Задача для вразумленных Богом
Свернуть
X
-
-
Только напомню, что писание написано внутри и отвне (Откр.5:1-9).
В этом отражён принцип пророчествования - особого языка писания, имеющего плотско-буквальный, и духовный смысл.
Меня интересует то, что написано внутри; Вас - то что отвне. Поэтому у нас разные интересы и разный путь познания Христа.
Если бы Вы предложили из Ваших цитат некие истолкования истинного - внутреннего - содержания, тогда у нас мог состояться разговор.
Но, поскольку Вы защищаете внешний смысл, вместо того чтобы вникать, копать, углубляться, то наше общение стоит завершить.Комментарий
-
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:5)
24 .... Тело Его, которое есть Церковь,
(Кол.1:24)
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Еф.1:22,23)Комментарий
-
35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38. но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(Первое послание к Коринфянам 15:35-40)
- - - Добавлено - - -
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:5)
24 .... Тело Его, которое есть Церковь,
(Кол.1:24)
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Еф.1:22,23)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Вот здесь..
35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38. но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(Первое послание к Коринфянам 15:35-40)?
не посеешь ЗЕМНОЕ ТЕЛО(понимание)пока оно не умрет , не явиться ДУХОВНОЕ ПОНИМАНИЕ(ХРИСТОС) ТЕЛО(ЦЕРКОВЬ)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
...
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:1-14)Комментарий
-
Богдан Шевчук, извините, но я и без Ваших цитат знаю буквальное содержание новозаветных писаний.
Только напомню, что писание написано внутри и отвне (Откр.5:1-9).
В этом отражён принцип пророчествования - особого языка писания, имеющего плотско-буквальный, и духовный смысл.
Меня интересует то, что написано внутри; Вас - то что отвне. Поэтому у нас разные интересы и разный путь познания Христа.
Если бы Вы предложили из Ваших цитат некие истолкования истинного - внутреннего - содержания, тогда у нас мог состояться разговор.
Но, поскольку Вы защищаете внешний смысл, вместо того чтобы вникать, копать, углубляться, то наше общение стоит завершить.
Да, я полностью согласен, что в Писании есть много аллегорий, и много сокрытого смысла. Но, Вы уже упали в такую крайность в своих измышлениях, что сложно комментировать Ваши размышления, без внутреннего восклицания "Чушь!"
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Писание говорит, что будет буквальное воскресение мертвых, также как Христос воскрес, а Вы говорите - не будет буквального воскресения мертвых, будет аллегорическое. Чем будете доказывать? Неким особым чутьем?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Ну а как иначе? Вот ты претендуешь на звание "верующий", а не знаешь элементарных вещей... И вместо того, чтобы делиться откровениями, полученными тобой лично от Бога, ты готов бесконечно цитировать других людей, пусть даже столь великих, но всё же людей... Пора бы уже налаживать личные отношения с Богом. Зачем тебе посредничество других людей? Ты верно думаешь, что Павел или Пётр стали Богами и упразднили своим учением нагорную проповедь?! Или притчи Христа теперь уже ничего не значат?
Всё таки мне хотелось бы узнать, кто научил тебя различать верующих и неверующих... каковы признаки тех и других? Я вот пожил на свете, видел много называющих себя верующими, но они никак не смогли подтвердить взятые на себя обязательства. Ты чем подтвердишь? Я читал, что свидетельство Иисусово есть дар пророчества. Ты пророчествуешь?
А ещё объясни, как выглядят духовные... Наверно они все на тебя похожи, раз ты духовный и можешь судить о всём, а я-то душевный, мне только тебя слушать...БессмертныйКомментарий
-
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27.50-53)
Буквальное чтение не приближает к правде.
Без истолкования пророчествований, человек находится во тьме внешней - буквальном восприятии писания.
Христос не возопил и не испустил дух, завеса в храме не разодралась, мертвые не воскресли и не вышли из грабов и не явились многим? я вас правельно понял?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да что с вами? они спрашивают чьей она будет женою когда воскреснет... она и они умерли не духовно, а обычной физической смертью, следовательно и не о духовном воскресении Христос говорил, а о физическом
Поэтому, отвечая на вопрос буквалистов, Иисус ответил духовно, посредством пророчествования.
Но буквалисты этого не видят, и воспринимают слова Христа буквально.
Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою?
Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (От Марка 12.23-25)
...говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фессалоникийцам 4.15-17)
...когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (Марка 12.25)
...вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1 Коринфянам 15.52.53)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не дивитесь этому, потому что наступило время, когда все смертныепоймут голос сына Бога. И вступят те, которые делали добро, в пробуждение жизни, а те, ктоделали дурное, -- в изгнание смерти.
И сказал Иисус: учение мое есть пробуждение жизни. Кто верит в моеучение, тот, несмотря на то, что умирает плотски, остается жив. Кто жив, тотне умирает.
- О ВОСКРЕСЕНИИ
Мр. XII, 18) И подошли к нему саддукеи; они говорили ему, напротив, что не бытьпробуждению жизни, и стали спрашивать его. Слово воскресение никак не может быть оставлено так, как оно у насзначит: оживление после смерти: по-гречески же оно не значит этого, и незначит этого потому, как понимают это слово саддукеи, и по тому определению,какое дает ему Иисус. (Мр. XII, 19-24, Лк. XX, 34-36; Мф. XXII, 33; Лк. XX 39, 40) Они сказали: учитель! Моисей сказал, что если кто умрет и не оставит посебе детей, то пусть брат возьмет за себя жену умершего, чтобы восстановитьпотомство своему брату. Было у нас семь братьев. Первый женился -- умер и не имел потомства иоставил жену брату. Так же и второй, и третий, и так до седьмого брата. После всех умерла жена. Чья же из семерых она будет жена в восстановлении жизни, когдавосстанут к жизни? Все имели ее. И на ответ сказал им Иисус: путаете. Не понимаете писания и силы Бога. Люди этой жизни женятся и замуж выходят; те же, которые сделаются достойными той жизни и восстановления к жизниот смерти, не женятся и замуж не выходят, (стр.207) потому что они и умирать уже не могут, потому что они делаются волейБожией, делаются сынами Бога и сынами восстановления. И народ удивлялся его учению. И многие из ученых сказали: учитель, твоя правда. И не смели более спрашивать его.- ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Что бы ни разумели саддукеи под восстановлением, которое переводятвоскресением и переводят неправильно, так как во многих других местах издесь ......... значит поднять потомство; что бы они ни разумели, Иисус яснои точно говорит, что он разумеет того, кто не может уже и умереть. Жизнь в духе есть единое пробуждение жизни, про которое говорит Иисус.Саддукеи знают и понимают это, но они хотят показать ему противоречивостьего учения. Опираясь на букву закона Моисея и на слова Моисея о браке, посмыслу которых он не мог не допускать брак вдовцов, они говорят Иисусу, чтовоскресение бессмысленно, потому что нельзя представить себе жизни всехвоскресших. Они говорят по мысли то же самое, что сказал бы теперешнийматериалист на учение о воскресении. Частицы материи не могут возвратитьсяво все тела, потому что одни и те же частицы составляли тела многих. На этовозражение материализма, на этот-то самый материалистический довод Иисусотвечает тем, что объясняет, что он разумеет под восстановлением жизни. Восстановление жизни состоит в том, что жизнь людей сливается с волейБожией, человек становится волей Бога, и потому нельзя говорить о брачныхотношениях воли Бога. Для человека духа, воскресшего так, как понимаетвоскресение Иисус, не может быть вопроса о брачных отношениях. И, объясняяпонятие о восстановлении жизни, он говорит: (Мф. XXII, 31) О мертвых же, что они пробуждаются, разве не читали слово Бога к вам?Он сказал: У Матфея сказано о восстановлении мертвых, у Марка и Луки то же понятиео воскресении выражено словом пробуждение от сна, тем самым словом, которымвыражено много раз у Иоанна понятие перерождения духом. Обыкновенно местоэто понимается так, что Иисус спорит о каком-то понятии воскресения,существовавшем у фарисеев. Не входя в исторические исследования,доказывающие то, что такого понятия не было, самая речь, как в началебеседы, так и в этом месте, показывает, что беседа ведется об учении Христао восстановлении из мертвых, а вовсе не о каком-то нам неизвестном учениифарисеев. И в этом месте Иисус разъясняет свое учение с помощью писания. (Мф. XXII, 32; Лк.ХХ, 38) Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, аБог живых. Потому что ему все живы. Место это, одно из самых значительных по ясности изложения и поединству мысли со всем учением, изложенным в Евангелии Иоанна, пропадаетсовершенно по грубому пониманию его церковью. Коренная ошибка в том, чтопредполагается, будто фарисеи верили в воскресение, а саддукеи не верили, ибудто вся речь идет о разъяснении этого различия воззрения фарисеев исаддукеев. ....................Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
- О ВОСКРЕСЕНИИ
-
Но, даже его личное мнение не в состоянии доказать или опровергнуть что-либо из Писания. Потому что никто его такой властью не наделял. Писание говорит само за себя, о воскресении мертвых, буквальном воскресении умерших во Христе людей, всех святых Божьих, произойдет. Об этом говориться прямым текстом и однозначно. Выбор за Вами, верить этому или нет.
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(Первое послание к Коринфянам 15:51-55)
14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18. Итак утешайте друг друга сими словами.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:14-18)
20. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(Послание к Филиппийцам 3:20,21)
19. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов.
20. Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
21. ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.
(Исаия 26:19-21)
Я вполне понимаю, что Писание говорит о сложном процессе преобразования человека в подобие воскресшего Сына Божьего, который начинается с воскрешения духа, внутри человека, посредством рождения свыше, и заканчивается телесным воскрешением из мертвых в НОВОМ прославленном теле, в точности повторяя процесс преобразования Иисуса Христа, в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Проблема в том, что в погоне за "духовным" вы потеряли из виду то драгоценное, что Бог приготовил для человека в скором будущем, пообещав уподобить нас Своему Сыну, наделив нашу сущность и наше тело вечным составляющим Божьей сущности сотворив из нас ПОЛНОЦЕННОГО человека, НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, в новом прославленном теле, на которое не будут распространяться законы физики и которое не будет ограничено ни пространством ни временем. Разве это не ЧУДО? Замысел Божий относительно человечества мы можем увидеть в Иисусе Христе во всех подробностях, включая буквальное воскресение из мертвых. Предлагаю вникнуть в это, и понять какие новые перспективы и горизонты раскрываются в этом обещании, если принять его в простоте сердца..
2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(Первое послание Иоанна 3:2)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Буквальные мёртвые из гробов не воскресали. Воскресли только Лазарь и Иисус Христос.Комментарий
-
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27.50-53)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;4020445]Ну а как иначе воспринимать, если речь идет уже об умерших?
1. Умершие для закона.
2. Умершие для греха.
3. Умершие во Христе.
4. Умершие физически.
5. Дважды умершие.
6. Умершие для Бога.
Почему Писание никак не реагирует на физическую смерть?
Потому что она не приближает к Богу и не отдаляет от Него. Физическая смерть есть пустышка.
Писание рассматривает ту духовную смерть, которая приближает к Богу или ту, которая отдаляет от Бога.
Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою?
Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (От Марка 12.23-25)
А Он отвечает о духовном воскресении. Что тут непонятного?
В духовном воскресении значение женитьбы и замужества иное: речь идёт о духе (муже) и душе (жене).
В воскресении не будет уже брачного сочетания души и Единого Мужа, поскольку оно состоялось, и человек стал внутренне единым Духом, без разделения на дух и душу.
Ну придумали, а вот Христос и Павел говорит что будет...
...когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (Марка 12.25)
При этом буквальные физические замужества-женитьбы могут иметь место, без проблем.
Только Леонид, прошу Вас, не лечите меня буквальным смыслом. Я его и так хорошо знаю.
Меня интересуют не образы Царствия, выраженные в буквальном смысле, а правда Царствия.
...вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1 Коринфянам 15.52.53)
Его сокрытый смысл требует истолкования.
Можете истолковать эти языки? Думаю нет.
Тогда зачем меня кормить буквальным смыслом, который я и так знаю?
Меня интересует слово правды, сокрытое под буквальным смыслом.
Данное событие уже произошло на кресте, когда разорвалась завеса, расселись камни и мёртвые воскресли.
Распятие первого Адама, Его упразднение, происходит при седьмой трубе.
Далее.
О тайнах Писания.
Писание оперирует двумя видами времени: временем внешнего века, в котором обращается внешний человек, и временем внутреннего века, в котором обращается внутренний человек.
"...через Которого (Сына) и векИ сотворил"(Евр.1:1)
Во внешнем веке события происходят последовательно, переходя из будущего в настоящее, из настоящего в прошлое.
Во внутреннем веке, нет будущего, прошлого и настоящего.
Время внутреннего века характеризуется как "Сейчас", "Тотчас".
Пророчествование часто оперирует временем внутреннего века, в котором всё сейчас, тотчас, концентрируя в единократном событии весь внешний век.
Чтобы разбираться в событиях пророчеств, нужно смотреть в каком веке они описываются.
Ибо нужно помнить, что писание написано отвне и внутри (Откр.5:1-9).
И то событие, которое во внутреннем веке характеризуется как сейчас, тотчас - во внешнем растянуто до скончания мира, и происходит с каждым в индивидуальном порядке.
Сцена воскресения тел духа и души из гробов как раз описывается во внутреннем веке, и происходит и поныне.
Пятидесятница также происходит и поныне, но описана единократно во времени внутреннего века.
Да и в целом, великое множество сцен Писания - вневременные.
И чтобы это показать, евангелисты и пророки делали в них аллегорические вставки, как намёки, с целью привлечения внимания во внутренний век.
Можете ещё посмотреть описание Пятидесятницы. Весьма показательный пример:http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3999804
Комментарий
-
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:5)
24 .... Тело Его, которое есть Церковь,
(Кол.1:24)
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Еф.1:22,23)Комментарий
Комментарий