Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1-е Кор. 15:19).
А в какой еще жизни надеяться на Христа?
Я думаю что речь идет вот об этом:
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. (От Луки 24.21)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Я думаю что речь идет вот об этом:
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. (От Луки 24.21)
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.(Ин,9:1-3)
Ученики как само собой разумеющееся спросили о слепом от рождения: согрешил ли он (до рождения)?
Более того, Иисус ответил, что он не согрешил (до рождения).
А что здесь непонятного - ап.Павел говорит о будущей жизни - вечной.
А непонятно вот что: апостол Павел говорит и о том, что надеяться можно только тогда, когда не видишь, а если видишь - то что и надеяться?
А вечно жить человек может только лицезрея Бога лицом к лицу, и не менее того. А потому в вечной жизни, по достижении совершенства, говорить о надежде абсолютно неуместно.
А непонятно вот что: апостол Павел говорит и о том, что надеяться можно только тогда, когда не видишь, а если видишь - то что и надеяться?
Безусловно. В вечности - останется только любовь.
Ап. Павлу, по вашему, необходимо было противопоставить нынешнюю надежду и будущую жизнь со Христом?
Ап. Павел просто использовал игру слов, иначе нельзя было точнее передать смысл упования на Христа.
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
Я разве говорил о перевоплощении душ или реинкарнации?
Но вы указали на стих (Ин,9:1-3), который весьма часто используют псевдохристиане-апологеты восточных философий о чем и было обсуждение в указанных ссылках этого форума.
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1-е Кор. 15:19).
А в какой еще жизни надеяться на Христа?
может в этой:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.(Кол.3:3,4)
в 4 стихе интересный оборот речи,нас нет,пока не явится Христос.
Ап. Павел просто использовал игру слов, иначе нельзя было точнее передать смысл упования на Христа.
... Не ожидал...
Игра слов, уважаемый vrost, будет уместна в КВН или в анекдотах.
А в сакральных текстах, где идет речь о жизни и смерти, это неслыханной подлости преступление. Здесь важно каждое слово и даже буква, не говоря уже о том, чтобы заменить слово с одним значением на другое ради красного словца, внешнего плетения волос, бабьих басен и игры слов.
может в этой:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.(Кол.3:3,4)
в 4 стихе интересный оборот речи,нас нет,пока не явится Христос.
Оборот интересный. Но, повторюсь, по достижении вечной жизни, надежды нет и быть не может. А Павел говорит, что можно и нужно надеяться не только в этой жизни.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1-е Кор. 15:19).
А в какой еще жизни надеяться на Христа?
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. 18 Поэтому и умершие во Христе погибли. 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Из контекста ясно, что Павел риторически говорит от обратного, т.е. о такой вере, которая не верит в воскресение плоти, как плоти Христа, так и плоти верующего в Него. Такая вера должна поэтому уповать на Христа только в делах этой жизни. Такая вера распространена в мире. Люди ищут от Бога удачи, здоровья, зашиты, протекции над Родиной, но в грех не верят, в покаянии не нуждаются, и в будущий Суд не верят и потому не беспокоятся ни о чем, кроме мирского.
Но истинная вера глядит в будущее, на Суд Божий над грехом каждого, и только ради Христа вера верит о правдание перед этим Судом, так что не надо будет на этот Суд являться.
Но истинная вера верит, что она перешла из смерти в жизнь уже сегодня, поэтому она старается жить этой новой жизнью сегодня, чтобы продолжить жить этой же новой жизнью там, в воскресении плоти. Поэтому такая вера готовится к той новой жизни уже сегодня, не ждёт смерти, а как эмигрант, учит:
1) небесный язык Царства Благодати
Еф.4:29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
Еф.5:3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
2) закон Царства Правды, потому что нужно будет судить ангелов
3) закон Царский, по которому он будет жить в будущем:
Иак.2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Он стремится обзавестись необходимыми качествами - и прежде всего заполучить любящее и бесстрашное сердце от Господа, как Он обещал.
Он стремится "уехать" не с пустыми руками, а собрать сокровища на небесах.
И наконец, он не желает ещё раз утруждать Христа вытаскивать его как головню из огня. Он считает крестную смерть Иисуса вполне достаточной для того, чтобы проводить остальное время в этой жизни мудро:
Еф.5:15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
2. 1Пет.4:6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо (а нам живым тем более!) , чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, (а мы были осуждены в грехах своих Духом Святым для покаяния в жизнь) - жили по Богу.
Из контекста ясно, что Павел риторически говорит от обратного, т.е. о такой вере, которая не верит в воскресение плоти, как плоти Христа, так и плоти верующего в Него.
Ну если суметь увидеть синонимичность зеленого, стекла и путешествия на Юпитер, то да, конечно же, совершенно ясно, о чем говорит Павел. А Вы тогда - просто мастер построения доказательств, от которых даже Истина стыдливо покраснеет и спрячется, признав свое поражение.
Комментарий