Вот ведь невежда:
У обычного агнца была "гарантия" дожить до вечера.
Не играет никакой роли. По Марку - прямое нарушение пасхального устава:
Репутация словоблуда за тобою закрепилась прочно.
С какого перепуга вдруг - по-римски?
Тогда был день приготовления перед Пасхой и "час шестый" - 12-00 по нашему времени.
Пока я не услышал и близко конкретного ответа на свой вопрос - как мог Марк написать ТАКОЕ? (Мк. 15: 25)
Я откуда знаю? Если Господь позволяет оставаться этому месту в Писании, выходит, для чего-то это Ему нужно.
Цитата из Библии:
Агнец оставался жив до вечера 14 нисана, а затем его вечером закалывали.
Иисус был жив до вечера и вечером, как пасхальная жертва, умер. Умер же не в 9 утра, а вечером.
сначала в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва (תָּמִיד), а после этого закладывается пасхальный агнец (Мишна. Песахим.5:1). Причем говорится совершенно точно: «[Если] заклание пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано пополудни (בֵּין הָעַרְבָּיִם) (Исх.12:6)» (Мишна. Песахим.5:3). Нельзя было осуществлять заклание пасхи 13 нисана и 14‑го до полудня (Мишна. Песахим.5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 нисана пополудни, потому что так заповедано Торой: закладывать именно 14‑го и именно пополудни (Исх.12:6), а есть агнца после захода солнца когда евреи выходили из Египта (Втор.16:6‑7), т. е. уже тогда, когда наступало 15 нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев.7:38, ex Bibl. hebr.), но никак не ночью (Вав Талм.Песахим.98а)
Вот Вы открыто признали неверие в Слово Божье.
Несмотря на: "Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый (шесть утра по-римски). И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!" (Иоан.19:14).

Теперь скажите по поводу Мар. 16:9-20? Это Слово Божье или нет?
Его нужно удалить из Писаний или оставить, как истину?
Комментарий