Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
-
Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то. Моя позиция.
Цитата из Библии:Пс.39:9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и согласно которому лучший метод управления таким государством разжигание вражды между его частями. Материал из Википедии свободной энциклопедии.Цитата из Библии:Ис.14:13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера.
Нравится человеку Декалог или нет, но он требует его исполнения, ибоЦитата из Библии:Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.Цитата из Библии:Рим.8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.Цитата из Библии:Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.Цитата из Библии:Иоан.14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
Иоан.16:15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.Цитата из Библии:Флп.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Исполнение воли Отца всегда было Его кредо - ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно (Иоан.8:29).
А что угодно было Отцу:Цитата из Библии:Ис.42:21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
Это моя позиция.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Вот что на данный момент имеем: закон Божий и закон Христов (о законе Духа есть желание вынести отдельной строкой). Могут ли они противопоставляться друг другу? Позиция Христа в отношениях с Отцом однозначна «Я и Отец одно». Мог ли быть у Сына «другой» закон без воли Отца на то? .
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
Слышите что сказано: до времени..
Итак, что же произошло дальше, а дальше вступил в силу иной закон, закон Христа...
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. (От Матфея 5.38.39)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе (От Матфея 5.33.34)
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (От Матфея 5.31.32)
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ещё раз о букве и духе закона Божьего. Моя позиция.
1). Первое. Вы напрасно проигнорировали замечание Николаши в его посте #917 моей первой темы http://www.evangelie.ru/forum/t92690...ml#post3126897Леонид вы согласны с тем что допустили грубую ошибку когда вырвали этот текст из контекста ?
А контекст вот -Цитата из Библии:Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве НебесномЦитата из Библии:Откр.22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
2). «А ларчик просто открывался». И ключик, кстати, тут же, в главе 5 в стихе 20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Фарисеи считали, что они уже члены Царства на основании обетований, данных Богом израильскому народу через «их отца Авраама». И больше держались своих пониманий сути закона и достижения праведности в чем их и обличал Христос часто (Матф.15:3; Мар.7:3,8). Поэтому Он в «а Я говорю вам:» показал, что Его требования распространяются далеко за сухой формой закона, и что они включают в себе Духа, который наделит смыслом и жизнью то, что без него было бы одной формой. Он предложил шесть (*не четыре) характерных примеров, чтобы пояснить разницу между внешними действиями и мотивами, побудившими к этим действиям. Это различие, которое красной нитью проходит через всю нагорную проповедь, делает эту речь высшим изложением христианской философии жизни, величайшим толкованием этики всех времен.Цитата из Библии:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.Цитата из Библии:Пс.4:5 Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах
ваших, и утишитесь;
Еф.4:26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем
Христос показывает, как далеко распространяются требования закона, и подчеркивает, что одно внешнее соответствие закону ничего не дает. Мне очень понравилось в этом смысле стихотворение И.Бунина
Во имя Бога, вечно всеблагого!
Он, давший для писания тростник,
Сказал: блюди написанное слово
И делай то, что обещал язык.
Приняв закон, прими его вериги.
Иль оттолкни иль всей душою чти:
Не будь ослом, который носит книги
Лишь потому, что их велят нести.
Итак, что же произошло дальше, а дальше вступил в силу иной закон, закон Христа...Не мог, потому что Он все делал только по Его воле
Христос пришел в этот мир ещё и для того, чтобы открыть духовность закона. Павел после длительной борьбы это увидел и утвердительно заявил в Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Если закон Христа по-вашему это уже не закон Отца, тогда в Ихнем Царстве-государстве вступает в силу принцип «Разделяй и властвуй», о чем приводил пример в предыдущем посте. Но этого не может быть, опять же, принимая во внимание отношения между ними, о которых также вел речь в том же посте. И вывод делаю тот же:В единомыслии, в единении и обоюдном согласии совершались их планы созидания Вечного Царства. А если царство разделится само в себе может устоять царство то? Никак!
Это моя позиция.Последний раз редактировалось Vernalyub; 29 October 2011, 08:32 AM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мир, Леонид!
Вот что произошло дальше. На мой вопрос «Мог ли быть у Сына «другой» закон без воли Отца на то?» Леонид ответилНе мог, потому что Он все делал только по Его воле
Для чего же закон?Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
Я вам перечислил что было раньше сказано древним, и что принес уже Божий Сын, но вам как я вижу нету до этого дела, вы просто проигнорировали все эти места.
Поэтому предлагаю честно беседовать, если вы действительно ищите истину, я лично ничего не игнарирую и Николаше в 898 сообщении очень ясно изложил свою позицию, но он похоже даже не соизволил прочесть так что вы в корне не правы.
Ну да ладно об этом, предлагаю вернутся к 63 сообщению и честно расмотреть что было сказано раньше древним и что сказано сейчас.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Пока есть грех, то будет и закон, указывающий что есть грех, как только человек принимает Христа то верующий человек освобождается от закона так как больше не нарушает его принципы, закону нечего больше изобличить грешного в верующем человеке, поэтому и написано, что законом я умер для закона.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Дельное предложение. Хотел бы вникнуть в некоторые термины по поводу этого стиха.
Для чего же закон?Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
2. Какое отношение к нему имеет закон Божий?
3. В каком значении употреблено здесь слово «дан»? И вообще дан значит, что закон только в тот момент был создан (издан), или существовал давно (как закон земного притяжения), а открыт для общества израильского на горе Синай?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
3. В каком значении употреблено здесь слово «дан»?
...закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет(К Галатам 3.17)И вообще дан значит, что закон только в тот момент был созданКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Завет, что первый, что Новый, это завещание Жизни на определённых условиях, и у каждого из Заветов они свои.
Закон это условия Завета. Не возможно нарушив закон, не нарушить условий завета, или наоборот нарушить условия и не нарушить закон. Итак мы видим, что закон это условия Завета, в согласии с которым верные получают Жизнь.
Ошибка вкладывать в слова тот смысл, который они не несут. Дан, значит именно дан, а не придуман, написан или что-то подобное.
Если бы Бог хотел сказать, что закон открыт, то Он бы так и сказал, если сказал, что дан, значит именно дан.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Не уклоняюсь, а пробую приблизить обсуждение к контексту, так как перед этим уже продемонстрировал на приведенных вами 4-х отрывках из Матф.5 к чему может привести попытка толковать тексты в отрыве от контекста.
А по порядку оно как раз и выходит. Смотрите, что дальше пишете: ...закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет(К Галатам 3.17) Теперь, получается, я вынужден спросить: спустя 430 лет после чего? Леонид снова с возмущением ответит (опущу всевозможные эпитеты) что-то приблизительно похоже: понятно, что «завета». Вот я уже и спросил поэтому: Как сегодня можно понимать термин «завет»? Т.е., в сегодняшней, современной терминологии, можно ли употребить в этом случае слово «договор»? Вот что хотел услышать на свой вопрос.
Далее, на мой вопрос: И вообще дан значит, что закон только в тот момент был создан? Леонид ответил «Нет». Выходит, уже был создан и существовал. Тогда - как давно и с какого времени? Сколько их было (законов) и каких?
Опять же я не уклоняюсь от сообщения 63, а хочу вместе подготовить к нему мини-ответы этими мини-вопросами, чтобы в конце просто на их основании сделаем вывод по Гал.3:19.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мир, beta!
О смысле «дан после» можно будет, если возникнет необходимость поговорить после.
Дан, значит именно дан, а не придуман, написан или что-то подобное.
Если бы Бог хотел сказать, что закон открыт, то Он бы так и сказал, если сказал, что дан, значит именно дан.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Так что я все еще жду ответ на 63 сообщение.
А по порядку оно как раз и выходит. Смотрите, что дальше пишете: ...закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет(К Галатам 3.17) Теперь, получается, я вынужден спросить: спустя 430 лет после чего?
Далее, на мой вопрос: И вообще дан значит, что закон только в тот момент был создан? Леонид ответил «Нет». Выходит, уже был создан и существовал.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
После это опустится, разве что Господь вмешается.
С чего вы взяли? К примеру, я могу вам дать стих который только что написал. К тому же тот закон назван преходящим, то есть временным, или нужным до времени, что в общем-то одно и то же.
Божьих два. Один Вечное Евангелие, другой временный данный через Моисея.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
показал, что Его требования распространяются далеко за сухой формой закона, и что они включают в себе Духа, который наделит смыслом и жизнью то, что без него было бы одной формой.
и этим возвеличить и прославить закон
Исаий 4221 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.Комментарий
Комментарий