Иисус воскрес в начале ночи или утром в воскресенье?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #166
    Сообщение от Фокс
    Никаких весомых аргументов против традиционной хронологии приведено так и не было. А у отцов прекрасно разъяснены все спорные моменты.
    Аргументов нет вообще никаких, даже весомых. Сплошное ослепление:

    1. "Три дня и три ночи" = 72 часа. На вопрос, сколько дней и ночей в 71 часе ответа так и не поступило. Заблуждение.
    2. Чтобы Иисус не воскрес в первый день утром, Марка 16:9-20 выбрасывается в корзину. Заблуждение и неверие.
    3. Любой день, как бы они ни старались, кроме пятницы не даст верное "на третий день" и "третий день как" без вычеркивания Марка 16:9-20.
    4. Несмотря на то, что "на третий день" встречается около 15 раз, день смерти Христа при использовании 72 часов приводит к тому, что либо вычеркивается из Библии Мар. 16:9-20, либо вместо "на третий день" начинают считать "на четвертый".



    Сообщение от Браток
    А врёшь ты всё без зазрения совести, сколько раз тебя уже в твоё враньё носом ткали, а тебе всё - Божья роса. © Надоел уже, смысла нет с зомби общаться.
    Неправда не моя, но Ваша обнаруживается:


    Сообщение от Браток
    Вам лично ничего делать не стоит, у Вас при смене стереотипа мышления могут перегореть "предохранители". А для других я уже пояснил, что "в третий день" вполне может означать третий день пасхальной седьмицы. А также, беря за точку отсчёта время смерти и применяя принцип целых чисел, отсчёт опять-таки следует вести с 15-го нисана.
    "Третий день" по Писанию - это не третий день праздника, а воскресение Христа на третий день Его смерти.

    "Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, ПО УБИЕНИИ, в третий день воскреснет" (Мар. 9:31).

    Ув. Браток, ни в этом, ни ВО ВСЕХ ДРУГИХ текстах нет никакого "третьего дня пасхальной седьмицы". Есть смерть Христа и Его воскресение НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЕГО СМЕРТИ И ПОГРЕБЕНИЯ.

    "Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию" (1Кор. 15:3,4).

    "Сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть"
    (Лук. 24:7).

    "А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло" (Лук. 24:21).

    Принцип целых чисел также не помогает - у Вас всегда получится только "на четвертый день" по убиении Христа, а не на третий, потому что "на третий день" - это всегда послезавтра.


    Сообщение от Браток
    В самых древних рукописях евангелий - Ватиканском и Синайском кодексах, этих стихов: (Марк 16:9-20) вообще нет.

    Это давно известный обман про "самые древние рукописи" без 16:9-20, который используется дьяволом, чтобы атаковать Слово Божье. Книга Бургона Последние двенадцать стихов (1871) разоблачает эту ложь. До сегодняшнего дня никто не смог опровергнуть доводы автора.


    Здесь следует подчеркнуть, что:

    Действительно, Марка 16:9-20 отсутствует в двух "лучших" (ватиканском и синайском) манускриптах, содержащих, между прочим, еще и апокрифы.
    В то же время Марк 16:9-20 содержится в других двухстах манускриптах. Соотношение сто к одному.
    Ватиканский кодекс, в котором отсутствует Марка 16:9-20, относится к VI веку н.э., и в то же время стихи из Марк 16:9-20 цитировались Иеренеем (2 в.н.э.), Ипполитом (2 в.н.э.) и Иустином Мучеником (2-й в.н.э.) и другими задолго до появления этих кодексов.
    Манускрипт "k" заканчивается словами: "And they reported all the instructions briefly to Peter's companions. Afterwards Jesus himself, through them, sent forth from east to west the sacred and imperishable proclamation of eternal salvation. Amen". Очевидно, что это "папская" дописка, дабы возвеличить Петра над Павлом.
    Если из Марка убрать 16:9-20, то евангелие заканчивается словами: "И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись" (Мар. 16:8). Совершенно нелогичная концовка.
    Несмотря ни на что, Господь хранит Свое Слово и Марка 16:9-20 все равно остается во всех переводах, которые основаны на ватиканском и синайском кодексах.
    С уважением

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #167
      Сообщение от Фокс
      Лучше конечно ерундой страдать и выдумывать чушь.
      Если страдать (...)так лучше своей А если честно, что говорят отцы ...
      к стати их у вас несколько !?

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #168
        Сообщение от Юрий Москаленко
        Аргументов нет вообще никаких, даже весомых. Сплошное ослепление:

        1. "Три дня и три ночи" = 72 часа. На вопрос, сколько дней и ночей в 71 часе ответа так и не поступило.
        На какой широте, позвольте узнать и время года , а то знаю я вас....

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #169
          Сообщение от olo
          На какой широте, позвольте узнать и время года , а то знаю я вас....
          за полярным кругом

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #170
            Сообщение от Юрий Москаленко
            Неправда не моя, но Ваша обнаруживается:
            "Третий день" по Писанию - это не третий день праздника, а воскресение Христа на третий день Его смерти.
            "Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, ПО УБИЕНИИ, в третий день воскреснет" (Мар. 9:31).
            Принцип целых чисел также не помогает - у Вас всегда получится только "на четвертый день" по убиении Христа, а не на третий, потому что "на третий день" - это всегда послезавтра.
            Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Иисус воскрес в начале ночи или утром в воскресенье?
            Цитата из Библии:
            С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день2250 -ἡμέρα- воскреснуть.

            3117 יוֹם
            день, период времени.
            2250 ἡμέρα
            день, сутки.
            Воскреснуть в третий день (сутки); с 14-го по 15-е - 1 день (сутки); с 15-го по 16-е - 2-й день (сутки); с 16-го по 17-е - 3-й день (сутки).
            Это давно известный обман про "самые древние рукописи" без 16:9-20, который используется дьяволом, чтобы атаковать Слово Божье. Книга Бургона Последние двенадцать стихов (1871) разоблачает эту ложь. До сегодняшнего дня никто не смог опровергнуть доводы автора.
            Послушай, ты вот мне объясни у того же Марка 15: 25 вот эти слова:
            Цитата из Библии:
            Был час третий, и распяли Его.
            Ты сам понимаешь хоть, что это означает?
            P.S: Кстати, меня очень насмешила эта фраза:
            Это давно известный обман про "самые древние рукописи" без 16:9-20, который используется дьяволом, чтобы атаковать Слово Божье.
            Ты, по всей видимости и офис дьявола (адрес) тоже знаешь?
            Последний раз редактировалось Браток; 29 November 2010, 08:01 AM.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #171
              О Подлинности заключения к Евангелию Марка (Мк.16:920)

              Подлинность, т.е. принадлежность этого раздела евангелисту Марку, подвергает*ся библейской критикой серьезному подозрению. Основания для такого подозрения следующие.

              1. Этого раздела не имеется в таких уважаемых кодексах, как Синайский и Ватиканский, и некоторых армянских, эфиопских и арабских переводах Евангелий. Точно так же Евсевий Кесарийский («Вопросы евангельские к Марину»: Eusebii Caesariensis, Quaestiones evangelicae ad Marinum, PG.22, c. 937, 1933) говорит, что Евангелие от Марка во всех почти списках заканчивалось словами нашего 8-го стиха 16-й главы. То же почти свидетельствуют блаженный Иероним (письмо 120-е к Гедибии), святитель Григорий Нисский (2-я речь о Воскресении Христа) и некоторые другие.

              2. Эти исторические основания подкрепляются и характером рассматриваемого отрывка. В нем критики вовсе не находят характерных для евангелиста Марка выражений («тотчас», «опять») и, напротив, находят достаточно такого, что совершенно чуждо Марку в языке и изложении. Поэтому-то новейшие критики считают этот раздел неподлинным, а Тишендорф в 8-м издании своего Нового Завета совсем исключил этот раздел из текста.
              ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Moskwal
                крещен в Тело Христово

                • 24 October 2010
                • 3812

                #172
                Добрый день, Браток. Так как лично Вы относитесь к Мар. 16:9-20? Это Слово Божье или нет? Его нужно удалить из Писаний или оставить, как истину?
                С уважением

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #173
                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  Добрый день, Браток. Так как лично Вы относитесь к Мар. 16:9-20? Это Слово Божье или нет? Его нужно удалить из Писаний или оставить, как истину?
                  Что за нехорошая привычка отвечать вопросом на вопрос да ещё с инквизиторским подтекстом? Я дам тебе четкий и конкретный ответ на твой вопрос после того, как ты ответишь так же однозначно на мой: Марк 15: 25 (Был час третий, и распяли Его.)
                  Ты сам понимаешь хоть, что это означает? И как ТАКОЕ мог написать Марк?
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #174
                    Сообщение от Браток
                    Что за нехорошая привычка отвечать вопросом на вопрос да ещё с инквизиторским подтекстом? Я дам тебе четкий и конкретный ответ на твой вопрос после того, как ты ответишь так же однозначно на мой: Марк 15: 25 (Был час третий, и распяли Его.)
                    Ты сам понимаешь хоть, что это означает? И как ТАКОЕ мог написать Марк?
                    Я отвечал на этот вопрос, потом сервер стал перегруженным и я потерял ответ.

                    Отвечаю еще раз:

                    Марк использовал иудейский метод деления светового дня на двенадцать частей (от восхода до заката). Три часа соответсвует девяти часам утра на наших часах.

                    А теперь ответьте мне на мой вопрос: Как лично Вы относитесь к Мар. 16:9-20? Это Слово Божье или нет? Его нужно удалить из Писаний или оставить, как истину?

                    Конкретный вопрос - хочу иметь конкретный ответ.
                    С уважением

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #175
                      Сообщение от VAO
                      за полярным кругом
                      с 5 апреля по 19 августа

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #176
                        Сообщение от Юрий Москаленко
                        Я отвечал на этот вопрос, потом сервер стал перегруженным и я потерял ответ.
                        Отвечаю еще раз:
                        Марк использовал иудейский метод деления светового дня на двенадцать частей (от восхода до заката). Три часа соответсвует девяти часам утра на наших часах.
                        Уважаемый, это не конкретный ответ, а какой-то детский лепет. Я однозначно сказал:
                        Я дам тебе четкий и конкретный ответ на твой вопрос после того, как ты ответишь так же однозначно на мой: Марк 15: 25 (Был час третий, и распяли Его.)
                        Ты сам понимаешь хоть, что это означает? И как ТАКОЕ мог написать Марк?
                        Но ты "включил дурака". Что же, оставайся при включённом тумблере. На всякий случай я поясню, что в 9-ть часов утра - это время задолго до пополудни, т.е. до наступления вечера, когда по Закону заколали пасхального агнца. Жертва, заложенная до полудня, считалась негодною для обряда.

                        А теперь ответьте мне на мой вопрос: Как лично Вы относитесь к Мар. 16:9-20? Это Слово Божье или нет? Его нужно удалить из Писаний или оставить, как истину?

                        Конкретный вопрос - хочу иметь конкретный ответ.
                        Я не вижу в упор здесь однозначного и конкретного ответа на мой вопрос.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #177
                          ТРАКТАТ ПСАХИМ. ГЛАВА ПЕРВАЯ
                          ...
                          РАБИ МЕИР ГОВОРИТ: ЕДЯТ ВЕСЬ ПЯТЫЙ час И СЖИГАЮТ В НАЧАЛЕ ШЕСТОГО. А РАБИ ЙЕГУДА ГОВОРИТ: ЕДЯТ ВЕСЬ ЧЕТВЕРТЫЙ, ВЫЖИДАЮТ ВЕСЬ ПЯТЫЙ И СЖИГАЮТ В НАЧАЛЕ ШЕСТОГО.

                          ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ЧЕТВЕРТОЙ

                          Эта мишна учит, до какого времени в канун Песаха можно есть хамец и когда надлежит его уничтожить. Для понимания этой мишны следует разъяснить, о каких часах идет здесь речь.


                          Все часы, упоминаемые в Мишне, - это так называемые ВРЕМЕННЫЕ ЧАСЫ, а не постоянная единица времени, принятая в наше время. Они получаются от деления на 12 частей всего светлого времени суток от начала рассвета до времени, когда на небе зажигаются звезды
                          (согласно другой точке зрения - от восхода и до захода солнца) То есть, временной час - это 1/12 часть дня Правда, в Стране Израиля в середине месяца нисана продолжительность дня - 12-13 часов, и потому между общепринятыми сейчас часами и временными почти нет различия. Однако способы их отсчета существенно различаются для нас точкой отсчета часов служит полночь (а также полдень), а во времена Мишны это было начало рассвета (или, как упоминалось, восход солнца)


                          Трактат Псахим
                          3 часа по Марку - это 9 часов утра по нашему.

                          Сообщение от Браток
                          9-ть часов утра - это время задолго до пополудни, т.е. до наступления вечера, когда по Закону заколали пасхального агнца. Жертва, заложенная до полудня, считалась негодною для обряда.
                          1. Заложенная это как?
                          2. Вы хотите сказать, что жертва Христа не годится для того, чтобы быть для нас Пасхой.
                          3. Если нет, в чем суть Вашего сомнения в Слове Божьем?
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #178
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            3 часа по Марку - это 9 часов утра по нашему.
                            И я про то же.
                            1. Заложенная это как?
                            2. Вы хотите сказать, что жертва Христа не годится для того, чтобы быть для нас Пасхой.
                            Если исходить из истинности слов Марка о третьем часе, как времени распятия Иисуса, то пасхальная жертва (Агнец) не мог быть заложен на жертвенный стол (распят) в 9-ть утра:
                            Цитата из Библии:
                            и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исх. 12: 6)
                            Видишь, что написано - пусть хранится до вечера 14-го нисана. У Марка 15: 25 - явное противоречие со Словом Божьим.
                            [/3. Если нет, в чем суть Вашего сомнения в Слове Божьем?
                            Я не верю, что Марк 15: 25 - это Слово Божье. Это - прямой подлог-вставка. И далеко не единственная.
                            Наконец изследуй время воскресения, и найдешь истину сказаннаго. Когда последовало воскресение? В вечер субботный провозглашает Матфей (28, 1). Итак вот (самый) час воскресения по гласу Ангела. Вот предел пребывания Господа в сердце земли. Ибо когда был уже глубокий вечер, начинавший собою ту ночь, за которою последовал первый из (после) субботних дней; тогда произошло землетрясение; тогда блистающий одеждами Ангел отвалил камень надгробный. А жены вставшия незадолго до утра, когда уже появлялся дневной свет, так что показывалось и некоторое сияние восходящаго солнца, возвещают уже совершившееся воскресение; о чуде оне узнали, час же не был им открыт. Ибо Ангел сказал им, что Господь возстал, а когда, в слове (своем) не прибавил. Но великий Матфей один из всех Евангелистов точно обозначил время, говоря, что вечер субботный был часом воскресения. (святитель Григорий Нисский:"Слово на Святую Пасху, и о тридневном сроке Воскресения Христова".)
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #179
                              Сообщение от olo
                              с 5 апреля по 19 августа
                              похвальная осведомленность, а можете вы точно сказать в то время года во сколько солнце встает, в 6 или в 7 часов утра?

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #180
                                Сообщение от Браток
                                И я про то же.
                                Если исходить из истинности слов Марка о третьем часе, как времени распятия Иисуса, то пасхальная жертва (Агнец) не мог быть заложен на жертвенный стол (распят) в 9-ть утра:
                                Цитата из Библии:
                                и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исх. 12: 6)
                                Что значит заложен на жертвенный стол? Откуда такое определение? Что значит заложен? Агнцев тоже залаживали на жертвенный стол? Какой стол?
                                Сообщение от Браток
                                Видишь, что написано - пусть хранится до вечера 14-го нисана.
                                Агнец оставался жив до вечера 14 нисана, а затем его вечером закалывали. Иисус был жив до вечера и вечером, как пасхальная жертва, умер. Умер же не в 9 утра, а вечером.

                                Сообщение от Браток
                                У Марка 15: 25 - явное противоречие со Словом Божьим.
                                Я не верю, что Марк 15: 25 - это Слово Божье. Это - прямой подлог-вставка. И далеко не единственная.
                                Вот Вы открыто признали неверие в Слово Божье. Несмотря на: "Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый (шесть утра по-римски). И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!" (Иоан.19:14).

                                Теперь скажите по поводу Мар. 16:9-20? Это Слово Божье или нет? Его нужно удалить из Писаний или оставить, как истину?
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...