1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
*************************
Потому что понимать надо ДУХОВНО.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Или может быть Богу надо было поправить Иисуса:"Сын мой , не говори"Солнце остановись", а говори:"Земля прекрати вращаться вокруг своей оси"", а потом еще пару глав объяснять Иисусу устройство мироздания - Библия же не об взаимоотношениях человека с Богом, а энциклопедия Брокгауза и Ефрона.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
А еще лучше понимать со здравым смыслом. Утром вы что говорите: "Солнце встало" или "Та часть планеты где я нахожусь освещается Солнцем"? Так первое выражение не соответствует действительности - не встает Солнце, это Земля крутится вокруг своей. Что, после открытий астрономии надо менять язык?
Или может быть Богу надо было поправить Иисуса:"Сын мой , не говори"Солнце остановись", а говори:"Земля прекрати вращаться вокруг своей оси"", а потом еще пару глав объяснять Иисусу устройство мироздания - Библия же не об взаимоотношениях человека с Богом, а энциклопедия Брокгауза и Ефрона.
Точно таким же макаром в Библии и не разжевывается как Сын и есть Бог ?Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
А я недавно фильм про ортодоксальных евреев посмотрел и они Творца не только Отцом называли, но и Папой. Режиссер врет наверное.
И Иоанн тоже врал:
Сообщение от Иоанна 8:41Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6. предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7. для которого я поставлен проповедником и Апостолом, истину говорю во Христе, не лгу, учителем язычников в вере и истине.
(Первое послание к Тимофею 2:5-7)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Точно также Библия и не свидетельствует о том что это Земля вращается воркуг Солнце а не Солнце вокруг Земли.
Это по видимости Солнце вращается , точно также как и Сын отельная личность от Отца по видимости.
:"Сын мой , не говори"Солнце остановись", а говори:"Земля прекрати вращаться вокруг своей оси"", а потом еще пару глав объяснять Иисусу устройство мироздания - Библия же не об взаимоотношениях человека с Богом.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Осирис ... был убит своим братом, богом Сетом, желавшим править вместо него. ...После длительной тяжбы Гор признается правомочным наследником Осириса и получает царство. Он воскрешает Осириса, дав ему проглотить свое око. Однако Осирис не возвращается на землю и остается царем мёртвых, предоставляя Гору править царством живых.
- - - Добавлено - - -
Точно также Библия и не свидетельствует о том что это Земля вращается воркуг Солнце а не Солнце вокруг Земли.
Это по видимости Солнце вращается , точно также как и Сын отельная личность от Отца по видимости.
:"Сын мой , не говори"Солнце остановись", а говори:"Земля прекрати вращаться вокруг своей оси"", а потом еще пару глав объяснять Иисусу устройство мироздания - Библия же не об взаимоотношениях человека с Богом.
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6. предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7. для которого я поставлен проповедником и Апостолом, истину говорю во Христе, не лгу, учителем язычников в вере и истине.
(Первое послание к Тимофею 2:5-7)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Христадельфианин Христадельфианин, куда посылаешь? Наш форум хоть не допускает такой порнорекламы, а там от нее невозможно избавиться. И что этот "детальный разбор дает"? Ты открыл эту тему, для того, чтобы доказать, что существует 2 Бога или унизить Христа? К авторитету послал нас? Этот "авторитет" также слеп.
- - - Добавлено - - -
Судя по вашему предыдущему высказыванию вам дух много чего открыл.
- - - Добавлено - - -
Верно, ересь , которую выдумал еще апостол Павел:
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6. предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7. для которого я поставлен проповедником и Апостолом, истину говорю во Христе, не лгу, учителем язычников в вере и истине.
(Первое послание к Тимофею 2:5-7)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
В Ветхом Завете редко говорится о Боге как об Отце. (Ис. 63:16; Иер. 3:19) и т.д.
И конечно евреи обращаются к Богу как к Отцу народа, но лишь раз, в единственном стихе, Бог сравнивается с Отцом отдельного человека: "Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его "(Пс. 102, 13) Ни один израильтянин не имел права назваться Его личным чадом.
Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Приведите, пожалуйста заповедь , запрещающую называть Бога своим Отцом, а то очень голословно получается. Перед этим вы утверждали что евреи не называли Всевышнего Отцом, а оказалось -называли и называют. Теперь вы пишете "не имели права" - -тоже стоит верить вам на слово?
[/FONT]
А для христодельфиан скажу : не имеющий Сына не имеет и Отца .
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? (Иоан.8:41-44).
Комментарий
-
А смысл приведенной вами фразы понимаете?Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Судя по Стронгу похоже там вообще нет конкретного указания на кого!? :
Захария 12:10 А на дом <01004> Давида <01732> и на жителей <03427> (8802) Иерусалима <03389> изолью <08210> (8804) дух <07307> благодати <02580> и умиления <08469>, и они воззрят <05027> (8689) на Него, Которого пронзили <01856> (8804), и будут рыдать <04553> <00> о Нем, как рыдают <05594> (8804) об единородном <03173> сыне, и скорбеть <04843> (8687), как скорбят <04843> (8687) о первенце <01060>.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Да... спасибо! В любом случае понимание иудеями :"рыдать о Творце как о сыне" не очень то правдоподобно?
Судя по Стронгу похоже там вообще нет конкретного указания на кого!? :
Захария 12:10 А на дом <01004> Давида <01732> и на жителей <03427> (8802) Иерусалима <03389> изолью <08210> (8804) дух <07307> благодати <02580> и умиления <08469>, и они воззрят <05027> (8689) на Него, Которого пронзили <01856> (8804), и будут рыдать <04553> <00> о Нем, как рыдают <05594> (8804) об единородном <03173> сыне, и скорбеть <04843> (8687), как скорбят <04843> (8687) о первенце <01060>.
И не знаю, почему здесь все же стоит "на Него", вопреки оригинальному тексту.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Хотя им как русскоговорящим следовало бы знать что , известный американский библеист Брюс М. Мецгер, автор текслогического "Chapters in the History of New Testament Textual Criticism" прямо заявляет что что старославянский перевод Кирилла и Мефодия соответствует типу греческого текста, представляющему одну из ранних византийских форм .Комментарий
Комментарий