На это был ответ вот тут № 70- календарь посмотрите тщательнее.
Почему не суббота а "другой день, следующий за пятницею"? (Мф 27:62)
Свернуть
X
-
Свой ответ захотел дать после прочтения 1 страницы диспута...
Я тоже считаю, что Христа распяли не в пятницу, а в четверг (четверг в нашем понимании). Очень трудно найти язык чтобы описать свои доводы, но я больше уверен в такой интерпретации. Даже стих о трех днях и ночах прекрасно сюда вписывается.
Комментарий
-
Объясните суть претензии.
На какой из всех видов суббот может вообще впасть 16-е нисана? Только на обычную еженедельную. Согласны? Если нет, то на какую еще из видов суббот?Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Говоря про "Вашу логику", я подразумеваю понимание Вами не смысла понятия "параскева - день приготовления", а Ваше понимание того, что в именно день приготовления и пришли первосвященники к Пилату. А это есть абсурд, ибо сказано:
Цитата из Библии:Же на следующий день, тот, который есть после дня Приготовления, были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату говорящие, Господин, вспомнили что тот обманщик сказал ещё живущий, после трёх дней воскресну.
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Почему не суббота а "другой день, следующий за пятницею"? (Мф 27:62)
Где тут какое-то противоречие?Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב "Б"), четвертый (ד "Д") или шестой (ו "У") дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: "БаДУ не в Песах". Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
По-нашему в пятницу. Та пятница в тот год была праздничной субботой, "великим днем" Песаха. Что не понятного? После нее наступала обычная суббота.
Где тут какое-то противоречие?Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב "Б"), четвертый (ד "Д") или шестой (ו "У") дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: "БаДУ не в Песах". Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
16-е нисана является первым полупраздничным днём - холь-гамоэд.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
АААААААААААА! ПАМАГИТИИИИ!
Точно! Вас трое в одном лице!
Ну что ж вы все попутали то!
По моей то версии в 33 году никаких сдвигов и бадов ще не было. Их то придумали в средневековье! Поэтому в тот года в пятницу могл быть Песах. Понятно?
А Йицик (или это вы в его лице) о совсем другом говорит. Он давно уже муссирует мысль что в субботу можно ради общинных дел можно делать работу и привоит пример из талмуда что евреи в субботу 16-го нисана сено косили для Омера.
Но это может быть только в том случае если Песах бывает в пятницу. Я ему эим доказываю что когда писался талмуд о работе в субботу 16-го тогда еще не были придуманы правила сдвига по которым 16-е никогда не бывает в субботу, потому что Песах не бывает в Баду - в пятницу. Ферштейн?
Кстати сдвиг календаря я называю талмудическим - это не совсем правильно. Сдвиг в послеталмудическую эпоху внедрили. Но внедрили талмудисты.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
браток вы зря вместо Йицика мне ответили в последнем сообщении на 1-й странице. Я ведь спрашивал что он имеет в виду в своих претензиях. Может он совсем другое не понимает.
Теперь вы его еще больше запутаете.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Интересно, почему вы так решили? Реформа календаря началась задолго до нашей эры и закончилась в конце 5 века нашей. Почему вы не допускаете, что евангелисты используют уже исправленный еврейский календарь, где Песах не может выпадать на пятницу?Комментарий
-
Да при чем здесь это? На какой из всех видов суббот может вообще впасть 16-е нисана? Только на обычную еженедельную. Согласны? Если нет, то на какую еще из видов суббот?
Более того, Браток уже сказал: 16 нисана холь га-моэд, праздничные будни и тоже суббота, только облегченная.Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Алексей Г! Пятым будете?
Какая еще реформа?
Эту реформу Бог проводил или еврейские мужики? Ну допустим вы правы и реформа закончилась не в 18 веке а в 5-м, то как это влияет на первый век?
Для отделения времён и сроков созданы только 2 светила, а не Талмуд.
И что Иисус будет по реформам будущих талмудистов праздновать или по Им же лично установленным ранее законам?
Йицак! Какая еще юбилейная суббота 16 нисана? Юбилей чего? Октябрьской революции?
Браток! Я уже отвечал. В Библии никаких Бадов не существует.Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 November 2010, 02:45 AM.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Весь мир неправ - Худой прав. Вы, извините, даже не вызываете жалости за свое поведеньице:
20. РРµСЃР°С Рё РѕРјРµС > РРЅРёРіР° РЅР°Сего наследия | РРІСейская библиоСека
Поскольку Песах первый из всех праздников года, дни Песаха несут в себе символы остальных праздников. Существует соответствие между днями недели, на которые приходятся различные дни Песаха, и днями недели, на которые выпадают другие праздники. Более того, это соответствие подкреплено буквенным: ר - ג ,ש - ב ,ת - א , в котором первая буква еврейского алфавита соответствует последней, вторая предпоследней и т.д.
1. На день недели, на который приходиться первый (א) день Песаха, выпадает и 9-е Ава (Тиш'а бе-Ав ת "тав").
2. На день недели, на который приходится второй (ב) день Песаха, выпадает Шавуот (ש "шин"). Необходимо отметить, что на этот же день недели выпадает и начало Хануки следующего года если "устройство" его месяцев обычное, то есть в Хешване 29, а в Кислеве 30 дней.
3. На день недели, на который приходится третий (ג) день Песаха, выпадает Рош Гашана (ר "реш").
4. На день недели, на который приходится четвертый (ד) день Песаха, выпадает второй день праздника Симхат-Тора, празднуемый вне пределов Эрец Исраэль день, когда обязательно читается Тора. Чтение Торы на иврите крият га-Тора (ק куф").
5. На день недели, на который приходится пятый (ה) день Песаха, непременно выпадает пост (צום "цом" , то есть צ "цади") Йом-Кипура.
6. На день недели, на который приходится шестой (ו) день Песаха, уже выпал недавно прошедший Пурим (פ "пей").
Дополнительное соответствие: на день недели, на который приходится Пурим, выпадает Лаг ба-омер (33-й день омера).Девятое Ава (ивр. תִּשְׁעָה בְּאָב Тиша бе-ав) национальный день траура еврейского народа день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы. В Книге пророка Захарьи (написана вскоре после восстановления Второго Храма, через 70 лет после описываемых событий) говорится, что посты четвёртого, пятого, седьмого и десятого месяцев превратятся в будущем в дни радости и веселья. Пророк имеет в виду посты, которые приходятся на месяцы еврейского календаря, которые отсчитываются от месяца нисан, месяца Исхода евреев из Египта. Ав пятый по счёту месяц, приходится на летние месяцы июль-август.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
О! Еще одна тема на вечную тему...
Поясню, как я думаю.
Правило БаДУ для того и придумано мудрецами, чтобы не шли подряд две субботы (хотя это не всегда выходит). Поэтому, если 15 нисана (великий день, праздничная суббота) выпадало на пятницу, его сдвигали на календарную субботу.
Правило БаДУ очень похоже на правила назначения нового года, которое гласит:Новый год не может прийтись на воскресенье, среду или пятницу. Если бы год начинался в среду или в пятницу, то Йом Киппур был бы соответственно в пятницу или в воскресенье, т.е. в день, соседний с Субботой. В результате получилось бы два дня подряд, когда запрещена всякая работа, включая приготовление пищи - а такой порядок жизни признан Мудрецами слишком тяжелым для общины.
Почему не суббота, а следующий день за днем приготовления? Думаю для того, чтобы указать читателю, что это был великий праздник - Песах. Важнее упоминуть его, нежели календарную субботу. Почему не сказано Песах? Потому что под Песахом также подразумевались все семь дней праздника. Чтобы не было путаницы, сказали как сказали - день после дня приготовления.С уважениемКомментарий
Комментарий