констатирую сказаное:Вы спросите для чего тогда он был дан, если он не животворил и никого не мог довести до совершества, для того чтоб держать человека под стражею.Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (К Галатам 3.21)
Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(К Евреям 7.19)
Нужно было как то остановить распоясавшееся творение, чтоб люди перестали делать зло...Так он и так был рабом греха и без завета, а когда пришла заповедь, ситуация еще более услажнилась, потому что грешный человек не в состоянии был ее исполнить.
Таким образом он стал рабом закона, который органичел его во всем, наперед предписав что ему делать и как ему жить...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;4542131]
Да не стал он рабом закона! Раб закона Бога есть раб Бога! Хотя избранные стали! Человек или раб праведности (закона) или раб греха, все! третьего не дано! Препятствие исполнения закона Бога это наша плоть, ибо закон духовен а я плотян продан греху! Дух и плоть противятся друг друга! Плоть противится духовному закону Бога данного чрез Моисея! Поэтому павел и пишет что плоть и кровь не могут наследовать царствие Бога!Таким образом он стал рабом закона, который органичел его во всем, наперед предписав что ему делать и как ему жить...Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
"Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:Да не стал он рабом закона! Раб закона Бога есть раб Бога! Хотя избранные стали! Человек или раб праведности (закона) или раб греха, все! третьего не дано! Препятствие исполнения закона Бога это наша плоть, ибо закон духовен а я плотян продан греху! Дух и плоть противятся друг друга! Плоть противится духовному закону Бога данного чрез Моисея! Поэтому павел и пишет что плоть и кровь не могут наследовать царствие Бога!
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
13 знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной." ( Галатам 4)"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Извините, но если за вас решили как вы должны жить, то вы раб, в Новом Завете все в корне изменилось, мы уже не рабы:
Я уже не называю вас рабами (От Иоанна 15.15)Раб закона не может быть рабом Божиим, потому как для раба закона-это бремя...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;4542668]Почему вы решили что за меня кто-то решил как мне жить? Выбор всегда за человеком! Как в новом завете так и в старом 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Втор 30: 19Извините, но если за вас решили как вы должны жить, то вы раб,Да нет не льстите себе приятной мыслью, мы все рабы, Наша свобода лишь в том что мы свободны выбрать себе Господина кому служить! 16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?в Новом Завете все в корне изменилось, мы уже не рабы:
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим6
Закон это слово Бога, Его Воля (и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,Рим 2:!8), Кто послушен его Слову(Закону Бога) Тот раб Бога, раб праведности!Раб закона не может быть рабом Божиим, потому как для раба закона-это бремя...Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
" Я умер для закона, чтобы жить для Бога". ( Гал 2:19).
Чтобы жить для Бога, надо умереть для Торы !
Именно это Павел, с Божьей помощью, и сделал:
"я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере. " ( Филипийцам 3:5-9)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Какое же это бремя, если его дал Бог?
Вы верите в то, что Бог Израилев дал непосильную ношу Своему народу?
Мыть руки перед едой, мыть ноги перед сном - это бремя?
Простите, но христианин всё это должен делать автоматически, даже не задумываясь, что он исполняет закон....
Вот это и называется - закон записан не на каменных скрижалях, а на сердце.
А утверждающие, будто Христос их освободил от исполнения закона - есть беззаконники.
Это им Он скажет "Отойдите от Меня, делающие беззакония..Я никогда не знал вас".
Чтобы стать христианином, надо исполнять закон автоматически...
Если внимательно рассмотреть иудеев, то среди них христиан можно встретить больше, чем среди самих христиан.
С одной лишь разницей: первые пока не приняли Христа, вторые же - Имя Моё на устах у них, сердцем же далеки от Меня.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Так это сказано тем которые под законом, или делай что тебе говорят, или побьют тебя камнями, вот и весь выбор...Почему вы решили что за меня кто-то решил как мне жить? Выбор всегда за человеком! Как в новом завете так и в старом 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Втор 30: 19А вот Ап.Иоанн другого мнения:
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. (1 Иоанна 3.2)Это уже не плохо что некогда не знавшие Бога, стали Его рабами, вот только для Бога мы уже не рабы а Его дети : мы теперь дети Божии.Последний раз редактировалось kLeonid; 03 August 2016, 07:19 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Taк это не я говорю, так нам свидетельствует Слово Божие:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. (Деяния 15.28.29)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
"Непосильная ноша" была дана Божьему народу не навечно, а только "до времени пришествия семени".
Благодаря закону Божий народ перед пришествием Христа должен был понять свою греховность и нужду в Спасителе. Имея это понимание, народ должен был бы принести Богу достойный плод покаяния. Но этого не произошло.
Увидев на смоковнице вместо ожидаемого плода одни только несъедобные листья (религиозные обряды), Христос сказал смоковнице (религии закона): "да не будет же впредь от тебя плода вовек". И смоковница тотчас засохла.
Христос, идя на крест, взял на Себя нашу "непосильную ношу" и отнес ее на крест. Уверовавших же в Евангелие Он сделал Божьими детьми, Божьим храмом и Божьим образом, дав им новое сердце, новый дух, новую жизнь, а также новый закон, потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.Последний раз редактировалось sergej57; 03 August 2016, 07:21 AM.Комментарий
-
Вы пытаетесь сыграть в игру "Испорченный телефон" (помните такую игру?).Taк это не я говорю, так нам свидетельствует Слово Божие:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. (Деяния 15.28.29)
Послания апостолов - ответы на вопросы тех, к кому написаны эти послания.
Вы читали те вопросы, или пытаетесь своим умом угадать их?
Или Вы как и большинство не хотите напрягать мозг, и просто берётесь толковать слова апостола?
Я Вам скажу ещё короче чем апостол Павел: Ибо угодно Святому Духу и мне не возлагать на вас никакого бремени, кроме сего необходимого - любить творение Божье. Соблюдая сие, хорошо сделаете. (Павел70)
И как вам сие послание?
Что в нём не так?
А в послании моём весь закон и пророки и весь Новый Завет.
Зачем вам удаляться чего то, любите всё и всех сердцем и вы исполните всё и не явитесь на Суд.
А если не можете любить, то исполняйте закон Божий по пунктам, пока он не впишется в сердце вашем.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий

Комментарий