1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"
Свернуть
X
-
///именно в этом вся Красота Божиего Разума и величие Его Предвидения и Творения (УСОВЕРШЕННОГО во ХРИСТЕ), а не в грубом ВПИХИВАНИИ одной личности в ТЕЛО другой личности... идея годная только для фильма ужасов///
от опонентта:
Смотрите на красоту изложения -в начале !Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вот и пример
Исаия 63:16 Только ТыОтец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: Искупитель наш".
Исаия 64:8 Но ныне, Господи, ТыОтец наш; мыглина, а Тыобразователь наш, и все мыдело руки Твоей.
- - - Добавлено - - -
Захарии 12:8 В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними.
9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
И ещё изучайте Откровение с начала! С самого первого стиха и навяжите этот стих "в знак на руку" и тогда никто не сможет Вас обмануть красивыми идеями типа 3в1:
Откровение 1:1Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Однако, как ни странно, в еврейском тексте стоит "на Меня". И в Септуагинте тоже.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
И будет в день тот: захочу (решу) Я уничтожить все народы, пришедшие (воевать) против Йерушалаима.
10 И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце.
11 В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона
(Зехарйа 12 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)
"а" и "сына" добавили переводчики, которые и подумать о таком не могли, ибо: " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."
Мир!В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
И будет в день тот: захочу (решу) Я уничтожить все народы, пришедшие (воевать) против Йерушалаима.
10 И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце.
11 В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона
(Зехарйа 12 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)
"а" и "сына" добавили переводчики, которые и подумать о таком не могли, ибо: " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."
Мир!«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
JAGUARКомментарий
-
1 Иоанна 5:20 " Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем В истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
1. Многие с тринитарными взглядами утверждают, что последняя фраза в стихе: "Сей есть истинный Бог", говорит о Иисусе Христе, так как местоимение "Сей" "Иисус Христос".
Однако, поскольку Бог и Иисус оба упомянуты в первом предложении этого стиха, последняя фраза может быть отнесена к одному из Них. Слово "Сей", с которого начинается последняя фраза, является houtos.
Библия содержит примеры:
Деяния 7:18-19 " до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.
19 Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых."
Из этого примера видно , что "Сей "(houtos)не применимо к Иосифу, хотя имя Иосифа является ближайшим к местоимению "Сей". Оно относится к фараону в начале стиха, несмотря на то, что слово не находится рядом.
Если богословы примут за правило местоимения относить только к рядом стоящему имени, они сделают для себя довольно много проблем
2 Иоанна 1:7: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой (ou{tov = этот, сей) есть обольститель и антихрист."
Таким образом, тот кто утверждает что фраза "Сей есть истинный Бог " относится к Христу , по этому правилу прийдет к выводу ,что Христос"- обольститель и антихрист."Что совсем неверно.
2. После того, как становится ясно, что последнее последняя фраза в 1 Иоанн 5:20
может относиться и к Иисусу и к Богу, то должно быть определено, на основании контекста к кому именно. Выражение "истинный Бог" употребляется четыре раза в Библии :
2 Паралипоменон 15:3;
Иеремия 10:10;
Иоанн 17:3 и
1 Фессалоникийцам 1:9.
В четырех из этих мест, "истинный Бог" относится к Отцу, а не к Сыну. Особенно актуальным стихом является Ин 17:3, в котором Иисус обращаеться в молитве к Богу. В этой молитве, Иисус называет Бога "единственный истинный Бог". Таким образом, есть все основания полагать, что "истинный Бог" 1 Иоанна 5:20 является небесный Отец, и нет причин считать, что относится к Сыну.
Кстати фраза 1 Ин 5:20 эквивалентна по построению: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Учитывая, что и то и то писал Иоанн, можно смело утверждать, что косвенные свидетельства все же говорят что истинным Богом здесь назван именно Сын.
Более того, если речь не о Сыне, давайте тогда Его уберем, чтобы Он нам пока не мешал: "да познаем Бога истинного. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
Очень умное предложение выходит. Масло масленое. Кто такой истинный Бог? Как кто? Истинный Бог. Выходит Иоанн два предложения связать не может?Последний раз редактировалось Sleep; 03 December 2012, 02:24 PM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
В Ветхом Завете редко говорится о Боге как об Отце. (Ис. 63:16; Иер. 3:19) и т.д.
И конечно евреи обращаются к Богу как к Отцу народа, но лишь раз, в единственном стихе, Бог сравнивается с Отцом отдельного человека: "Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его "(Пс. 102, 13) Ни один израильтянин не имел права назваться Его личным чадом.
Молитва "Отче наш" хотя и похожа на "Каддиш " -
"Да возвеличится и освятится великое имя Его [Бога] в мире, который Он сотворил согласно Своей воле. Да установит Он Свое Царство при вашей жизни и в ваши дни и во дни всего дома Израилева быстро и в ближайшее время"
но кардинально меняется как на личные отношения с Отцом Небесным как чадо Его.
Именно обращении "Авва" (в древнеевр. Abba) использует Павел, обращаясь к галатам в Малой Азии (Гал. 4, 6) ,верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1, 12).
Комментарий
-
***********************************
У меня на этот вопрос ответ заключается в том что Иегова и Иисус это одна и та же личность поэтому эта личность и есть ЖИЗНЬ.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий