Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"
А о Сыне[/U]: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
И дальше о Сыне:
Цитата из Библии:
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(Евр.1:10-12)
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(Евр.1:10-12)
А если брать не мидраш, а прямое утверждение: "будучи отблеском славы Б-га и изображением сущности Его"?
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
А если брать не мидраш, а прямое утверждение: "будучи отблеском славы Б-га и изображением сущности Его"?
Ну так и ваша плоть есть отблеском того духа который в ней, но все равно это ведь вы.....
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Ну так и ваша плоть есть отблеском того духа который в ней, но все равно это ведь вы.....
При чем тут моя плоть?
Это именно о Йешуа сказано, что Он - отблеск (отражение) славы Б-га и изображение сущности Его.
То есть не Сам Он, а Его отражение, отпечаток, в Нем изобразилось, Кто есть Б-г.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
При чем тут моя плоть?
Это именно о Йешуа сказано, что Он - отблеск (отражение) славы Б-га и изображение сущности Его.
То есть не Сам Он, а Его отражение, отпечаток, в Нем изобразилось, Кто есть Б-г.
- Да нет, Иисус сама слава и есть и он и явил Свое совершенство, начиная с исполнения закона, испытания в пустыне - для свидетельства людям о Своем совершенстве, и заканчивая смертью крестной за всех - Любовь - совершенство доказанное.
Это плоть человеческая - отблеск Адама и его возможностей.
Иисус нам Сам сказал - Я и Отец Одно.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
При том, что вы сотворены по образу и подобию. Вы подобие Бога, а Бог подобен вам. И как ваша плоть есть отображением духа живущего в ней точно так же и Божья.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
То есть Вы не согласны с Посланием евреям, в котором сказано, что Йешуа - "отблеск славы Б-га"? Ну, одни верят Библии, а другие не верят.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от beta
При том, что вы сотворены по образу и подобию. Вы подобие Бога, а Бог подобен вам. И как ваша плоть есть отображением духа живущего в ней точно так же и Божья.
Не вижу, как это относится к теме. Мы даже не знаем, в чем именно подобны Б-гу. Поэтому не стоит впутывать сюда эту тему. О Йешуа сказано, что Он - отблеск славы Б-га. Именно Он, а не кто попало.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Зачем показывать свое злорадство даже не понимая о чем речь?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Дмитрий Резник
Мы даже не знаем, в чем именно подобны Б-гу.
Вы не знаете.... Я знаю, потому и говорю.
Сообщение от Дмитрий Резник
О Йешуа сказано, что Он - отблеск славы Б-га. Именно Он, а не кто попало.
Ну да. Он отблеск Славы того Духа который был в Нем, а вы отблеск славы того духа который в вас, я отблеск того духа который во мне.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
То есть Вы не согласны с Посланием евреям, в котором сказано, что Йешуа - "отблеск славы Б-га"? Ну, одни верят Библии, а другие не верят.
- - - Добавлено - - -
Не вижу, как это относится к теме. Мы даже не знаем, в чем именно подобны Б-гу. Поэтому не стоит впутывать сюда эту тему. О Йешуа сказано, что Он - отблеск славы Б-га. Именно Он, а не кто попало.
- Видите ли, я уже многим говорил, но вам видно еще нет, -
для того, чтобы действительно уразуметь изложение какой - нибудь темы - надо не абсолютизировать один какой - то стих, а учитывать - суммировать - все изложение по данному вопросу и только тогда вы действительно сможете уразуметь о чем речь.
Так все устроено - разбросано по разным местам, чтобы только лишь тот, кто соберет все узоры - фрагмент к фрагменту - увидит всю картину и сможет уразуметь действительный смысл всего изложения.
Так и здесь.
Да Иисус - Отблеск Бога Отца, -
вот и добавте к этому -
Я и Отец Одно
кто видел Меня, тот видел Отца
Един Бог Благ
Иисус есть Бог
Отец во Мне - Он творит дела
Я в Отце, а Он во Мне
Вот и ясно сказано, что если бы - логически если просто принять -
было бы сказано, например, Отец пришел во плоти - то вы и увидели бы того же Иисуса, Который и говорил бы и поступал бы - точно так же - Один в Один и один в один.
Или вы Библии не верите?
Последний раз редактировалось proxrista; 21 January 2013, 04:18 AM.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Вы не знаете.... Я знаю, потому и говорю.
Ну да. Он отблеск Славы того Духа который был в Нем, а вы отблеск славы того духа который в вас, я отблеск того духа который во мне.
Ладно, проехали.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от proxrista
- Видите ли, я уже многим говорил, но вам видно еще нет, -
для того, чтобы действительно уразуметь изложение какой - нибудь темы - надо не абсолютизировать один какой - то стих, а учитывать - суммировать - все изложение по данному вопросу и только тогда вы действительно сможете уразуметь о чем речь.
Так все устроено - разбросано по разным местам, чтобы только лишь тот, кто соберет все узоры - фрагмент к фрагменту - увидит всю картину и сможет уразуметь действительный смысл всего изложения.
Да уж. Б-гословы умеют из разбросанного тут и там собрать то, что им надо. Особенно, если Вы не поняли тут, не поняли там, не поняли еще где-то, тогда собирать то, что Вам надо - вообще милое дело.
Сообщение от proxrista
Да Иисус - Отблеск Бога Отца, -
вот и добавте к этому -
Я и Отец Одно
Добавьте к этому молитву Йешуа о том, чтобы ученики были одно так же, как Йешуа с Б-гом - одно.
Сообщение от proxrista
кто видел Меня, тот видел Отца
Это то же самое, что в Евр - Йешуа - отражение славы Б-га и изображение Его сущности. Едва ли что-то добавляет к этому.
Сообщение от proxrista
Един Бог Благ
Такого вообще нет в тексте. Вы слегка переиначили цитату, как Вам нужно.
Сообщение от proxrista
Иисус есть Бог
Стих не подскажете? Или Вы устали подправлять стихи и решили их просто дописывать?
Сообщение от proxrista
Отец во Мне - Он творит дела
Не имеет отношение к теме. Если сказано, что уже не я живу, но живет во мне Христос, то это значит, что я - Христос?
Сообщение от proxrista
Я в Отце, а Он во Мне
Добавьте сюда "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино". Все должны стать богами?
Сообщение от proxrista
Вот и ясно сказано, что если бы - логически если просто принять -
было бы сказано, например, Отец пришел во плоти - то вы и увидели бы того же Иисуса, Который и говорил бы и поступал бы - точно так же - Один в Один и один в один.
Или вы Библии не верите?
В Библии это не сказано.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(Евр.1:10-12)
"Синайский кодекс написан на тонком пергаменте. Слова текста написаны без межсловных пробелов и знаков переноса (в подавляющем большинстве древних манускриптов их нет). В качестве разделения используются только точки в конце предложений. Отсутствуют знаки ударения и придыхания. Цитаты текста из Ветхого Завета на письме не выделены." Википедия.
Представьте себе такой текст и осознайте, что двоеточие, запятые, кавычки- это работа переводчиков. Помните сказку, где нужно поставить запятую "казнить нельзя помиловать"? От такой мелочи так много может зависеть. Вот вы для доказательства привели синодальный текст, где "и:" для многих является доказательством, что слова "в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" относяться к Сыну. А как на счет оригинального текста? Дает ли псалом повод думать, что слова
(25) Я же говорю: «Всесильный мой! Не забирай меня [к Себе] в половине дней моих. Ты, лета Которого веки веков. (26) Вначале Ты землю основал, и небеса творение рук Твоих. (27) Они пропадут, но Ты останешься. И все они, словно платье, обветшают. Как одежду, сменишь Ты их, и они пройдут. (28) Но Ты все Тот же [останешься], и лета Твои не кончатся. (29) Сыны рабов Твоих пребудут, потомство их утвердится пред Тобою».
в контексте Торы, Танаха говорят о Памазаннике Божьем?
Если да, то где вы это видете?
Если нет, то неужели Павел переврал Писание? Или может в послании цитата была написана для другой цели?
Комментарий