Мудрость же мы проповедуем между совершенными

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47814

    #526
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Везде в Евангелиях и посланиях, где написано о Христе, во внутреннем содержании написано о Слове, Логосе.


    Вот первоначальная Евангельская весть.
    Новичок веры, слушая её, из-за ветхого состояния разума воспринимает Слово лишь буквально.

    Жизнь Слова содержится в его крови. Пролитие крови - свидетельство того, что разум не вместил Слово, не воспринял его духовный смысл.
    В результате, в разуме закрепляется только форма, плоть Слова, а жизнь восходит к Богу и освидетельствует, что человек невиновен, так как пребывает в неведении и немощи разума.

    Бог изначально предусмотрел такое положение дел, и устроил подаваемое Слово в форме притчи, иносказания.
    Плоть Слова, которая закрепляется в разуме - это внешний буквальный смысл притчи, то есть смысловая тень.

    Вот таким путём плоть Слова погребается в разуме, до времени воскресения.

    Воскресение - это возвращение жизни в Слово, а выглядит это как воссоздание из смысловой тени её оригинала.
    Притча оживает, наполняясь истинным смыслом.



    вот здесь просто сказано -путь Слова -

    1-е Тимофею 3:16
    И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
    *****

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #527
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Везде в Евангелиях и посланиях, где написано о Христе, во внутреннем содержании написано о Слове, Логосе.


      Вот первоначальная Евангельская весть.
      Новичок веры, слушая её, из-за ветхого состояния разума воспринимает Слово лишь буквально.

      Жизнь Слова содержится в его крови. Пролитие крови - свидетельство того, что разум не вместил Слово, не воспринял его духовный смысл.
      В результате, в разуме закрепляется только форма, плоть Слова, а жизнь восходит к Богу и освидетельствует, что человек невиновен, так как пребывает в неведении и немощи разума.

      Бог изначально предусмотрел такое положение дел, и устроил подаваемое Слово в форме притчи, иносказания.
      Плоть Слова, которая закрепляется в разуме - это внешний буквальный смысл притчи, то есть смысловая тень.

      Вот таким путём плоть Слова погребается в разуме, до времени воскресения.

      Воскресение - это возвращение жизни в Слово, а выглядит это как воссоздание из смысловой тени её оригинала.
      Притча оживает, наполняясь истинным смыслом.
      С формой пояснения я согласен.
      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.(1Кор.15:44)
      С единственным уточнением: понятия плоть, как внешняя оболочка=буква=тленное, для меня, не равны с понятием Плоть Его. Ибо Плоть Его, кость Его не видела тления. И действительно Плоть Его наполняясь духовным смыслом= откровением Отца, становится тем, Кем был изначально -Словом Божиим=Сыном Единородным.


      3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.(Евр.7:3)

      14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #528
        Сообщение от vladco
        С формой пояснения я согласен.
        44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.(1Кор.15:44)
        С единственным уточнением: понятия плоть, как внешняя оболочка=буква=тленное, для меня, не равны с понятием Плоть Его. Ибо Плоть Его, кость Его не видела тления. И действительно Плоть Его наполняясь духовным смыслом= откровением Отца, становится тем, Кем был изначально -Словом Божиим=Сыном Единородным.
        Плоть его нетленна, потому что не имеет буквального тленного смысла. Оно имеет только подобие плоти греховной, только вид, но не является таковой по правде.

        Притча не виновата, что её читают неверно, оскверняя плоть Христа.
        Буквальный смысл - порождение ветхого ума.

        Но Бог учитывал это свойство ветхого разума, и подал Слово таким, чтобы посеять в разум смысловую тень, связанную с оригиналом через завет духовного толкования.
        Поэтому Евангельский посев - это принцип, закон, которым пользовались апостолы для закрепления образов Царствия в разуме, чтобы в свой час наполнить их жизнью, когда из мёртвой оболочки зерна прорастёт истинный животворящий смысл.

        Это называется воскресение мёртвых.

        Воскресение Христа Слова именно на третий день означает третье состояние завета: первое это Египет, сугубо плотское разумение Слова (30), второе это Вавилон, попытки духовного толкования Писания (60) и третье - Вышний Иерусалим, земля обетованная, область разума (100).

        Комментарий

        • vladco
          Завсегдатай

          • 14 October 2009
          • 953

          #529
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Плоть его нетленна, потому что не имеет буквального тленного смысла. Оно имеет только подобие плоти греховной, только вид, но не является таковой по правде.

          Притча не виновата, что её читают неверно, оскверняя плоть Христа.
          Буквальный смысл - порождение ветхого ума.

          Но Бог учитывал это свойство ветхого разума, и подал Слово таким, чтобы посеять в разум смысловую тень, связанную с оригиналом через завет духовного толкования.
          Поэтому Евангельский посев - это принцип, закон, которым пользовались апостолы для закрепления образов Царствия в разуме, чтобы в свой час наполнить их жизнью, когда из мёртвой оболочки зерна прорастёт истинный животворящий смысл.

          Это называется воскресение мёртвых.

          Воскресение Христа Слова именно на третий день означает третье состояние завета: первое это Египет, сугубо плотское разумение Слова (30), второе это Вавилон, попытки духовного толкования Писания (60) и третье - Вышний Иерусалим, земля обетованная, область разума (100).
          Семя, если не умрет, не принесет плод.

          8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
          (Матф.13:8)

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #530
            Сообщение от vladco
            Семя, если не умрет, не принесет плод.

            8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
            (Матф.13:8)
            И, обрати внимание, что это учение о посеве - элемент именно учения Христова.
            Потому что учение Христово называет все три плода посева Благими (включая Египет и Вавилон).
            В отличие от закона, который говорит: возлюби ближнего и возненавидь врага, Евангелие говорит: возлюби врага, и примирись с ним.
            А кто такой враг? Это тот кто напротив, соперник. То есть противоположный полюс разумения.

            Комментарий

            • vladco
              Завсегдатай

              • 14 October 2009
              • 953

              #531
              Сообщение от Ilia Krohmal
              И, обрати внимание, что это учение о посеве - элемент именно учения Христова.
              Потому что учение Христово называет все три плода посева Благими (включая Египет и Вавилон).
              В отличие от закона, который говорит: возлюби ближнего и возненавидь врага, Евангелие говорит: возлюби врага, и примирись с ним.
              А кто такой враг? Это тот кто напротив, соперник. То есть противоположный полюс разумения.
              Илья, я думаю, что плоды воскресения не имеют ничего общего с плотским толкованием, то есть с помышлением плотским, буква убивает. И здесь, говорится о дарах Духа, дары различны:

              4 Дары различны, но Дух один и тот же;
              5 и служения различны, а Господь один и тот же;
              6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
              7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
              8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
              9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
              10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
              11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
              12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
              13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.(1Кор.12:4-13)
              Последний раз редактировалось vladco; 06 November 2016, 08:02 AM.

              Комментарий

              • Viktor 8
                ушел с форума

                • 03 June 2010
                • 11745

                #532
                Привет Илья, рад видеть тебя в добром здравии.
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Воскресение Христа Слова именно на третий день означает третье состояние завета: первое это Египет, сугубо плотское разумение Слова (30),
                Но даже в таком состоянии человек ищет.
                Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого
                Матфея 28:5

                второе это Вавилон, попытки духовного толкования Писания (60)
                Тут бывают провалы.
                Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                Римлянам 7:19

                и третье - Вышний Иерусалим, земля обетованная, область разума (100).
                Это свобода.
                и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                Иоанна 8:32

                Можно найти десятки созвучных мест из Библии, но все они ведут сквозь игольное ушко в Рим .

                Комментарий

                • Вадим77
                  Отключен

                  • 24 January 2011
                  • 3421

                  #533
                  Сообщение от vladco
                  Ладушка, думаю наши 5 органов чувств создают субъективную реальность. реальность субъекта, конкретного человека.
                  Объективная реальность не зависит от наших представлений. И наша задача постигать Её. Помимо гробам тело также названо Храмом.
                  19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                  (1Кор.6:19)

                  Как думаешь, что за навык различения имеют совершенные?

                  14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:14)
                  Влад, тело телу рознь

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от piroma
                  одно дело достигнуть Его во внутренним человеком другое достигнуть его вне
                  "Вне" его достигнуть невозможно. "Вне" можно достигнуть только иллюзии о нем.
                  Меньшее просто поглощается бо'льшим, это логически неоспоримо. Расставание с иллюзиями - это и есть процесс поглощения (достижения).

                  Комментарий

                  • Вадим77
                    Отключен

                    • 24 January 2011
                    • 3421

                    #534
                    Сообщение от piroma
                    ну ребята -есть искупление души и духа

                    а есть тела

                    тела искупление потом -при воскресении -изменится на духовное

                    а внутренний челвек получает искупление вперед- сменой одежд духовных

                    ведь два человека -внутренний и внешний -но обеих Бог спасает во Христе

                    но внешний будет изменен для жизни в небесах если внутренний облечется во Христа
                    Как и у всех ортодоксов, если написано про внешнего и внутреннего - надо всегда себя представлять разделенным на два отдельных человека, а потом еще на дух, душу и прочее. Да, и про троицу не забыть...
                    Ужас, но неужели эти люди никак не поймут, что все эти "разделения" присутствуют только в одном (вашем) сознании? Что есть такое состояние вашего сознания, где все эти разделения не имеют никакого смысла, и что это как в 30 лет продолжать верить в Деда Мороза?

                    Комментарий

                    • Вадим77
                      Отключен

                      • 24 January 2011
                      • 3421

                      #535
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Всего два Завета существует, по отношению к Писанию: Синайский завет буквального разумения, и Сионский духовного разумения, он же - Новый Завет.

                      Поскольку всё Писание написано двойным языком притчи, то всякий, впервые приступающий к нему, подпадает под Синай.

                      Так что Благая Весть о Христе Иисусе точно также является детоводителем, если её разуметь по-плотски.
                      Что, собственно и происходит с каждым уверовавшим христианином, который воспринимает Господом и Спасителем не иначе как плотской образ Христа.

                      Собственно, поэтому и предлагается рассудить Слово Благодати, познать его в исследовании, потому что истина-то подана в образах, и человек, наивно полагая, что ухватил Бога за бороду, сидит с одним талантом до дня посещения.
                      Вроде верные вещи говорите. Но далее продолжаете рассуждать про познание Бога плотским умом (и Вам многие намекают на возникающее противоречие).
                      Задайте тогда себе вопрос: а вообще стоит ли познавать Бога плотским умом? Как ответите?

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #536
                        Сообщение от Вадим77
                        Вроде верные вещи говорите. Но далее продолжаете рассуждать про познание Бога плотским умом (и Вам многие намекают на возникающее противоречие).
                        Задайте тогда себе вопрос: а вообще стоит ли познавать Бога плотским умом? Как ответите
                        ?
                        Конечно стоит.
                        Это является составной частью Замысла этапов духовного роста.

                        Комментарий

                        • Вадим77
                          Отключен

                          • 24 January 2011
                          • 3421

                          #537
                          Сообщение от vladco
                          Завет, это способ исполнения Закона. Дела.

                          1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                          2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".(Евр.9:1,2)
                          8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                          9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,(Евр.9:8,9)

                          На мой взгляд, эти дела свидетельствуют о времени детоводителя. А детоводитель ты отнес ко времени "Благодать"
                          Это все о состояниях сознания, о человеке. Прежняя скиния имеет своим главным атрибутом плотский ум. Пока он есть - описано всё то, что ему сопутствует, в том числе и "дела".
                          Ветхий Завет - не более, чем констатация такого образного восприятия реальности, при котором "появляется" плотский ум с его образами.
                          Относить же плотский ум к благодати - значит (по Писанию) быть плотским.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47814

                            #538
                            Сообщение от Вадим77
                            Как и у всех ортодоксов, если написано про внешнего и внутреннего - надо всегда себя представлять разделенным на два отдельных человека, а потом еще на дух, душу и прочее. Да, и про троицу не забыть...
                            Ужас, но неужели эти люди никак не поймут, что все эти "разделения" присутствуют только в одном (вашем) сознании? Что есть такое состояние вашего сознания, где все эти разделения не имеют никакого смысла, и что это как в 30 лет продолжать верить в Деда Мороза?
                            разделения нету - внутренний живет во внешнем

                            раделение будет если потеряешь жилище свое в котором живешь и нагим окажишься

                            дедов морозов надо выбрасывать -они деревянные обычно
                            *****

                            Комментарий

                            • Вадим77
                              Отключен

                              • 24 January 2011
                              • 3421

                              #539
                              Сообщение от vladco
                              Илья, (пришла мысль) что является Благодатью и почему она действует во время действия Закона-детоводителя.
                              Благая весть о явлении Иисуса Христа -Евангелие, является этой Благодатью, принимая которую, человек достигает спасения во втором явлении Иисуса Христа.

                              28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                              (Евр.9:28)
                              Христос в вас... Царство Божье - внутри вас... Не понятно до сих пор?
                              Вы сами себя приносите в жертву, чтобы вам во втором была сделана ВИДИМОСТЬ (офтхЭсэтай), которая без греха и которую ожидаем. А пока верим в НЕВИДИМОЕ.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47814

                                #540
                                Сообщение от Вадим77


                                "Вне" его достигнуть невозможно. "Вне" можно достигнуть только иллюзии о нем.
                                Меньшее просто поглощается бо'льшим, это логически неоспоримо. Расставание с иллюзиями - это и есть процесс поглощения (достижения).
                                вне -для нас

                                достигнуть в нашем вне- Его в Его внутреннем -неприступном свете

                                если же встретиться в общем вне - вне нас и вне Его -тогда образы

                                внутри - духи только - ибо внешнее надо не разрушить тело при входе и выходе из него

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Вадим77
                                Христос в вас... Царство Божье - внутри вас... Не понятно до сих пор?
                                Вы сами себя приносите в жертву, чтобы вам во втором была сделана ВИДИМОСТЬ (офтхЭсэтай), которая без греха и которую ожидаем. А пока верим в НЕВИДИМОЕ.
                                если не восхищены в теле или вне до энного неба

                                и еще кое что бывает чтобы знать во что верил а не верить только
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...