Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #7456
    [QUOTE=Вито;3567792]
    Когда будете соблюдать закон тогда умрёте законом для осуждения закона, поэтому по обетованию НЗ именно Тора вписывается в сердца.
    В седьмой раз: я умер для закона в Иисусе Христе. И это не от меня - Божий дар.
    "Вы, братия, умерли для закона телом Христовым"(Рим.7:4);
    Благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился"(Ефес. 2:8,9)
    Вот Ваши слова:
    "Когда будете соблюдать закон тогда умрёте законом для осуждения закона,"
    А вот что говорит апостол:
    вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился
    Вы находитесь сейчас в положении противящегося Духу Святому.
    Притом Вы занимаетесь этим упорно, не желая слушать очевидных вещей.
    Вы проигнорировали большую часть моего поста, не ответили на поставленные вопросы, и занимаетесь оправданием самого себя перед буквой, а не пред Богом через Иисуса Христа.
    А Дух что делает? Дух делает то, что происходит оправдание закона в верующем человеке.
    Буквальный закон - это тень Иисуса Христа:
    "Писания...свидетельствуют о Мне; Если бы вы верили Моисею(Торе), то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне;(Иоанна 5:39,46)
    Итак, оправдание закона - это Сам Иисус Христос. Принявший Христа в сердце как Господа и Спасителя, принимает Его как оправдание перед законом.
    Отвечайте: принимаете это или нет?
    Конечно Дух вписывает закон в сердца христиан, также как в ВЗ, "Послушайте Меня, знающие правду,народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь."Ис.51:7
    По выделенному: это вообще хула на Новый завет.
    Вы, фактически, отменили Новый завет, приравняв его к ветхому завету.
    Столько оскорбления Духа и хулы на Новый Завет я не встречал ни в одной теме.
    Чем больше я общаюсь с адвентистами, тем больше на голове волосы встают от этого дикого пренебрежения Новым Заветом.
    Вот Ваша цитата:
    "Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь."
    Здесь обращение к тем, кто познал откровение закона.
    Фраза "знающие правду" - прямое указание на откровение. Слово "знать", напоминаю, означает опыт переживания откровения.
    И вот эти люди, избранный остаток, - им говорится "не бойтесь поношения людей и злословия их не страшитесь".
    Кто эти злословящие и поносящие их веру люди?
    Это обычные Иудеи, живущие по букве закона.
    Прочитайте полностью слова Исайи, адресованные избранному остатку:
    "Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа(!!!).
    Взгляните на скалу, из которой вы иссечены(духовный последующий камень - Христос), в глубину рва(жизнь в духовной смерти), из которого вы извлечены.
    Посмотрите на Авраама, отца вашего(дети Авраама по вере), и на Сарру, родившую вас(душа, покорная духу): ибо Я призвал его одного и благославил, и размножил его(семя Авраама по духу).
    Так, Гоподь утешит Сион (детей веры), утешит все развалины его, и сделает пустыни его как рай(прекратится попирание откровения закона)...Послушайте Меня, народ Мой, и племя Моё(живущие верою и откровением закона), приклоните ухо ко Мне! Ибо от Меня произойдёт закон(Закон Духа Жизни), и суд Мой (суд Слова Жизни) поставлю во свет народов"(51:1-4)
    Итак какой закон записан в серде ищущих Бога, верующих во Имя Его, поносимых соплеменниками? Это закон любви к Богу, закон законов.
    Чего не коснись, везде извратили рабы буквы Слово Божие.
    У вас выходит, что и в ВЗ тоже должны от субботы отказаться, раз закон вписан.
    Не буква вписана, а её дух, её источник - закон любви.
    А Дух вписывает закон, также как в ВЗ.
    То что Вы сейчас сказали - это хула на Духа Святого и духовное прелюбодеяние.
    Закон кроме любви учит и субботе, которое вы отвергаете.
    Буквальный закон учит дисциплине плоти, до пришествия веры.
    Дисциплина плоти не требует веры, а требует усилий воли.
    Я умер для закона, потому что закон не осуждает меня больше, потому что закону больше нечем уличить меня в грехе, а вас то закон уличает, поэтому вы не умерли для закона. Именно законом человек умирает для закона.
    По выделенной фразе: закону невозможно Вас уличить во грехе только в одном случае: если Вы вышли из-под его юрисдикции через смерть во Христе Иисусе.
    И это не от человека - Божий дар, чтоб никто не хвалился соблюдением заповедей по букве.
    Далее, фраза: законом человек умирает для закона.
    Вы извратили её толкование до неузнаваемости, утверждая, что исполняя буквальный закон(!), человек тем самым умирает для закона(!!!).
    Ни одна плоть не может исполнить буквальный закон. Это во-первых.
    А во-вторых, Павел следующим стихом поясняет, каким образом законом умирают для закона:
    "Я сораспялся Христу"(Гал.2:19)
    Это сораспятие происходит верой. Павел многократно повторяет одно и то же:
    "Ныне, умерши для закона"(Рим.7:6); "Так и Вы братия мои, умерли для закона телом Христовым"(7:4)
    И это не от нас, не от исполнения буквы закона - а даром от Бога, по вере.
    Закон дан нарушителям закона, то есть таким как вы, бо вы нарушаете закон.
    В восьмой раз: закон дан неверующим людям.
    По пришествии веры, мы умерли для закона телом Христовым, осободились от требования его буквы, чтобы служить Богу в духе и истине, имея откровение закона, написанное в сердце по действию Духа Христова.

    Общение с Вами выявило наиболее гнусные формы измены Богу: духовное прелюбодеяние, духовное скотоложство, духовная некрофилия.
    Всё происходит вточности как сказано: буква убивает, дух животворит.
    Если Вы и дальше будете искать буквы - а не Бога, если не будете искать живого Бога и Его откровения - как искал народ Божий у Исайи, - Вы будете деградировать в ортодокса, который в итоге распнёт Христа в сердце.
    Не изменяйте Христу.
    Возревнуйте откровения закона, которое заложено в декалог от начала.
    Я могу истолковать Вам весь декалог, приведите его. Вы увидите, какую тайну вложил в него Господь.
    Только верьте Богу живому.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 May 2012, 01:34 AM.

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #7457
      Сообщение от proxrista
      - Ну ка скажи нам, где Царство небесное находится?
      Там где Бог там и царство а ты что думал ?

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #7458
        Сообщение от proxrista
        - Где был грех очищен у Иоанна? Откуда все исходит - не из сердца ли человеческого - от избытка сердца говорят уста.
        Сам догадайся .

        И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
        Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
        который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. Зах.3:1-4

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #7459
          Сообщение от proxrista

          ВСЕ мы много согрешаем.
          Да кто бы сомневался...
          смею вам лдоложить,что ЯБЕДЫ В ЦАРСТВО Б. не попадут,так ,что можно начинать каяться ,пока не поздно

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #7460
            Сообщение от olo
            Да кто бы сомневался...
            смею вам лдоложить,что ЯБЕДЫ В ЦАРСТВО Б. не попадут,так ,что можно начинать каяться ,пока не поздно
            - Оскорбитель Крови Христа должен зать, что его ждет, а так же и те, кого он делает соучастниками своего оскорбления.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7461
              Сообщение от Николаша
              Там где Бог там и царство а ты что думал ?
              - Написано - Царствие Божие внутрь вас есть.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #7462
                Сообщение от golubka456
                моющее средство моё - кровь Христа.Жаль,что многие ещё рыжую телицу сжигают.
                ТЕЛИЦУ жалко ,а Христа - ПРАВЕДНИКА (которого вы язычники и распяли) не жалко

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #7463
                  Сообщение от Николаша
                  То что и представляют то и означают .
                  Читайте пятикнижие Моисеево там назначение каждой вещи изложено .
                  Книга Откровения - это 100% аллегория, повествующая на символах об этапах возрастания верующего человека и о борьбе плоти и духа.
                  Многие символы взяты из устройства Скинии.
                  А скиния - образ устройства как самого человека, так и этапов познания Бога.

                  Жертвенник для курений, например, всегда должен был гореть. Что означает, что человек должен непрестанно бодрствовать.
                  Огонь - символ мыслей.
                  Собрать уголья над головою врага - это обречь его на муки совести.
                  И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. Отк.8:5
                  Те же самые уголья, собираемые над главой врага, Ангел поверг на землю, в среду человеческую.
                  Этим действием предварились суды Божии внутри человека.
                  Голоса, громы и молнии и землетрясения - символы потрясения основ плоти, когда разверзаются уши, очи, сердце, расплавляется воля.
                  Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
                  и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. Ис.6:6,7
                  Этот огонь - не человеческий (из человеческого выходят тельцы), а Божий.
                  И коснулся он не физических уст Исайи, а внутренних уст - уст сердца человеческого, из которого исходят помыслы, желания и рождаются слова.
                  И огонь этот не буквальный, а символ силы и славы Божией, уничтожающей всё нечистое.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #7464
                    Сообщение от метатрон
                    Бог живёт в сердце рождённого свыше Духом Своим а не тора.
                    Вселюсь в них и буду ходить в них.
                    Дух животворит и побуждает верующего жить праведной жизнью. Наша праведность не от закона а потому что Христос в сердце потому мы живём праведной жизнью.
                    А Дух Святой вписывает уже Тору в сердца христиан. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                    16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
                    В истинный покой входит тот кто слушается голоса Бога и подчиняется ему как написано когда услышите глас Его.
                    А суббота лишь тень истинного покоя как и всё в законе Моисея.
                    И любовь к Богу и ближнему тоже тень? Какую вы чепуху пишите просто жесть....
                    С переменой священства произошла перемена закона и Христос истребил учением закон Моисея который был против нас.
                    Христос учением Своим пригвоздил "рукописание (χειρόγραφον - heirografon)",а что есть рукописание(χειρόγραφον - heirografon),и к чему вы использовали этот стих?
                    Вы думаете,что рукописание(χειρόγραφον - heirografon) есть В.З. или Тора? Нет дорогой брат,вы ошибаетесь.
                    "и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                    отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою."Кол.2

                    В Посл. к Колллосянам термин «закон» вообще отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).

                    Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                    «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
                    Для нас актуально учение Христа а не ветхозаветная заповедь.
                    Для вас учение не актуально потому что вы не следуете Его повелениям. В Мат.19 Христос говорит, "Соблюди заповеди", вы соблюдает заповеди закона?
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #7465
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Прочитал приведённые Вами рассуждения профессоров демагогии.
                      И задам Вам простой вопрос. Чем отличается это высказывание: От этого: Отвечайте:
                      - Суббота - это закон или нет?
                      - Что такое тень?
                      - Что такое тень будущего и тень будущих благ?
                      - Что такое будущее благо?
                      Прочтите ещё раз, вы меня спрашиваете то что написано мной здесь:
                      В теологическом аспекте колосская "философия"(Кол.2:8) соперничала со Христом за лояльность верующих. Источником её авторитета было "предание человеческое"(Кол.2:8), а целью-наделить истинной "премудростью"(Кол.2:3,23),"познанием"(Кол.2:2 ,3;3 :10) и гарантированным доступом и причастностью к Божественной "полноте"(Кол.2:9,10;1:19).
                      Чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22).
                      Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
                      Эдуард Лозе верно подметил,что "в контексте Послания к Колоссянам повеление соблюдать праздники,новомесячьи и субботы не основаны на Торе,согласно которой Израиль получил субботу как знамение своей избранности среди других народов. Скорее,эти священные дни должны были соблюдаться во имя "стихий мира", которые управляют движением звёзд, а также предписывают точный порядок календаря...Эта "философия" взяла на вооружение термины,восходящие к иудейской традиции, но переплавила их в печи синкретизма для служения "стихиям мира"
                      Павел продолжает развивать свою аргументацию в следующем стихе:"Это есть тень будущего-а тело во Христе"(Кол.2:17). К чему относиться относительное местоимение "это-ха гр."? Относиться ли оно к праздникам(новомесячьи,субботы) или относиться к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники?
                      Тот же богослов Эдуард Лозе в том,что относительное местоимение "это" он относит именно по отношению к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники.Павел описывает именно эти постановления как "тень будущего".
                      Приверженцы колосской "философии", утверждали, что их "постановления-dogmata" представляют из себя некий дупликат, который мог дать верующему доступ к реальности ("полноте"). В таком случае Павел обращает их аргумент против них самих,говоря,что их "постановлениям-dogmata" -это лишь "тень будущего, тело во Христе"(Кол.2:17). Подчёркивая,что Христос есть "тело" и "глава"(Кол.2:17,19),Павел показывает,что любая "тень",отбрасываемая этими "постановлениями-dogmata",не имеет существенной ценности.
                      В свете вышесказанного мы можем заключить, что Павел называет "ушедшей тенью" не субботу,но лжеучение колосской "философии" о том как соблюдать эти праздники.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #7466
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        В седьмой раз: я умер для закона в Иисусе Христе. И это не от меня - Божий дар.
                        Вы я вижу не знаете что такое грех, надо прояснить в начале это. Посредством чего познаётся грех?
                        Нарушая что мы грех совершаем?
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #7467
                          Сообщение от Вито
                          Прочтите ещё раз, вы меня спрашиваете то что написано мной здесь:
                          В теологическом аспекте колосская "философия"(Кол.2:8) соперничала со Христом за лояльность верующих. Источником её авторитета было "предание человеческое"(Кол.2:8), а целью-наделить истинной "премудростью"(Кол.2:3,23),"познанием"(Кол.2:2 ,3;3 :10) и гарантированным доступом и причастностью к Божественной "полноте"(Кол.2:9,10;1:19).
                          Чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22).
                          Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
                          Эдуард Лозе верно подметил,что "в контексте Послания к Колоссянам повеление соблюдать праздники,новомесячьи и субботы не основаны на Торе,согласно которой Израиль получил субботу как знамение своей избранности среди других народов. Скорее,эти священные дни должны были соблюдаться во имя "стихий мира", которые управляют движением звёзд, а также предписывают точный порядок календаря...Эта "философия" взяла на вооружение термины,восходящие к иудейской традиции, но переплавила их в печи синкретизма для служения "стихиям мира"
                          Павел продолжает развивать свою аргументацию в следующем стихе:"Это есть тень будущего-а тело во Христе"(Кол.2:17). К чему относиться относительное местоимение "это-ха гр."? Относиться ли оно к праздникам(новомесячьи,субботы) или относиться к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники?
                          Тот же богослов Эдуард Лозе в том,что относительное местоимение "это" он относит именно по отношению к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники.Павел описывает именно эти постановления как "тень будущего".
                          Приверженцы колосской "философии", утверждали, что их "постановления-dogmata" представляют из себя некий дупликат, который мог дать верующему доступ к реальности ("полноте"). В таком случае Павел обращает их аргумент против них самих,говоря,что их "постановлениям-dogmata" -это лишь "тень будущего, тело во Христе"(Кол.2:17). Подчёркивая,что Христос есть "тело" и "глава"(Кол.2:17,19),Павел показывает,что любая "тень",отбрасываемая этими "постановлениями-dogmata",не имеет существенной ценности.
                          В свете вышесказанного мы можем заключить, что Павел называет "ушедшей тенью" не субботу,но лжеучение колосской "философии" о том как соблюдать эти праздники.
                          Я повторяю, слово "тень" ещё употреблено в послании к Евреям по отношению к закону.
                          А это сводит на нет Ваши рассуждения.
                          Поэтому Вы не ответили на поставленные вопросы:
                          - Суббота - это закон или нет?
                          - Что такое тень?
                          - Что такое тень будущего и тень будущих благ?
                          - Что такое будущее благо?

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #7468
                            Сообщение от Вито
                            Вы я вижу не знаете что такое грех, надо прояснить в начале это. Посредством чего познаётся грех?
                            Нарушая что мы грех совершаем?
                            Вы будете отвечать на вопросы или будете бегать от Нового Завета?

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #7469
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Я повторяю, слово "тень" ещё употреблено в послании к Евреям по отношению к закону.
                              А это сводит на нет Ваши рассуждения.
                              Поэтому Вы не ответили на поставленные вопросы:
                              - Суббота - это закон или нет?
                              Суббота есть заповедь, а не закон.
                              - Что такое тень?
                              Только читайте всё и тогда продолжим рассуждения. Терминология "новомесячий и суббот, праздничных собраний" всегда относиться в Библии к жертвоприношениям, которые происходили в Храме, вот пример:
                              «...чтобы по уставу каждого дня приносить ВСЕСОЖЖЕНИЯ, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей». (2Пар.8:13)
                              «Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы ВОЗЖИГАТЬ пред Ним благовонное КУРЕНИЕ, представлять постоянно ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и [возносить там] ВСЕСОЖЖЕНИЯ утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю». (2Пар.2:4)
                              «И [определил] царь часть из имущества своего на ВСЕСОЖЖЕНИЯ: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем». (2Пар.31:3)
                              «...и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером, и при всех ВСЕСОЖЖЕНИЯХ, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа» (1Пар.23:30,31)
                              «А на обязанности князя будут лежать ВСЕСОЖЖЕНИЕ и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВОЗЛИЯНИЕ в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить ЖЕРТВУ за грех и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВСЕСОЖЖЕНИЕ, и ЖЕРТВУ благодарственную для очищения дома Израилева». (Иез.45:17)
                              «И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока... И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу...». (Иез.46:3-6,11,12)
                              «И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего». (Неем.10:32,33)

                              В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла.Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - это ЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ!
                              Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем.
                              Иудеогностики настаивали чтобы соблюдать эти праздники жертвоприношений, чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22). Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
                              Кстати этот факт признают богословы соблюдающие воскресение, в своей дисертации богослов Кембриджского университета Эдуард Лозе "От субботы к дню Господнему".
                              Жду ответа по поводу греха, что это такое? Нарушая что мы грех совершаем? Можно ли грешить христианину?
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #7470
                                Сообщение от proxrista
                                Там где Бог там и царство а ты что думал ?
                                - Написано - Царствие Божие внутрь вас есть.
                                Ну иии ? царство есть а Бога нет ?

                                Комментарий

                                Обработка...