"Что вы свяжете на земле,то будет связано на небе;" Матф.18:18

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #16
    Сообщение от poslannic
    Представьте ситуацию.
    Зачем?
    Сказано Петру "тебе дам" - значит дано только Петру, а не мне, Вам, ему, ей, им.
    Кто же освободит того грешника от его же пагубных привычек и грехов?
    Бог.
    И?
    Какое отношение это имеет к тому, что Иисус рукоположил Петра в раввины?
    Так Иисус сказал женщине:

    Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
    Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
    И?
    Это отменяет факт рукоположения Петра в раввины?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от poslannic
      Да, но в другом месте говорится ВЫ -

      Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мт 18:18)
      Совершенно верно.
      Это означает только одно: остальные Апостолы тоже им рукоположены в раввины.

      Комментарий

      • voyageur
        .

        • 08 November 2010
        • 6370

        #18
        Сообщение от Йицхак
        Зачем?
        Сказано Петру "тебе дан" - значит дано только Петру, а не мне, Вам, ему, ей, им.Бог.
        И?
        Какое отношение это имеет к тому, что Иисус рукоположил Петра в раввины?И?
        Это отменяет факт рукоположения Петра в раввины?
        Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что писал эти строки Матфей, а не Пётр. Если Пётр заявил об этом, и другие ученики отметили этот момент в своих Евангелиях, то имело бы смысл относиться к этим словам по иному.

        Столетиями римские папы приписывали себе эти строки, даже на своих гербах разместили ключи (смешно и нелепо), теперь и вы решили перехватить эту эстафету человеческой глупости в свои руки.
        Сегодня над этим смеётся весь мир

        Умирает Папа Римский , подходит к воротам Рая, достаёт ключ... А он не подходит ! Папа Римский растерялся, перевернул ключ, вставляет... снова не подходит! В общем, сколько не мучался, никак не открыть ему ворота своим ключом.
        "Что ж, буду как все, придётся стучаться", решил Папа Римский и постучался. Выходит апостол Пётр, а Папа Римский его спрашивает:
        Что ж это такое? Я пытаюсь открыть ворота, а мой ключ не подходит!!!
        А знаете, отвечает Пётр, тут пришёл какой-то Мартин Лютер и все замки сменил!

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от poslannic
          Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что писал эти строки Матфей, а не Пётр.
          И?
          Считаете, что Матфей солгал? считаете, что написанное является правильным, только если его подтвердить еще и в другом месте, а одного раза явно недостаточно?
          Столетиями римские папы приписывали себе эти строки, даже на своих гербах разместили ключи (смешно и нелепо)
          Совершенно верно.
          Вот только чем нынешние "помазанники" отличаются от тех "пап"?
          "Папы" читали в Книге о Петре "тебе дам" и мнили, что это не Петру, а им, и нынешние "помазанники" читают в Книге о Петре "тебе дам" и тоже мнят, что это не Петру, а им.
          Так в чем тогда разница между "папами" и "помазанниками"?

          Комментарий

          • voyageur
            .

            • 08 November 2010
            • 6370

            #20
            Сообщение от Йицхак
            И?
            Считаете, что Матфей солгал? считаете, что написанное является правильным, только если его подтвердить еще и в другом месте, а одного раза явно недостаточно?Совершенно верно.
            Матфей написал так, как понимал в то время. Сверяя разные евангелия не трудно увидеть расхождения в них, порой существенные. Это говорит лишь о том, что каждый понимает истину по-своему. Если бы все ученики Иисуса были единомысленны, то мы бы сегодня видели 12 евангелий, а не 4.

            Так в чем тогда разница между "папами" и "помазанниками"?
            В любом деле должно быть здравомыслие, а не личный интерес. Интерес пап всем известен, желание властвовать ни к чему хорошему не приводит.
            я не считаю себя помазанником, но всегда исхожу из элементарной логики, меня интересует только истина знания. Но утверждение, что кто то конкретно (только один человек) имеет ключи разумения истины, для меня выглядит просто нелепо.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #21
              Сообщение от Надежда_В
              При чтении этого места Писания (Матф.18:18),возникли следующие вопросы:
              1)Что конкретно имеет в виду Иисус,говоря о "связывании" и "разрешении" в этом стихе?(что несут в себе эти определения,что мы должны связывать и разрешать?)
              Каждый должен знать свое место пред Богом и у каждого есть своя степень компетентности.Как говорит пословица:-каждый сверчок знай свой шесток.
              Все зависит от власти и даров Духа.Правитель связывает и разрешает вопросы на уровне страны и еще имеет некое влияние и на другие страны,в зависимости от силы и влияния на мировой арене.А домохозяйка,может связывать(вязать свитер мужу) а также связывать узелок на обед и развязывать узлы у веревке,где вешает белье для просушки.
              3)В Матф.16:19 Иисус сказал,что дал Петру ключи Царствия Небесного и наделил его властью "связывать" и "разрешать",следует ли из этого сделать вывод,что такую власть имеют в Церквах только пастора и служители,или это может делать любой член церкви?
              Петр апостол Христа,и через него открылась дверь для язычников(дом Корнилия).Церковь имеет власть в своих правах,но не выше апостольской власти.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #22
                Сообщение от poslannic
                Матфей написал так, как понимал в то время. Сверяя разные евангелия не трудно увидеть расхождения в них, порой существенные. Это говорит лишь о том, что каждый понимает истину по-своему. Если бы все ученики Иисуса были единомысленны, то мы бы сегодня видели 12 евангелий, а не 4.
                Ну, сколько писать Евангелий - воля Божия, а не учеников.
                Но не суть.
                А суть в следующем: если написано "дам тебе", то, что в 1-м веке, что в 21-м веке смысл один "дам тебе", а не мне, Вам, ей, ему, им.
                Но утверждение, что кто то конкретно (только один человек) имеет ключи разумения истины, для меня выглядит просто нелепо.
                Нет, конечно не один. Такого никто и не утверждал. Все Апостолы. Да и вообще любой равин, имеющий рукоположение, имеет ключи разумения.
                Другой вопрос, как имеющие ключи разумения ими пользуются (Лук,11:52)

                Комментарий

                • voyageur
                  .

                  • 08 November 2010
                  • 6370

                  #23
                  Сообщение от Йицхак
                  А суть в следующем: если написано "дам тебе", то, что в 1-м веке, что в 21-м веке смысл один "дам тебе", а не мне, Вам, ей, ему, им.
                  В том то и суть вопроса в данном стихе, что в нём стоит вам а не тебе -

                  Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (18:18)


                  Два разных стиха, внешне с разным подтекстом (тебе и вам), но суть их в одном.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #24
                    Сообщение от poslannic
                    В том то и суть вопроса в данном стихе, что в нём стоит вам а не тебе -
                    Вам - кому? А то если Апостолам, то остальные к этому с какого боку?
                    Как "папы" к данному Петру?


                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10798

                      #25
                      Сообщение от Надежда_В
                      При чтении этого места Писания (Матф.18:18),возникли следующие вопросы:
                      1)Что конкретно имеет в виду Иисус,говоря о "связывании" и "разрешении" в этом стихе?(что несут в себе эти определения,что мы должны связывать и разрешать?)
                      Я вас приветствую Надежда, я думаю чтоб это понять нужно взять чуть выше, с 15 стиха...
                      15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                      Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Надежда_В
                        ХВЕ (Пятидесятники )

                        • 07 October 2011
                        • 2885

                        #26
                        Сообщение от kLeonid
                        Я вас приветствую Надежда, я думаю чтоб это понять нужно взять чуть выше, с 15 стиха...
                        Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
                        И я Вас приветствую,Леонид.
                        Спасибо за Ваш ответ в теме.Я читала полностью это место Писания( 18 главу), и обратила внимание,что и в этих стихах речь идет об отношениях в церкви и выше в 16 главе Евангелия от Матфея,когда Иисус говорил эти же слова Петру,то речь то же шла о церкви.Я согласна,что слова о "связывании" и "разрешении" имеют прямое отношение к жизни в церкви.
                        Леонид,если есть возможность,то ответьте,пожалуйста и на остальные мои вопросы:как на практике христианин может "связывать" и "разрешать",относится ли это к связыванию дел сатаны именем Иисуса?И что на примере приведенного места Писания (Матф.18:15-18) было связано,или разрешено,ведь там просто сказано,что если после многократного обличения христианин не исправляется,то нужно поступать с ним,как с язычником?
                        спасибо


                        http://www.hve.ru/verouzhenie
                        Учение моей церкви.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #27
                          Сообщение от Надежда_В
                          относится ли это к связыванию дел сатаны именем Иисуса?
                          Где Вы это всё черпаете?
                          Какого сатану могут связать люди?

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #28
                            Сообщение от poslannic
                            Почему эти слова Иисуса записаны дважды?

                            и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

                            Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
                            (Мт 16:19.18:18)

                            В этих словах глубокий смысл, не имеющий ничего общего с тем, что пытаются в них увидеть и убедить верующих некоторые церкви.
                            Смысл же в том, что мы свяжем на земле: пороки и страсти, или свободу сознания от земного, то будет с нами и на небе, в духовном мире после смерти. Все качества нашего сознания сохранятся с нами (в нашей душе) после смерти. То же самое касается наших убеждений.
                            Наше сознание после смерти то же, что и было в земной жизни, но лишившись тела, посредством которого мы удовлетворяли свои желания и страсти, в духовном мире мы лишены этой возможности. Вот и получается, одни страдают от своих земных привычек и страстей, а другие ликуют от своей свободы, т.к. освободились от тягот земной жизни.
                            Возможно что кого к чему тянет, к тому и притянет. И если тянет к земным привычкам, то может притянуть опять сюда. И пока всё время тянет сюда, так будет всё время сюда рождаться. Написано "... ничто не должно вами обладать", и вряд ли это только с моральной стороны, а ещё и может быть чтобы вырваться из этой земной обители в другую и в другое качество бытия.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10798

                              #29
                              Сообщение от Надежда_В
                              И я Вас приветствую,Леонид.
                              Спасибо за Ваш ответ в теме.Я читала полностью это место Писания( 18 главу), и обратила внимание,что и в этих стихах речь идет об отношениях в церкви и выше в 16 главе Евангелия от Матфея,когда Иисус говорил эти же слова Петру,то речь то же шла о церкви.Я согласна,что слова о "связывании" и "разрешении" имеют прямое отношение к жизни в церкви.
                              Леонид,если есть возможность,то ответьте,пожалуйста и на остальные мои вопросы:как на практике христианин может "связывать" и "разрешать",относится ли это к связыванию дел сатаны именем Иисуса?И что на примере приведенного места Писания (Матф.18:15-18) было связано,или разрешено,ведь там просто сказано,что если после многократного обличения христианин не исправляется,то нужно поступать с ним,как с язычником?
                              спасибо
                              Мир вам Надежда! я надеялся что уже не потребуется дополнительных обьяснений, но похоже ошибся, поэтому предлагаю для начала ознакомится с некоторыми обьяснениями...
                              Феофилакт Болгарский

                              И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Как Бог, Христос со властью говорит: «дам тебе»; как Отец дал тебе откровение, так Я - ключи. Под ключами же разумей разрешающие или связывающие грехи прощения или запрещения, ибо те, которые, подобно Петру, удостоились епископской благодати, имеют власть прощать и вязать. Хотя к одному, ибо только Петру сказано: «дам тебе», но всем апостолам дано. Когда? Когда Господь сказал им: «кому отпустите грехи, отпустятся им», ибо и «дам» обозначает грядущее время, то есть время после воскресения. Небесами называются и добродетели, ключами же их - труды, так как чрез делание, как бы при помощи некоторых отпирающих ключей, мы входим в каждую из добродетелей. Если же я не делаю, но только знаю доброе, то имею только ключ ведения и остаюсь вне. Связан же на небесах, в добродетелях, тот, кто не ходит в них, ибо прилежный разрешен в них. Не будем грешить, чтобы мы не оказались связанными узами собственных грехов.

                              Евфимий Зигабен

                              И дам ти ключи Царства Небеснаго.
                              Так как Петр исповедал Христа истинным Сыном Божиим, то Он показывает ему силу Своего Божества, говоря: создам на тебе Церковь Мою и дам тебе ключи Царства Небесного, т.е. право вводить в него, так как вводить может владеющий ключами. Дар этот принадлежал и другим апостолам, но дан был ему прежде всего, потому что он первым исповедал Христа истинным Сыном Божиим. Поэтому и после Вознесения Спасителя на небо, он прежде всех учил долгое время и многих привел к вере.
                              И еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на небесех.
                              И это дело владеющего ключами. Вязать значит не прощать, а разрешать прощать. Итак, обещает ему: всякий грех, которого ты не отпустишь на земле, не будет отпущен и на небе Богом, и всякий, который ты отпустишь здесь, будет отпущен и там. Но Марк (8, 29) и Лука (9, 20) ради краткости привели ответ Петра по сокращению, и потому и об ублажении его, и о другой чести они умолчали, зная притом же, что он не честолюбив. Матфей же ради точности написал все это, воздавая вместе с тем честь верховному из апостолов.

                              Лопухин А.П.

                              и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
                              Если раньше церковь была представлена под видом здания, то теперь образ изменяется: речь о здании заменяется речью о Царстве Небесном. Образ же ключей, взятый, очевидно, от здания, применяется теперь к Царству Небесному. Последнее, таким образом, представляется опять под видом здания, в которое входят через запираемые и отпираемые двери. Выражение Царство Небесное означает то же, что и предшествующее церковь. Только последнее указывает больше на церковь с ее видимой стороны, тогда как Царство Небесное на невидимую и вечную сторону церкви. О ключах ада упоминается в Откр. 1:18; ср. 9:1; 20:1.
                              Писатель изображает воскресшего Христа, как имеющего ключи ада, т.е. власть над ним, силу входить в него и освобождать из него или ввергать в него. Подобно этому и Царство Небесное приравнивается к крепости с запертыми воротами. Кто имеет ключи, тот может войти в нее, допустить иди исключить. По Откр. 3:7, эта власть принадлежит Самому Христу. Образ имеет аналогию у Ис. 22:22 и выражает высшую власть. Иметь ключи значит иметь абсолютное право, не оспариваемое никем. Возможно, что в словах ключи первоначально выражена была мысль о проникновении Петра в божественную истину. Его мысль, что Иисус есть Сын Бога Живого, была ключом, с которым Петр допускал в Христово Царство. Приводя других к той же вере, он мог также открывать им Царство в противоположность книжникам и фарисеям, которые запирали его перед глазами желавших войти в него (23:13).
                              Это место обыкновенно понимается в смысле права духовных лиц отпускать людям или удерживать за ними грехи. (Что значит удерживать за ними грехи? Думаю надо пояснить это как-то)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • Надежда_В
                                ХВЕ (Пятидесятники )

                                • 07 October 2011
                                • 2885

                                #30
                                Леонид,
                                Большое спасибо Вам за разъяснение,
                                Неужели больше нет желающих поделиться тем,как Вы понимаете это место Писания?


                                http://www.hve.ru/verouzhenie
                                Учение моей церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...