Ок. Акива, я думаю вы взяли себе ник в честь знаменитого рабби Акивы, но помните его историю, что даже этот равв попадал в заблуждение когда Бар Кохбу посчитал за мессию ну это история, а теперь к делу. Я хочу вам дать совет и не спешить с выводами, давайте вместе исследуем и вы увидите почему я так решил.
Закон:
Втор.17:6 "По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по
словам одного свидетеля;".
Теперь давайте найдём из евангелия, кто же был обвинитель на суде и свидетели:
Матф.27:12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
Мар.15:3 И первосвященники обвиняли Его во многом.
Мы нашли обвинителей.Теперь свидетелей,:
1.Матф.26:59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
Теперь соблюдение Закона, обвинители и свидетели обязаны быть при исполнении смертного приговора.
Теперь дальше, вы говорите, что их там не было, но рассудите сами, где они были:
(Иоан.19:1-6)"1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины".
Вы согласны, что они не были в Храме? Вы думаете, что они пропустили бы зрелище распятия, после того как оставив всё ходили к Пилату? Тогда читаем дальше:
Лук.23:13,14 "13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;
13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;".
Тут видно, что были первосвященники, старейшины (начальники) и народ, но это ещё не Голгофа, я просто вам показываю, где от начала были в тот день священники.
А теперь и Голгофа:
Мар.15:26-32 "26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его.
28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.
29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!
30 спаси Себя Самого и сойди со креста.
31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.
32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его."
Уважаемый Акива, я знаю немного традицию, немного Устную Тору, но немного больше я знаю Писание и на основании его вам показываю где были священники. Если же вам мало можете открыть Талмуд и просмотреть главы сингедрин, там вы найдёте где должно быть обвинителям и свидетелям человека осуждённого на смерть.
Хорошо сказал про них пророк Малахия (Мал.2:1-9):
1 Итак для вас, священники, эта заповедь:
2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
5 Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.
9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона.
Вы утверждаете, что Исус был жив на Пасху, окей, давайте исследуем и этот вопрос:
Ин.19,14: Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! (Ин.19,14)
Ин.19,31: Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в Субботу, - ибо та Суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин.19,31)
Ин.19,42: Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
Вы никогда не думали, что это за пятница такая странная? Разве у иудеев были названия дней недели? Конечно нет! У них были седьмицы, то есть первый день, второй день, третий день... и только суббота была выделена и названа.
Слово Παρασκευή - ошибочно перевели как пятница, но оно означает приготовление, и это был день приготовления перед Пасхой, великой субботой.
Чтобы не быть голословным давайте посмотрим, где в ТаНаХе мы можем найти подтверждение этому:
И сочтите себе от другого дня после покоя ( שבת-шаббата - субботы), со дня принесения вами омера проведения, семь недель; полными будут они.До следующего дня после седьмой недели сочтите пятьдесят дней.(Ваикра 23:15-16. левит).
Почему же её назвали великой? Я думаю, для того, что бы устранить путаницу, но переводчики только усугубили эту путаницу, а вот в чём она заключается. Евангелие при внимательном прочтении показывает нам две субботы в одной седьмице (неделе):
1 суббота: Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».
2 суббота: Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди».
Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо. Где одна Пасха, а другая седьмой день недели.
Теперь сами рассмотрите ход событий:
Иисус умер «около девятого часа» или около трех по полудню (Мф. 27:46-50). «Но так как тогда был день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата перебить у них голени и снять их... но придя к Иисусу... увидели Его уже умершим...» (Ин. 19:31-33). «И как уже настал вечер...» (Марк 15:42) т.е. день уже заканчивался. Закон гласил: «То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день» (Втор. 21:23). За время оставшееся до заката солнца, перед тем, как наступила суббота «день великий», Иосиф из Аримафеи получил разрешение снять Тело Иисуса. Иосиф и Никодим приготовили тело к погребению, обвив его пеленами с благовониями, и положили в находившуюся рядом гробницу (Ин. 19:38-42) - все это было проделано до заката солнца.
Иисус распят и люди пошли есть Пасху, так-как она наступала с вечера, вы я думаю знаете, что исчесление дня в израиле шло с вечера, что и подтверждает 12 глава книги Исход, смотрите когда совершалась Пасха (время суток).
Мир вам и благословение!
Акива : Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова...
Закон:
Втор.17:6 "По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по
словам одного свидетеля;".
Теперь давайте найдём из евангелия, кто же был обвинитель на суде и свидетели:
Матф.27:12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
Мар.15:3 И первосвященники обвиняли Его во многом.
Мы нашли обвинителей.Теперь свидетелей,:
1.Матф.26:59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
Теперь соблюдение Закона, обвинители и свидетели обязаны быть при исполнении смертного приговора.
Теперь дальше, вы говорите, что их там не было, но рассудите сами, где они были:
(Иоан.19:1-6)"1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины".
Вы согласны, что они не были в Храме? Вы думаете, что они пропустили бы зрелище распятия, после того как оставив всё ходили к Пилату? Тогда читаем дальше:
Лук.23:13,14 "13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;
13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;".
Тут видно, что были первосвященники, старейшины (начальники) и народ, но это ещё не Голгофа, я просто вам показываю, где от начала были в тот день священники.
А теперь и Голгофа:
Мар.15:26-32 "26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его.
28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.
29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!
30 спаси Себя Самого и сойди со креста.
31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.
32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его."
Уважаемый Акива, я знаю немного традицию, немного Устную Тору, но немного больше я знаю Писание и на основании его вам показываю где были священники. Если же вам мало можете открыть Талмуд и просмотреть главы сингедрин, там вы найдёте где должно быть обвинителям и свидетелям человека осуждённого на смерть.
Хорошо сказал про них пророк Малахия (Мал.2:1-9):
1 Итак для вас, священники, эта заповедь:
2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
5 Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.
9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона.
Вы утверждаете, что Исус был жив на Пасху, окей, давайте исследуем и этот вопрос:
Ин.19,14: Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! (Ин.19,14)
Ин.19,31: Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в Субботу, - ибо та Суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин.19,31)
Ин.19,42: Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
Вы никогда не думали, что это за пятница такая странная? Разве у иудеев были названия дней недели? Конечно нет! У них были седьмицы, то есть первый день, второй день, третий день... и только суббота была выделена и названа.
Слово Παρασκευή - ошибочно перевели как пятница, но оно означает приготовление, и это был день приготовления перед Пасхой, великой субботой.
Чтобы не быть голословным давайте посмотрим, где в ТаНаХе мы можем найти подтверждение этому:
И сочтите себе от другого дня после покоя ( שבת-шаббата - субботы), со дня принесения вами омера проведения, семь недель; полными будут они.До следующего дня после седьмой недели сочтите пятьдесят дней.(Ваикра 23:15-16. левит).
Почему же её назвали великой? Я думаю, для того, что бы устранить путаницу, но переводчики только усугубили эту путаницу, а вот в чём она заключается. Евангелие при внимательном прочтении показывает нам две субботы в одной седьмице (неделе):
1 суббота: Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».
2 суббота: Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди».
Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо. Где одна Пасха, а другая седьмой день недели.
Теперь сами рассмотрите ход событий:
Иисус умер «около девятого часа» или около трех по полудню (Мф. 27:46-50). «Но так как тогда был день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата перебить у них голени и снять их... но придя к Иисусу... увидели Его уже умершим...» (Ин. 19:31-33). «И как уже настал вечер...» (Марк 15:42) т.е. день уже заканчивался. Закон гласил: «То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день» (Втор. 21:23). За время оставшееся до заката солнца, перед тем, как наступила суббота «день великий», Иосиф из Аримафеи получил разрешение снять Тело Иисуса. Иосиф и Никодим приготовили тело к погребению, обвив его пеленами с благовониями, и положили в находившуюся рядом гробницу (Ин. 19:38-42) - все это было проделано до заката солнца.
Иисус распят и люди пошли есть Пасху, так-как она наступала с вечера, вы я думаю знаете, что исчесление дня в израиле шло с вечера, что и подтверждает 12 глава книги Исход, смотрите когда совершалась Пасха (время суток).
Мир вам и благословение!
Акива : Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова...
Комментарий