1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JAGUAR
    Ветеран

    • 30 January 2001
    • 3589

    #31
    Сообщение от Andrey_7262
    И естественно Он как ЧЕЛОВЕК мог говорить о Своем Отце как о Своем Боге,
    Я правильно Вас понял, что Иисус Своим Богом считал не Троицу, а Отца? Кто был Богом ЧЕЛОВЕКА Иисуса? Троица или Отец?
    JAGUAR

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #32
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Оставайтесь при своем мнении.

      ///именно в этом вся Красота Божиего Разума и величие Его Предвидения и Творения (УСОВЕРШЕННОГО во ХРИСТЕ), а не в грубом ВПИХИВАНИИ одной личности в ТЕЛО другой личности... идея годная только для фильма ужасов///

      от опонентта:

      Смотрите на красоту изложения -в начале !

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #33
        Сообщение от JAGUAR
        Я правильно Вас понял, что Иисус Своим Богом считал не Троицу, а Отца? Кто был Богом ЧЕЛОВЕКА Иисуса? Троица или Отец?

        Небольшая ремарка- в Израиле Творца не называли Отцом, в молитве. Сия привелегия человекам, дана была именно Иисусом Христом.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15246

          #34
          Сообщение от vit7
          Небольшая ремарка- в Израиле Творца не называли Отцом, в молитве. Сия привелегия человекам, дана была именно Иисусом Христом.
          Это неправда. И называли, и сейчас называют.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #35
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Это неправда. И называли, и сейчас называют.
            Вот и пример

            Исаия 63:16 Только ТыОтец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: Искупитель наш".

            Исаия 64:8 Но ныне, Господи, ТыОтец наш; мыглина, а Тыобразователь наш, и все мыдело руки Твоей.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от нерисса
            Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные.
            .
            Видите ли этот стих - цитата из Захарии и нельзя понять смысл написанного в Откровении не сравнив этот стих с Захарией:

            Захарии 12:8 В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними.
            9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
            10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.

            И ещё изучайте Откровение с начала! С самого первого стиха и навяжите этот стих "в знак на руку" и тогда никто не сможет Вас обмануть красивыми идеями типа 3в1:

            Откровение 1:1Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15246

              #36
              Сообщение от Христадельфианин
              10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
              Однако, как ни странно, в еврейском тексте стоит "на Меня". И в Септуагинте тоже.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #37
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Однако, как ни странно, в еврейском тексте стоит "на Меня". И в Септуагинте тоже.
                Дима, правда? Дима, не можешь дословно это представить?
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • Любящий Иисуса
                  Не раб, а СЫН.

                  • 24 July 2012
                  • 893

                  #38
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Дима, правда? Дима, не можешь дословно это представить?
                  И будет в день тот: захочу (решу) Я уничтожить все народы, пришедшие (воевать) против Йерушалаима.


                  10 И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце.
                  11 В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона

                  (Зехарйа 12 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)


                  "а" и "сына" добавили переводчики, которые и подумать о таком не могли, ибо: " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."

                  Мир!
                  В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #39
                    Сообщение от Любящий Иисуса
                    И будет в день тот: захочу (решу) Я уничтожить все народы, пришедшие (воевать) против Йерушалаима.


                    10 И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце.
                    11 В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона

                    (Зехарйа 12 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)


                    "а" и "сына" добавили переводчики, которые и подумать о таком не могли, ибо: " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."

                    Мир!
                    Дима, спасибо! Это же лишний раз доказывает, кто есть Иисус.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Любящий Иисуса
                      Не раб, а СЫН.

                      • 24 July 2012
                      • 893

                      #40
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Дима, спасибо! Это же лишний раз доказывает, кто есть Иисус.
                      А то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                      В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #41
                        Сообщение от vit7
                        Небольшая ремарка- в Израиле Творца не называли Отцом, в молитве. Сия привелегия человекам, дана была именно Иисусом Христом.
                        Ремарка не прошла. Евреи именно обращались к Богу "Авину, Малкейну" - Отец наш, Царь наш. Вопрос остается, кого считал Своим Богом Йешуа? Троицу? Или Отца?
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #42
                          1 Иоанна 5:20 " Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем В истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."

                          1. Многие с тринитарными взглядами утверждают, что последняя фраза в стихе: "Сей есть истинный Бог", говорит о Иисусе Христе, так как местоимение "Сей" "Иисус Христос".
                          Однако, поскольку Бог и Иисус оба упомянуты в первом предложении этого стиха, последняя фраза может быть отнесена к одному из Них. Слово "Сей", с которого начинается последняя фраза, является houtos.

                          Библия содержит примеры:
                          Деяния 7:18-19 " до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.
                          19 Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых."
                          Из этого примера видно , что "Сей "(houtos)не применимо к Иосифу, хотя имя Иосифа является ближайшим к местоимению "Сей". Оно относится к фараону в начале стиха, несмотря на то, что слово не находится рядом.

                          Если богословы примут за правило местоимения относить только к рядом стоящему имени, они сделают для себя довольно много проблем
                          2 Иоанна 1:7: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой (ou{tov = этот, сей) есть обольститель и антихрист."

                          Таким образом, тот кто утверждает что фраза "Сей есть истинный Бог " относится к Христу , по этому правилу прийдет к выводу ,что Христос"- обольститель и антихрист."Что совсем неверно.

                          2. После того, как становится ясно, что последнее последняя фраза в 1 Иоанн 5:20
                          может относиться и к Иисусу и к Богу, то должно быть определено, на основании контекста к кому именно. Выражение "истинный Бог" употребляется четыре раза в Библии :
                          2 Паралипоменон 15:3;
                          Иеремия 10:10;
                          Иоанн 17:3 и
                          1 Фессалоникийцам 1:9.

                          В четырех из этих мест, "истинный Бог" относится к Отцу, а не к Сыну. Особенно актуальным стихом является Ин 17:3, в котором Иисус обращаеться в молитве к Богу. В этой молитве, Иисус называет Бога "единственный истинный Бог". Таким образом, есть все основания полагать, что "истинный Бог" 1 Иоанна 5:20 является небесный Отец, и нет причин считать, что относится к Сыну.
                          Очень оригинально. Очень подробно показывается, что стих можно понять по другому, поскольку правила языка этого допускают. А потом вывод, что "нет причин считать". Хотя это значит только, что по стиху невозможно точно определить к кому это относится. Ох уж эти фанатики, которым Библия нужна не для жизни, а чтобы ей прикрыться.

                          Кстати фраза 1 Ин 5:20 эквивалентна по построению: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Учитывая, что и то и то писал Иоанн, можно смело утверждать, что косвенные свидетельства все же говорят что истинным Богом здесь назван именно Сын.

                          Более того, если речь не о Сыне, давайте тогда Его уберем, чтобы Он нам пока не мешал: "да познаем Бога истинного. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
                          Очень умное предложение выходит. Масло масленое. Кто такой истинный Бог? Как кто? Истинный Бог. Выходит Иоанн два предложения связать не может?
                          Последний раз редактировалось Sleep; 03 December 2012, 02:24 PM.
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15246

                            #43
                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            Дима, спасибо! Это же лишний раз доказывает, кто есть Иисус.
                            Не все так просто. Почему, например, воззрят на Меня, но рыдать будут о Нем, а не обо Мне?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #44
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Это неправда. И называли, и сейчас называют.
                              В Ветхом Завете редко говорится о Боге как об Отце. (Ис. 63:16; Иер. 3:19) и т.д.
                              И конечно евреи обращаются к Богу как к Отцу народа, но лишь раз, в единственном стихе, Бог сравнивается с Отцом отдельного человека: "
                              Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его "(Пс. 102, 13) Ни один израильтянин не имел права назваться Его личным чадом.

                              Молитва "Отче наш" хотя и похожа на "Каддиш " -
                              "
                              Да возвеличится и освятится великое имя Его [Бога] в мире, который Он сотворил согласно Своей воле. Да установит Он Свое Царство при вашей жизни и в ваши дни и во дни всего дома Израилева быстро и в ближайшее время"
                              но кардинально меняется как на личные отношения с Отцом Небесным как чадо Его.

                              Именно обращении "Авва" (в древнеевр. Abba) использует Павел, обращаясь к галатам в Малой Азии (Гал. 4, 6) ,
                              верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1, 12).

                              Комментарий

                              • timur123456789
                                Ветеран

                                • 07 September 2010
                                • 3437

                                #45
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Конечно это Вседержитель, но Он же так устроил, что для людей жизнь это - Христос и БЕЗ Христа НЕТ жизни для людей...
                                Как же может быть Иисус Христос Жизнью ? Если в ВЗ написано что Жизнью является и жизнь дает только Иегова ?

                                ***********************************

                                У меня на этот вопрос ответ заключается в том что Иегова и Иисус это одна и та же личность поэтому эта личность и есть ЖИЗНЬ.
                                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                                Google "Swedenborg"

                                Комментарий

                                Обработка...