"..поклонился на верх жезла своего "(Евр.11:21)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Землекоп
    Участник

    • 18 March 2009
    • 12

    #1

    "..поклонился на верх жезла своего "(Евр.11:21)

    Привет всем!
    У меня вопрос.

    Можно ли рассматривать жезл из Евр.11:21, как пример первой "иконы", которую использовал Иаков при поклонении Богу?
    Люблю копать...
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #2
    Сообщение от Землекоп
    Привет всем!
    У меня вопрос.

    Можно ли рассматривать жезл из Евр.11:21, как пример первой "иконы", которую использовал Иаков при поклонении Богу?
    Нет. Иаков не поклонялся. Он поклонился. А это - две разницы.
    Никто не знает, что на кровати Йакова было. Никто. <Удалено модератором>
    А уж потом задавай вопросы.
    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 05 December 2010, 09:07 AM.

    Комментарий

    • Землекоп
      Участник

      • 18 March 2009
      • 12

      #3
      Сообщение от Ex nihilo
      Для Свидетелей: вам это лучше не читать.
      Для свидетелей чего?

      Сообщение от Ex nihilo
      <Удалено модератором>
      А уж потом задавай вопросы.
      ничёсе...а у вас на форуме хамство в порядке вещей?
      Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 05 December 2010, 09:07 AM.
      Люблю копать...

      Комментарий

      • Егоркинс
        Ветеран

        • 10 November 2010
        • 2624

        #4
        Сообщение от Землекоп
        Привет всем!
        У меня вопрос.

        Можно ли рассматривать жезл из Евр.11:21, как пример первой "иконы", которую использовал Иаков при поклонении Богу?
        У меня на этот вопрос "пришел ответ" сегодня во время служения в Церкви. Просто вошла мысль, что верх жезла был в виде креста.
        Считайте это как предположение, а не утверждение.
        Ни каких икон.Жезл - символ власти.
        В интернете после посмотрел - некоторые жезлы реально похожи на длинный меч.
        А на верху - крест. Пророчески - поклонился кресту!?
        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
        Истина - это то, что вечно и не относительно!
        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10834

          #5
          Сообщение от Землекоп
          "..поклонился на верх жезла своего "(Евр.11:21)
          Привет всем!
          У меня вопрос.

          Можно ли рассматривать жезл из Евр.11:21, как пример первой "иконы", которую использовал Иаков при поклонении Богу?
          В орегинале вместо слова поклонился стоит склонился.
          Вот как это слово выглядит в орегинале...
          Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и склонился на верх своего жезла . (К Евреям 11.21)
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • Егоркинс
            Ветеран

            • 10 November 2010
            • 2624

            #6
            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	п6.jpg
Просмотров:	1
Размер:	13.2 Кб
ID:	10120020
            Примерно такой формы
            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
            Истина - это то, что вечно и не относительно!
            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #7
              Ну да, один из многих случаев иконопочитания в Библии. И форма жезла совершенно не важна.
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #8
                Сообщение от Фокс
                Ну да, один из многих случаев иконопочитания в Библии. И форма жезла совершенно не важна.
                Я против всяких икон и поклонения предметам и в Библии ничего подобного нет, но:
                Что означал жест поклона на верх жезла, Ведь судя из контекста Евреям- должен быть ЭЛЕМЕНТ ЖИВОЙ ВЕРЫ ПАТРИАРХА!
                Ведь там все о вере....а не иконах
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #9
                  Сообщение от Егоркинс
                  Я против всяких икон
                  Значит ли это, что вы против Христа, который есть икона (Кол.1:1) Бога?

                  и поклонения предметам и в Библии ничего подобного нет
                  Странно, что вы заявляете подобное в этой теме, когда мы обсуждаем, как Иаков "верою [...] поклонился на верх жезла своего" (Евр.11:21).

                  Что означал жест поклона на верх жезла, Ведь судя из контекста Евреям- должен быть ЭЛЕМЕНТ ЖИВОЙ ВЕРЫ ПАТРИАРХА!
                  Богоглаголивый свт. Иоанн Златоуст говорит, что Иаков сделал это "предвидя, что Имевший родиться от семени его будет царского рода"
                  Сообщение от Егоркинс
                  Ведь там все о вере....а не иконах
                  А иконы - это не о вере?
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #10
                    Сообщение от Фокс
                    Значит ли это, что вы против Христа, который есть икона (Кол.1:1) Бога?


                    Странно, что вы заявляете подобное в этой теме, когда мы обсуждаем, как Иаков "верою [...] поклонился на верх жезла своего" (Евр.11:21).


                    Богоглаголивый свт. Иоанн Златоуст говорит, что Иаков сделал это "предвидя, что Имевший родиться от семени его будет царского рода"

                    А иконы - это не о вере?
                    Икона- это предмет, вот и весь мой Вам ответ.
                    А в Кол. 1-15 Об Иисусе, как образе (воплощении) Живого Бога.
                    а про изображения, сделанными руками человеческими - нет такого учения....
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #11
                      Сообщение от Егоркинс
                      Икона- это предмет
                      Икона - это образ по-гречески.

                      А в Кол. 1-15 Об Иисусе, как образе (воплощении) Живого Бога.
                      Там прямо сказано: Иисус - икона Бога. Посмотрите греческий текст.

                      Сообщение от Егоркинс
                      а про изображения, сделанными руками человеческими - нет такого учения....
                      Конечно же есть. Бог массу предметов повелел изобразить людям.
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #12
                        Сообщение от Фокс
                        Икона - это образ по-гречески.

                        Там прямо сказано: Иисус - икона Бога. Посмотрите греческий текст.


                        Конечно же есть. Бог массу предметов повелел изобразить людям.
                        Для чего сегодня образы и предметы ? Для чего сегодня святых изображать на досках, с ними носиться, и еще говорить что они исцеляющие, плачущие, мироточивые и т. д. ???????
                        Чтоб держать людей в темноте? Когда есть Свет- Иисус.
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #13
                          Сообщение от Егоркинс
                          Для чего сегодня образы и предметы ?
                          Все для того же: ради напоминания и возбуждения должных чувств.

                          Сообщение от Егоркинс
                          Для чего сегодня святых изображать на досках
                          А для чего вообще рисуют портреты? Ради сохранения памяти. Т.е. чтобы поминать наставников.
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • МИХАИЛ72
                            Ветеран

                            • 07 September 2010
                            • 1749

                            #14
                            Сообщение от Фокс
                            Все для того же: ради напоминания и возбуждения должных чувств.


                            А для чего вообще рисуют портреты? Ради сохранения памяти. Т.е. чтобы поминать наставников.
                            поминать-вспоминать это одно. а просить помощи и заступничества у нарисованных портретов- другое

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #15
                              Сообщение от МИХАИЛ72
                              поминать-вспоминать это одно. а просить помощи и заступничества у нарисованных портретов- другое
                              Просить помощи и заступничества у портретов - глупо. А думать, будто христианское учение об иконопочитании выражается в этом - наивно. И глупо.
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              Обработка...