Рафаэль.
Брат вы напоминаете мне американских проповедников и западные манеры и фишки.Какие вы ники ждете?Для меня это ребячество,не более.Вижу вашу неосознанную манипуляцию,взять верховодство над темой.Может ошибаюсь!
Потом я не считаю что Иордан и крещение в нем семь раз,должно быть как-то связано в крещением Духа.
Хочу поделится мыслью,а вам решать от человека она,или некий совет от Духа.
Наша беда в том,когда мы действительно в Писании,можем получать некие духовные откровения,как драгоценные камни.Но беда в том,что эти откровения служат часто,для освещения истины и то,только косвенно или побочно,иногда они имеют назидательный духовный характер и часто ведут нас к основанию.Мы же часто откровения воспринимаем как за основание,и начинаем на нем строить целое учение.
Например.
Вот как у вас с Иорданом,стоило это откровение воспринять как о семикратном крещении Духом,то больше ничего не остается как и далее уже утверждать все остальное подгоняя под эту мысль.Хотя я поправлю себя,и ничего не имею против,если отчасти понять вашу мысль в своем роде.
Для меня окунуться в Иордан семь раз,почему-то представляется иначе,то есть Иордан для меня является образом учения Христа,поэтому число семь в духовном смысле есть число совершенное и законченное,а значит окунуться семь раз,для меня значит познать в совершенстве учение Христа.Длительность окунаний(семь раз)наводит на мысль,что учение приводит к совершенству не сразу,как и Нееман не после первого окунания стал чист.Но как Нееман,после семи раз стал чист,так и верующий на пути следования за Христом неся свой крест послушания познает учение в совершенстве.Дополнение об окунании семь раз.
Познать учение Христа не богословски,а жизнью своей,требуется всю жизнь,а не какие-то краткие периоды времени.Считаю под проказой надо понимать грехи и ошибки,от которых человек очищается и освобождается по мере познания Истины.Хотя на Голгофе и произошло искупление и прощение,но Лазаря мало воскресить из мертвых,его нужно освободить от пелен или пут мира.
друзья, я жду ещё ники, они должны быть, а не томлю...
а то мы тут список нищих составляем на получение помощи, а Вас в списках нет, а в теме участвуете ..
Потом я не считаю что Иордан и крещение в нем семь раз,должно быть как-то связано в крещением Духа.
Хочу поделится мыслью,а вам решать от человека она,или некий совет от Духа.
Наша беда в том,когда мы действительно в Писании,можем получать некие духовные откровения,как драгоценные камни.Но беда в том,что эти откровения служат часто,для освещения истины и то,только косвенно или побочно,иногда они имеют назидательный духовный характер и часто ведут нас к основанию.Мы же часто откровения воспринимаем как за основание,и начинаем на нем строить целое учение.
Например.
Вот как у вас с Иорданом,стоило это откровение воспринять как о семикратном крещении Духом,то больше ничего не остается как и далее уже утверждать все остальное подгоняя под эту мысль.Хотя я поправлю себя,и ничего не имею против,если отчасти понять вашу мысль в своем роде.
Для меня окунуться в Иордан семь раз,почему-то представляется иначе,то есть Иордан для меня является образом учения Христа,поэтому число семь в духовном смысле есть число совершенное и законченное,а значит окунуться семь раз,для меня значит познать в совершенстве учение Христа.Длительность окунаний(семь раз)наводит на мысль,что учение приводит к совершенству не сразу,как и Нееман не после первого окунания стал чист.Но как Нееман,после семи раз стал чист,так и верующий на пути следования за Христом неся свой крест послушания познает учение в совершенстве.Дополнение об окунании семь раз.
Познать учение Христа не богословски,а жизнью своей,требуется всю жизнь,а не какие-то краткие периоды времени.Считаю под проказой надо понимать грехи и ошибки,от которых человек очищается и освобождается по мере познания Истины.Хотя на Голгофе и произошло искупление и прощение,но Лазаря мало воскресить из мертвых,его нужно освободить от пелен или пут мира.
Комментарий