Тогда остаётся в силе вопросы:
Кому сказано ?
Когда сказано ?
Зачем сказано ?
Ну, что вы...
Если человек получает в этом удовольствие - то пусть живёт...
Лишь бы не своим "нерабочим состоянием" не был преткновением для (нормального) состояния христианина .
А сей опус я взял в том смысле, что буквальное обрезание писюна (как акт членовредительства) был прообразом буквального обрезания сердца. А это стало возможным благодаря воскресению Христа и Его явлению ученикам, которые и возвестили всему миру.
Кому сказано ?
Когда сказано ?
Зачем сказано ?
Ну, что вы...
Если человек получает в этом удовольствие - то пусть живёт...
Лишь бы не своим "нерабочим состоянием" не был преткновением для (нормального) состояния христианина .
А сей опус я взял в том смысле, что буквальное обрезание писюна (как акт членовредительства) был прообразом буквального обрезания сердца. А это стало возможным благодаря воскресению Христа и Его явлению ученикам, которые и возвестили всему миру.
Комментарий