Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Везде в Евангелиях и посланиях, где написано о Христе, во внутреннем содержании написано о Слове, Логосе.
Вот первоначальная Евангельская весть.
Новичок веры, слушая её, из-за ветхого состояния разума воспринимает Слово лишь буквально.
Жизнь Слова содержится в его крови. Пролитие крови - свидетельство того, что разум не вместил Слово, не воспринял его духовный смысл.
В результате, в разуме закрепляется только форма, плоть Слова, а жизнь восходит к Богу и освидетельствует, что человек невиновен, так как пребывает в неведении и немощи разума.
Бог изначально предусмотрел такое положение дел, и устроил подаваемое Слово в форме притчи, иносказания.
Плоть Слова, которая закрепляется в разуме - это внешний буквальный смысл притчи, то есть смысловая тень.
Вот таким путём плоть Слова погребается в разуме, до времени воскресения.
Воскресение - это возвращение жизни в Слово, а выглядит это как воссоздание из смысловой тени её оригинала.
Притча оживает, наполняясь истинным смыслом.
вот здесь просто сказано -путь Слова -
1-е Тимофею 3:16
И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Везде в Евангелиях и посланиях, где написано о Христе, во внутреннем содержании написано о Слове, Логосе.
Вот первоначальная Евангельская весть.
Новичок веры, слушая её, из-за ветхого состояния разума воспринимает Слово лишь буквально.
Жизнь Слова содержится в его крови. Пролитие крови - свидетельство того, что разум не вместил Слово, не воспринял его духовный смысл.
В результате, в разуме закрепляется только форма, плоть Слова, а жизнь восходит к Богу и освидетельствует, что человек невиновен, так как пребывает в неведении и немощи разума.
Бог изначально предусмотрел такое положение дел, и устроил подаваемое Слово в форме притчи, иносказания.
Плоть Слова, которая закрепляется в разуме - это внешний буквальный смысл притчи, то есть смысловая тень.
Вот таким путём плоть Слова погребается в разуме, до времени воскресения.
Воскресение - это возвращение жизни в Слово, а выглядит это как воссоздание из смысловой тени её оригинала.
Притча оживает, наполняясь истинным смыслом.
С формой пояснения я согласен.
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.(1Кор.15:44)
С единственным уточнением: понятия плоть, как внешняя оболочка=буква=тленное, для меня, не равны с понятием Плоть Его. Ибо Плоть Его, кость Его не видела тления. И действительно Плоть Его наполняясь духовным смыслом= откровением Отца, становится тем, Кем был изначально -Словом Божиим=Сыном Единородным.
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.(Евр.7:3)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
С формой пояснения я согласен.
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.(1Кор.15:44)
С единственным уточнением: понятия плоть, как внешняя оболочка=буква=тленное, для меня, не равны с понятием Плоть Его. Ибо Плоть Его, кость Его не видела тления. И действительно Плоть Его наполняясь духовным смыслом= откровением Отца, становится тем, Кем был изначально -Словом Божиим=Сыном Единородным.
Плоть его нетленна, потому что не имеет буквального тленного смысла. Оно имеет только подобие плоти греховной, только вид, но не является таковой по правде.
Притча не виновата, что её читают неверно, оскверняя плоть Христа.
Буквальный смысл - порождение ветхого ума.
Но Бог учитывал это свойство ветхого разума, и подал Слово таким, чтобы посеять в разум смысловую тень, связанную с оригиналом через завет духовного толкования.
Поэтому Евангельский посев - это принцип, закон, которым пользовались апостолы для закрепления образов Царствия в разуме, чтобы в свой час наполнить их жизнью, когда из мёртвой оболочки зерна прорастёт истинный животворящий смысл.
Это называется воскресение мёртвых.
Воскресение Христа Слова именно на третий день означает третье состояние завета: первое это Египет, сугубо плотское разумение Слова (30), второе это Вавилон, попытки духовного толкования Писания (60) и третье - Вышний Иерусалим, земля обетованная, область разума (100).
Плоть его нетленна, потому что не имеет буквального тленного смысла. Оно имеет только подобие плоти греховной, только вид, но не является таковой по правде.
Притча не виновата, что её читают неверно, оскверняя плоть Христа.
Буквальный смысл - порождение ветхого ума.
Но Бог учитывал это свойство ветхого разума, и подал Слово таким, чтобы посеять в разум смысловую тень, связанную с оригиналом через завет духовного толкования.
Поэтому Евангельский посев - это принцип, закон, которым пользовались апостолы для закрепления образов Царствия в разуме, чтобы в свой час наполнить их жизнью, когда из мёртвой оболочки зерна прорастёт истинный животворящий смысл.
Это называется воскресение мёртвых.
Воскресение Христа Слова именно на третий день означает третье состояние завета: первое это Египет, сугубо плотское разумение Слова (30), второе это Вавилон, попытки духовного толкования Писания (60) и третье - Вышний Иерусалим, земля обетованная, область разума (100).
Семя, если не умрет, не принесет плод.
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
(Матф.13:8)
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
(Матф.13:8)
И, обрати внимание, что это учение о посеве - элемент именно учения Христова.
Потому что учение Христово называет все три плода посева Благими (включая Египет и Вавилон).
В отличие от закона, который говорит: возлюби ближнего и возненавидь врага, Евангелие говорит: возлюби врага, и примирись с ним.
А кто такой враг? Это тот кто напротив, соперник. То есть противоположный полюс разумения.
И, обрати внимание, что это учение о посеве - элемент именно учения Христова.
Потому что учение Христово называет все три плода посева Благими (включая Египет и Вавилон).
В отличие от закона, который говорит: возлюби ближнего и возненавидь врага, Евангелие говорит: возлюби врага, и примирись с ним.
А кто такой враг? Это тот кто напротив, соперник. То есть противоположный полюс разумения.
Илья, я думаю, что плоды воскресения не имеют ничего общего с плотским толкованием, то есть с помышлением плотским, буква убивает. И здесь, говорится о дарах Духа, дары различны:
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.(1Кор.12:4-13)
Последний раз редактировалось vladco; 06 November 2016, 08:02 AM.
Ладушка, думаю наши 5 органов чувств создают субъективную реальность. реальность субъекта, конкретного человека.
Объективная реальность не зависит от наших представлений. И наша задача постигать Её. Помимо гробам тело также названо Храмом.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(1Кор.6:19)
Как думаешь, что за навык различения имеют совершенные?
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:14)
Влад, тело телу рознь
- - - Добавлено - - -
Сообщение от piroma
одно дело достигнуть Его во внутренним человеком другое достигнуть его вне
"Вне" его достигнуть невозможно. "Вне" можно достигнуть только иллюзии о нем.
Меньшее просто поглощается бо'льшим, это логически неоспоримо. Расставание с иллюзиями - это и есть процесс поглощения (достижения).
тела искупление потом -при воскресении -изменится на духовное
а внутренний челвек получает искупление вперед- сменой одежд духовных
ведь два человека -внутренний и внешний -но обеих Бог спасает во Христе
но внешний будет изменен для жизни в небесах если внутренний облечется во Христа
Как и у всех ортодоксов, если написано про внешнего и внутреннего - надо всегда себя представлять разделенным на два отдельных человека, а потом еще на дух, душу и прочее. Да, и про троицу не забыть...
Ужас, но неужели эти люди никак не поймут, что все эти "разделения" присутствуют только в одном (вашем) сознании? Что есть такое состояние вашего сознания, где все эти разделения не имеют никакого смысла, и что это как в 30 лет продолжать верить в Деда Мороза?
Всего два Завета существует, по отношению к Писанию: Синайский завет буквального разумения, и Сионский духовного разумения, он же - Новый Завет.
Поскольку всё Писание написано двойным языком притчи, то всякий, впервые приступающий к нему, подпадает под Синай.
Так что Благая Весть о Христе Иисусе точно также является детоводителем, если её разуметь по-плотски.
Что, собственно и происходит с каждым уверовавшим христианином, который воспринимает Господом и Спасителем не иначе как плотской образ Христа.
Собственно, поэтому и предлагается рассудить Слово Благодати, познать его в исследовании, потому что истина-то подана в образах, и человек, наивно полагая, что ухватил Бога за бороду, сидит с одним талантом до дня посещения.
Вроде верные вещи говорите. Но далее продолжаете рассуждать про познание Бога плотским умом (и Вам многие намекают на возникающее противоречие).
Задайте тогда себе вопрос: а вообще стоит ли познавать Бога плотским умом? Как ответите?
Вроде верные вещи говорите. Но далее продолжаете рассуждать про познание Бога плотским умом (и Вам многие намекают на возникающее противоречие).
Задайте тогда себе вопрос: а вообще стоит ли познавать Бога плотским умом? Как ответите?
Конечно стоит.
Это является составной частью Замысла этапов духовного роста.
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".(Евр.9:1,2)
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,(Евр.9:8,9)
На мой взгляд, эти дела свидетельствуют о времени детоводителя. А детоводитель ты отнес ко времени "Благодать"
Это все о состояниях сознания, о человеке. Прежняя скиния имеет своим главным атрибутом плотский ум. Пока он есть - описано всё то, что ему сопутствует, в том числе и "дела".
Ветхий Завет - не более, чем констатация такого образного восприятия реальности, при котором "появляется" плотский ум с его образами.
Относить же плотский ум к благодати - значит (по Писанию) быть плотским.
Как и у всех ортодоксов, если написано про внешнего и внутреннего - надо всегда себя представлять разделенным на два отдельных человека, а потом еще на дух, душу и прочее. Да, и про троицу не забыть...
Ужас, но неужели эти люди никак не поймут, что все эти "разделения" присутствуют только в одном (вашем) сознании? Что есть такое состояние вашего сознания, где все эти разделения не имеют никакого смысла, и что это как в 30 лет продолжать верить в Деда Мороза?
разделения нету - внутренний живет во внешнем
раделение будет если потеряешь жилище свое в котором живешь и нагим окажишься
дедов морозов надо выбрасывать -они деревянные обычно
Илья, (пришла мысль) что является Благодатью и почему она действует во время действия Закона-детоводителя.
Благая весть о явлении Иисуса Христа -Евангелие, является этой Благодатью, принимая которую, человек достигает спасения во втором явлении Иисуса Христа.
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)
Христос в вас... Царство Божье - внутри вас... Не понятно до сих пор?
Вы сами себя приносите в жертву, чтобы вамво втором была сделана ВИДИМОСТЬ (офтхЭсэтай), которая без греха и которую ожидаем. А пока верим в НЕВИДИМОЕ.
"Вне" его достигнуть невозможно. "Вне" можно достигнуть только иллюзии о нем.
Меньшее просто поглощается бо'льшим, это логически неоспоримо. Расставание с иллюзиями - это и есть процесс поглощения (достижения).
вне -для нас
достигнуть в нашем вне- Его в Его внутреннем -неприступном свете
если же встретиться в общем вне - вне нас и вне Его -тогда образы
внутри - духи только - ибо внешнее надо не разрушить тело при входе и выходе из него
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Вадим77
Христос в вас... Царство Божье - внутри вас... Не понятно до сих пор?
Вы сами себя приносите в жертву, чтобы вамво втором была сделана ВИДИМОСТЬ (офтхЭсэтай), которая без греха и которую ожидаем. А пока верим в НЕВИДИМОЕ.
если не восхищены в теле или вне до энного неба
и еще кое что бывает чтобы знать во что верил а не верить только
Комментарий