Про огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
Свернуть
X
-
Якоб Беме. Аврора, или Утренняя заря в восхождении, или...
Читайте только предисловие.
Обратите внимание на аллегорию - дерево жизни. (это как бы Завет). Там еще есть одно дерево...
Да благославит тебя Господь!Комментарий
-
Комментарий
-
Таки дал:
Цитата из Библии:И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откр.20:14)
Или вы полагаете, что ад к тому времени будет уже пуст? Куда же денутся все грешники мучившиеся в аду? Хотя тоже вариант: отмотал свой срок в аду, выходи с чистой совестью после Суда на свободу.Здесь, как говорится terra incognita. А ад снесут, землю вспашут и разобьют парк имени какого нибудь святого...
Однако запиночка выходит:
Цитата из Библии:И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:15)
Опять это озеро втерлось. Хотя, возможно, здесь говорится не о "личностях"? Тогда, получается, Иисус и за дьявола умер? Вот незадача, умер то напрасно. Ведь у дьявола уже давно персональная камера припасена. Оказывается, все чудесно. В аду срок отмотал и "откинулся". А дьявол в озере взвоет от боли, ну его и выпустили: покаялся, мол. А возьмется за старое, так эта камера вечная, его никогда не поздно туда запроторить. Наша песня хороша, начинай сначала...Смерть, то вторая, а я уже не говорю о третьей, четвертой...
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них;
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное.15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Я же показал вам определение тех кто в этом озере Откр.20.10диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк
В этой теме был хороший вопрос в разговоре:
Итак. Что за тьма внешняя?Комментарий
-
Смотрите, повторяю схему моего вопроса еще раз: До Суда грешники мучаются в аду (если это не грешники, то кто они?), затем они выходят из ада и попадают на Суд (допускаю, что Суд может вынести и оправдательный приговор) и после Суда они (как не найденные записанными в Книге жизни) попадают в озеро огненное (ст.15). Опять же, если вы не считаете персонажей указанных в 10-м стихе (диавол, зверь и лжепророк) исчерпывающим списком ограниченных личностей, извините существ, созданий находящихся в озере).
Если вам не нравится слово "грешники", а оно действительно не употребляется в этом месте, легко соглашусь на "мертвые". Но сути это не меняет, т.к. грешник ли, мертвый, но все равно "мучаются". А грешниками я назвал их в общем по образцу:
Цитата из Библии:И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим (Еф.2:1)"Тому Господь так відказав: Якщо ти навернешся, то тебе приверну, і перед лицем Моїм станеш, а як здобудеш дорогоцінне з нікчемного, будеш як уста Мої: до тебе самі вони звернуться, а не ти до них звернешся!" (Єр.15:19)Комментарий
-
Смотрите, повторяю схему моего вопроса еще раз: До Суда грешники мучаются в аду (если это не грешники, то кто они?), затем они выходят из ада и попадают на Суд (допускаю, что Суд может вынести и оправдательный приговор) и после Суда они (как не найденные записанными в Книге жизни) попадают в озеро огненное (ст.15). Опять же, если вы не считаете персонажей указанных в 10-м стихе (диавол, зверь и лжепророк) исчерпывающим списком ограниченных личностей, извините существ, созданий находящихся в озере).
Если вам не нравится слово "грешники", а оно действительно не употребляется в этом месте, легко соглашусь на "мертвые". Но сути это не меняет, т.к. грешник ли, мертвый, но все равно "мучаются". А грешниками я назвал их в общем по образцу:
Цитата из Библии:И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим (Еф.2:1)
Я не нахожу другого содержания огненного озера ,кроме стр.20.10 - это три персонажа. Слово "ввержен" я воспринимаю как опущен на место. Поэтому эти три персонажа опущены на место. Стр.20.15 толкует стр.20.10 и том смысле что Всевышний не давал жизни (книга жизни) этим трем персонажам.
Возможно вы укажете на другое содержания этого озера?
Далее. Стр.20.13Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное
Далее Суд там же 20.13и судим был каждый по делам своим.
Мне видится, "тьма внешняя" это участь внешняя по отношению и к Богу ,и к Завету.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Цитата из Библии:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Иоан.10:34)
То что имел ввиду Христос я знаю.
И если бы вы были внимательнее то увидели что боги здесь с маленькой буквы.
- - - Добавлено - - -
Я не говорил, что в аде "горят", а мучатся:
Цитата из Библии:И в аде, будучи в муках... (Лук.16:23)
Полагаю, это (муки в аду) наказание за грех, или как? Если не наказание, зачем их мучить? Богу, что больше нечем заняться, чем вначале отмучить грешников в аду, а затем бросить их в вечный огонь?
Ещё раз повторюсь, нет такого места именуемого адом, где мучаются души грешников.Комментарий
-
как вы объясняете стих про плач и скрежет зубов?
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:11,12)
одни с Авраамом в ЦН, другие туда, где будет плач и скрежет зубов. очень напоминает мучения.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Я говорил не о творении - о Завете, о дереве жизни. И о внешнем по отношению к Завету.
Что касаетсяесли свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Матф.6:23)Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
тьма не объяла ЕгоКомментарий
-
А если да, то: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12:10).
Автор греха, от начала и до конца будет грешить, и так сильно, что никто с ним по силе греха не сравница................................Комментарий
-
Сейчас вспомнил тот эпизод на церк.-слав.языке ,который вы дали. Этот эпизод остался в памяти. Ведь есть еще обычный человек. Например. Обычный человек в темноте следует за темнотой. Наверное, эта темнота ,за которой следует человек, и есть внутренняя темнота. Может это слишком?Комментарий
-
Малый пример: клевета - это грех?
А если да, то: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12:10).Так и хочется сказать "всё уже украдено (сказанол) до нас".
Автор греха, от начала и до конца будет грешить, и так сильно, что никто с ним по силе греха не сравница.Нехай (пускай) выигрывает в этом,его право,мне не жалко.
Комментарий
Комментарий