Пасха, которой не было! Непредвзятое расследование противоречий у евангелистов!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • farisey
    Участник

    • 13 October 2010
    • 43

    #91
    Ок. Акива, я думаю вы взяли себе ник в честь знаменитого рабби Акивы, но помните его историю, что даже этот равв попадал в заблуждение когда Бар Кохбу посчитал за мессию ну это история, а теперь к делу. Я хочу вам дать совет и не спешить с выводами, давайте вместе исследуем и вы увидите почему я так решил.
    Закон:
    Втор.17:6 "По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по
    словам одного свидетеля;".
    Теперь давайте найдём из евангелия, кто же был обвинитель на суде и свидетели:
    Матф.27:12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
    Мар.15:3 И первосвященники обвиняли Его во многом.
    Мы нашли обвинителей.Теперь свидетелей,:
    1.Матф.26:59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
    60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
    61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
    62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
    63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
    64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
    65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
    66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.

    Теперь соблюдение Закона, обвинители и свидетели обязаны быть при исполнении смертного приговора.

    Теперь дальше, вы говорите, что их там не было, но рассудите сами, где они были:
    (Иоан.19:1-6)"1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
    2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
    3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
    4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
    5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!
    6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины".
    Вы согласны, что они не были в Храме? Вы думаете, что они пропустили бы зрелище распятия, после того как оставив всё ходили к Пилату? Тогда читаем дальше:
    Лук.23:13,14 "13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
    14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;
    13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
    14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;".
    Тут видно, что были первосвященники, старейшины (начальники) и народ, но это ещё не Голгофа, я просто вам показываю, где от начала были в тот день священники.
    А теперь и Голгофа:
    Мар.15:26-32 "26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
    27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его.
    28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.
    29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!
    30 спаси Себя Самого и сойди со креста.
    31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.
    32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его."

    Уважаемый Акива, я знаю немного традицию, немного Устную Тору, но немного больше я знаю Писание и на основании его вам показываю где были священники. Если же вам мало можете открыть Талмуд и просмотреть главы сингедрин, там вы найдёте где должно быть обвинителям и свидетелям человека осуждённого на смерть.

    Хорошо сказал про них пророк Малахия (Мал.2:1-9):
    1 Итак для вас, священники, эта заповедь:
    2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
    3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
    4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
    5 Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
    6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
    7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
    8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.
    9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона.

    Вы утверждаете, что Исус был жив на Пасху, окей, давайте исследуем и этот вопрос:
    Ин.19,14: Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! (Ин.19,14)

    Ин.19,31: Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в Субботу, - ибо та Суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин.19,31)

    Ин.19,42: Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.

    Вы никогда не думали, что это за пятница такая странная? Разве у иудеев были названия дней недели? Конечно нет! У них были седьмицы, то есть первый день, второй день, третий день... и только суббота была выделена и названа.
    Слово Παρασκευή - ошибочно перевели как пятница, но оно означает приготовление, и это был день приготовления перед Пасхой, великой субботой.
    Чтобы не быть голословным давайте посмотрим, где в ТаНаХе мы можем найти подтверждение этому:
    И сочтите себе от другого дня после покоя ( שבת-шаббата - субботы), со дня принесения вами омера проведения, семь недель; полными будут они.До следующего дня после седьмой недели сочтите пятьдесят дней.(Ваикра 23:15-16. левит).
    Почему же её назвали великой? Я думаю, для того, что бы устранить путаницу, но переводчики только усугубили эту путаницу, а вот в чём она заключается. Евангелие при внимательном прочтении показывает нам две субботы в одной седьмице (неделе):
    1 суббота: Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».
    2 суббота:
    Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди».

    Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо. Где одна Пасха, а другая седьмой день недели.
    Теперь сами рассмотрите ход событий:

    Иисус умер «около девятого часа» или около трех по полудню (Мф. 27:46-50). «Но так как тогда был день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата перебить у них голени и снять их... но придя к Иисусу... увидели Его уже умершим...» (Ин. 19:31-33). «И как уже настал вечер...» (Марк 15:42) т.е. день уже заканчивался. Закон гласил: «То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день» (Втор. 21:23). За время оставшееся до заката солнца, перед тем, как наступила суббота «день великий», Иосиф из Аримафеи получил разрешение снять Тело Иисуса. Иосиф и Никодим приготовили тело к погребению, обвив его пеленами с благовониями, и положили в находившуюся рядом гробницу (Ин. 19:38-42) - все это было проделано до заката солнца.
    Иисус распят и люди пошли есть Пасху, так-как она наступала с вечера, вы я думаю знаете, что исчесление дня в израиле шло с вечера, что и подтверждает 12 глава книги Исход, смотрите когда совершалась Пасха (время суток).

    Мир вам и благословение!
    Акива : Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова...
    Последний раз редактировалось farisey; 23 April 2011, 12:28 AM.

    Комментарий

    • довел
      Завсегдатай

      • 03 June 2008
      • 782

      #92
      Езекиил не противоречит закону о пасхе

      Ув. Briliant !!!

      Если я правилно понял (есле ето не так то прошу прощения) по Вашему виходит, будто Иезекиилу бил дан, постоновления о пасхе, котори отличается, от того что дано ранше в законе !!!
      Одноко ето не так, давайте ещё раз проонолизируем етот стих,

      -В первом месяце, в четырнадцати день месяца, должна быть у вас
      Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
      (Иез 45:21)

      здес кратко напоминают, о ранее изложенном в законе, 7-дневном прозднике, и ети дни названи, *пасха, когда едят опресноки. Никакой перестоновки нет.

      Точно так же, как и у Енгелистов,
      Матф. ... в первый же день опресночних
      Марк. ...в первый день опресноков, когдо закалали пасхалного агнца.....
      Лука. ...настал же день опресноков в которой нодлежало заколыват пасхалного агнца...
      Ев.Иоан. ....От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
      Здес Иоан пасхой називает, ещё и остовщиия дни от 7-дневного проздника, и которих желали допроздноват те, которие боялис не осквернятся.

      Слава, *пасха *апресноки *суббота *праздники *ден велики, часто применяются, как взаимозаменяемие слава, при освещении собитии в течение 7-дневного проздника.
      Здес главной проблемой является дефекти при переводах, но они устроними при сровнеении и в общем контексте.

      Когдо сопостовляем все ети даннние ещё и с другими то видно, что рассказ евангелистов, взаимо дополняеми и кратко освещают, течения в сей страстной недели, свечера 14 по 21 нисан.
      14-15 пасхалная вечеря,
      на остолние праздники, Иисус 3-дня под орестом, 1 ден суд расспятия и погребения, 3-дня и ночи в могиле, по прошествии 7-дневного праздника Иисус воскре, с чем и поздровляю всех Ув.форумчан.
      Все сделано по закону и по писанию.
      Последний раз редактировалось довел; 23 April 2011, 03:52 AM.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #93
        Акива:
         
        А на каком основании вы так ответили?

         
        На том, что он сказал мне: "нет смысла спорить с Иудеями об их праздниках..."
         
        я ему отвечаю: "что я с Иудеями не спорю, а спорит (не Иудей) Акива"
         
        Вы знаете внутренность человека?
         
        я знаю, что Вы не обрезаны обрезанием Христовым, в Ваших жилах не течёт Кровь Еврея/Иудея, и Ваше тело никак не причастно к Телу Еврея/Иудея...
         
        Вы даже не обрезаны по плоти... и потому, ни внутренне ни внешне, Вы не Иудей...
         
        А вы вдумайтесь в сказанное. Подумайте какую Пасху вы празднуете. А так же стоит изучить законы о Пасхе, только тогда будет видна разница пасхи Иисуса и настоящей.

        я же Вам уже объяснял, что разница очевидна, как допустим разница между тенью/образом и существом...
         
        Это не моя догма, это истина, это Закон Всевышнего, что Песах и Мацот отдельные
        праздники.
         

        Первый день
        праздника Мацот (опресноков) это 15 Нисана, а начало Песах 14 Нисана на исходе дня.



        В первый месяц, в четырнадцатый день месяца--Пасха Господня.
         
        и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;


        я специально, (в очередной раз) выделил крупно, слово Праздник, чтобы Вы попытались его найти...
         
        Мк 14:12 В ПЕРВЫЙ
        ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ, КОГДА ЗАКОЛАЕТСЯ ПАСХА...
         
        Мф 26:17 В первыйже день опресночный...
         
         
        Лк 22:7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать Пасху...
         
        Ну??? Где здесь Праздник Опресноков???
         
        Если Вы и сейчас ничего не увидели, дальнейший диалог бесполезен...
         
        ни Апостолы, ни Ешуа этому не учили, просто всё было извращено другими людьми после них, а вы следуете путём этих людей.
         
        Это очередная Ваша догма и установка, в которую Вы верите...
         
        Это Ваш выбор...
         
        А у нас, тех кто
        служит Всевышнему, есть обязанность говорить многобожнику, что Б-г Один и чтобы человек служил только Творцу.


        ...да не будет у тебя других богов пред Лицем Моим...

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #94
          довел:
           
          По вашему виходит, будто Иезекиилу бил дан, постоновления о пасхе, котори отличается, от того что дано ранше в законе !!!

          Да! Потому что с переменой священства, должна быть и перемена закона... (о священстве)
           
          Да Вы хотя бы обратите внимание на ежедневное всесожжение, чем оно отличается от прежнего??? Там нет вечернего всесожжения, только утреннее... Иез 46;13
           
          Почему???
           
          Одноко ето не так, давайте ещё раз проонолизируем етот стих,
          В первом месяце, в четырнадцати день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки. (Иез 45:21)
           
          здес кратко напоминают, о ранее изложенном в законе, 7-дневном прозднике, и ети дни названи, *пасха, когда едят опресноки. Никакой перестоновки нет.

          Это не объяснение: "просто кратко напоминают..."
           
          Зачем напоминать через пророка, если в Законе всё написано???
           
          И главное: сравните написанное, от первой буквы и до последней...
           
          Ев.Иоан. ....От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
          Здес Иоан пасхой називает, ещё и остовщиия дни от 7-дневного проздника, и которих желали допроздноват те, которие боялись не осквернятся.
          То есть Вы полагаете, что День приготовления, который назван (пятницей), и после которого шла суббота, является 15-тым Нисана??? (по конвертору дат, это невозможно)

          Комментарий

          • довел
            Завсегдатай

            • 03 June 2008
            • 782

            #95
            Сообщение от Briliant
            довел:
             



            Да! Потому что с переменой священства, должна быть и перемена закона... (о священстве)
             
            Да Вы хотя бы обратите внимание на ежедневное всесожжение, чем оно отличается от прежнего??? Там нет вечернего всесожжения, только утреннее... Иез 46;13
             
            Почему???
             



            Это не объяснение: "просто кратко напоминают..."
             
            Зачем напоминать через пророка, если в Законе всё написано???
             
            И главное: сравните написанное, от первой буквы и до последней...
             


            То есть Вы полагаете, что День приготовления, который назван (пятницей), и после которого шла суббота, является 15-тым Нисана??? (по конвертору дат, это невозможно)
            Да ви прави в том, что по мере усугубления греховности, в истории израиля, как и в истории человечество, какие то перемени в законе и в священстве происходили.
            К примеру за периоди, ихсода, во времена судии и при избрание царя, во время 1-го храм, после возврата из плена и 2-го храма, при провление Маккавеев, ит.. д... добовлялис и традиции, к пимеру при судии Ефаии, в плену, Ханука при Макавеях и т..д..

            А, что касается времен Иезекиила, если не ошибаюс ето возврат из вавилонского плена, там вообще много чего поменялос, появляется личност *княз израилски, в кочестве главних священников в водятся ветв сынов Садока, нови порядок землеустроиства, нови храм и естественно, вносится некоторие изменения в жервопринашениях, освещения храма, жертва князя, у них тогда получился, что проздники должни били начатся аш с 1-го нисан. Но в датах пасхално-опреснчних то ест 7-дневного праздника все по прежнему, 14- подготовка, с 14 на 15 седают пасху с опресноками...., далше дни опресноков и различних жертвоприношении, 21-священное соброния. По моему ето на крепко связанна с лунним календарем.

            А по нашей теме я уже писал, что Иисус праздновал пасху как и паложено с 14 по 15 нисан, (но не в храме, дома, как написано, ....на всяком месте будут поклонятса Отцу... очередное перемена) ночю 15 нисан он орестован и находится под арестом, и никак не может окозатся на св.соброние, 3-дня уходит на допроси, хождения по разним инстанциям, 18-суд- пут на Галгофу-расспятия-погребен, 3-дня и ночи в могиле, и воскресения.

            все по писанию*... жертви и приношения не захотел но тело мне приготовил... ....вот иду как написано...*В половини седмини прекратится жертва и приношения и предан смети Христос.
            Как такавой храм функционировал но от тудо ушел принимающи, жертви и приношения.

            Но не надо его путат с пасхалним ягненком, Ето последняя Жертва за грех всего человечество, ето обжигающая кастлявие руки смерти жертва и викуп грешного человечество, ето надежда и спосения всех людей, ето как би закланни огнец но сидящи на престоле Отца, правител небо и земли, пред которим преклонится всякая колена...!!!

            Комментарий

            • Акива
              Завсегдатай

              • 07 November 2010
              • 675

              #96
              Сообщение от farisey
              Ок. Акива, я думаю вы взяли себе ник в честь знаменитого рабби Акивы, но помните его историю, что даже этот равв попадал в заблуждение когда Бар Кохбу посчитал за мессию ну это история, а теперь к делу. Я хочу вам дать совет и не спешить с выводами, давайте вместе исследуем и вы увидите почему я так решил.
              ...
              При чём здесь рабби Акива в этой теме? И что плохого он сделал? Ваша тактика унизить оппонента перед тем как начать пространную проповедь о том, что мы десятилетиями твердили себе и другим. Вы живёте на другой планете и не понимаете тех кто поднимал восстания чтобы освободить еврейский народ и дом Б-га от языческого влияния. К сожалению не все добивались успеха в этом деле, но даже попытки выглядят благородными и достойными уважения. Рабби Акива достойно выдержал все испытания выпавшие на его долю и смело принял мученическую смерть от руки римлян, тех же кто распял Иисуса.
              Матф.27:12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
              Мар.15:3 И первосвященники обвиняли Его во многом.
              Мы нашли обвинителей.Теперь свидетелей,:
              1.Матф.26:59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
              60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
              61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
              62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
              63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
              64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
              65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
              66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
              Ваши доводы основанны на Евангельском тексте, который возможно был составлен при помощи и участии тогдашней власти Рима, которая свалила всю вину на самих евреев, которые в это время были заняты Песахом и им было некогда ходить и кричать РАСПНИ ЕГО. Сами изучите еврейский закон о Пасхе и вы поймёте. Кроме того всякие нестыковки в текстах Евангелий полностью лишают эти тексты права на объективность.

              Приговорить кого бы-то нибыло на смерть по еврейскому закону не так просто, Синедрион состоит из 72 раввинов и он не заседает ночью, тем более в канун Песах этого не могло быть. Вы не понимаете грандиозность и трудоёмкость праздника. Почитайте здесь - 17. РанСРЅ РесаСР° > РРЅРёРіР° РЅР°Сего наследия

              Ин.19,42: Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.

              Вы никогда не думали, что это за пятница такая странная? Разве у иудеев были названия дней недели? Конечно нет! У них были седьмицы, то есть первый день, второй день, третий день... и только суббота была выделена и названа.
              Слово Παρασκευή - ошибочно перевели как пятница, но оно означает приготовление, и это был день приготовления перед Пасхой, великой субботой.
              В евангелиях много чего ошибочно перевели. Но Пасху Субботй никто не называет, может только христиане такое объяснение примут. А то, что Иоанн написал "ради пятницы" так он имел ввиду, что приближалась Суббота да и к тому-же Пасха совпадавшая в тот год.

              За время оставшееся до заката солнца, перед тем, как наступила суббота «день великий», Иосиф из Аримафеи получил разрешение снять Тело Иисуса. Иосиф и Никодим приготовили тело к погребению, обвив его пеленами с благовониями, и положили в находившуюся рядом гробницу (Ин. 19:38-42) - все это было проделано до заката солнца.
              Иисус распят и люди пошли есть Пасху, так-как она наступала с вечера, вы я думаю знаете, что исчесление дня в израиле шло с вечера, что и подтверждает 12 глава книги Исход, смотрите когда совершалась Пасха (время суток).
              Я о том же говорю - Иисуса полдожили в гроб, а тут подходят к Иисусу ученики и говорят "где велишь приготовить Пасху?". Иоанн говорит, что Иисус распят до Пасхи, а Матфей говорит, что Иисус сидел на Пасху с ними живой. Вот об чём речь! Кто из них не прав? Вы как буд-то не видите этого вопроса.
              Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

              http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

              Комментарий

              • Акива
                Завсегдатай

                • 07 November 2010
                • 675

                #97
                Сообщение от Briliant
                Акива:
                я знаю, что Вы не обрезаны обрезанием Христовым, в Ваших жилах не течёт Кровь Еврея/Иудея, и Ваше тело никак не причастно к Телу Еврея/Иудея...
                 
                Вы даже не обрезаны по плоти... и потому, ни внутренне ни внешне, Вы не Иудей...
                По вашему иудей тот кто извратил все еврейские законы и отправил на свалку истории еврейский народ? Заменил Б-га Христом, а Закон Б-га Евангелием? Что-зе ещё обрезание Христово вы придумали? Спросите у настоящих Иудеев кто такой Иудей, внутренний и наружный.
                Цитата:
                В первый месяц, в четырнадцатый день месяца--Пасха Господня.
                 
                и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;




                я специально, (в очередной раз) выделил крупно, слово Праздник, чтобы Вы попытались его найти...
                 
                Мк 14:12 В ПЕРВЫЙ
                ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ, КОГДА ЗАКОЛАЕТСЯ ПАСХА...
                 
                Мф 26:17 В первыйже день опресночный...
                 
                 
                Лк 22:7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать Пасху...
                 
                Ну??? Где здесь Праздник Опресноков???
                 
                Если Вы и сейчас ничего не увидели, дальнейший диалог бесполезен...
                Вы профи по части упёртости. Или просто кроме НЗ больше ничего не хотите видеть. Для чего вы мне показываете евангельские тексты и на их основании доказываете каким должен быть Праздник Пасхи и Праздник Опресноков. Поклоняйтесь кому вы хотите и празднуйте что вам угодно, отвечать вам.
                Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #98
                  довел:

                  Но в датах пасхално-опреснчних то ест 7-дневного праздника все по прежнему, 14- подготовка, с 14 на 15 седают пасху с опресноками...., далше дни опресноков и различних жертвоприношении, 21-священное соброния. По моему ето на крепко связанна с лунним календарем.


                  Так в том то и дело, что у пророка, это не тот же Праздник исхода из Мицраима/Египта, там даже и не говорится об этом...
                   
                  Там нет никакой подготовки 14 Нисана, но есть чёткая и недвусмысленная Заповедь:
                   
                  (21) В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ (день) первого месяца будет у вас ПЭСАХ, ПРАЗДНИК СЕМИДНЕВНЫЙ, (когда) должно есть ОПРЕСНОКИ. (22) И в день тот пусть принесет князь быка в грехоочистительную жертву за себя и за весь народ страны.


                  В 14-тый день начинается Пэсах - Праздник семидневный...(в Торе Пэсах ни разу не назван Праздником семидневным)... и в этот же день кушают опресноки... нет межвечерья, между 15 и 14 Нисана, как в первых Заповедях... здесь нет заклания, даже самой Пасхи... вкушение опресноков начинается 14 Нисана, как это показал Помазанник Г-сподень с учениками...
                   
                  Краткий обзор первых Заповедей:
                   
                  Здесь говорится об условии, при котором пришельцу, в земле (Израилевой или Небесной), допускается вкушать Пасху (Исх 12;43...)
                   
                  Здесь, в какое время её заколать: ..заколет (его) все собрание общества Израильского в МЕЖВЕЧЕРЬЕ
                  ... (Исх 12:6)
                   
                  Далее:
                  В первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Г-сподня.
                   
                  И
                  в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течении семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев.23:5-6-7)


                  Далее: Пусть сыны Израилевы совершат Пасху в назначенное для неё время. В четырнадцатый день сего месяца
                  вечером... (Чис 9:2-3)
                   
                  Далее: В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Г-сподня. И в пятнадцатый день сего месяца - Праздник; семь дней должно есть опресноки... (Чис 28:16-17)
                   
                  Далее: ...заколай пасху вечером, при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта... (Втор 16:6)
                   
                  Теперь сравниваем все вышеперечисленные Заповеди, с Заповедью, которую Г-сподь возвестил через Иезекииля:
                   
                  (21) В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ (день) первого месяца будет у вас ПЭСАХ, ПРАЗДНИКСЕМИДНЕВНЫЙ, (когда) должно есть ОПРЕСНОКИ. (22) И в день тот пусть принесет князь быка в грехоочистительную жертву за себя и за весь народ страны.
                   
                  Иисус праздновал пасху как и паложено с 14 по 15 нисан, (но не в храме, дома, как написано, ....на всяком месте будут поклонятса Отцу... очередное перемена) ночю 15 нисан он орестован и находится под арестом, и никак не может окозатся на св.соброние, 3-дня уходит на допроси, хождения по разним инстанциям, 18-суд- пут на Галгофу-расспятия-погребен, 3-дня и ночи в могиле, и воскресения.

                  Хотелось бы, чтобы всё выше перечисленное, подтверждалось ссылками из Писания.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #99
                    Акива:
                     

                    По вашему иудей тот кто извратил все еврейские законы и отправил на свалку истории еврейский народ?

                     
                    Нет.
                     
                    Заменил Б-га Христом, а Закон Б-га Евангелием?
                     
                    Нет.
                     
                    Что-з
                    а ещё обрезание Христово вы придумали?

                     
                    Не я придумал... это словосочетание передаёт Апостол Павел:
                     
                    В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым... Кол 2:11
                     
                    и
                     
                    ... но
                    [тот] Иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание,[которое] в сердце, по духу, а не по букве: ему похвала не от людей, но от Б-га. Рим 2:29
                     
                    То есть, внутреннее обрезание народа делает Ие
                    hошуа hАМашиах, и этот образ мы видим здесь:
                     
                    В то время сказал Г-сподь Йеошуе: сделай себе ножи кремневые и опять обрежь сынов Исраэйля,
                    во второй раз. (3) И сделал себе Йеошуа ножи кремневые, и обрезал сынов Исраэйля у холма Аралот.
                     
                    Спросите у настоящих Иудеев кто такой Иудей, внутренний и наружный.
                     
                    НастоящиеИудеи уже объяснили это в книгах Нового Завета, около двух тысяч лет назад...
                     
                    Вы профи по части упёртости.
                     
                    А Вы в чём профи??? В необрезанности уха, или в слепоте глаз??? А может Вы профи в том и другом??? (можете не отвечать, ответьте лучше самому себе...)))
                     
                    Или просто кроме НЗ больше ничего не хотите видеть
                    ?

                     
                    Вам не надоело ещё прыгать с вопроса на вопрос, словно факиру, прыгающему через огонь???
                     
                    Что нехватает смелости признать неправоту своего обвинения в адрес Евангелистов??? Или Вы упёрто продолжите обвинять их в том, что они якобы ошиблись, назвав первым ДНЁМ опресночным, в который заколается Пасха???
                     
                    Для чего вы мне показываете евангельские тексты и на их основании доказываете каким должен быть Праздник Пасхи и Праздник Опресноков.
                     
                    я Вам показывал, какую Пасху будут праздновать двенадцать колен Иаковлевых - (Иез 45:21-25)
                     
                    Празднование этой Пасхи показал Ие
                    hошуа, Своим ученикам...

                    Комментарий

                    • farisey
                      Участник

                      • 13 October 2010
                      • 43

                      #100
                      Сообщение от Акива
                      При чём здесь рабби Акива в этой теме? И что плохого он сделал? Ваша тактика унизить оппонента перед тем как....
                      Вас никто не унижал, я просто вспомнил этого рабби и подумал, что вы взяли ник в честь него, я же вам написал. А если не знаете какую ошибку допустил рабби то читайте о его жизни, он ведь сам потом понял, что Бар Кохба не мессия.

                      Теперь, что до ваших доводов, то они для меня не понятны. Во -первых вы не верите в написанное (Евангелия) и пытаетесь ними апеллировать, что выглядит довольно странно. Во -вторых, я вам показал, где Пасха в ТаНаХе названа субботой - это:.Ваикра 23:15-16 - тут совершенно явным образом Пасха названа Субботой (в еврейском оригинале этого стиха стоит שבת <шабат>). Далее, я вам дал объяснение вашему вопросу, вам кажется, что кто-то из Евангелистов пишет неправду, лишь потому, что вы не видите, что в Евангелиях описаны две субботы... я не собираюсь комментировать и переписывать вам старое сообщение, учитесь читать. Вы выставляете себя знатоком Писания, но я вижу, что вы даже в ТаНаХе не разбираетесь и не видите очевидных вещей, а "лезете" извините за выражение, в Новый Завет.
                      Пойдите в синагогу, вам любой рав покажет и не одно место где праздничные дни названы субботой, да ещё и растолкует вам вопрос о том где Песах назван субботой, его объясняют при изучении Торы (Ваикра), где вы учились и чему? для меня это загадка.
                      Ваши доводы односторонни и не объективны, вы хоть сами думали, а это если читать так-как вы, о том как в субботу (седьмой день) евреи могли пойти к пилату и ставить стражу и т.д?

                      62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату 63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; 64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. 65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. 66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.

                      Трудно представить, что коаним и фарисеи занимались ВСЕМ ЭТИМ в Шабат. Это просто прямое нарушение заповеди .


                      Теперь вот вам ссылка на еврейский календарь
                      Вот сайт ,Kaluach.net
                      Your online Hebrew calendar


                      на котором вы можете, вернуться в апрель 30 года ( не 33 так-как я думаю вам известна ошибка монаха Дионисия Малого при составлении календаря) и обнаружите, что в этом году 3790, по еврейскому календарю, 14 ниссана выпадало на СРЕДУ.

                      Вы заражены спорами и как видно из ваших комментариев, либо плохо читаете, либо не понимаете, что читаете.


                      Комментарий

                      • Акива
                        Завсегдатай

                        • 07 November 2010
                        • 675

                        #101
                        Сообщение от Briliant
                        Акива:
                         

                         
                        Не я придумал... это словосочетание передаёт Апостол Павел:
                         
                        В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым... Кол 2:11
                         
                        и
                         
                        ... но [тот] Иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание,[которое] в сердце, по духу, а не по букве: ему похвала не от людей, но от Б-га. Рим 2:29
                         
                        То есть, внутреннее обрезание народа делает Иеhошуа hАМашиах, и этот образ мы видим здесь:
                         
                        В то время сказал Г-сподь Йеошуе: сделай себе ножи кремневые и опять обрежь сынов Исраэйля, во второй раз. (3) И сделал себе Йеошуа ножи кремневые, и обрезал сынов Исраэйля у холма Аралот.
                         

                         
                        НастоящиеИудеи уже объяснили это в книгах Нового Завета, около двух тысяч лет назад...
                         

                         
                        Я не собираюсь отстаивать свою причастность к Иудейству, Б-г Сам знает кто есть кто, просто замечу несколько ошибок в ваших суждения относительно того, что я знаю по Иудаизму. "Обрезание Христово", использованное Павлом и сказанное им на иврите или арамейском, означает возможно гиюр который Машиах сделает сынам Ноя живущим по семи заповедям Ноя, но греческий перевод исказил этот смысл.

                        В настоящем Новом Завете участвуют три участника: Машиах, как представитель Б-га, Дом Иуды и Дом Израиля. Дом Иуды ныне есть, но вот Дом Израиля был уведён в плен 2500 лет назад и так сказать "пропал", так вот - чтобы заключить Новый Завет Машиах должен восстановить Дом Израиля и взять Дом Израиля из народов, но к нашему времени может оказаться, что кровь "пропавшего" Дома Израиля проникла во всех живущих на земле, не зря же многие правители перемешивали народы.

                        Вот тогда и потребуется Гиюр Машиаха о котором возможно имел ввиду Павел знающий фарисейские учения, но братья во Христе перевели упрощённо "Обрезание Христово", а оригинальный текст Павла замуровали и теперь можно по разному интерпретировать слова Павла, в том числе и классически, что принявший Христа тем самым получил обрезание Христово и стал настоящим Иудеем. А что если это не так?
                        То есть, внутреннее обрезание народа делает Иеhошуа hАМашиах, и этот образ мы видим здесь:
                         
                        В то время сказал Г-сподь Йеошуе: сделай себе ножи кремневые и опять обрежь сынов Исраэйля, во второй раз. (3) И сделал себе Йеошуа ножи кремневые, и обрезал сынов Исраэйля у холма Аралот.
                        Опять же подводит не знание иврита. Игошуа и Иешуа это два совершенно разных имени у евреев. Греки перевели эти имена одним именем и в вашем сознании засело греческое толкование, но на иврите, языке оригинала, это разные имена, да и пишутся они по разному и вы обвиняете меня в непринятии истины в то время как сами не желаете принять правду.

                        Поймите, что имена разные и тогда не будет надуманных ассоциаций, толковать Тору не так-то просто, надо сначала понять правила толкования, учиться правильно мыслить, а только потом приступать к толкованию, а иначе можно самому войти в заблуждение и других людей завести в тупик, людей за которых придётся отвечать.

                        Цитата:
                        Спросите у настоящих Иудеев кто такой Иудей, внутренний и наружный.

                         
                        НастоящиеИудеи уже объяснили это в книгах Нового Завета, около двух тысяч лет назад...
                        Возможно, что Иудеи объяснили, но вы даёте гарантию, что никто не внёс ни каких корректировок в их тексты и правильно сделан перевод? Расскажу одну историю - один Эмир пригласил раввина своего города к себе на ужин, где подадут плов . Рав сказал: "Наши законы не позволяют нам кушать пищу неевреев, если можно я приготовлю свой плов, а вы покушаете свой".

                        Эмир согласился и вот они сидят за столом, поблагодарили Всевышнего за пищу и только рав хотел приступить к трапезе Эмир вдруг уронил свой платочек. Ну рав посчитавший Эмира более высокого положения нагнулся и поднял платок Эмира и на миг потерял из виду свой плов. Начали есть, но рав не ест. Эмир спрашивает у рава: "В чём дело, ребе?", а рав отвечает, что мол наш закон запрещает есть то, что было потерянно из виду в присутствии нееврея.

                        Эмир было возмутился и повторил просьбу почтить его трапезой, но рав был непреклонен. И тут Эмир громко воскликнул и из разных комнат вышли вельможи и слуги Эмира, и Эмир сказал: "Посмотрите какие Иудеи мудрые! Я и на самом деле поменял плов пока ребе нагнулся за платком. Во истину Б-г евреев научил их большой мудрости! ".

                        Тоже касаемо и текстов. Тексты это не покушать трефного, это жизнь человека и если тексты прошли через руки настроенных на определённыю тему людей, то они опасны.
                        Цитата:
                        Вы профи по части упёртости.

                         
                        А Вы в чём профи??? В необрезанности уха, или в слепоте глаз??? А может Вы профи в том и другом??? (можете не отвечать, ответьте лучше самому себе...)))
                        Упёртость хорошее качество.
                        Вам не надоело ещё прыгать с вопроса на вопрос, словно факиру, прыгающему через огонь???
                         
                        Что нехватает смелости признать неправоту своего обвинения в адрес Евангелистов??? Или Вы упёрто продолжите обвинять их в том, что они якобы ошиблись, назвав первым ДНЁМ опресночным, в который заколается Пасха???
                        В ваших Писаниях написанно, что это один и тот-же день, значит для вас это должно быть так. А у нас написанно по другому, что это два праздника переходящие один в другой, это есть и в других Иудейских праздниках. Вы должны следовать написанному для вас, в этом вы правы.
                        я Вам показывал, какую Пасху будут праздновать двенадцать колен Иаковлевых - (Иез 45:21-25)
                         
                        21В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
                        Пророк не может устанавливать или менять состав праздника, опрорным текстом является текст Торы где дано точное описание праздников. Обратите внимание на запятую между словами "Песах" и "Праздник". Если Пасха семидневный праздник, то запятая не нужна, запятая стоит по тому, что в ивритском тексте есть специальное разграничение между словами "Песах" и Праздник".

                        Зачастую Иудеи называют праздник "Мацот" просто Песах по причине приношения жертвы Песах, а по тому пророк не считает нужным углублять в подробности известные каждому еврею из Торы. Вот цитаты Торы:

                        Левит 23;

                        4Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:

                        5в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;

                        6и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

                        14 Нисана, до жертв Пасхи, убирают весь хамец из дома и после обеда приносят жертву Пасхи и едят опресноки с 14 Нисана, но первый день праздника Опресноков это 15 Нисана длящийся семь дней. Ваша теория о перемене праздника пророком Иезекиилем не верна. Запятая в переводе и специальный знак в ивритском тексте ( ^ ) в слове ПЕСАХ отделяющий слово ПЕСАХ от слова ПРАЗДНИК подтверждают, что пророк не вносил изменений в праздники Б-га. Надо опираться на оригинал, для вашей же пользы я это говорю вам, чтобы вы стали более грамотным и приобрели более глубокие знания.

                        Выучите еврейский алефбет и огласовки, это пару дней займёт, в нете есть тексты на иврите и читайте на иврите, ваша глубина знаний резко повысится для вашей же пользы, для увеличения мудрых сведений на основе которых вы сможете отличать правду от искажения.
                        Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                        http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                        Комментарий

                        • довел
                          Завсегдатай

                          • 03 June 2008
                          • 782

                          #102
                          Ув. briliant!

                          С праздником Воскресения, Христос Воскрес...!!!

                          Я палагаю, что вам хороше известно, а том как Иисуса народ хотел постовит царем, но он не захотел, и как его народ приветствовал при везде в Иерусалим, и о реакциях на ето лжесвященство. Думаю, что Ви неоднократно читали, а том как Иисус реагировал на мерзост и запустения в храме, то как Он плетю розгонял менял монет и продовцов жертвенних животних. Храм Он назвал *..... вертепом разбойников....* Отсуда и Его нежелания проздноват посху в оскверненном в храме, и страх лжесвященство перед возможним Его появления на праздниках св.соброниях (если Его там орестоват может поднятся бунт) от суда спешка и все законопреступления.

                          Вам известно о знаменитом встрече Иисуса с женщиной-Самарянкой у колодца и Его реч, о грядущих переменах, Ин 4.5-26*...говорю вам наступает время и уже наступило, когдо истинние поклоники будут покланятся Отцу на всяком месте в духе и истине...*. не в рукотворном храме а в духе и истине на всяком месте.
                          Етим он подтверждает слава пророков *... прекратится жертво и приношения...* и...т...д...

                          Тепер очен Вас прошу внимателно проонолизируйте Иезекил,
                          В первом месяце, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
                          (Иез 45:21)
                          Как ви вместите в 1-ном дне 7-дневний праздник. Разве не видно что тут напоминают о хорошо известном в законе прозднике, а все изменения и дополнения связанние с освещением храма и Князем, подробно перечислени.

                          Я проонолизировал и кажется понял от куда у вас, да и ни толко у вас, желания в смешениях дат и некоторие путаници в Христових в страстях, ето хороктерная ошибка во многих христианских деноминациях, происходит из за совподение некоторих черт Иисуса с пасхалним игненком, от суда и стремления вместит все Страсти Христови в датах заклания пасхалного игненка. Но давайте вспомним, что Он вполне подходит и под жертву за грех и под козла отпущения и т...д... Но Его не возможно полностю идентифицироват с пасхалним игненком, Это обсолютно иная и последняя жертва вобровщая в себе все види жертвоприношения. От нине принимается толко, *...жертва хвали и жертво общения...* поклонения в духе и истине на всяком месте,....* Свое присуствия, Он обещал, *... когдо собиретес в месте, во име Мае.

                          По етому то многие запутавшис, запутивают и других, что рождоет искожения фактов, рождает всякие басни и домисли, якоби с подлогом. Я думааю, что некоторие нарекания в етом нопровлении в полне опровдани, и что би не лит воду на мелницу противника лучще признат ошибку и принят очевидние факти такими какими они и есть.

                          Имея виду все више изложенние доводи прошу Вас ради истини, хотя би ради самого себья, проводит не предвзятую исследования священних текстов и не дават повода ишущим повода. Поверте от етого карона не спадет.
                          с ув. довел.
                          Последний раз редактировалось довел; 25 April 2011, 03:31 AM.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #103
                            Сообщение от farisey
                            У евангелистов ничего подобного не говорится, а говорится, что мокнув хлеб, но там нет вина. Изучите традицию евреев и вообще как они ели.
                            никогда евреи при еде не мокали хлеб в вино, это же абсурд, такое могут делать только невоспитанные люди и неряхи.
                            Конечно же, что евреи на седер кушая макают хлеб в приправы.
                            Интересно, а где же Вы были раньше? Ведь это не я сказал, а автор темы. Вот его слова на основании которых он выдвигает свои обвинения сразу всем евангелистам.

                            Сообщение от Equator
                            Цитата из Библии:
                            25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? 26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
                            (Иоан.13:25,26)

                            Вы когда-нибудь ели опресноки? А вы пробовали макать их в вино? Глупая бесполезная затея! Опресноки станут невкусными - только и всего! Но вот если макать в вино кусок квасного хлеба... О-о-о!!! Это очень вкусно и удобно!
                            Поэтому, на тайной вечере был именно квасной хлеб! Что полностью соответствует общей картине, ибо квасной хлеб можно было есть вплость до вечера 14-го нисана, а тайная вечеря была 13-го!
                            Хотя он и приводит слова Иоанна, где Иоанн ничего не говорит, что обмакнул в вино, но он продолжает утверждать своё заблуждение. farisey, в данном случае Вы оказались выскочкой. Моё сообщение к нему прозвучало для утверждения знает ли он о чём написал Иоанн и что он сам тут утверждает. Но автор темы игнорирует здравую дисскусию, а Briliant вообще отвратил собеседников своими безумными постами с огромным шрифтом.

                            Тема эта не основана ни на чём, а на нездравом умопомешательстве. А вы клюнули и спорите с «ветряными мельницами».

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #104
                              Акива:
                               
                              А что если это не так?

                               
                              А что если так???
                               
                              Игошуа и Иешуа это два совершенно разных имени у евреев.
                               
                              я знаю, что это два разных имени, но Мессию зовут именно - Йеhошуа...
                               
                              Если Вы считаете иначе, то это Ваше право...
                               
                              Возможно, что Иудеи объяснили, но вы даёте гарантию, что никто не внёс ни каких корректировок в их тексты и правильно сделан перевод?

                               
                              Странные у Вас вопросы, Акива...
                               
                              Как я могу дать гарантию того, что в Книги Нового Завета не вносились корректировки??? А о правильных переводах я вообще молчу...
                               
                              Но как ранее так и сейчас я говорю Вам, что для этого существует ТаНаХ, с Книгами которого всё легко сверяется...
                               
                              В ваших Писаниях написанно, что это один и тот-же день, значит для вас это должно быть так. А у нас написанно по другому, что это два праздника переходящие один в другой, это есть и в других Иудейских праздниках. Вы должны следовать написанному для вас, в этом вы правы.


                              О Празднике Опресноков там не говорится, там говорится о первом дне опресночном, в который заколается Пасха...)))
                               
                              Если Пасха семидневный праздник, то запятая не нужна, запятая стоит по тому, что в ивритском тексте есть специальное разграничение между словами "Песах" и Праздник".


                              Это уже Ваша интерпритация прямого текста...
                               
                              Прямой текст гласит:
                               
                              (21) В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ (день) первого месяца будет у вас ПЭСАХ, ПРАЗДНИК СЕМИДНЕВНЫЙ, (когда) должно есть ОПРЕСНОКИ. (22) И в день тот пусть принесет князь быка в грехоочистительную жертву за себя и за весь народ страны.
                               
                              (23) И в СЕМЬ ДНЕЙ ПРАЗДНИКА пусть приносит в жертву всесожжения Г-споду по семь быков и по семь баранов непорочных КАЖДЫЙ ДЕНЬ (в течение) СЕМИ дней, и в грехоочистительную жертву каждый день по козлу; (24) И в хлебный дар принесет по эйфе на (каждого) быка, и по эйфе на (каждого) барана, и по ину елея на эйфу.
                               
                              (25) В ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ седьмого (месяца), в ПРАЗДНИК СЕМИ ДНЕЙ будете совершать ТО ЖЕ: ТАКУЮ ЖЕ грехоочистительную жертву, ТАКУЮ ЖЕ жертву всесожжения, ТАКОЙ ЖЕ хлебный дар и СТОЛЬКО ЖЕ елея.
                               
                              Здесь нет Праздника Опресноков, который празднуется 15 Нисана, в связи с исходом из Египта... Но есть Пасха, Праздник семидневный, в который должно есть опресноки... в 15 день, (продолжение) Празника семи дней...
                               
                              Учитесь читать без заквасок...

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #105
                                довел:
                                 
                                Ув. briliant!

                                Прошу Вас не коверкать ник.
                                 
                                С праздником Воскресения, Христос Воскрес...!!!

                                Истинно воскрес!!!
                                 
                                Тепер очен Вас прошу внимателно проонолизируйте Иезекил, В первом месяце, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки. (Иез 45:21)

                                Как ви вместите в 1-ном дне 7-дневний праздник
                                ? Разве не видно что тут напоминают о хорошо известном в законе прозднике, а все изменения и дополнения связанние с освещением храма и Князем, подробно перечислени.

                                 
                                Не правильно ставите вопрос... я не собираюсь вмещать в один день семидневный праздник Пасхи... а говорю, что семидневный праздник Пасхи (не Опресноков, его здесь нет) начинается в первый месяц в 14 день Нисана, и заканчивается 20 Нисана... 15 Нисана это второй день Праздника Пасхи...
                                 
                                Вот что я говорю...
                                 
                                Имея виду все више изложенние доводи прошу Вас ради истини, хотя би ради самого себья, проводит не предвзятую исследования священних текстов и не дават повода ишущим повода.

                                 
                                Теперь по поводу непредвзятого исследования... (от Вас я почему то так и не получил ссылок из Писания, по поводу трёх дней, которые Он провёл в плену...)
                                 
                                я считаю, что Пасхальная вечеря, проводилась поздним вечером 14 Нисана... то есть, в начале дня... (этот день назван днём приготовления к праздничной Субботе - то есть к Пасхе Иудейской...)
                                 
                                во второй половине этого самого дня, перед наступлением Субботы, Он умирает - то есть до наступления вечера 15 Нисана...
                                 
                                Всё это происходило в тридцать четвёртом году нашей эры, или в три тысячи семьсот девяносто четвёртом году... тогда, 14 Нисана выпадало на понедельник - то есть, на второй день, после субботы...
                                 
                                Итак считаем, во второй половине дня 14 Нисана, Его кладут во гроб...
                                 
                                15 Нисана - вечер и утро - 1 день
                                 
                                16 Нисана - вечер и утро - 2 день
                                 
                                17 Нисана - вечер и утро - 3 день
                                 
                                И во второй половине дня 17 Нисана происходит воскресение Его... этот день, в тридцать четвёртом году, выпадает на четверг, то есть
                                пятый день недели, и ровно в середину Праздничной Пасхальной недели, если считать Праздник с 14-го Нисана...
                                 
                                И уже после календарной субботы, в первый день календарной недели, и в последний день семидневного Праздника, жёны мироносицы идут ко гробу... И в этот же последний день Праздника, Он является по среди Своей Церкви... говорит Своим ученикам: Мир Вам!
                                 
                                И вдыхает в них Дыхание Жизни - (Ин 20:22)

                                Комментарий

                                Обработка...