Откровение 12 глава!
Свернуть
X
-
-
-
А что не так ?
Половина яблока - это что ? Такого фрукта как "Полуяблоко" - звиняйте ... нету ни на яблоне, ни на овощной базе. (хотя не уверен, что вы знете - что такое Овощная база)Комментарий
-
Если уж толкуете буквально, то почему не обратили на бестолковое перечисление колен. Кого то из патриархов явно не хватает...Последний раз редактировалось serenkiy081; 17 November 2011, 02:06 PM.Комментарий
-
Но Израиль - это десть колен, а не все 12. При этом есть еще дети Дины, дочери Иакова, а так, конечно, все нормально. Полуяблока, конечно, нет, поэтому и говорят Кусок яблока.
Израиль - это Богоборец или Богоборцы, а запечатленные из Сынов Богоборцев, упомянутые в Откровении, не борются с Богом. Ну, а всякий, кто не борется с Богом не может быть назван Израилем. Так что Израиль отдельно, а 144 тыс из всякого колена сынов Израилевых, отдельно.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Так вот по этой причине Иоанн перечисляет колена в Откровении, из которых и будут 144 тыс. Кого там не хватает из детей Иакова, думаю, вам известно.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
-
Вот и Манассий включен к сынам Израиля в то время, как Дан нет.
Кадош говорил, что Иоанн знал только 300 слов, с помощью которых написал Откровение. Видимо, слово "Дан" было 301-ым, поэтому Иоанн и не записал Дана в сыны Израиля.
Как думаете с точки зрения откушенного яблока? Манассия сын Иакова или нет? А может быть Иисус не знал о том, что у Иакова был еще один сын по имени Дан?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Ну, а кому сейчас легко?
Вот и Манассий включен к сынам Израиля в то время, как Дан нет.
Кадош говорил, что Иоанн знал только 300 слов, с помощью которых написал Откровение. Видимо, слово "Дан" было 301-ым, поэтому Иоанн и не записал Дана в сыны Израиля.
Как думаете с точки зрения откушенного яблока? Манассия сын Иакова или нет? А может быть Иисус не знал о том, что у Иакова был еще один сын по имени Дан?
Так что Иоанн тут не одинок. А наличие или отсутствие тех или иных колен в перечислении говорит вовсе не о том, о чем вы подумали...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Эт я к чему? А вот к чему:
Прит.21:2 Всякий путь человека
прям в глазах его; но Господь
взвешивает сердца.
Поэтому если вы заявляете, что нет в вас неприязни к евреям, но тем не менее позволяете себе заявления типа: "А они(евреи) отвергли Христа, вот и Бог их отверг". То верится вашим первым словам не очень, зато вторые ваши слова достаточно красочно вас обрисовывают...
Что поделать, если из всех сынов Израилевых, которых ныне весьма много, только 144 тыс удостоились внимания Бога?
а) пришедших от великой скорби,
б) девственники.
Напомню вам, что, к примеру, Авраам, или Моисей, Неемия, или Давид, не попадают в число этих 144 000 ну минимум по той причине, что они вовсе не девственники.
Так что вы заблуждаетесь на эту тему.
ОЧЧЧЧЧЕНЬ сильно заблуждаетесь...
Дальше не отвечаю, бо уже в этом вопросе явно вы заблуждаетесь, так что далее нет и смысла разбираться...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я тоже считаю, что во мне нет злости, но когда я ее проявляю, то окружающие мне таки говорят - какой ты злой.
Эт я к чему? А вот к чему:
Прит.21:2 Всякий путь человека
прям в глазах его; но Господь
взвешивает сердца.
Поэтому если вы заявляете, что нет в вас неприязни к евреям, но тем не менее позволяете себе заявления типа: "А они(евреи) отвергли Христа, вот и Бог их отверг". То верится вашим первым словам не очень, зато вторые ваши слова достаточно красочно вас обрисовывают...
Повторюсь, вот уже который раз - не из всех евреев вообсче, а из:
а) пришедших от великой скорби,
б) девственники.
Напомню вам, что, к примеру, Авраам, или Моисей, Неемия, или Давид, не попадают в число этих 144 000 ну минимум по той причине, что они вовсе не девственники.
Так что вы заблуждаетесь на эту тему.
ОЧЧЧЧЧЕНЬ сильно заблуждаетесь...
Дальше не отвечаю, бо уже в этом вопросе явно вы заблуждаетесь, так что далее нет и смысла разбираться...Комментарий
-
Поэтому если вы заявляете, что нет в вас неприязни к евреям, но тем не менее позволяете себе заявления типа: "А они(евреи) отвергли Христа, вот и Бог их отверг". То верится вашим первым словам не очень, зато вторые ваши слова достаточно красочно вас обрисовывают...
Да, Кадош, конечно, кто-то должен и вместо Господа делать такую работу.
Повторюсь, вот уже который раз - не из всех евреев вообсче, а из:
а) пришедших от великой скорби,
б) девственники.
Напомню вам, что, к примеру, Авраам, или Моисей, Неемия, или Давид, не попадают в число этих 144 000 ну минимум по той причине, что они вовсе не девственники.
Так что вы заблуждаетесь на эту тему.
ОЧЧЧЧЧЕНЬ сильно заблуждаетесь...
Дальше не отвечаю, бо уже в этом вопросе явно вы заблуждаетесь, так что далее нет и смысла разбираться...
Извините, но вы, ничего не зная из того, что необходимо знать, еще и в позу становитесь. Смешно, Кадош!!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Нечего на кадоша пенять. Кадош, в отличие от вас знает, что эта "хатабала" с коленами происходит еще со времен Моисея. Посмотрите все места где перечисляются колена и вы не увидите двух апсалютна похожих... Буквально на прошлой неделе, я этот вопрос разбирал здесь, жаль, что вас не было...
Так что Иоанн тут не одинок. А наличие или отсутствие тех или иных колен в перечислении говорит вовсе не о том, о чем вы подумали...
Ну, а причина, по которой вычеркнут Дан, вам, конечно, известна.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Я тему создал не 144 тысяч обсуждать! По теме можно!? И все таки ощющение меня не подводит! Часто обсуждают не тему, а ведутся споры ради спора, как спортивное состязание! С одними и теми же людьми каторых недолюбливают (мягко говоря) и говорят лижбы противоречить! Одумайтесь!!!!!! По теме прошу!!!Комментарий
-
Я тему создал не 144 тысяч обсуждать! По теме можно!? И все таки ощющение меня не подводит! Часто обсуждают не тему, а ведутся споры ради спора, как спортивное состязание! С одними и теми же людьми каторых недолюбливают (мягко говоря) и говорят лижбы противоречить! Одумайтесь!!!!!! По теме прошу!!!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий