Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?
Свернуть
X
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7) -
Евреи точно не язычники, но Слово извращали так, что Иисус придя обличал их, что они уже не закон исполняют, данный Богом, а предания отцов. Повеление о разводном письме это из предания, так Моисей разрешил, но не от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть Слово Божье, переданное через Моисея. И есть слово Моисея, когда он рассуждает как человек.
И Иисус очень явно говорит ученикам о различии
4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит человек отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же.
(Мар.10:4-10)
Иисус тут говорит, что разводиться позволил Моисей, не Бог. А Божье Слово говорит - что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Вот разница между словом Моисея и Словом Божьим. Уж Христу надеюсь Вы верите?Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Евангелие от Матфея
5:32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
У меня получается, что я согласна с ОБОИМИ, и с Дмитрием Смирновым и с профессором Осиповым, но где тут золотая середина?
«Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом» (Втор. 24:1-4).
И ещё! Вот тут например, раввин Иисус комментирует и трактует уже слова не Торы, а Талмуда:
«Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует..» (Матф. 19:9).
Вот выдержка из Талмуда:
«Мужчина не должен разводиться с женой, пока он не обнаружил ее виновной в непристойном грехе». (Талмуд Гитин 90 а)Последний раз редактировалось rabi; 24 May 2016, 05:53 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не клевещите на народ Иисуса! В Святом Писании написано, что Писания извращали лжепророки. Но они ещё в те времена были на этом пойманы. Учите матчасть!Комментарий
-
Да, вам лучше не учить своих заблуждений, не внушать немощным, им и без ваших своих хватает.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Очень примечательно что Иисус Сказав А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,
кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.Говорил Он это когда действовали судебные законы данные Богом чрез моисея! Поэтому развода по вине прелюбодеяния в том понимании в каком это сейчас происходит повсеместно тогда небыло, Женщину побивали камнями и она умирала и муж женился на другой! Сейчас такого нету Люди просто разводятся и большинство по вине прелюбодеяния!
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Что????
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:12-14)
Нельзя расторгать никакие браки.
Мы видим что Иисус начинает этот массив высказывания с прелюбодеяния и им и заканчивает .Видно что всё Его высказывание есть единая мысль про прелюбодеяние. в течении его Он говорит о принципе как такой грех изжить. это сложное состояние когда надо самого себя буквально разрезать !!! Да. отрезать мужа который вполне себе не муж.А причина греха. если всё так что это повторный брак без оснований а именно грех. И это сложно. я вот не решусь никак. это бросить себя под нож. Или как у Самсона- обрушить кровлю нас себя. При том возможно и не выжить. Ноглавное быть в Царстве Небесном. Я давно бьюсь над проблемой. Сложно. Почти невозможно. Когда ещё ребёнок в незавидной ситуации изза тебя может остаться под этой кровлей. Дело не одного дня как сказано в Ездре. Ещё легче когда много верующих делают такое "харакири" и церковь поддерживает(как в Ездре). Когда нет- а наоборот порицает становится почти невозможным.27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
- - - Добавлено - - -
Да так же и применять.
Мою?Учитывая, что я сама уверовала будучи уже во втором браке, мне бы конечно было бы выгоднее, что бы Иисус как-то не так прямо запретил бы жениться на разведенной. Но я не могу оправдывать грех тем, что раз я так согрешила, то значит это уже как бы и не грех. Как некоторые оправдывают беззаконное сожительство Давида с Вирсавией тем, что это сделал Давид. Да, я понимаю, что мой брак в глазах Господа не верный, что живу я во грехе. Но я не буду подобно Давиду убивать первого мужа, что бы мой брак стал законным. Как и бросать мужа не буду, осознавая, что сделали мы это не зная ни Бога, ни Его повелений, будучи неверующими. Но от этого ясное повеление Господа не изменится. И не важно выгодно мне это или совсем не выгодно. Что есть, то и есть. Я не могу подстраивать волю Божью под свою жизнь. Уверовал в браке - не разводись. Не захотел с тобой жить супруг, живи в одиночку.
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
-
Причина: различное вероисповедание.
Потом можно(по Моисею) заключить повторный брак при живой жене.
Но Иисус такой причины для развода не даёт.
Наоборот если брат имеет жену неверующую, не должен разводиться...имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Здесь подвох. Второй брак вне Слова Бога - не брак а грех прелюбодеяния подлежащий оставлению.Чуть выше вы и сами это осознаёте как видим.Воля Божья как я вам писала отскывается в Его слове но через Дух святой. ОН же говорит.Он живая личность. Он даёт личное откровение. И слова Библии оживают выстраиваясь в логичную единую систему. В ней нет ошибок. Если грех- нужно оставить. Не знаешь как спрашивай, общайся с Богом лично и также читая Его слово. Личное откровение обязательно придёт.Комментарий
-
Ездра пишет о смешанных браках не по Слову Бога. И с жёнами нужно было разойтись.
Причина: различное вероисповедание.
Потом можно(по Моисею) заключить повторный брак при живой жене.
Но Иисус такой причины для развода не даёт.
Наоборот если брат имеет жену неверующую, не должен разводиться...
По Евангелию Павел пишет, что не должен оставлять, однако он указывает совсем иную причину почему не должен оставлять, а именно из за детей, а не потому, что Христос обязал те сожительства которые по закону грех, не разрушать.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если бы я сделала это будучи верующей... Когда я разводилась и выходила замуж я не знала что это грех. Для меня вообще не существовало такого понятия. Было только хорошо-плохо. И я молюсь и я читаю и я думаю, что Бог не велел мне разводиться в моей ситуации, потому что это было бы ещё хуже первого. Мой муж не виноват, что я уверовала. Мои дети не виноваты, что родились во втором браке. Вот если бы муж захотел бы со мной развестись, мне бы ничего иного не оставалось, как со смирением принять волю Божью и Божье наказание и я бы не имела права выходить замуж, впрочем как и вернуться к первому мужу тоже. Но мне Бог явно дал понять, что если я разведусь и лишу детей отца, а своего мужа детей, которых он очень любит, то согрешу. И толкая своего не виновного в блуде мужа к другой женщине, я согрешу. Поэтому я принимаю наказание Господа за грех, сделанный в неведении, но не могу грешить дальше. Нельзя грех покрыть грехом. Господь знает мое сердце, знает мое раскаяние в том, что я не дождалась того кого Он мне предназначил и вышла замуж и развелась. И то что в первом браке не было детей говорит о том, что Бог тот мой брак не благословил. Вот такое мне было откровение от Бога, когда я уверовала. И все эти почти 20 лет я уверена, что поступила правильно, думая не только о себе, но и о муже и о детях. Нельзя спастись, погубив при этом других.Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
-
Ездра пишет о смешанных браках не по Слову Бога. И с жёнами нужно было разойтись.
Причина: различное вероисповедание.
Потом можно(по Моисею) заключить повторный брак при живой жене.
Но Иисус такой причины для развода не даёт.
Наоборот если брат имеет жену неверующую, не должен разводиться...Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
Комментарий