Про огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
Свернуть
X
-
Прочла до 19 и пока всё как в писании,не вижу расхождения,так что даже и не знаю читать ли далее.Наверно внесу в избранное и завтра прочту.Спасибо.Якоб Беме. Аврора, или Утренняя заря в восхождении, или...
Читайте только предисловие.
Обратите внимание на аллегорию - дерево жизни. (это как бы Завет). Там еще есть одно дерево...
Да благославит тебя Господь!Комментарий
-
Хорошо. Но дочитайте. Автор хорош. Был популярен среди русских читателей. Около 30 лет назад я покупал книгу за 35 сов рупий. Хорошая книга.
Комментарий
-
Вы игнорируете строку Откровение 20.13. Вот онаТаки дал:
Цитата из Библии:И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откр.20:14)
Или вы полагаете, что ад к тому времени будет уже пуст? Куда же денутся все грешники мучившиеся в аду? Хотя тоже вариант: отмотал свой срок в аду, выходи с чистой совестью после Суда на свободу.
Здесь, как говорится terra incognita. А ад снесут, землю вспашут и разобьют парк имени какого нибудь святого...
Однако запиночка выходит:
Цитата из Библии:И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:15)
Опять это озеро втерлось. Хотя, возможно, здесь говорится не о "личностях"? Тогда, получается, Иисус и за дьявола умер? Вот незадача, умер то напрасно. Ведь у дьявола уже давно персональная камера припасена. Оказывается, все чудесно. В аду срок отмотал и "откинулся". А дьявол в озере взвоет от боли, ну его и выпустили: покаялся, мол. А возьмется за старое, так эта камера вечная, его никогда не поздно туда запроторить. Наша песня хороша, начинай сначала...
Смерть, то вторая, а я уже не говорю о третьей, четвертой...
А вот далее ад и смерть без мертвых Откр.20.14Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них;
И вот 20.1514. И смерть и ад повержены в озеро огненное.Где вы нашли грешников?15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Я же показал вам определение тех кто в этом озере Откр.20.10Где вы нашли грешников?диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк
В этой теме был хороший вопрос в разговоре:
Итак. Что за тьма внешняя?Комментарий
-
Смотрите, повторяю схему моего вопроса еще раз: До Суда грешники мучаются в аду (если это не грешники, то кто они?), затем они выходят из ада и попадают на Суд (допускаю, что Суд может вынести и оправдательный приговор) и после Суда они (как не найденные записанными в Книге жизни) попадают в озеро огненное (ст.15). Опять же, если вы не считаете персонажей указанных в 10-м стихе (диавол, зверь и лжепророк) исчерпывающим списком ограниченных личностей, извините существ, созданий находящихся в озере).
Если вам не нравится слово "грешники", а оно действительно не употребляется в этом месте, легко соглашусь на "мертвые". Но сути это не меняет, т.к. грешник ли, мертвый, но все равно "мучаются". А грешниками я назвал их в общем по образцу:
Цитата из Библии:И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим (Еф.2:1)"Тому Господь так відказав: Якщо ти навернешся, то тебе приверну, і перед лицем Моїм станеш, а як здобудеш дорогоцінне з нікчемного, будеш як уста Мої: до тебе самі вони звернуться, а не ти до них звернешся!" (Єр.15:19)Комментарий
-
Мир.Смотрите, повторяю схему моего вопроса еще раз: До Суда грешники мучаются в аду (если это не грешники, то кто они?), затем они выходят из ада и попадают на Суд (допускаю, что Суд может вынести и оправдательный приговор) и после Суда они (как не найденные записанными в Книге жизни) попадают в озеро огненное (ст.15). Опять же, если вы не считаете персонажей указанных в 10-м стихе (диавол, зверь и лжепророк) исчерпывающим списком ограниченных личностей, извините существ, созданий находящихся в озере).
Если вам не нравится слово "грешники", а оно действительно не употребляется в этом месте, легко соглашусь на "мертвые". Но сути это не меняет, т.к. грешник ли, мертвый, но все равно "мучаются". А грешниками я назвал их в общем по образцу:
Цитата из Библии:И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим (Еф.2:1)
Я не нахожу другого содержания огненного озера ,кроме стр.20.10 - это три персонажа. Слово "ввержен" я воспринимаю как опущен на место. Поэтому эти три персонажа опущены на место. Стр.20.15 толкует стр.20.10 и том смысле что Всевышний не давал жизни (книга жизни) этим трем персонажам.
Возможно вы укажете на другое содержания этого озера?
Далее. Стр.20.13здесь указывается море, ад, смерть отдали мертвых (и видится допотопных - "море отдало"). Потому ад и смерть были пустыми "без мертвых" когда происходит это -стр.20.14Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них
.14 И смерть и ад повержены в озеро огненное
Далее Суд там же 20.13И некоторых ждет участь "негодных рабов" -- "тьма внешняя". Ведь я приводил вам к этому воросы?и судим был каждый по делам своим.
Мне видится, "тьма внешняя" это участь внешняя по отношению и к Богу ,и к Завету.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Цитата из Библии:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Иоан.10:34)
То что имел ввиду Христос я знаю.
И если бы вы были внимательнее то увидели что боги здесь с маленькой буквы.
- - - Добавлено - - -
Вы воспринимаете притчу буквально, а не образно?Я не говорил, что в аде "горят", а мучатся:
Цитата из Библии:И в аде, будучи в муках... (Лук.16:23)
Полагаю, это (муки в аду) наказание за грех, или как? Если не наказание, зачем их мучить? Богу, что больше нечем заняться, чем вначале отмучить грешников в аду, а затем бросить их в вечный огонь?
Ещё раз повторюсь, нет такого места именуемого адом, где мучаются души грешников.Комментарий
-
мир. не поспорить. спросить.
как вы объясняете стих про плач и скрежет зубов?
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:11,12)
одни с Авраамом в ЦН, другие туда, где будет плач и скрежет зубов. очень напоминает мучения.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Мир.
Я говорил не о творении - о Завете, о дереве жизни. И о внешнем по отношению к Завету.
Что касаетсяЭто слова Господа. И я не хотел бы рассматривать их в контексте к примеру Мф.6.22если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Матф.6:23)Для человека это источник актуального знания. Если для человека есть свет, который для человека тьма - то человек погружен в тьму. ИСветильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
Разный бывает свет. Иногда от света человек слепнет.тьма не объяла Его
Комментарий
-
Малый пример: клевета - это грех?
А если да, то: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12:10).
Автор греха, от начала и до конца будет грешить, и так сильно, что никто с ним по силе греха не сравница................................Комментарий
-
Мир.
Сейчас вспомнил тот эпизод на церк.-слав.языке ,который вы дали. Этот эпизод остался в памяти. Ведь есть еще обычный человек. Например. Обычный человек в темноте следует за темнотой. Наверное, эта темнота ,за которой следует человек, и есть внутренняя темнота. Может это слишком?Комментарий
-
Малый пример: клевета - это грех?
А если да, то: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12:10).
Так и хочется сказать "всё уже украдено (сказанол) до нас".Тоже мне нашли в чём предложить соревноватся.Автор греха, от начала и до конца будет грешить, и так сильно, что никто с ним по силе греха не сравница.
Нехай (пускай) выигрывает в этом,его право,мне не жалко.
Комментарий

Всего доброго.
Может не поверите,но пытаюсь себя заставлять,так как нового не вижу,только складность мысли (в отличии от моих)
Комментарий