"Что вы свяжете на земле,то будет связано на небе;" Матф.18:18

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • voyageur
    .

    • 08 November 2010
    • 6370

    #31
    Сообщение от Надежда_В
    Леонид,
    Большое спасибо Вам за разъяснение,
    Неужели больше нет желающих поделиться тем,как Вы понимаете это место Писания?
    Сообщение от kLeonid
    И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Как Бог, Христос со властью говорит: «дам тебе»; как Отец дал тебе откровение, так Я - ключи. Под ключами же разумей разрешающие или связывающие грехи прощения или запрещения, ибо те, которые, подобно Петру, удостоились епископской благодати, имеют власть прощать и вязать. Хотя к одному, ибо только Петру сказано: «дам тебе», но всем апостолам дано. Когда? Когда Господь сказал им: «кому отпустите грехи, отпустятся им», ибо и «дам» обозначает грядущее время, то есть время после воскресения.
    Итак, согласно данному утверждению, грехи людей могут прощать люди (ученики Христа), но смотрите что пишет Иаков -

    Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

    Далее Матфей пишет -

    Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

    Как же так, грехи вроде бы прощены, но данные стихи говорят об обратном?

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10798

      #32
      Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (От Иоанна 20.23)
      Сообщение от poslannic
      Итак, согласно данному утверждению, грехи людей могут прощать люди (ученики Христа), но смотрите что пишет Иаков -

      Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

      Далее Матфей пишет -

      Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

      Как же так, грехи вроде бы прощены, но данные стихи говорят об обратном?
      Ну это смотря кому, вот Анания и Сапфира пали мертвыми, их замысел не был прощен...а вот еще одно свидетельство.

      Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.

      Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего; (Деяния 8.20.22)
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #33
        Сообщение от kLeonid
        Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего; (Деяния 8.20.22)
        Это доказательство того, что Вы ошибаетесь: может быть отпустится, а может быть не отпустится - Апостол понятия не имеет.

        Бо раввинские полномочия "связывать и развязывать" это совсем иное.

        Комментарий

        • Джа дай
          Отключен

          • 30 December 2007
          • 2588

          #34
          Сообщение от Надежда_В
          При чтении этого места Писания (Матф.18:18),возникли следующие вопросы:
          1)Что конкретно имеет в виду Иисус,говоря о "связывании" и "разрешении" в этом стихе?(что несут в себе эти определения,что мы должны связывать и разрешать?)
          2)Как христиане на практике могут "связывать" и "разрешать"?
          3)В Матф.16:19 Иисус сказал,что дал Петру ключи Царствия Небесного и наделил его властью "связывать" и "разрешать",следует ли из этого сделать вывод,что такую власть имеют в Церквах только пастора и служители,или это может делать любой член церкви?
          Здесь противопоставление. Разрешению не противопоставляется запрещение, разрешению противопоставляется связывание. Связывание - это выявление, поставление вопроса, проблемы которая либо завершается разрешением, развязыванием, либо оставляется завязанной. Ни так, как бы не было, а так, что возникла и осталась неразрешенной.

          Комментарий

          • Джа дай
            Отключен

            • 30 December 2007
            • 2588

            #35
            Сообщение от kLeonid
            Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (От Иоанна 20.23)
            Ну это смотря кому, вот Анания и Сапфира пали мертвыми, их замысел не был прощен...а вот еще одно свидетельство.

            Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.

            Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего; (Деяния 8.20.22)
            Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
            Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
            (Иоан.20:22,23)

            Ни сами собой, а посредством Духа Святого. Как положит на сердце, так и решают. А когда по традиции, по обязанности, по служению, за деньги, по понятиям... - соответственно, не от Духа.

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #36
              Сообщение от Надежда_В
              Леонид,
              Большое спасибо Вам за разъяснение,
              Неужели больше нет желающих поделиться тем,как Вы понимаете это место Писания?
              Чтобы это место понимать, необходимо знать, что означали термины "связывать" и "развязывать" во времена Йешуа. А это пояснил Йицхак. Речь о галахе. А все остальные версии - оторваны от исторического контекста и наделяют слова Йешуа не тем смыслом, который Он в них вкладывал.
              JAGUAR

              Комментарий

              • voyageur
                .

                • 08 November 2010
                • 6370

                #37
                Ну так и кто же может прощать грехи, после того как апостолы покинули этот мир? Какой критерий доверия тем, кто прощает грехи сегодня, если они сами грешные? Только святой освящает, прощая грехи, я так понимаю.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #38
                  Сообщение от poslannic
                  Ну так и кто же может прощать грехи, после того как апостолы покинули этот мир? Какой критерий доверия тем, кто прощает грехи сегодня, если они сами грешные? Только святой освящает, прощая грехи, я так понимаю.
                  3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
                  4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10798

                    #39
                    Сообщение от Viktor.o
                    3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
                    4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.
                    Верно, а если не кается? а если не слушает Церковь? ведь мы сейчас рассматриваем такой вариант.
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #40
                      Сообщение от kLeonid
                      Верно, а если не кается? а если не слушает Церковь? ведь мы сейчас рассматриваем такой вариант.
                      Если не кается, значит продолжает делать то же самое. Тогда придётся ему отвечать за свои дела.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10798

                        #41
                        Сообщение от Viktor.o
                        Если не кается, значит продолжает делать то же самое. Тогда придётся ему отвечать за свои дела.
                        Да нет, приговор савсем иной...
                        17 если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                        18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе...
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #42
                          Сообщение от kLeonid
                          Да нет, приговор савсем иной...
                          17 если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                          18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе...
                          Ну, это ладно ещё, если грешит так что я от его грехов не страдаю. Тогда могу ещё назвать его мытарем и дело в шляпе. А если например взял молоток и стучит мне по пальцу. Я ему сказал "больно", и он понял, покаялся и перестал. Тогда я простил его. А если не кается, а как стучал, так и продолжает стучать. То тут назвать его кем-то не поможет, а надо меры принимать.

                          Комментарий

                          • Джа дай
                            Отключен

                            • 30 December 2007
                            • 2588

                            #43
                            Сообщение от kLeonid
                            Да нет, приговор савсем иной...
                            17 если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                            18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе...
                            В том суть, что не должно быть приговора. Если не разрешается вопрос, то нужно его оставлять связанным. Не прощать и не осуждать. Не низводить огонь с неба и не рубить мечем, а предавать на праведный суд. Бог сам приведет к покаянию; или не приведет.

                            Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
                            истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
                            (Матф.5:25,26)

                            Viktor.o
                            Ну, это ладно ещё, если грешит так что я от его грехов не страдаю. Тогда могу ещё назвать его мытарем и дело в шляпе. А если например взял молоток и стучит мне по пальцу. Я ему сказал "больно", и он понял, покаялся и перестал. Тогда я простил его. А если не кается, а как стучал, так и продолжает стучать. То тут назвать его кем-то не поможет, а надо меры принимать.
                            Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
                            (1Пет.2:23)

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #44
                              Сообщение от Джа дай
                              ...

                              Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
                              (1Пет.2:23)
                              Нам до этого ещё дорасти надо бы. А так, пока всё в порядке, то теоретически согласны. А на деле если кто будет бить, то если есть силы сдачи дать, дашь сдачи, а если нет, то убежишь, если есть такая возможность.

                              Комментарий

                              • Джа дай
                                Отключен

                                • 30 December 2007
                                • 2588

                                #45
                                Сообщение от Viktor.o
                                Нам до этого ещё дорасти надо бы. А так, пока всё в порядке, то теоретически согласны. А на деле если кто будет бить, то если есть силы сдачи дать, дашь сдачи, а если нет, то убежишь, если есть такая возможность.
                                Это конечно. Но надо знать как должно, чтобы не исполняя потом мучиться и искать Исполнителя.

                                Комментарий

                                Обработка...