Мир вам,верующие и любящие Иисуса Христа! Простите,я только из благих намерений,но слова,записанные в Рим.8:10,приведённые вами,в "оригинале",т.е.-на греческом,звучат по другому:"А коли Христос є у вас,то хоча тіло мертве через гріх,але дух живе через праведність." Простите,что на украинском,но это есть точный перевод.И это уже неоднократно доказано. Будьте осторожны в своих высказываниях! Да благословит вас БОГ!
Достаточная ли у нас святость для Неба ?
Свернуть
X
-
Здесь уместна поговорка, что благие намерения ведут не туда куда хочет искупленная от ада душа.
Вы уж не обижайтесь, но учиться надо прилежно,
наше тело Храм Духа Святого, живущего в нас, если Он Живет в нас.
Если живет, то тело мертво для греха.
А если ваше тело мертво от греха, живущего в вашем теле, то Христа в вас нет.
И без обид.
Проверила другой источик, есть вопрос, появился, надо уточнить правило языка,
но все равно не так как вы пишите на украинском,
а вы пишите хотя тело мертво через грех,
нет не так,
а вот как:: тело мертво по причине греха,
а дух жив по причине благодетельности(праведности).
Уточню смысл предлога, который в современном языке употребляется обычно с негативом,
с позитивом используют другой предлог.
Вопрос в том что, мы освобождены от закона греха и смерти законом духа жизни во Христе,
который был дан прежде но был ослаблен плотью и потому пришел Христос чтобы осудить грех
на плоти Его, плотью Его.
Живя духом, мы не поступаем по плоти и наша плоть мертва для греха.
Смотрим шестую главу Римлянам 20 стих
когда были рабами греха,
свободными были по отношению к праведности.
Потому праведность духа дает свободу от греха плоти.
Не может быть и то и другое,
или или.Последний раз редактировалось Двора; 24 December 2011, 11:54 AM.Комментарий
-
а вот как:: тело мертво по причине греха,
а дух жив по причине благодетельности(праведности).
Живя духом, мы не поступаем по плоти и наша плоть мертва для греха.
Смотрим шестую главу Римлянам 20 стих
когда были рабами греха,
свободными были по отношению к праведности.
Потому праведность духа дает свободу от греха плоти.
Не может быть и то и другое,
или или.
(Рим.8:10)
В данном стихе говорится не о том, что мы продолжаем грешить телом(делом), а о последствиях греха Адама(старение,болезни и физ. смерть), и наших личных грехов (типа церроза печени или туберкулёза лёгких).
Последующие стихи (до 24) говорят о надежде освобождения от рабства тления плоти(тела, мяса) при условии соблюдения СВЯТОСТИ.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники (мы по природе Иудеи-грешники);
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками (мы по природе Иудеи-грешники), то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Ибо если я снова созидаю (Что же созидаю? Оправдание делами!-по контексту смотри!), что разрушил (Что же разрушил? Что оправдание через веру а не делами! - по контексту смотри!), то сам себя делаю преступником (Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.). Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия (что я 2000 лет назад сораспялся Христу!), возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Комментарий
-
Владимир!
Вы, что баптист?
У них контекст любимое выражениеЕсли же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками
А все что вы приписали якобы от контекста,
это лично ваше , нет там такого.
Лучше видеть себя тем чем есть, чем контекст придумывать для оправдания себя любимого.
Если бы Христос был в нас, то мы бы делали дела которые Он делал и больше того, как Он говорил.
А кто мы и какие дела все знают и о себе о других.
Потому лучше признать себя младенцем, пусть подрастающим, если кто себя более взрослым чувствует,
но не говорить что в нас Христос полнотой Своей.
Нет в нас полноты Его.
Но можно и надо возростать в меру полного возраста Христова.
Всем нам этого желаю.Комментарий
-
Для неба нашей святости недостаточно , но и на то пришел Сын Божей и умер за наши грехи , чтобы мы были в Царсве Небесно . Сколько человек живет на земле - столько он должен каятся в своих грехах до конца своей земной жизни .Простите где нужно подписатся?Комментарий
-
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братия, я не почитаю себя достигшим
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Праведность мы получили как ДАР, Его праведность по вере, не от дел, что бы никто не хвалился. По средством этой ПОЛУЧЕННОЙ праведности мы приближаемся к Богу, что бы получить Дух Святой, для помощи в прохождении преложенного нам поприща (христианский путь возрастания в вере).
А вот СВЯТОСТИ мы ДОСТИГАТЬ должы, без который НИКТО не увидит Бога.
Но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1 Петра 1:15-16).
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким Духовным благословением в Небесах, так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были СВЯТЫ И НЕПОРОЧНЫ пред Ним в любви. (Ефес.1,1.3.4) = ...По примеру Призывавшего вас Святого, и сами будьте Святы во всех поступках; ибо написано: «будьте Святы, потому что Я Свят!» (1Пет.1,15.16) = Чтобы каждый умел соблюдать свой сосуд в Святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога.... ибо призвал нас Бог не К НЕЧИСТОТЕ, НО К СВЯТОСТИ (1Фесс.4,4.5.7). = Итак, братия СВЯТЫЕ, участники в Небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен..... = если мы неверны, Он пребывает верен, ИБО СЕБЯ ОТРЕЧЬСЯ НЕ МОЖЕТ (Евр.3,1.2 = 2Тим.2,13!) = Старайтесь иметь мир со всеми (насколько это возможно с вашей стороны: Рим.12,18) и СВЯТОСТЬ, без Которой НИКТО НЕ УВИДИТ ГОСПОДА! (Евр.12,14)«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Двора: Если оказались грешниками, то Христа в нас нет, Он не служитель греха.
А все что вы приписали якобы от контекста,
это лично ваше , нет там такого.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вам не нравится себя (вполне справедливо !) называть грешником в сегодняшней реалии ?
Я (например) грешник (самый настоящий !!!), нуждающийся в Божьей милости и благодати.
А вы (с Дворой) ?
А-я-яй! = Манад.
А два А-я-я в одной теме - чревато... распостранению А-я-яйства на форуме.Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Не буду спорить и жонглировать терминологией, только о том, что нам дана Его Праведность, я читал, а вот о том, что дана Его Святость - нет. Святость это наши ПОСТУПКИ, а ПРАВЕДНОСТЬ, ДАР по вере, независимо от дел.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий