О какой пище и о питие говорит Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
[QUOTE=юра крутелев;2488041][QUOTE=Avis;2484806][QUOTE=юра крутелев;2484514][QUOTE=Avis;2483404][QUOTE=юра крутелев;2482733]Незаблуждайтесь! "закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Не надо отвергать доброе и принимать злое, есть мерзость это зло перед очами Бога! Познайте что есть грех, а что не грех в законе, который был обещан быть написан не на каменых скрижалях, а на плотяных скрижалях сердца!
Говорят, Бахааддина Накшбанда спросили однажды о людях, ищущих знаний.
Он отвечал: "Я дам вам аллегорию, которую не следует воспринимать буквально, но
которая отражает человеческую природу"
И он рассказал такую историю:
Влюбленные в Истину рассказывают, что когда создавались души живущих, они были
спрошены, каким путем они хотят попасть в тело.
И они разделились на четыре части. Первые избрали пеший путь, как самый
безопасный. Вторые попросили лошадей, так как это потребовало бы меньшего труда.
Третьи выбрали ветер, ибо хотели сметать все преграды. Четвертые выбрали свет,
находясь в котором они могли бы понимать и двигаться одновременно.
Эти четыре группы все еще существуют, и люди, ищущие истину, подпадают под одну
из этих характеристик. Пешеходы: ограниченые в пространстве и скорости
имитаторы. Всадники - те, кто полагаются на книги, их конь - убеждения автора.
Третьих носит по всему свету. Четвертые - Суфи
.
Говоря о познании, первые привязывают себя к примитивным культам; вторые
привержены идеям; третьи - в плену своих предпочтений и замыслов; четвертые -
Суфи.
Мы можем судить о способностях человека по тому, как он предпочитает
путешествовать. Первая группа интересуется тем, что они называют техниками;
вторая - захватывающими идеями и рассказами; третьим нужно одно за другим; и
лишь четвертые распознают реальность Суфи.
(Идрис Шах
Искатель Истины)Комментарий
-
[QUOTE=Avis;2488278][QUOTE=юра крутелев;2488041][QUOTE=Avis;2484806][QUOTE=юра крутелев;2484514][QUOTE=Avis;2483404]
Четыре типа
Говорят, Бахааддина Накшбанда спросили однажды о людях, ищущих знаний.
Он отвечал: "Я дам вам аллегорию, которую не следует воспринимать буквально, но
которая отражает человеческую природу"
И он рассказал такую историю:
Влюбленные в Истину рассказывают, что когда создавались души живущих, они были
спрошены, каким путем они хотят попасть в тело.
И они разделились на четыре части. Первые избрали пеший путь, как самый
безопасный. Вторые попросили лошадей, так как это потребовало бы меньшего труда.
Третьи выбрали ветер, ибо хотели сметать все преграды. Четвертые выбрали свет,
находясь в котором они могли бы понимать и двигаться одновременно.
Эти четыре группы все еще существуют, и люди, ищущие истину, подпадают под одну
из этих характеристик. Пешеходы: ограниченые в пространстве и скорости
имитаторы. Всадники - те, кто полагаются на книги, их конь - убеждения автора.
Третьих носит по всему свету. Четвертые - Суфи
.
Говоря о познании, первые привязывают себя к примитивным культам; вторые
привержены идеям; третьи - в плену своих предпочтений и замыслов; четвертые -
Суфи.
Мы можем судить о способностях человека по тому, как он предпочитает
путешествовать. Первая группа интересуется тем, что они называют техниками;
вторая - захватывающими идеями и рассказами; третьим нужно одно за другим; и
лишь четвертые распознают реальность Суфи.
(Идрис Шах
Искатель Истины)Комментарий
-
Кому дано было Писание (судя по тексту)
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
(Рим.9:4)
Отсюда вопрос более конкретный:
О ком свидетельствуют Писания, судя по словам Иисуса ?
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Сказать в должном повелении: - "Исследуйте Писания!" справедливо только к тому, кто их не исследовал - на момент сказанного этого замечания Иисусом.(Он сердцевидец)
Для начала, попробуйте исследовать вопрос:
почему знамение (или знак) обрезания был учреждён на восьмой день (а не, скажем, - в 6-ой или ... 13-ый ?)
Если каждый седьмой день - это суббота, то восьмой - это первый день недели, о котором так много спорят нехристи с христианами...Комментарий
-
То о чем было сказано то и совершилось, а иначе нам бы пришлось как и раньше приносить жертвы .....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот что этот стих говорит :
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)
А само исполнение всего из закона следует читать так, как говорит Иисус стихом выше :
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Матф.5:17)
Ну, к примеру, не всё было бы исполненным, если бы Он не пригубил
желчи в момент казни. Или еслибы был казнён в одиночестве, или если бы Ему перебили голени... и т.д.
А вы всё норовите протолкнуть мысль о том, что Он здесь показан, как пример для подражания в исполнении 613-ти заповедей.
Не следует забывать, что Писания свидетельствуют о Нём.
А эти Писания даны Израилю, который их не исследовал.Комментарий
-
Перевод, который вы привели, является искаженным (как я полагаю, преднамеренно).
Точный перевод такой: "Не думайте, что я пришел разрушить (упразднить, отменить) Закон или Пророков. Не разрушить пришел я, а наполнить". А второе место - так: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет земля и небо, ни одна черта и ни одна йота не прейдет из закона, пока все это не случится (не произойдет)". Это раввинистический оборот речи, где конец повторяет начало: пока все это не случится - значит пока не прейдет земля и небо. Но и это выражение следует понимать не буквально, а метафорически, в значении "когда рак на горе свистнет", то есть "никогда", что следует из Евангелия от Луки, где аналогичное место звучит так: "Скорее небо и земля прейдет, нежели хоть черта или йота из закона пропадет". Синодальные же "переводчики" (вернее, исказители) перевели два разных слова "наполнить" (в значении "научить") и "случится" ("произойдет") неточным словом "исполнится", чтобы создать впечатление, будто бы Иисус исполнил закон за нас, и мы теперь можем не утруждаться. Конечно, это бред: во-первых, у пророков Иезекииля и Исайи сказано, что праведность праведного на нем и останется, а беззаконник понесет наказание за свое беззаконие, то есть один человек не может исполнить закон за другого, во-вторых, Иисус не мог физически исполнить такие заповеди, как омовение после месячных или обрезание сына на восьмой день, в-третьих, чуть дальше Иисус прямо говорит, что скажет тем, кто выступает от его лица, но не соблюдает закон: "Отойдите от меня, делающие беззаконие". Иисус был иудейский раввин и ревнитель закона, что, конечно, отрицают христиане, топорно подгоняя тексты под собственные доктрины путем искаженных переводов и интерпретаций этих переводов.Комментарий
-
Последний раз редактировалось юра крутелев; 18 December 2010, 02:27 AM.Комментарий
-
Вы разве не знаете, что и для свидетелей Иеговы должно существовать такое понятие, как КОНтекст.
Интересное, оказывается - рядом. Вот что получилось:
22 А все сие произошло, да наполнится реченное Господом через пророка, который говорит:
(Матф.1:22)
15 и там был до смерти Ирода, да наполнится реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
(Матф.2:15)
17 Тогда наполнилось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
(Матф.2:17)
и т.д.
Не знаю, как вам, а мне - смешно...
Комментарий
-
Вы разве не знаете, что и для свидетелей Иеговы должно существовать такое понятие, как КОНтекст.
Интересное, оказывается - рядом. Вот что получилось:
22 А все сие произошло, да наполнится реченное Господом через пророка, который говорит:
(Матф.1:22)
15 и там был до смерти Ирода, да наполнится реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
(Матф.2:15)
17 Тогда наполнилось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
(Матф.2:17)
и т.д.
Не знаю, как вам, а мне - смешно...Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:...или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего,и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? (От Матфея 26.53)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5.17.18)
Так что все о чем было сказано в Писании то и исполнилось.Последний раз редактировалось kLeonid; 17 December 2010, 02:44 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:...или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего,и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? (От Матфея 26.53)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5.17.18)
Так что все о чем было сказано в Писании то и исполнилось.Комментарий
Комментарий