Богатство неправедное, или богатство, которое не дает праведности - ЭТО ЗАКОН. Конец закона - Христос к праведности всякого верующего. Друзья (Апостолы, пророки), находящиеся в вечных обителях - это духовный смысл. А приобретение духовного смысла связано с обнищанием от душевного (буквального). И кто обнищал от него, тех Господь называет блаженными. (Блаженны нищие духом)
Богатство неправедное
Свернуть
X
-
Откуда же взялись праведники от Закона, если Закон не даёт праведности? К тому же Вы отвечаете на мой вопрос о двух прямо - противоположных мнениях Павла, и при чём здесь Закон и не праведное богатство не пойму?Последний раз редактировалось Семёнов Алексей; 15 April 2012, 11:29 PM.Комментарий
-
Скажите пожалуйста что в нашем мире не варованное?
Если начать копать глубоко, то каждая вещь ворованная (или создана из ворованных компонентов, или воры ее делали, или ворожили при этом и т.п.) Нет ничего чистого.
Апостол советовал не заморачиваться подобными вопросами и все что приобретаем на торгу использовать без исследования для спокойствия совести.С Богом. Александр.Комментарий
-
Признайтесь, у вас есть ЛОМбард и вам частенько приходится закрывать глаза на историю происхождения лома.Комментарий
-
Комментарий
-
Получая зарплату,вы получаете богатство неправедное.Это не значит ,что вы получили его неправедным путем,а значит то ,что считать это богатством -дело неправедных.У праведника-богатсво духовное,а мирское - тлен.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если ,правда не знаете право,то возможно можно немножко поплакать,а затем его изучить и снова поговорить с работодателем,посмеяться можно над мирским богатством,вы ведь не считаете тараканов на кухне богатством,так зачем считать мирские блага богатством праведнику?Для праведного главное Бог и Его воля ,а остальное его касается только через призму исполнения воли Господней.Комментарий
-
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; 2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. 3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; 4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
Господин это Господь.
Управитель человек.
Расточение имения греховная жизнь.
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Все мы придем к отчету перед Господом.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; 4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
Господь отнимает управление домом (тело наше). Знает человек, что делать, чтобы когда отнимет управление домом (телом нашим), чтобы приняли его в домы свои (обитель Небесная).
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? 6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. 7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
Под маслом подразумевается разум. Как разум не виден человеку, так масло когда льется не слышно . Так и грехи совершенные в мыслях не видны. Домоуправитель говорит должнику должен сто мер масла, пиши расписку пятьдесят. Это говорит о том, что грехи совершенные в мыслях прощаются человеку на половину. Потому что не может человек не мыслить. Человек немощен и не способен руководить своими мыслями, ибо подвержен внушению от бесов.
Под пшеницей подразумевается тело человека. Как телесные грехи видны человеку, так и пшеница когда рассыпается слышно ее. Далее другому должнику говорит он; должен сто мер пшеницы, пиши восемьдесят. Это говорит о том, что телесные грехи прощаются на одну пятую часть, ибо человек сам управляет своим телом и может не совершать телесные грехи.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Сыны века сего суть человеки.
Сыны света в своем роде суть ангелы.
Неправедное богатство суть покаяние. Ибо покаяние не дано ангелам, но дано человеку. Ангелы падшие не могут покаяться потому что были совершенны. Совершенным не дается покаяние. Человек же существо не совершенное, потому и дано ему покаяние. Неправедное богатство Господь называет покаяние, ибо одной тваре дано оно, а другой нет. Друзья которых Господь призывает нас приобрести неправедным богатством суть Ангелы Божии, которые и принимают нас в вечные обители, когда мы каимся. Они радуются каждому грешнику покаявшемуся. Вечные обители и есть Царствие Небесное. Ангелы встречают нас в этих обителях как наши друзья.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Если мы в малом, то есть в покаянии были не верны, то как можем быть верными в большем, то есть в Царствии Небесном.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; 2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. 3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать?
Господин это Господь
Управитель человек.
Расточение имения греховная жизнь.
Все мы придем к отчету перед Господом.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? ...
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? 6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. 7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
Так (несправедливо укоряя) ХОЗЯИН проверяется управитель на честность.
Не прошел ЗАВАЛИЛ экзамен.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий