- То это и относится ку образу Адама - в Адаме - для тех, кто живет в Адаме.
- Читаем весь контекст - к Римлянам: 7 / 24 - 25 -
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
- То есть, - перед этим Павел описывает Савла - и подводит к разумению о теле смерти -
что тело, проданное греху - превуалирует над духом - который хочет жить по Богу, но не может - дух слаб.
Вот Павел и благодарит Бога - в предверии 8 - й главы - Иисусом Христом.
Была такая пытка - когда к преступнику, осужденному на смерть, приковывали умершего и так преступник и погибал.
Вот Павел и сравнил - буквально по сути - точно, что происходит с человеком -
когда человек - это дух, но становится соучастником греховности плоти - к смерти.
А далее Павел и подводит черту -
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- То есть - тот же самый я - Савл - законника, живущего без Духа Христова в духе своем, -
один и тот же этот человек, одновременно, -
по уму говорит о законе и наставляет и других и требует и от других соответствие закону во всем -
но плотию своей этот же человек служит - как раб греху - закону греха в членах его -
снаружи вы видите одного человека - но то, что этот человек говорит и то, что этот человек делает -
различается диаметрально противоположно -
человек воспринимается как единое целое и сам человек не може различить такого, о чем тут Павел научает -
по откровению учения Иисуса Христа - Бог открыл ему это.
- Читаем весь контекст - к Римлянам: 7 / 24 - 25 -
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
- То есть, - перед этим Павел описывает Савла - и подводит к разумению о теле смерти -
что тело, проданное греху - превуалирует над духом - который хочет жить по Богу, но не может - дух слаб.
Вот Павел и благодарит Бога - в предверии 8 - й главы - Иисусом Христом.
Была такая пытка - когда к преступнику, осужденному на смерть, приковывали умершего и так преступник и погибал.
Вот Павел и сравнил - буквально по сути - точно, что происходит с человеком -
когда человек - это дух, но становится соучастником греховности плоти - к смерти.
А далее Павел и подводит черту -
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- То есть - тот же самый я - Савл - законника, живущего без Духа Христова в духе своем, -
один и тот же этот человек, одновременно, -
по уму говорит о законе и наставляет и других и требует и от других соответствие закону во всем -
но плотию своей этот же человек служит - как раб греху - закону греха в членах его -
снаружи вы видите одного человека - но то, что этот человек говорит и то, что этот человек делает -
различается диаметрально противоположно -
человек воспринимается как единое целое и сам человек не може различить такого, о чем тут Павел научает -
по откровению учения Иисуса Христа - Бог открыл ему это.
Комментарий