Собственно, я буквально в следующем посте уточнил это: Сколько жизней? - №37
Сколько жизней?
Свернуть
X
-
-
Собственно, я буквально в следующем посте уточнил это: Сколько жизней? - №37Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Если Вы обиделись - то бросайте это гиблое дело, это для барышень кисейных занятие, а не для братьев, мужей и отцов.
Если по делу: да, мне местами противен образ бога, который вырисовывается из Ваших слов. Вам, быть может, противен мой.
Но главное Истина. Она превыше мнений и обид. Как точно знать, истинно ли мнение или нет? Получить совершенное сознание, белые одежды, навык к различению добра и зла, истины и лжи. Стать истиной и светом, а заблуждения выбросить из себя во тьму внешнюю. Для этого и нужны Писания и священные книги.
Я этим и пытаюсь заниматься. Если я сказал что плохо - давайте разбираться вместе, аргументировать, уточнять, сравнивать. Все остальное предлагаю отбросить в сторону за суетой и ненадобностью.Комментарий
-
Я ничего не понял из Ваших слов.
Если Вы обиделись - то бросайте это гиблое дело, это для барышень кисейных занятие, а не для братьев, мужей и отцов.
Если по делу: да, мне местами противен образ бога, который вырисовывается из Ваших слов. Вам, быть может, противен мой.
Но главное Истина. Она превыше мнений и обид. Как точно знать, истинно ли мнение или нет? Получить совершенное сознание, белые одежды, навык к различению добра и зла, истины и лжи. Стать истиной и светом, а заблуждения выбросить из себя во тьму внешнюю. Для этого и нужны Писания и священные книги.
Я этим и пытаюсь заниматься. Если я сказал что плохо - давайте разбираться вместе, аргументировать, уточнять, сравнивать. Все остальное предлагаю отбросить в сторону за суетой и ненадобностью.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Апостол Павел еще говорит о том, что духовный судит обо всем, а о нем самом никто судить не может. То есть извне никто не может определить, какое состояние сознания человека. А потому определить истинность и Богодухновенность Писаний можно только для себя (самому преобразившись в Истину через помазание Духом Святым, с усилием вникая в смысл тайн Царствия Божьего).
Но поскольку Истина одна, то все, постигшие ее, говорят об одном и том же (вкладывают один и тот же смысл в соответствующие слова) и пребывают в жизни вечной в одном и том же месте, городе, делают единое дело и пр.Комментарий
-
Предлагаю такую точку зрения: Богодухновенность Писания может быть определена только человеком, имеющим совершенное сознание - такую степень познания добра и зла, которая позволяет безошибочно отделить ложь от правды. Символом сознания являются одежды, совершенного сознания - белые одежды.
Апостол Павел еще говорит о том, что духовный судит обо всем, а о нем самом никто судить не может. То есть извне никто не может определить, какое состояние сознания человека. А потому определить истинность и Богодухновенность Писаний можно только для себя (самому преобразившись в Истину через помазание Духом Святым, с усилием вникая в смысл тайн Царствия Божьего).
Но поскольку Истина одна, то все, постигшие ее, говорят об одном и том же (вкладывают один и тот же смысл в соответствующие слова) и пребывают в жизни вечной в одном и том же месте, городе, делают единое дело и пр.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
это я называю отсутствие мыслей,я знаю где ложь и где правда и думать(решать,выбирать) не надо.белая одежда это еще праведность от Бога.
примерно это я пытался выразить когда писал,что "оценивать-определять по ожившим или задевшим меня словам"
терминология разная,да и умение выражать мысли не у всех одинаковое(это я о себе)Слава Всевышнему.
Да даже апостол Павел говорил, что он невежда в слове (но не в познании). Хотя лучше него очень немногие могут так точно выразить мысль словом.Комментарий
-
Кто как понимает, то, что Бог предлагает человеку получить от Него в подарок Жизнь вечную?Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Комментарий
-
(Иоанна 6)
Жизнь в Писаниях означает сокровенный внутренний смысл Слова. Вечная жизнь - Истина, ибо она не подвластна времени. О какой жизни вы спрашиваете?И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Я спрашиваю о жизни (жизнях), в которых можно и нужно надеяться на Христа, о которых говорит апостол Павел. Иначе - беда, и мы беднее всех человеков, как утверждает тот же апостол.
В вечной же жизни говорить о надежде - бессмысленно. Ибо если видишь - то что и надеяться? В вечной жизни нет ни надежды, ни знания, ни пророчеств: одна любовь.
Так о каких жизнях говорит Павел, в которых можно и нужно надеяться?Комментарий
-
Я спрашиваю о жизни (жизнях), в которых можно и нужно надеяться на Христа, о которых говорит апостол Павел. Иначе - беда, и мы беднее всех человеков, как утверждает тот же апостол.
В вечной же жизни говорить о надежде - бессмысленно. Ибо если видишь - то что и надеяться? В вечной жизни нет ни надежды, ни знания, ни пророчеств: одна любовь.
Так о каких жизнях говорит Павел, в которых можно и нужно надеяться?
Надежда - это надежда на откровение невидимого тайного смысла Слова, ибо если открыто и ты его видишь, то чего еще надеяться?- надежда сбылась, обетования Божии сбылись.
Есть значение Слова, Учение (тело, жизнь) временное, а есть вечное:
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Коринфянам 4)
А это вот о чем:
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
(Откровение 5)
Отвне - буквальный временный смысл, ложный, а внутри духовный, вечный, потому что истинный. Потому есть две "жизни" - временая, тленная, смертная, и вечная, нетленная, бессмертная. Смертные и бессмертные "тела" - то же самое.
Павел говорит: если мы надеемся только на временный буквальный смысл Слова, то мы несчастнее всех человеков.
В вечной жизни нет ни надежды, ни знания, ни пророчеств: одна любовь.
Знание же никогда не может упраздниться. А "любовь" вовсе не означает чувства, а означает сокровенный внутренний смысл Слова.
Бог есть Истина
Бог есть Свет
Бог есть любовь
Отсюда Истина = Свет = любовь...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Хорошо, тогда как Вы истолкуете последующий стих в этой же главе:
"29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?"Комментарий
-
попробую выразить.
чел.верующий,20 лет назад в слово "жизнь" вкладывал один смысл.
10 лет назад другой смысл,сейчас третий.завтра возможно появиться четвертый смысл.
может Павел писал чтобы мы не останавливались на достигнутом,превращаясь в болото?ведь жизнь это поток.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А можно вспомнить, что двор собрания в храме, в отличие от святого и святая святых, подразумевает множественность и поразмышлять, что может из этого следовать. Также можно вспомнить притчу о 10 девах.
Я не настаиваю, что мое мнение единственно правильно. Я - за поиск наиболее твердого фундамента, на котором дом не поколеблется от напора ветра и воды.Комментарий
Комментарий