1Кор.13:8
Свернуть
X
-
Ну если вы не будете разделять продажу имения и следование за Христом в своем сознании, то все получится. Но раз вы не хотите достигать, то вас никто не заставляет этого делать. А я достигаю например.
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
Ну а вы раз достигли, то вам не надо уже значит вот скажите мне куда и зачем и к чему стремился Павел?.Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (К Евреям 10.14)
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых
закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Коринфянам 9.19-22)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Поймите Ув. Nekto то что Христос уже сделал уже не надо делать...Некоторые по своему неразумию из Павла сделали грешника, мол он каждый день умирал для греха, это глубочайшее заблуждение, все его усилия были направлены на созидания тела Христова...вот как он о себе пишет.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых
закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Коринфянам 9.19-22)Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Точно !!! До тех пор, пока Бог через пророков, а позже через Апостолов, а позже через канон не обличал человека, то человеку невозможно было выйти из идиотского греховного состояния...
Вот для нашей темы:
15 После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
16 Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
(Деян.13:15,16)
А дальше Лука взял да и написал (что б читали вы да я ...)
43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители [Бога], обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией.
44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45 Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
(Деян.13:43-46)
Итак - логика простая . То, что говорил Павел, вы и я можем только прочесть. Исключение, соответственно, для совершенно безграмотных - им нужно читать вслух.
А про страдания вы ващета - где прочли ? Уж не в тех самых 27 книгах ?
Согласитесь, что логика ваша немного отстаёт от реалии...
И это вы очевидно - где то прочитали, а не сами выдумали. Не правда ли ?
Скажи,Новый Завет был написан сразу же после сошествия Духа Святого? И люди сразу же начали читать и "увидели" себя грешниками и "охотно принявшие слово его крестились,и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч." А как же аборигены и пр. племена,которых не научили грамоте? Не прочитал-не увидел себя,грешного и пропал. Так,что-ли?"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Но раз вы не хотите достигать, то вас никто не заставляет этого делать. А я достигаюКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Нет, конечно. Зато проповедь всего того, о чём мы с вами читаем - звучала во всех местах, куда бы не заносила проповедника ...чистая сила.
Проблема не в тех, кто не слышал Благой вести, - ... проблема у тех, кто слышал, но остался при своём (бубновом) интересе.Комментарий
-
Нет, конечно. Зато проповедь всего того, о чём мы с вами читаем - звучала во всех местах, куда бы не заносила проповедника ...чистая сила.
Неа... Люди сразу же стали слышать Слово Божие и стали видеть себя грешниками и охотно принимали слово, крестились,и присоединялись к церкви.
А давайте ка уж по принципу: котлеты - отдельно; мухи - отдельно.
Проблема не в тех, кто не слышал Благой вести, - ... проблема у тех, кто слышал, но остался при своём (бубновом) интересе."...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Для более ясной картины твоей позиции об абсолютном равенстве двух совершенно разных по смыслу текстов.
Думаю что я не переиначил смысла сказанного , когда подчеркнул, что это самое "[тогда же]" служит определённой границей во времени.
- Сейчас - это время сегодняшнее (во всяком случае для писавшего)
- тогда же - это время КОГДА настанет момент нашего присутствия (пребывание) в небе.
-Мы же все открытым лицем, (т.е. без покрывала !!!) как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Люба! Ты же знаешь, что я от экзегетики не вправе отказываться только лишь потому, что есть какое то там учение или есть чьё-либо там толкование сего текста. Почему так, а ?...- Когда вели беседу с субботствующими и с Законниками, то все на "УРА" принимали принцип экзегетики. Что изменилось ?
К чему этот винегрет из совершенно разных по смыслу и значению текстов ? Только лишь потому, что в текстах есть знакомые (или одинаковые слова) ? Теперь по тексту. Конкретный вопрос - лаконичный ответ :
Что (или верней - КОГО !) мы видим в зеркале (отражении) ?
(буквальный ответ: - Славу Господню - не принимается. Персонификации на этот счёт - более чем предостаточно !)Комментарий
-
- во время первого века (первых веков) - весть передавалась непосредственно от свидетелей происшедших событий. И благовестники не придумали это учение, а передавали не извращённое учение Апостолов.
- в дальнейшие века проповедник Евангелия занимается абсолютно тем же самым, руководствуясь записанным учением Христа и Апостолов.
Вы что видите принципиальную разницу в изложении сего учения ?
Естественно,одного ума своего не достаточно для "познания" себя(грешника),чтобы уверовать. А когда человек слЫшет Слово Жизни,то-:"И одна женщина из города Фиатир,именем Лидия,торговавшая багряницею,чтущая Бога,слушала ;и Господь отверз сердце её внимать тому,что говорил Павел."
Павел преподнёс абсолютно новое учение в уши Лидии. И опять - это учение не он сам придумал, а :
- Я от Самого Господа принял, что и вам передал...
Мы же прямо сейчас то, чему обучал Павел - просто читаем, что соответствует слышанию (а лучше - слушанию) .Комментарий
-
Лёня ! Это первая нестыковочка по текстам. Дальше - больше...
...
Комментарий
-
А я вас опять отправляю к первоисточнику независимо от исторического момента.
- во время первого века (первых веков) - весть передавалась непосредственно от свидетелей происшедших событий. И благовестники не придумали это учение, а передавали не извращённое учение Апостолов.
- в дальнейшие века проповедник Евангелия занимается абсолютно тем же самым, руководствуясь записанным учением Христа и Апостолов.
Вы что видите принципиальную разницу в изложении сего учения ?
Верно ! Потому что Павел не повторял то, во что уже верила Лидия (что бы чтить Бога - нужно знать, как это делать)
Павел преподнёс абсолютно новое учение в уши Лидии. И опять - это учение не он сам придумал, а :
- Я от Самого Господа принял, что и вам передал...
Мы же прямо сейчас то, чему обучал Павел - просто читаем, что соответствует слышанию (а лучше - слушанию) .
Да. Но лутше-слУшая-услЫшать! А то может в одно ухо входить,а через другое-выходить.
Но наше разномыслие в том,что "только читая Библию,человек познаёт,что он-грешник и приходит к Богу"-это ваше.
А я утверждаю,что это(читание) не обязательно,а главное-слЫшание.Потому,что есть много читающих,но даже читая нужно услЫшать:"Вот,стою у двери и стучу...."!"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Да. Но лутше-слУшая-услЫшать! А то может в одно ухо входить,а через другое-выходить.
Но наше разномыслие в том,что "только читая Библию,человек познаёт,что он-грешник и приходит к Богу"-это ваше.
А я утверждаю,что это(читание) не обязательно,а главное-слЫшание.Потому,что есть много читающих,но даже читая нужно услЫшать:"Вот,стою у двери и стучу...."!
Так или иначе, - но выйдем на первоисточник !Комментарий
-
Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.(1Кор.13:12)
Возлюбленные! Мы теперь дети Божии;но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть»
Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. (К Филиппийцам 3.21)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
kLeonidПоймите Ув. Nekto то что Христос уже сделал уже не надо делать...Некоторые по своему неразумию из Павла сделали грешника, мол он каждый день умирал для греха, это глубочайшее заблуждение, все его усилия были направлены на созидания тела Христова...вот как он о себе пишет.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей...
Для чего тогда постоянные наставления Павла и других Апостолов?
Евр.3:12-13 «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом;
ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца».
Кор.6:1,2 «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами».
Тит.3 "Слово верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал это, чтобы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам".
1Ин.2:4-6 «Кто говорит: « Я познал Его»,
но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась:
из сего узнаем, что мы в Нем.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал".
Он писал, что не считает себя достигшим, но забывая заднее, простирается вперед... Хотя Павел больше всех нас жил по духу. Но избранных Своих - Бог уже считает и называет святыми, т.к. Он отделил их от мира, дав Духа Своего Святого.
1Кор.9:26 «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27. но усмиряю и порабощаю тело мое , дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».
Если бы мы ему сказали:"Да брось ты, Павел уж тебе-то что бороться с плотью - ты ж у нас безгрешный...", интересно, что бы он ответил?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
serenkiy081Для более ясной картины твоей позиции об абсолютном равенстве двух совершенно разных по смыслу текстов.
Думаю что я не переиначил смысла сказанного , когда подчеркнул, что это самое "[тогда же]" служит определённой границей во времени.
- Сейчас - это время сегодняшнее (во всяком случае для писавшего)
- тогда же - это время КОГДА настанет момент нашего присутствия (пребывание) в небе.
Цитата из 1Ин.3:2
1."Мы теперь" дети Божии..."Теперь" - время написания послания. И на тот момент, да и на сей, в который мы живем.
"Но еще не открылось - что будем". Кем будем, что будем из себя представлять, когда Иисус возьмет нас к себе. Хотя имеем, благодаря Святому Духу некоторые знания от Бога.
2. ...Когда откроется, (т.е. в будущем, когда с Ним будем), будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. Цитата из 1Кор.13:12
1."Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно (время написания послания. И на тот момент, да и на сей, в который мы живем).
2.тогда же - лицом к лицу (т.е. в будущем, когда с Ним будем);
теперь (сейчас) знаю я отчасти, а тогда в (будущем) познаю, подобно как я познан".
Если не согласен - больше спорить не будем, а согласен - тоже не будем.
Люба! Ты же знаешь, что я от экзегетики не вправе отказываться только лишь потому, что есть какое то там учение или есть чьё-либо там толкование сего текста. Почему так, а ?...- Когда вели беседу с субботствующими и с Законниками, то все на "УРА" принимали принцип экзегетики. Что изменилось ?.
К чему этот винегрет из совершенно разных по смыслу и значению текстов ?
Конкретный вопрос - лаконичный ответ :
Что (или верней - КОГО !) мы видим в зеркале (отражении) ?
(буквальный ответ: - Славу Господню - не принимается. Персонификации на этот счёт - более чем предостаточно !)
Или стать таким совершенным, что увидишь Его лицом к лицу? Дух в нас производит работу, но увидим Его, как Он есть, при Его втором пришествии. Это, я считаю, надо понимать буквально. А узнавать нас, что мы Христовы - должны по тому, что мы любим друг друга. А также, с нами еще вера и надежда.
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 13 March 2012, 01:00 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий