"Что вы свяжете на земле,то будет связано на небе;" Матф.18:18
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог-то всегда с нами, да мы не всегда с ним.Комментарий
-
Комментарий
-
Всё должно поддаваться разумному объяснению. Обида - это как заноза в сознании, которая угнетает обиженного. и кто же должен её вытащить, как не сам обиженный. Вот и получается, что обиженный на кого то, сам является жертвой своей обиды, храня её в своём сердце, он пребывает в дурном расположении духа.
Такой пример. Двое подрались, затем помирились, простили друг другу свои обиды. Так зачем же посредник - священник, если проблема разрешена, оба остались в мире.
Грех уничтожается обратным действием - прощением, которое является добродетелью, хорошим помыслом. Негатив компенсируется только позитовом, и ничем другим. Для нейтрализации отрицательного заряда нужен положительный, только так исчезает напряжение на полюсах.
Посредник в этом деле хотя и может вразумить обиженных, но решение остаётся за действующими лицами в конфликте.Комментарий
-
Эти стихи наиболее логичны, так как мы грешим (совершаем зло) перед тем, кому причинили вред, тот и должен прощать нас. Если же нас прощает священник, а обидчик нет, то порочная сила греха остаётся.
Всё должно поддаваться разумному объяснению. Обида - это как заноза в сознании, которая угнетает обиженного. и кто же должен её вытащить, как не сам обиженный. Вот и получается, что обиженный на кого то, сам является жертвой своей обиды, храня её в своём сердце, он пребывает в дурном расположении духа.
Такой пример. Двое подрались, затем помирились, простили друг другу свои обиды. Так зачем же посредник - священник, если проблема разрешена, оба остались в мире.
Грех уничтожается обратным действием - прощением, которое является добродетелью, хорошим помыслом. Негатив компенсируется только позитовом, и ничем другим. Для нейтрализации отрицательного заряда нужен положительный, только так исчезает напряжение на полюсах.
Посредник в этом деле хотя и может вразумить обиженных, но решение остаётся за действующими лицами в конфликте.Комментарий
-
При чтении этого места Писания (Матф.18:18),возникли следующие вопросы:
1)Что конкретно имеет в виду Иисус,говоря о "связывании" и "разрешении" в этом стихе?(что несут в себе эти определения,что мы должны связывать и разрешать?)
2)Как христиане на практике могут "связывать" и "разрешать"?
3)В Матф.16:19 Иисус сказал,что дал Петру ключи Царствия Небесного и наделил его властью "связывать" и "разрешать",следует ли из этого сделать вывод,что такую власть имеют в Церквах только пастора и служители,или это может делать любой член церкви?
Пример связывания (Христом): "запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него" (Мрк. 9,25).
Пример разрешения (Христом): "Бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И Он сказал им: идите" (Мф. 8,31-32).
Вот так имеют право связывать и разрешать все христиане нечистым духам.
Над людьми или друг над другом Христос власти никогда никому не давал!
2. Некоторые христиане, ссылаясь на контекст (Мф. 18,17), считают, что Христос дал власть связывать согрешающих. Но право прощать или не прощать - это не власть. Просто, если мы кого-то не простим, то у Бога будет основание для наказания этой души.
Кстати, прощать мы можем, только грехи против нас самих. Преступления против Бога мы, конечно, прощать не имеем права. Это не наша компетенция, хотя многие христиане возомнили себя наместниками Бога (папа римский и др.).
А выражение "да будет он тебе, как язычник и мытарь" - это приблизительно так же, как на форуме мы кого-то отправляем в игнор. Мы же над ним не имеем никакой власти, а просто перестаём с ним общаться (игнорируем). Мы не должны согрешающих наказывать (отлучать и т. п.), не наше это дело. Мы всего лишь свидетели и проповедники, а не судьи!
3. Ещё можно сказать о контекстах, как повелось у многих христиан обращаться к ним, когда не понятен какой-либо текст. Этого делать не обязательно. Слова Божии верны и без контекстов. А контексты создали авторы Евангелий (как смогли, так и передали информацию о Христе).
Пример. В контексте речь шла о храме, который строился сорок лет, а Христос говорил о храме тела Своего (Ин. 2,21).Комментарий
-
Все объяснения, что читал, неубедительны, потому что не сходятся в главном по смыслу и по содержанию.
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
Что мы свяжим на земле - это вроде как ясно, но причём тогда - то будет связано на небе. Речь то идёт именно о том, что связывается на земле, то связывается и на небе. По логике данного стиха получается прямая связь земных дел и отображение их в небесном. То же самое касается разрешения, что мы разрешили/поняли/открыли на земле, именно это будет отражено и в небесной жизни.
Причём тут прощения грехов и прочее, которое никак не вяжется по смыслу. Речь то идёт о нас, говорится - мы свяжем и разрешим, касаемо себя, а не кого то ещё.
Если бы речь шла о прощении кем то кому грехов и прочего, о чём ясно и недвусмысленно говорится Иисусом в других местах евангелия, то и здесь были бы использованы конкретные слова - свяжете и разрешите грехи кому то-то и т.д. То же самое касается обращения Иисуса к Петру (Мат.16:18,19), где он объясняет ему суть вопроса о связях земных дел и отображения их последствий в небесной жизни. Ключи символизируют открытие этой тайной связи земного и небесного.
и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.Последний раз редактировалось voyageur; 28 June 2012, 12:08 PM.Комментарий
-
Да нет, приговор савсем иной...
17 если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе...Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата. (2 Фессалоникийцам 3.14.15)Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоанна 5.16)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Согласен с вами. Но я о том, что не должно быть человеческого приговора. Непростителен грех против Духа; и Дух его не прощает.Комментарий
-
Если мы свяжем на земле, то будет связано (утверждено, зафиксировано, отмечено) на небе. Связывать нужно духов. Читайте книгу Хейгина "Связывание духов".Комментарий
-
Комментарий
-
Мы можем констатировать только следующее:
- формула "связывать и развязывать" применяется в иудаизме до сегодняшнего дня и относится к правам рукоположенного раввина в отношении применения закона (это право он получает при рукоположении).
- Апостолы основываясь именно на этой формуле приняли решение в отношении действия закона для братьев из язычников"угодно Духу Святому и нам не налагать...более..." (ссылку я давал).
- ни о каком прощении/не прощении грехов, разборе споров между христианами и т.п. в постановлении Апостолов даже намёка нет, только о применении закона.
Т.е. Апостолы толковали право связывать и развязывать строго в рамках иудаизма и права раввинов именно в отношении применения закона.
Других прецедентов не имеем.Комментарий
Комментарий