Кто знает, что это за подобие?
Свернуть
X
-
грех ожил а я умер - умер для праведности
умер для греха /для мира распят/
воскрес/ожил для праведности
всегда одно состояние - мертв для греха жив для праведности или мертв для праведности жив для греха
переход из смерти в жизнь совершается в крещении в смерть и в жизнь или во Христа
две фазы - разрущение ветхого человека и появления нового человека - первое соединение подобием смерти второе соединение подобием воскресения
внутренний человек - сердце и дух и может быть ветхий или новый
ветхий - сердце каменное и дух лукавый потому что грех в сердце и производит беззакония через дух человека
новый -сердце чистое и дух правый потому что дух святой в сердце и производит праведность и святость через дух человека
когда идет крещение -идет трансформация где дух противится плоти и плоть противится духу -потому что в плоти грех а через дух дух святой.
когда крещение или трансформация закончена - научились отложить ветхого человека и облечься в нового -тогда кончилось противостояние
нету греха внутри и нету ветхого человека а есть Дух Божий в сердце и новый человек.
проще - грех с его беззакониями в сердце человека и действие через дух -суть ветхийчеловек который должен быть разрушен
дух божий с его святостью и праведностью в сердце и действием через дух человекя -суть новый человек в которым все во всем Христос
итак крещение где разрушется ветхий человек и появляется новый в котором Христос - есть крещение или погружение во Христа
это есть крещение из смерти в жизнь, из тьмы во свет , из греха в праведность
после этого - не грешит и не может грешить - Христос живет а не грех
для возможности грешить надо распять Христа а тогда можно грешить- обратное погружение или крещение в грех
то есть два крещения - крещение во Христа или противоположное в сатану или другими словами крещение в свет или в тьму
когда согрешил будучи во свете погрузился в грех и тьму и смерть - ангелы дьявола - погрузился в сатану
для нас путь наоборот - погружение во Христа*****Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я не ради праздного любопытства спрашиваю. Меня это вопрос давно интресует, он, на мой взгляд, один из ключевых для понимания евангелия.
Я тоже считаю, что "мертвый" еще не означает "не существующий", но что означает "не имеющий жизни"?
Конечно, смерть есть отсутствие жизни, но тогда что вы понимаете под "жизнью"? И на это вопрос ответить намного сложнее, поскольку Христос есть Жизнь.
Если мертвый ничего не хочет, то это еще не означает, что его нет. Это только означает, что у мертвого нет желаний, но существовать, как объект, а не субъект он может. Я опять-таки не имею в виду существования труп, как физическую оболочку, а того мертвого, который воскресает благодаря Христу в новом теле, ОЖИВАЕТ вновь. Я думаю, что это относится к духу человеческому, который НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАЕТ, хотя существует после физической смерти до воскресения, как объект.
Что же касается другого употребления слова "был мертв и ожил" при жизни, то думаю, это лишь подобие той смерти, после которой верующие во Христа получают новую природу Христа, становясь Сынами Божьими уже не только по вере.
- - - Добавлено - - -
piroma
...................................
всегда одно состояние - мертв для греха жив для праведности или мертв для праведности жив для греха
переход из смерти в жизнь совершается в крещении в смерть и в жизнь или во Христа
.......................................
А может вы и сами... иллюзия?
всегда одно состояние - мертв для греха жив для праведности или мертв для праведности жив для грехаПоследний раз редактировалось VladK; 15 April 2013, 02:08 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Чем по сути отличается кот от собаки? Ведь они сложены из одинаковых кирпичиков. В них разная жизнь. Жизнь это способность таким быть. К примеру актер играет кота, он мяукает, подобным образом двигается, но в нем нет жизни кота, он как законник пыжится быть таким - лицемер.
Жизнь это способность быть тем кем ты есть. Не лицемерить и внешне играть одно, а внутри быть другим, а именно быть тем, что есть.
Христос - Жизнь явившаяся во плоти, если уверуем в Евангелие получим Ее.
Если читать послания, то можно заметить, что мы мертвы до Христа, но желание делать добро в нас есть, вот чтобы сделать то не находим и или лицемерим выдавая себя за тех кем не являемся, или признаем себя грешниками. Как и те, кто умер со Христом, хотя и мертвы, но плоть желает своего, но вот не находит того, чтобы сделать.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если читать послания, то можно заметить, что мы мертвы до Христа, но желание делать добро в нас есть, вот чтобы сделать то не находим и или лицемерим выдавая себя за тех кем не являемся, или признаем себя грешниками. Как и те, кто умер со Христом, хотя и мертвы, но плоть желает своего, но вот не находит того, чтобы сделать.и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (К Колоссянам 2.13)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, бессильны умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, став бессильными умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:1-6)
Ну и как вам понимание слова умершие как бессильные? Если было бы так как говорите вы, то так бы и написали.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Виктор! там же сказано во грехах...и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (К Колоссянам 2.13)
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, став бессильными умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:1-6)
Ну и как вам понимание слова умершие как бессильные? Если было бы так как говорите вы, то так бы и написали.Последний раз редактировалось kLeonid; 16 April 2013, 09:28 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
beta
Жизнь это способность быть тем кем ты есть. Не лицемерить и внешне играть одно, а внутри быть другим, а именно быть тем, что есть.Христос - Жизнь явившаяся во плоти, если уверуем в Евангелие получим Ее.
Познание самого себя - это процесс. Здесь надо отличать "КТО ТЫ", от"КАКОЙ ТЫ".
Если читать послания, то можно заметить, что мы мертвы до Христа, но желание делать добро в нас есть, вот чтобы сделать то не находим и или лицемерим выдавая себя за тех кем не являемся, или признаем себя грешниками. Как и те, кто умер со Христом, хотя и мертвы, но плоть желает своего, но вот не находит того, чтобы сделать.
Что-то я таких не встречал ни в жизни, ни на страницах писания. Да и никогда грех не отталкивал Бога от грешника. Грешник еще больше нуждается в Боге.
Мы все грешники. И даже вмененная праведность по вере во Христа автоматически не освобождает нас от первородного греха. Но она дает ВОЗМОЖНОСТЬ (способность) для этого, которой раньше мы не имели.
Смерть для греха по вере - лишь подобие действительной смерти, когда по воскресении мы получим природу неспособную грешить.
Кстати, в законе не говорится о подобии смерти мужа для жены, чтобы выйти замуж для другого. Это тоже лишь образ, чтобы понять о чем идет речь.
А то так жена может сказать, что муж для нее "духовно умер" и поэтому она считает себя свободной."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Способность как и плоть будут всегда в этом теле, но чтобы они жили, это совсем не обязательно.
С жизнью понятно, а писания вы плохо читали, уже с предубеждением.
Цитата из Библии:12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.8:12)
Я этому верю, надо же хотя бы во что-то верить, чтобы быть верующим.
Цитата из Библии:2 ибо Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:2)
Буквально или по сути? Буквально нет, а по сути да, и Иисус это явно показал.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Когда же они пересказали ему все слова Иосифа, которые он говорил им, и когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, отца их, (Бытие 45.27)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий