"..поклонился на верх жезла своего "(Евр.11:21)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #31
    Сообщение от МИХАИЛ72
    о иудеи появились.что такое шхина.как выглядит?
    МИХАИЛ72.
    Во-первых, не что такое, а кто такая. Я же написала, что Она-Присутствие Божие, а у Бога нет отношений объектных, там не может быть "что", но только "кто".
    Во-вторых, на русском языке слово пишется с большой буквы, бо является именем.
    И в-третьих, Йаков был при смерти, он видел Её, сострадающую, у своего изголовья. К тому же он был праведником. Когда достигнем такого же состояния, может быть, увидим как выглядит Шхина.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #32
      Сообщение от Orly
      МИХАИЛ72.
      Во-первых, не что такое, а кто такая. Я же написала, что Она-Присутствие Божие, а у Бога нет отношений объектных, там не может быть "что", но только "кто".
      Во-вторых, на русском языке слово пишется с большой буквы, бо является именем.
      И в-третьих, Йаков был при смерти, он видел Её, сострадающую, у своего изголовья. К тому же он был праведником. Когда достигнем такого же состояния, может быть, увидим как выглядит Шхина.
      Вся 11 глава Евреям, о уверенности в невидимом.
      Я знаю о Шехине и уверен, что Иаков ни чего и ни кого не видел.
      Последний раз редактировалось Егоркинс; 28 June 2011, 12:48 PM.
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10834

        #33
        Сообщение от Рафаэль
        Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и склонился на верх своего жезла (К Евреям 11.21)
        Можете привести место из Ветхого Завета, на который ссылается автор Послания к Евреям ?
        Нет, к сажалению этот текст не сохранился.....вполне возможно когда автор его приводил он тогда еще был.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • МИХАИЛ72
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 1749

          #34
          Сообщение от Orly
          МИХАИЛ72.
          Во-первых, не что такое, а кто такая. Я же написала, что Она-Присутствие Божие, а у Бога нет отношений объектных, там не может быть "что", но только "кто".
          Во-вторых, на русском языке слово пишется с большой буквы, бо является именем.
          И в-третьих, Йаков был при смерти, он видел Её, сострадающую, у своего изголовья. К тому же он был праведником. Когда достигнем такого же состояния, может быть, увидим как выглядит Шхина.
          сразу не разобрался.спс

          Комментарий

          • Рафаэль
            R.I.P.

            • 02 June 2002
            • 12499

            #35
            Сообщение от kLeonid
            Нет, к сажалению этот текст не сохранился.....вполне возможно когда автор его приводил он тогда еще был.
            а пост, на который Вы ответили так

            И при чем тут то что вы говорите....
            Вы читали, или все таки пробежали глазами?
            ведь там было это место Писания

            Цитата из Библии:
            31 И сказал 0559 08799: клянись 07650 08734 мне. И клялся 07650 08735 ему. И поклонился 07812 08691 Израиль 03478 на возглавие 07218 постели 04296.
            (Быт.47:31)

            только вместо верх жезла в Евреях в Бытие стоит возглавие постели.
            Почему же Дух Святой дает то возглавие постели, то верх жезла?
            Да потому что не постели и не жезлу кланялся Иаков, а Богу.
            Бог был в возглавии Иакова
            Он видел Его глазами веры и перед Ним и склонился.

            Ещё раз говорю, вся 11 глава Послания к Евреям посвящена вере, вере Божьей святых Божьих мужей.
            И назвал бы Себя Бог Богом Иакова , если бы Иаков склонялся бы перед иным (кланялся бы иному )?
            Благ!

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10834

              #36
              Сообщение от Рафаэль
              а пост, на который Вы ответили так


              Вы читали, или все таки пробежали глазами?
              ведь там было это место Писания

              Цитата из Библии:
              31 И сказал 0559 08799: клянись 07650 08734 мне. И клялся 07650 08735 ему. И поклонился 07812 08691 Израиль 03478 на возглавие 07218 постели 04296.
              (Быт.47:31)

              только вместо верх жезла в Евреях в Бытие стоит возглавие постели.
              Почему же Дух Святой дает то возглавие постели, то верх жезла?
              Да потому что не постели и не жезлу кланялся Иаков, а Богу.
              Бог был в возглавии Иакова
              Он видел Его глазами веры и перед Ним и склонился.

              Ещё раз говорю, вся 11 глава Послания к Евреям посвящена вере, вере Божьей святых Божьих мужей.
              И назвал бы Себя Бог Богом Иакова , если бы Иаков склонялся бы перед иным (кланялся бы иному )?
              Благ!
              Знаете можно многое предположить или представить, но я привык не добавлять того чего нет а рассуждать над тем что есть.
              Вот например Иаков просит своего сына чтоб он похоронил его с его отцами и Иосиф обещает....ну причем тут Бог, просто Иаков склонился на своем ложе в знак благодарности за его обещание.
              Тогда это было обычным делом склонять свою голову перед друг другом......так что извените но ваши доводы не убедительны.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Рафаэль
                R.I.P.

                • 02 June 2002
                • 12499

                #37
                Сообщение от kLeonid
                , но я привык не добавлять того чего нет а рассуждать над тем что есть.
                это действительно хорошее качество (без всякой иронии)
                Вот например Иаков просит своего сына чтоб он похоронил его с его отцами и Иосиф обещает
                ....
                ну причем тут Бог, просто Иаков склонился на своем ложе в знак благодарности за его обещание
                .
                вера есть уверенность в невидимом
                вера в Бога
                Тогда это было обычным делом склонять свою голову перед друг другом......
                если бы это было просто беседа отца с сыном и сына с отцом и склонение их друг перед другом и Бог был бы тут ни при чем и соответственно вера в Него (а где вера в Бога, там и обязательно поклон Богу) то возникает вопрос
                зачем этот пример помещать в главу о вере Божьих мужей?
                так что извените но ваши доводы не убедительны.
                А Вы подумайте (поразмышляйте) над последним вопросом.
                И пусть Вас и меня и всякого убеждает и утверждает слово Божье
                Это наше благо.
                Благ!

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10834

                  #38
                  Сообщение от Рафаэль
                  ...зачем этот пример помещать в главу о вере Божьих мужей?
                  Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и склонился на верх своего жезла (К Евреям 11.21)
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #39
                    Сообщение от kLeonid
                    Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и склонился на верх своего жезла (К Евреям 11.21)

                    верою благословил и верою склонился
                    ну да ладно.
                    спорить не буду , да и не полезно.
                    Только, чтобы было понятно, почему я именно на этом варианте настаивал (и получается, что как бы спорил), скажу то, о чем и не думал говорить до этого
                    Я это говорю, не потому что, так думаю, а потому что знаю из опыта, как это бывает в жизни (было несколько раз)
                    Мы плотскими глазами не видим, но дух внутри нас очень даже хорошо видит и кланяется именно в ту сторону, куда подошел и встал Господь
                    а когда не Господь, а Ангел , то вместо поклона рука поднимается в приветствии.
                    Кому ты это поклонился или кого ты это поприветствовал бывало удивлялся присутствующий при этом.
                    Ответ таким бывал по обстановке (или не было вообще)
                    А здесь , Вы как бы меня вынудили сказать больше того, чем хотел
                    Благ Вам

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10834

                      #40
                      Сообщение от Рафаэль
                      Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и склонился на верх своего жезла (К Евреям 11.21)

                      верою благословил и верою склонился .
                      Верою благословил написано, а верою склонился нет-это ваше предположение.
                      Только, чтобы было понятно, почему я именно на этом варианте настаивал (и получается, что как бы спорил), скажу то, о чем и не думал говорить до этого
                      Я это говорю, не потому что, так думаю, а потому что знаю из опыта, как это бывает в жизни (было несколько раз)
                      Мы плотскими глазами не видим, но дух внутри нас очень даже хорошо видит и кланяется именно в ту сторону, куда подошел и встал Господь
                      а когда не Господь, а Ангел , то вместо поклона рука поднимается в приветствии.
                      Кому ты это поклонился или кого ты это поприветствовал бывало удивлялся присутствующий при этом.
                      Ответ таким бывал по обстановке (или не было вообще)
                      А здесь , Вы как бы меня вынудили сказать больше того, чем хотел
                      Благ Вам
                      Очень интересное свидетельство, и так переживают не только вы, но не при разговоре же друг с другом....
                      Последний раз редактировалось kLeonid; 29 June 2011, 03:52 AM.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Рафаэль
                        R.I.P.

                        • 02 June 2002
                        • 12499

                        #41
                        Сообщение от kLeonid
                        благословил и склонился
                        "и" здесь соединительный союз.
                        Если Вы не принимаете , что слово "верою" относится по смыслу и к глаголу "склонился", рассмотрим данное предложение лишь с грамматической и пунктуационной стороны.
                        В случае, если слово "верою" относится только к слову "благословил", то оба глагола должны быть разделены точкой с запятой , либо глагол "склонился" следовало бы при переводе вынести в отдельное предложение.

                        Сообщение от kLeonid
                        .
                        Очень интересное свидетельство, и так переживают не только вы
                        конечно
                        если бы такое было только со мной, я бы пошел к пресвитерам, чтобы за меня помолились с елеем помазания
                        но , а если происходит то, о чем написано в Писании (и не раз), то должны радоваться, что слово написанное есть Живое и действенное.

                        но не при разговоре же друг с другом....
                        видимо смотря кто этих два Друга.
                        могу предположить, что около внешних- да, не будет.
                        Но, утверждать не буду.
                        Разве раб решает за Господина, где и когда Ему являться?
                        И я не буду.
                        Благ!

                        Комментарий

                        • Холоп
                          батрачу по Его воле

                          • 03 December 2007
                          • 1156

                          #42
                          Рафаэль и kLeonid, возможно это прольет свет на ваш спор:

                          Ошибки в Септуагинте.
                          Еще одно интересное место в древнегреческом переводе Книги Бытия говорит не столько о языковом фоне переводчика, сколько о технике перевода. Быт. 47:31 "и склонился Израиль на изголовье постели" греческий текст передает так "и склонился Израиль на верх своего посоха". Древнееврейское слово מטה, огласованное как "митта" означает "постель", а огласованное как "матте" означает "посох". Из контекста понятно, что имеется в виду постель. Встретив слово מטה в своем оригинале, переводчик проинтерпретировал его так, как оно встречается чаще всего, то есть "матте", посох. Однако через два стиха в 48:2 это слово встретилось снова: "сел на постели". Переводчик в этом случае проинтерпретировал слово правильно, как "митта" - постель, однако почему-то не возвратился назад и не исправил в Быт 47:31 "посох" на "постель". В таком, неправильно переведенном виде, цитата из Быт. 47:31 вошла в Новый Завет, Евр. 11:21. Этот пример, и пример с Быт. 15:11 говорит о том, что переводчик не знал огласовку текста, а определял ее из контекста.
                          Orly наверняка знала откуда ноги растут у этого разночтения. Но Ваш вопрос, Рафаэль, все еще в силе:

                          Сообщение от Рафаэль
                          только вместо верх жезла в Евреях в Бытие стоит возглавие постели.
                          Почему же Дух Святой дает то возглавие постели, то верх жезла?
                          Только я бы его перефразировал: почему Дух Святой огласовывает "постель", как "посох" в Новом Завете?

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #43
                            Верх Посоха, и изголовие постели Иакова одно и тоже - Царь Машиах.
                            Разве не слышите в Писании намек на Машиаха:

                            Быт 28 18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
                            Быт 28 19 И нарек [Иаков] имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.

                            Бейт Эль (Вефиль) - Дом Божий.

                            Камень тот - Машиах, Дом Божий, в Котором обитает Бог. Он же верх жезла Кетер Элион (Корона Высшая).
                            Камень преткновения и соблазна, который встал во главу угла.

                            Поэтому, Писание говорит, что Иаков поклонился Христу.
                            Впрочем для тех кто может вместить.
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • Рафаэль
                              R.I.P.

                              • 02 June 2002
                              • 12499

                              #44
                              Сообщение от Зоровавель
                              Верх Посоха, и изголовие постели Иакова одно и тоже - Царь Машиах.
                              Аминь и аминь.
                              Об этом и писал ещё в первом сообщении этой темы.

                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1156

                                #45
                                Сообщение от Зоровавель
                                Верх Посоха, и изголовие постели Иакова одно и тоже - Царь Машиах.
                                Разве не слышите в Писании намек на Машиаха:

                                Быт 28 18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
                                Быт 28 19 И нарек [Иаков] имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
                                Дух не напомнил мне этот стих. Вам с Рафаэлем напомнил. А ведь верно - постель Иакова и камень в изголовье с Лестницей перекликаются. Я, как понял, жезл/посох с Машиахом вы связываете через этот стих:

                                Евр 1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.

                                Камень тот - Машиах, Дом Божий, в Котором обитает Бог. Он же верх жезла Кетер Элион (Корона Высшая).
                                А тут ты жезл/посох связал с Древом Познания добра и зла.

                                Камень преткновения и соблазна, который встал во главу угла.
                                Скажи, Зоровавель, ведь ты связывал отверженный камень с Иудой, если мне не изменяет память. Или ты имел в виду Иуду, как камень в Иесоде?

                                Комментарий

                                Обработка...