Вместо того чтобы зубоскалить и попирать Писание, написанное внутри, лучше бы разобрались в значениях символов, используемых в Писании.
В притче о сеятеле Иисус дал определение земли: это сердце (Матф.13).
Множество сердец образуют огромную землю, вселенную, где разорачивается картина жизни в познании Бога.
Эту жизнь и описывает Писание.
Землетрясение - это как революция в сфере Богопознания, то есть в сердцах. Потрясение прежних основ, разрушение всего временного и преходящего.
Камни - имеют значение буквальных заповедей и догм. Всё это изъясняется самим писанием, достаточно поработать с симфонией.
Иисус назвал фарисеев гробами крашенными, а Вы делаете удивлённый вид и называете это чушью?
Или Вы не знаете, что в те времена гроб был не такой как сейчас, а пещера?
Христа привалили камнем, то есть погребли под буквальным пониманием.
А Он воскрес, то есть освободился в сердцах наших от тленного понимания.
Тлен в писании - это временное, преходящее, внешнее.
Римский сотник.
Употребляется в Писании многократно. Означает образно-логическое мышление.
Это мышление способно соображать себя со Христом погребённым под буквой, но совершенно теряется, когда Христос воскресает из буквы Духом Откровения. Вот поэтому на сотнике-мышлении был страх от землетрясения и камня отваленного, как и ныне такое происходит всякий раз, когда буквалисты сталкиваются с алогичностью духовности.
Впрочем, для вас, как образа римского сотника не всё потеряно: если употреблять это мышление для разумения деяний Бога в творении, то произойдёт следующее:
В притче о сеятеле Иисус дал определение земли: это сердце (Матф.13).
Множество сердец образуют огромную землю, вселенную, где разорачивается картина жизни в познании Бога.
Эту жизнь и описывает Писание.
Землетрясение - это как революция в сфере Богопознания, то есть в сердцах. Потрясение прежних основ, разрушение всего временного и преходящего.
Камни - имеют значение буквальных заповедей и догм. Всё это изъясняется самим писанием, достаточно поработать с симфонией.
Иисус назвал фарисеев гробами крашенными, а Вы делаете удивлённый вид и называете это чушью?
Или Вы не знаете, что в те времена гроб был не такой как сейчас, а пещера?
Христа привалили камнем, то есть погребли под буквальным пониманием.
А Он воскрес, то есть освободился в сердцах наших от тленного понимания.
Тлен в писании - это временное, преходящее, внешнее.
Римский сотник.
Употребляется в Писании многократно. Означает образно-логическое мышление.
Это мышление способно соображать себя со Христом погребённым под буквой, но совершенно теряется, когда Христос воскресает из буквы Духом Откровения. Вот поэтому на сотнике-мышлении был страх от землетрясения и камня отваленного, как и ныне такое происходит всякий раз, когда буквалисты сталкиваются с алогичностью духовности.
Впрочем, для вас, как образа римского сотника не всё потеряно: если употреблять это мышление для разумения деяний Бога в творении, то произойдёт следующее:
"Говорю одному: "пойди", и идёт; и другому:"прийди", и приходит; и слуге моему:"сделай то", и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашёл Я такой веры"(Матф.8:10,11)
Комментарий