Богатство неправедное
Свернуть
X
-
Неправедное богатство это богатство добытое не правдой. Именно такое и добыл управитель со своими подельниками.
Иисус Христос рассказывает притчу-сатиру и с сарказмом в конце ее, дает совет фарисеям и книжникам, чтобы они дальше воровали для входа в вечные обители. В вечные обители не принимают подельники, только Бог принимает в вечные обители.
Притча показывает богатого человека господина, хвалящего воровство управителя у самого себя, что не логично и смешно. Явная сатира. Фарисеи смеялись над этой притчей.
Сарказм и сатира - заключается в том, что управитель (фарисеи и книжники) воровал, думая что господин (Бог) похвалит, делая господина (Бога) таким же как и он.
Только похоже у нас на форуме нет раздела такого. Придется писать в какой нибудь сатирический сайт.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Более того, есть противоречие и с русским языком и здравым смыслом. Что говорят словари?
ПРОЩЕНИЕ отпущение вины, освобождение от кары, обязанности, примирение сердцем (В. Даль).
Типа я тебя освобождаю от смерти на половину? Т.е. отрублю тебе половину туловища? Как можно простить частично???
Прощение отказ от возмездия за обиду или нанесённый ущерб. Как можно отказаться от возмездия частично???
Простить - Не поставить в вину чего н., забыть вину, обиду. Забыть - это значит НИЧЕГО не ставить в вину!
Я думаю, что если Вы серьезно подумаете над тем, что Бог нас прощает ПОЛНОСТЬЮ (потому что иначе и нельзя), то пересмотрите Ваше трактование.Комментарий
-
Скажу просто и откровенно. Ваша трактовка интересна, но ничего общего с Библией она не имеет.
Более того, есть противоречие и с русским языком и здравым смыслом. Что говорят словари?
ПРОЩЕНИЕ отпущение вины, освобождение от кары, обязанности, примирение сердцем (В. Даль).
Типа я тебя освобождаю от смерти на половину? Т.е. отрублю тебе половину туловища? Как можно простить частично???
Прощение отказ от возмездия за обиду или нанесённый ущерб. Как можно отказаться от возмездия частично???
Простить - Не поставить в вину чего н., забыть вину, обиду. Забыть - это значит НИЧЕГО не ставить в вину!
Я думаю, что если Вы серьезно подумаете над тем, что Бог нас прощает ПОЛНОСТЬЮ (потому что иначе и нельзя), то пересмотрите Ваше трактование.
Если жена изменила мужу, сможет муж полностью простить своей жене. Это в том случае, если муж вообще может простить измену жены? Нет. Не сможет полностью простить ибо осадок от измены остается на всю жизнь. Так и у Господа нашего. Если мы крестившись сораспялись ему, но согрешили, это и есть измена, от которой и остается осадок, даже если и простил. Почему и сказал Христос, что человеку спастись невозможно, но Богу все возможно. Вот и будет на суде Господь кого миловать, кого жалеть, кого судить по справедливости, кого по правде. Будет судить нас тем судом, каким мы судили будучи во плоти. Чтобы никому не показалось, что спасение они получили благодаря своему усердию.
С любовью Христовой брат Алексан.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Павел брат, как думаете, если мы сораспялись Христу, но продолжаем грешить, есть прощение нам? Оно будет, если будем каяться в грехах своих. Если мы признаем свой грех. Для полного прощения нужно покаяние с постом и молитвами. Писание нам показало истинное покаяние в примере с царем Давидом. В посте и непрестанной молитве. Но простил ли Бог ему весь грех? Нет. Давид остался царем, но Бог забрал у него дитя, за которого Давид молился. И от дома его беда не отходила. Один сын обесчестил дочь, другой сын противостал отцу.
Если жена изменила мужу, сможет муж полностью простить своей жене. Это в том случае, если муж вообще может простить измену жены? Нет. Не сможет полностью простить ибо осадок от измены остается на всю жизнь. Так и у Господа нашего. Если мы крестившись сораспялись ему, но согрешили, это и есть измена, от которой и остается осадок, даже если и простил. Почему и сказал Христос, что человеку спастись невозможно, но Богу все возможно. Вот и будет на суде Господь кого миловать, кого жалеть, кого судить по справедливости, кого по правде. Будет судить нас тем судом, каким мы судили будучи во плоти. Чтобы никому не показалось, что спасение они получили благодаря своему усердию.
С любовью Христовой брат Алексан.
Если Давид (твой пример) просил прощение/каялся в чем либо, то именно ТО и прощено было ему. А если попутно Давид вымаливал у Бога жизнь ребенка своего, то не вправе ли Господь решать дело по справедливости?
У тебя грех какой то единичный или же множественный, но все равно как-то в единственном числе. А на самом деле мы в гехах как в шелках. И на тысячи обвинений не дадим ниодного вразумительного ответа на Суде. И лишь милость Его нас оправдает или строгость осудит по справедливости Его.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
У тебя грех какой то единичный или же множественный, но все равно как-то в единственном числе. А на самом деле мы в гехах как в шелках. И на тысячи обвинений не дадим ниодного вразумительного ответа на Суде. И лишь милость Его нас оправдает или строгость осудит по справедливости Его.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
А как же «что попросите у Отца с верой то даст Он»? Видишь, что не все так просто в Писании и понятно. Это становится понятным, когда познаешь Бога, лучше. А пока знаем Его недостаточно, то и понимание Писания будет недостаточным.
Ну а на Суде, мы вообще не будем иметь возможности отвечать, а не то, чтобы что то сказать в оправдание свое. И вопросы задавать не будут, а будут показывать все наши грехи, за которые мы не покаялись, да и каялись но не истинно.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий