1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimitr
    Участник

    • 12 December 2012
    • 404

    #271
    Сообщение от Smartus
    Не-а, это скорее вы путаете Павла с Савелием из Птолемаиды Пентапальской, тем самым, который искажал Павловы слова.
    Павел же различает Отца и Сына."

    16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
    17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом. (2Фесс.2:16,17)
    Скажите, как вы видите, слова :возлюбивший, давший, да утешит, да утвердит относятся к Кому - к Христу или к Богу Отцу? Или, все-таки, единственное число указывает нам на единственное Лицо этого сложного подлежащего?


    3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

    4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. (Откр.22:3,4)
    Аналогичный пример: Бог и Агнец - одно Лицо, или у вас другое мнение?


    А следующее место не говорит ли нам, что Иисус и есть Единый Истинный Бог и Господь наш, Который на протяжении всей истории существования Израиля обращался к нему и посылал им "с раннего утра" рабов Своих пророков?
    34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Лук.13:34)


    Что же касается Савелия, то доподлинно неизвестно, кто больше искажает слова Павла...
    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

    Комментарий

    • Smartus
      ***

      • 13 December 2012
      • 728

      #272
      [QUOTE=Dimitr;4032304]16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
      17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом. (2Фесс.2:16,17)
      Скажите, как вы видите, слова :возлюбивший, давший, да утешит, да утвердит относятся к Кому - к Христу или к Богу Отцу? Или, все-таки, единственное число указывает нам на единственное Лицо этого сложного подлежащего?
      возлюбивший, судя по греческому тексту однозначно не видно, поскольку слово можно отнести к антецеденту:
      1. Отец.
      2. обоим: Иисус и Отец. Все-же
      глагольная форма аорист, указывает на превосходящее проявление любви, на крестную жертву, поскольку таже глагольная форма в стихах Рим.8:37 и Гал.2:20.
      1-е Иоанна 4:10 "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." Речь о двух, о Боге Отце и Его Сыне. Глагол: давший тоже в аористе. утешит, да утвердит, здесь речь одназначно о Отце: 2-е Коринфянам 1:3 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, "
      Сообщение от Dimitr


      3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

      4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. (Откр.22:3,4)
      Аналогичный пример: Бог и Агнец - одно Лицо, или у вас другое мнение?
      Лицо Отца, отраженное Его Христом. (Ин. 14:9; Мат.5:8; 1 Ин.3:2; 1 Тим.6:15; Ис.33:17)
      Сообщение от Dimitr
      А следующее место не говорит ли нам, что Иисус и есть Единый Истинный Бог и Господь наш, Который на протяжении всей истории существования Израиля обращался к нему и посылал им "с раннего утра" рабов Своих пророков?
      34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Лук.13:34)
      Стихом выше Иисус говорит о Себе как о пророке, а устами пророков говорит Сам Бог.

      Сообщение от Dimitr
      Сообщение от Dimitr
      Что же касается Савелия, то доподлинно неизвестно, кто больше искажает слова Павла...
      Савелий конечно, и его ученики.
      "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
      (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #273
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Ладно, проехали.

        - - - Добавлено - - -


        Да уж. Б-гословы умеют из разбросанного тут и там собрать то, что им надо. Особенно, если Вы не поняли тут, не поняли там, не поняли еще где-то, тогда собирать то, что Вам надо - вообще милое дело.

        Добавьте к этому молитву Йешуа о том, чтобы ученики были одно так же, как Йешуа с Б-гом - одно.

        Это то же самое, что в Евр - Йешуа - отражение славы Б-га и изображение Его сущности. Едва ли что-то добавляет к этому.

        Такого вообще нет в тексте. Вы слегка переиначили цитату, как Вам нужно.

        Стих не подскажете? Или Вы устали подправлять стихи и решили их просто дописывать?

        Не имеет отношение к теме. Если сказано, что уже не я живу, но живет во мне Христос, то это значит, что я - Христос?

        Добавьте сюда "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино". Все должны стать богами?

        В Библии это не сказано.
        - Ну что ж, вот и давайте говорить всем - как и написано, а не как хочется.
        Но не забывайте золотое правило - не отрицать написанное, а добавлять к написанному - раскрывая и конкретизируя одно другим - а иначе вы сразу противник Богу - ибо отрицаете написанное одно и абсолютизируете другое - противопоставляя написанное, а не объединяя написанное - для более глубокого разумения данной темы.
        Давайте лишь сразу оговоримся - не мешать все в кучу и оставим пока разумение - о Детях Божиих - когда говорится - мы во Христе и Христос в нас.
        Давайте сначало разберемся - что Христос Бог и Он в Отце как и Отец в Нем и Он есть Одно с Отцом.
        - к Евреям: 1 / 3 -


        3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,


        - То есть здесь Апостол называет Иисуса сиянием славы Отца и образом ипостаси Его - вот и давайте посмотрим и другие места - раскрывающие и конкретизирующие это утверждение - разъясняющие саму суть вопроса.
        И чтобы продемонстрировать, что мы идем в верном направлении - и давайте приведем сразу слова того же Апостола о Иисусе Христе - в дополнении тому, что он сказал уже в этих известных нам стихах - к Римлянам: 9 / 5 - раскрывая смысл и утверждая сказанное - к нашему разумению -


        5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


        - То есть, если вы теперь утверждаете первое, то вы и не имеете права скрывать написанное - второе, а должны приводить оба этих текста вместе - к честному изложению написанного и чтобы не быть противником Богу - отрицая написанное.


        3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


        - А в свете обеих этих цитат - мы и смотрим и далее на изложние той же темы о Христе - от Иоанна: 14 / 9 -


        9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?


        - Добавте и эту фразу Христа к двум прежним и углубитесь в понимание написанного.
        Мы принимаем прежнее схематично и не рассматриваем пока глубже - но эту фразу Христа давайте посмотрим конкретно - в свете двух прежних конечно же.
        Иисус утверждает здесь - что видевший Его - в человекоплотию - видел уже и Отца.
        То есть - вы смотрите и на Меня - и на Отца сразу, - ибо Я такой же как Отец - по смыслу изложения - и если бы тут стоял не Я, а Отец во плоти - то вы и видели бы Отца - Который и выглядел и проявлял Себя бы точно так же и точно так во всем - как и Я.
        Вот и давайте, чтобы уразуметь эту фразу и представим - что это вы сами стоите пред Богом и говорите Богу - Видевший меня - видел отца моего - ибо и я и отец - говорим, дышим, ходим, проявляем себя, имеем одни и теже возможности - одна сущность как человек - личности разные, но мы с отцом одинаковые во всем.
        Разумеете о чем речь?
        Вы как человек в своем проявлении - такой же как и ваш отец - вот вы и скажите Ангелу, например, о себе - что вы и есть как отец - как особь и как личность - во всем. Ведь так?
        Вот и Иисус вам говорит тоже самое - Он пришел во плоти, но Он Такой же как и Отец - если бы и Тот пришел во плоти.
        А Отец Его Бог - что вы и признаете сами - Бог, пришедший во плоти человеческой - ибо Богу возможно все.
        Но должно отметить - что Иисус и явил Отца - в благости, в праведности и в любви - благость - трости надломленной не переломит, в любви - умер за всех, в праведности - ненавидит грех, не подчиняется греху и наводит порядок в Храме - как и Отец - один в один.
        Но и то надо сказать, что праведность Христа в том - что Он не искал Своего - а лишь воли Того, Кто послал Его - праведен во всем - от Иоанна: 7 / 17 - 18 -


        17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
        18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.


        - То есть Иисус не мог сказать о Себе, что он Сам благ - и в этом Его праведность, - но Он говорит, что благ лишь один Бог - от Матфея: 19 / 17 -


        17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.


        - И по закону Иисус должен был являть свидетельство Отца о Нем - как Того Пророка, Которого Послал Отец - производить чудеса силой Отца, а не Своей - что Иисус и подчеркивал постоянно - что Отец творит дела - все по закону.
        Но есть одно место, когда Иисус проявился как Бог Сам - когда Он сказал о Себе - сказал как Бог, а не как человек - и все попадали вокруг при этом.
        Разумеете о чем речь?
        Иисус только назвался - и сильные воины тут же пали - можете себе представить, что бы было, если бы Иисус хоть раз разгневался и Своей силой вершил правосудие?
        И обратите внимание в оригинале - как именно Иисус назвал Себя - Сам дал вам Ответ - Кто Он есть - от Иоанна: 18 / 5 - 6 -


        5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
        6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.


        - Так как Иисус назвал Себя в этом месте?
        Последний раз редактировалось proxrista; 27 January 2013, 02:15 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15233

          #274
          Сообщение от kLeonid
          Я не говорю что все эти события не происходили на самом деле, я говорю что они были образом настоящего времени...что нужно понимать под морем, под пищей, под водою, под камнем уверен что вы знаете, так что нет необходимости обьяснять.
          Если события происходили на самом деле, то что значит, что они были образами настоящего времени? Павел объясняет, что, и как это применить: смотрите, чтобы вы не делали того, что те делали. Всё.
          А что касается камня, пищи и так далее, то я это знаю, но не уверен, что знает тот, кто не знаком с понятием драша.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #275
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Если события происходили на самом деле, то что значит, что они были образами настоящего времени? Павел объясняет, что, и как это применить: смотрите, чтобы вы не делали того, что те делали. Всё.
            А что касается камня, пищи и так далее, то я это знаю, но не уверен, что знает тот, кто не знаком с понятием драша.
            - Вот Апостол и научает - как увидеть прообраз и приемиственность двух заветов и служений и научает на конкретных примерах - чтобы мы не гадали, а знали и научались запускать наш духовный ум - размышляя над приведенными примерами.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Жичко
              Участник

              • 25 November 2010
              • 43

              #276
              Как всегда, в споре проявляются две радикальные позиции. Как у всякого пути должны быть две обочины, которые ограничивают его, отделяют от бездорожья (т.е. заблуждения), но не являются путём. Для возвращение к смыслу предлагаю цитату:
              Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж,а Христу глава Бог. (1Кор. 11:3) Иисус скал так:
              1. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
              2. и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
              3. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
              4. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. (Иоана 5:37-40)

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #277
                Сообщение от Жичко
                Как всегда, в споре проявляются две радикальные позиции. Как у всякого пути должны быть две обочины, которые ограничивают его, отделяют от бездорожья (т.е. заблуждения), но не являются путём. Для возвращение к смыслу предлагаю цитату:
                Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж,а Христу глава Бог. (1Кор. 11:3) Иисус скал так:
                1. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
                2. и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
                3. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                4. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. (Иоана 5:37-40)
                - Так Иисус и не искал Своего, а воли Пославшего Его, -
                но это ни в коем случае не изменяет того, что Иисус Бог и Он в Отце, а Отец в Нем - вот разумение этой истины и открывает природу Христа равную Отцу во всем.
                Сам Иисус сказал - Я и Отец Одно - это принимается сразу, если не хватает разумения еще - как это - Я в Отце и Отец во Мне.
                И не надо забывать, что Иисус и при этом был носителем и образа человека - подчиняющегося Богу во всем - а отсюда и многое - как послушание человека Иисуса Богу во всем - и как Сына и как человека и как Посланника Бога Отца Бога Сына.
                Вот это все и описано вместе при Хождении Иисуса одновременно - и мы не имеем право отрицать ни то и не это, а должны размышлять над написанным и различать Христа - и как человека и как Сына Бога и как Самого Бога во плоти человеческой. Факт.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #278
                  - Так вы прочтите внимательно Слова Иисуса Христа в Нагорной проповеди - и найдете то, чего не написано так в законе - и быть не могло, - ибо в законе написано - виновен в одном - виновен во всем.
                  Вы, кстати, молитесь Богу молитвой Отче наш - если для вас это всего лишь разъяснение закона?
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #279
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Знаете, мне неинтересен диалог с воинствующим невежеством. Поэтому я надеюсь, Вы не обидетесь, если я не поддержу дискуссию с Вами. Вы и так все знаете.
                    Невежество ? Если вы собеседника сходу назвали "невежеством" только за то, что я вам предоставил неудобную ссылку противную вашему взгляду и пониманию Евангелие, то вашему высокомерному гордому состоянию можно только ... посочувствовать.

                    Мне с вами ...детей не крестить. А вот на ваши происки иудаизма вы встретили хорошего оппонента.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #280
                      Сообщение от proxrista
                      - Ну что ж, вот и давайте говорить всем - как и написано, а не как хочется.
                      Но не забывайте золотое правило - не отрицать написанное, а добавлять к написанному - раскрывая и конкретизируя одно другим - а иначе вы сразу противник Богу - ибо отрицаете написанное одно и абсолютизируете другое - противопоставляя написанное, а не объединяя написанное - для более глубокого разумения данной темы.
                      Давайте лишь сразу оговоримся - не мешать все в кучу и оставим пока разумение - о Детях Божиих - когда говорится - мы во Христе и Христос в нас.
                      Давайте сначало разберемся - что Христос Бог и Он в Отце как и Отец в Нем и Он есть Одно с Отцом.
                      - к Евреям: 1 / 3 -


                      3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,


                      - То есть здесь Апостол называет Иисуса сиянием славы Отца и образом ипостаси Его - вот и давайте посмотрим и другие места - раскрывающие и конкретизирующие это утверждение - разъясняющие саму суть вопроса.
                      И чтобы продемонстрировать, что мы идем в верном направлении - и давайте приведем сразу слова того же Апостола о Иисусе Христе - в дополнении тому, что он сказал уже в этих известных нам стихах - к Римлянам: 9 / 5 - раскрывая смысл и утверждая сказанное - к нашему разумению -


                      5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


                      - То есть, если вы теперь утверждаете первое, то вы и не имеете права скрывать написанное - второе, а должны приводить оба этих текста вместе - к честному изложению написанного и чтобы не быть противником Богу - отрицая написанное.


                      3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


                      - А в свете обеих этих цитат - мы и смотрим и далее на изложние той же темы о Христе - от Иоанна: 14 / 9 -


                      9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?


                      - Добавте и эту фразу Христа к двум прежним и углубитесь в понимание написанного.
                      Мы принимаем прежнее схематично и не рассматриваем пока глубже - но эту фразу Христа давайте посмотрим конкретно - в свете двух прежних конечно же.
                      Иисус утверждает здесь - что видевший Его - в человекоплотию - видел уже и Отца.
                      То есть - вы смотрите и на Меня - и на Отца сразу, - ибо Я такой же как Отец - по смыслу изложения - и если бы тут стоял не Я, а Отец во плоти - то вы и видели бы Отца - Который и выглядел и проявлял Себя бы точно так же и точно так во всем - как и Я.
                      Вот и давайте, чтобы уразуметь эту фразу и представим - что это вы сами стоите пред Богом и говорите Богу - Видевший меня - видел отца моего - ибо и я и отец - говорим, дышим, ходим, проявляем себя, имеем одни и теже возможности - одна сущность как человек - личности разные, но мы с отцом одинаковые во всем.
                      Разумеете о чем речь?
                      Вы как человек в своем проявлении - такой же как и ваш отец - вот вы и скажите Ангелу, например, о себе - что вы и есть как отец - как особь и как личность - во всем. Ведь так?
                      Вот и Иисус вам говорит тоже самое - Он пришел во плоти, но Он Такой же как и Отец - если бы и Тот пришел во плоти.
                      А Отец Его Бог - что вы и признаете сами - Бог, пришедший во плоти человеческой - ибо Богу возможно все.
                      Но должно отметить - что Иисус и явил Отца - в благости, в праведности и в любви - благость - трости надломленной не переломит, в любви - умер за всех, в праведности - ненавидит грех, не подчиняется греху и наводит порядок в Храме - как и Отец - один в один.
                      Но и то надо сказать, что праведность Христа в том - что Он не искал Своего - а лишь воли Того, Кто послал Его - праведен во всем - от Иоанна: 7 / 17 - 18 -


                      17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                      18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.


                      - То есть Иисус не мог сказать о Себе, что он Сам благ - и в этом Его праведность, - но Он говорит, что благ лишь один Бог - от Матфея: 19 / 17 -


                      17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.


                      - И по закону Иисус должен был являть свидетельство Отца о Нем - как Того Пророка, Которого Послал Отец - производить чудеса силой Отца, а не Своей - что Иисус и подчеркивал постоянно - что Отец творит дела - все по закону.
                      Но есть одно место, когда Иисус проявился как Бог Сам - когда Он сказал о Себе - сказал как Бог, а не как человек - и все попадали вокруг при этом.
                      Разумеете о чем речь?
                      Иисус только назвался - и сильные воины тут же пали - можете себе представить, что бы было, если бы Иисус хоть раз разгневался и Своей силой вершил правосудие?
                      И обратите внимание в оригинале - как именно Иисус назвал Себя - Сам дал вам Ответ - Кто Он есть - от Иоанна: 18 / 5 - 6 -


                      5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
                      6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.


                      - Так как Иисус назвал Себя в этом месте?
                      - Есть одно золотое правило - что учение Христа разбросано - и добавляет изложение по данной теме, а не отрицает - вопрос воспринимается и познается и осознается тогда много глубже, а не отрицается отдельными фрагментами, -
                      суммируется, а не противопоставляется -
                      научитесь этому на изложении Притче о сеятели в трех Евангелиях.
                      Но здесь мы еще и ведем речь - чтобы вы пользовались неизмененными определениями Слова Божия, а не человеческими разъяснениями.
                      Вот выпишите себе все, что конкретно говорится о истине - в учении - и увидите и поймете, что Божии определения - истинные и в них кратко и емко сказано о многом - порой сразу и даже со временем все не уразумеешь.




                      - Ну что ж, давайте посмотрим, что Слово Божие говорит об истине чрез Иисуса Христа - что это значит по Библейскому определению, в чем она проявляется и состоит и чем и сопровождается - как видоизменение человека - в чем именно это изменение -
                      а так же - что именно мы христиане и должны говорить каждый ближнему своему - по заповеди учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых -
                      - к Ефесянам: 4 / 20 - 25 -


                      20 Но вы не так познали Христа;
                      21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
                      22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                      23 а обновиться духом ума вашего
                      24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
                      25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


                      - То есть - тут утверждается уже - о учениках Христа - что они познали Христа - в истине - и научились этому - и именно научились - и вот чему -


                      - так как истина во Иисусе, -
                      22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                      23 а обновиться духом ума вашего
                      24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
                      25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


                      - Отложили прежний образ жизни ветхого человека, образ ветхого человека - греховный образ Адама,
                      обновились духом ума - ум обновили духом - тут и говорение на языках - молиться духом, тут и разумение плотским умом ума духовного - ума духа, тут и уже не плотские помыслы в голове у человека - а помыслы духовные - свободные от греховности и нечистоты плоти,
                      и обличение в нового человека - в образ нового человека - образ Христа - о чем мы выше уже и вели речь.


                      - Так вот - учение Христа заповедует - отвергнув всяческую ложь - и говорить именно эту истину - что вы и читаете - преобразования человека во Христе Иисусе - каждому христианину своему ближнему -
                      а вас спрашивают - что такое истина - а вы и не знаете - так что же вы тогда говорите - свои выводы и домыслы неточные, используя свой младенческий опыт пребывания вас во Христе Иисусе?
                      Разумеете о чем речь?
                      Надо читать и размышлять над уже написанным - по разным темам - и об истине в том числе - а не вдаваться в собственные объяснения того, что еще сами не поняли до конца - и не понять ведь, если размышлять над собой, а не над написанным - к назиданию нашему и научению чего - то для нас важного - чрез Апостолов Христовых Духом Святым - они уразумели - вот и написали, нам надо уразуметь их логику и познать то, чему Дух Святой научил и их и нас научает.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 16 February 2013, 09:19 AM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #281
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1John_5_20__John17_1_.jpg
Просмотров:	4
Размер:	143.8 Кб
ID:	10133701
                        ..........
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #282
                          Сообщение от Христадельфианин
                          20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                          (1Иоан.5:20)
                          Хорошо вы заметили, что Сын и есть Истинный Бог и Жизнь вечная.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #283
                            Сообщение от Христадельфианин
                            если посмотреть на весь стих и на параллельные ему стихи говорящие о том же но более однозначно, то
                            В этом стихе - перечисление и говорится :о Боге И о его Сыне (который есть "жизнь")
                            Бог дух и Сын Божий дух, а Иисус Христос человек храм Божий, человек обитель, дом для духов, Бог в характере личности Иисуса Христа.

                            Комментарий

                            Обработка...