насчет календаря и сдвига его иудеями на 1-2 дня я изложил в своем расследовании https://sites.google.com/site/levhudoi/velikiy-den
Почему не суббота а "другой день, следующий за пятницею"? (Мф 27:62)
Свернуть
X
-
Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net -
насчет календаря и сдвига его иудеями на 1-2 дня я изложил в своем расследовании https://sites.google.com/site/levhudoi/velikiy-denКомментарий
-
Конечно есть. Вы хоть смотрели моё исследование? Там же все написано.
Ответ на это есть в моём исследовании.
Если я в чем то ошибся - цитируйте и опровергайте.
Ответ на это есть в моём исследовании. Если я в чем то ошибся - цитируйте и опровергайте.
То зачем говорить в Талмуде что надо выходить и жать даже в субботу? Как Вы думаете?Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Рош ха-Шана и седьмой день Суккот (Хошана Рабба) не могут приходиться на субботу (ТИ., Сук. 4:1, 54б),
Шавуот должен, в зависимости от числа дней в году, приходиться на 5-е, 6-е или 7-е сивана (РхШ. 6б) и на тот день недели, на который приходится второй день праздника Песах (Ар. 9б),
праздник Пурим не может приходиться на понедельник или субботу (ТИ., Мег. 1:2, 70б).
В послеталмудическую эпоху эти правила подверглись корректировке и были сведены к четырем мнемонических формулам, которые впервые привел рабби Товия бен Элиэзер (конец 11 в.).
В двух основных формулах ло аду рош и ло баду песах фиксированы дни недели, на которые не могут приходиться первые дни Рош ха-Шана и Песах (первый, четвертый, шестой и второй, четвертый, шестой соответственно).
Еще две формулы ло гахаз ацерет и ло забад пурим определяют, на какие дни не могут приходиться праздники Шавуот и Пурим.
И этот продсчет дней календаря - ни разу не галаха о перенесении дней.А значит Омер на следующий день после Песаха 16 нисана никогда не выпадает на субботу.
То зачем говорить в Талмуде что надо выходить и жать даже в субботу? Как Вы думаете?
Субботы бывают не только еженедельные, но и ПРАЗДНИЧНЫЕ и ЮБИЛЕЙНЫЕ.
Об этих субботах (а не о еженедельной) и говорит Талмуд.Комментарий
-
Не понял. А что ж такое парасева? Если не приготовления? Вы хоть сами себя понимаете? И это не из мой логики а из превода с греческого на рсский - параскева=приготовление.
Браток! Исходя из вашей логики стол это тейбл? Угу.
Браток! Исходя из вашей логики в лоб это пО лбу? Угу.
Во первых просьба когда цитируете библию то оформляйте не как просто цитату а как цитату из библии. Тогда эта цитата отображается в моем ответе автоматически, иначе мне приходится отдельно копировать.
Вы выделили красным "на следующий день, тот,... были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату"
И что я должен из этой цитаты понять? Что параскева - это не приготовление?А Пятница когда иудеи пришли к Пилату говорить о страже - другая - уже пятница перед еженедельной субботой.То есть, исходя из Вашей логики, параскева, день приготовления.
Же на следующий день, тот, который есть после дня Приготовления, были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату говорящие, Господин, вспомнили что тот обманщик сказал ещё живущий, после трёх дней воскресну.Последний раз редактировалось Браток; 02 November 2010, 05:57 AM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Кем разрешено - Господом Богом? Ссылку из Писания, пожалуйста. "Разрешения" ваших "мудрецов" - дырка от бублика. © Мудрость мира сего есть безумие перед Богом. ©Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Для иудеев Талмуд - закон и ходили они, а не Вы. Поэтому Ваш крик души - низачот.
Это раз.
И два: Талмуд основан на Писаниях, а в Писаних в субботу запрещена работа, а не ходьба по городу и не просьба неевреев выставить стражу, чтобы не было общественных беспорядков.
Так, что Вы - мимо кассы.Комментарий
-
Вы не сильно увлеклись?
Для иудеев Талмуд - закон и ходили они, а не Вы. Поэтому Ваш крик души - низачот.
Это раз.
И два: Талмуд основан на Писаниях, а в Писаних в субботу запрещена работа, а не ходьба по городу и не просьба неевреев выставить стражу, чтобы не было общественных беспорядков.
Так, что Вы - мимо кассы.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Йицхак, разве допустимо священникам в субботу входить в преторию, чтобы просить Пилата выставить стражу? Разве претория - не нечистое место?Комментарий
-
Этот статус первого праздника Господня имеет еженедельная суббота. В 29-м году т.н. параскева была 13-го нисана - и только.
А если в реальной жизни, то такждой субботе есть своя параскеки: в 29 году параскеви 15 нисана было в еженедельную субботу 14 нисана, а параскеви этой еженедельной субботе было в еженедельную пятницу 13 нисана.
И никакой последующий праздник предыдущую еженедельную субботу и параскеви к ней не отменяет.
Никогда. По определению.Комментарий
-
Комментарий
-
Претория может быть нечистым местом, а может и не быть. Может, поскольку римские солдаты ели свинину, на площадке мог валятся свиной или лошадиный навоз навоз, кровь от забоя и т.п. А могло быть и чисто убрано.
Так вот, чтобы не нарываться на сюрприз, священники посчитали, что лучше перебдеть, чем недобдеть, и в само здание претории не вошли.Комментарий
-
Комментарий
-
Допустимо. В субботу недопустимо нарушать расстояние субботнего пути, а ходить по городу - вполне допустимо.
Претория может быть нечистым местом, а может и не быть. Может, поскольку римские солдаты ели свинину, на площадке мог валятся свиной или лошадиный навоз навоз, кровь от забоя и т.п. А могло быть и чисто убрано.
Так вот, чтобы не нарываться на сюрприз, священники посчитали, что лучше перебдеть, чем недобдеть, и в само здание претории не вошли.Комментарий
-
А причём здесь ходьба по городу и различные просьбы - речь шла о том, что ты утверждаешь, якобы Шаббат ха-Гадоль (Великая суббота) в 29-м году был параскевой для Песаха. Так вот, а я утверждаю, что такое исключено, ибо не может генерал армии выполнять приказы генерал-майора. По статусу не положено. Этот статус первого праздника Господня имеет еженедельная суббота. В 29-м году т.н. параскева была 13-го нисана - и только.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий