Пасха, которой не было! Непредвзятое расследование противоречий у евангелистов!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • verasev
    Участник

    • 17 November 2007
    • 451

    #31
    Сообщение от Vladilen
    Equator,
    куда же Вы эвакуировались?
    Простите Владилен. Меня не звали, а я вмешалась пока нет эвакуатора.
    Восхищаюсь вашим знанием евангелия. Но снова хочу обратить внимание на то, что пасха свершилась и мы до второго пришествия живем перед исходом из рабства. Ведь "Нынешний Иерусалим с детьми своими в рабстве (плоти и смерти), как впрочем и все земные города, а Вышний, неб. Иерусалим свободен". Галат.4/22-31:
    Неблагодарный труд искать в библии вранье или противоречие. Просто иногда читающим не хватает некоторой суммы знаний и веры. А я из вашего диалога с эвакуатором почерпнула кое-что для себя.

    Комментарий

    • Костя Ткаченко
      Отключен

      • 24 August 2004
      • 4175

      #32
      Сообщение от g14
      То-есть иудеи знали, что Иисус не учил Писаний!
      Интересно, а Он Писания каждую субботу разве в синагоге не слушал?
      Мы все тоже в своих собраниях слушаем Писание и дома сами читаем, но на пастора ставят того, кто где-то учился на пастора. Я говорю о современных пасторах, которые обязательно должны иметь библейскую школу. И у того пастора своё видение на знание Писания и на своих прихожан. не все идеалы и у многих «мозги» так и работают% что мол тот нигде не учился, а уже проповедует.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #33
        Сообщение от verasev
        Ведь "Нынешний Иерусалим с детьми своими в рабстве (плоти и смерти), как впрочем и все земные города, а Вышний, неб. Иерусалим свободен". Галат.4/22-31:
        А я вот только вчера разбирал для себя это место и интересное открылось, что раньше не замечал.

        25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

        Что-то мне напомнило о сионистах и их чаяниях к победе своих целей. Не о них ли это, что они оказываются дети Агари т.е. рабыни.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71120

          #34
          Сообщение от Вл.М.
          Всё-таки хотелось бы цитату из достоверного источника о том, что евреи весь первый
          день Пасхи готовятся к закланию агнца.
          Друг,мой,
          а в какой же день им готовиться к Пэсах?
          Ибо написано (Лев.23:5-7):

          "5. В первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня.
          6. И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу. Семь дней ешьте опресноки.
          7. В первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не делайте."

          Если 15 нисана, в первый день опресноков (со временем, его стали называть первым днём Пэсах) никакой работы нельзя делать, то подготовиться к Пэсах можно только накануне, 14 нисана (Вы ошибаетесь, он не являлся первым днём Пасхи) в течение всего дня (спросите у еврейских женщин, они Вам расскажут сколько всего надо сделать!).
          С заходом солнца евреи, которые жили вокруг Иерусалима, шли в храм для закалывания пасхи (в остальной Иудее это делали главы семейств), которое нужно было завершить до наступления темноты.
          Затем пасху готовили, а ели - ночью (Исх.12:6-8).
          Последний раз редактировалось Vladilen; 08 October 2008, 11:55 AM.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71120

            #35
            Сообщение от verasev
            Простите Владилен. Меня не звали, а я вмешалась пока нет эвакуатора.
            Восхищаюсь вашим знанием евангелия.
            Друг, мой не стоит восхищаться. Например, брат Костя Ткаченко знает Писания намного лучше меня!

            Сообщение от verasev
            Но снова хочу обратить внимание на то, что пасха свершилась и мы до второго пришествия живем перед исходом из рабства. Ведь "Нынешний Иерусалим с детьми своими в рабстве (плоти и смерти), как впрочем и все земные города, а Вышний, неб. Иерусалим свободен". Галат.4/22-31:
            Аминь, брат!
            Я бы только добавил: "мы живём перед концом лукавого, прелюбодейного и неверного рода сего".

            Сообщение от verasev
            Неблагодарный труд искать в библии вранье или противоречие. Просто иногда читающим не хватает некоторой суммы знаний и веры.
            Согласен с каждым словом!

            Сообщение от verasev
            А я из вашего диалога с эвакуатором почерпнула кое-что для себя.
            Слава Богу!
            для этого и должны существовать христианские форумы.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Костя Ткаченко
              Отключен

              • 24 August 2004
              • 4175

              #36
              Сообщение от verasev
              ... пасха свершилась и мы до второго пришествия живем перед исходом из рабства.
              Интересно, а как Вы думаете, что вот Павел, который говорит об Иисусе Христе, «Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» и когда он писал это Тимофею, что он «сохранил веру» (2Тим. 4:1-8), ТО о КОМ он говорил в 8-м стихе «возлюбившим явление Его»?

              Это явление, которое будет и неизвестно, как оно воспримится в будущем или это то, которое происходит неоднократно да так, что его можно возлюбить?
              Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 09 October 2008, 09:45 AM.

              Комментарий

              • Celt
                Ариохристианин

                • 10 October 2008
                • 64

                #37
                Сообщение от Equator
                Итак, что с синоптиками делать будем???
                Лично я не стал бы набрасываться на одних синоптиков. В иоанновской традиции тоже много искажений иудаистического характера.
                .
                http://s39.radikal.ru/i084/1002/89/954ddca1cf91.jpg

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71120

                  #38
                  Цитата участника Equator:
                  Итак, что с синоптиками делать будем???

                  А что, с ними надо что-то делать?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Equator
                    Плутарх

                    • 20 April 2008
                    • 787

                    #39
                    Я не отвечал в теме, т.к. прсто не посещал форум длительное время.
                    А потом эту тему упустил из виду.

                    Ну чтож, делаю выводы:
                    Vladilen, вы оказались правы. "Вечер четырнадцатого дня" оказался концом дня. И это очено странно. Ведь библейская формула "был вечер и было утро - день один".

                    Так что же такое "вечер"? И можно ли называть время до захода солнца "вечером"?
                    Ладно, попробую выяснить это у иудеев.

                    Но я нашёл 100% библейское подтверждение версии Vladilenа:
                    Цитата из Библии:
                    2. Моисей, по повелению Господню, описал путешествие их по станам их, и вот станы путешествия их:
                    3. из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
                    (Чис.33:2,3)

                    Вышли иудеи в ту же ночь, что ели пасху. И эта ночь являлась "вторым днём пасхи"! Т.е. готовили пасху 14-го нисана, а ели - 15-го нисана.

                    Но, выяснив один вопрос, передо мной встал другой вопрос:
                    Цитата из Библии:
                    5. в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
                    6. и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                    7. в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                    8. и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев.23:5-8)

                    Пятнадцатый день - это первый день опресноков.
                    Т.е. первый день опресноков идёт уже после свершения пасхи.
                    Да это и логично, если воспроизвести хронологию самого пасхального события в Египте.

                    Но как же тогда объяснить версию евангелистов:
                    Цитата из Библии:
                    17. В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                    18. Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                    19. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. (Матф.26:17-19)
                    12. В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Мар.14:12)

                    Вначале я поднимал вопрос о несоответствии даты Пасхи у синоптиков.
                    Но теперь вопрос стал вообще ребром!
                    Такой нелепости, которая написана (и слово в слово продублирована!) у синоптиков, не мог себе позволить ни один иудей или хотя бы человек, бывавший в Иерусалиме на Пасху.
                    Ведь все три евангелиста написали, что апостолы предлагали Христу приготовить пасху уже после самой пасхи!
                    Писавшие евангелия, оказывается, сами не ориентировались в праздниках Торы.

                    Комментарий

                    • Акива
                      Завсегдатай

                      • 07 November 2010
                      • 675

                      #40
                      На самом деле проблема более глубокая чем это может показаться в начале. Тот факт, что эти противоречия обратили на себя внимание, говорят о многом, так как этот эпизод словно бермудский треугольник, лишает всякого чёткого понимания всей картины произошедших событий от того момента когда Иисус дал ученикам повеление приготовить Пасху, и до воскресения Христа.

                      В чём проблема? В том, что нестыковка в одном Евангелии перекрывается эпизодом из другого Евангелия и все вместе, все 4 Евангелия дают общую картину создающую "вид правильности". Вот смотрите:

                      1. Когда прошла Вечеря? Любой ответит, что в правильное время, когда закалали агнцев.
                      2. А когда Иисуса распяли? Так же все ответят, что в правильное время, в самый канун Пасхи.

                      Общая картина правильная, Иисус всё сделал так как положено у Иудеев, но первый "правильный" фрагмент взят из Евангелия Синоптиков, а второй из Евангелия Иоанна и так они составили правильную картину. Но чтобы на самом деле понять суть этого события надо разделить эту историю на две версии, что и пытались сделать в этой теме.

                      Помешало только то, что многие не знают настоящих Иудейских традиций, на пример ягнят резали только в Храме, и только 14 нисана. А первый день опресноков и день в который надлежало закалать агнцев не один и тот же, а два разных дня, день заклания агнцев - 14 нисана, а первый опресночный - 15 ниссана.

                      Версия Иоанна однозначно более правдивая, но у этой версии есть серьёзный изъян - Вечеря произошла без ягнёнка, полностью противореча Закону о Пасхе, а по тому заключение Нового Завета, или вернее, легитимность Нового Завета подвергается сомнению. Почему многие поверили в Новый Завет? А по тому, что он был заключён на Пасхальном Седере.

                      Вот почему потребовалось Синоптикам вводить "правильную" Вечерю, только сделанно это было грубо, просто откровенно списали друг у друга, как школьные недотёпы, или эти фрагменты были введены греко-римскими цензорами, через руки которых прошли эти тексты.

                      Есть ещё вопросы по самим текстам всех Евангелий. Праздник Песах самый строгий и сложный у Иудеев, требующий огромной подготовительной работы, которая ложится на Первосвященника, кроме того огромное количество людей со всего ближневосточного мира, Египет, Сирия, Аравия, Эфиопия, Вавилония, итд.

                      В таком круговороте Первосвященник, Коэн агадоль, самый занятой человек в мире, тысячи людей, тысячи ягнят, закалать, проверять на кашерность, следить за всем, избавиться от квасного, откашеровать всю посуду, собрать и опечатать всё квасное. Проверить и проследить за всем - это всё на Первосвященнике.

                      Сомневаюсь, что вообще у Первосвященника было время ходить от резиденции Пилата до дворца Ирода с требованием смерти Иисуса. Скорее всего Пилат сам избавился от кандидата на его трон, от Царя Иудеи, а вину тупо свалил на Иудеев под шумок грандиозного празднества.

                      Разберитесь, ребята, во всей этой страшной истории в которой может быть евреи вообще не при чём. В греческом тексте написанно, что Пилат сам бил Иисуса плетьми, а римские плети имеют много жил с крючками на концах, и отмачивают их в кале.

                      Так, что после всего одного удара такой плетью, человек сгорает от заражения крови в течении суток, так, что распинать Иисуса не было уже смысла, он был уже обречён. Но Пилат его распял для того, чтобы все винили евреев и весь мир до сих пор уверен, что Первосвященник Израиля бросил тысячи людей, пришедших посмотреть праздничное служение в котором Первосвященник играет первую роль и пошёл кричать у дверей Пилата: "Распни его". Да Первосвященник не имеет права заходить к язычнику во двор, тем более в канун Песах. У меня лично всё это вызывает большие сомнения.
                      Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                      http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                      Комментарий

                      • Equator
                        Плутарх

                        • 20 April 2008
                        • 787

                        #41
                        Раби Акива поставил точку в этом скользком вопросе.

                        Кстати, я недавно встретил потрясающую книгу по этой теме:
                        "Иисус, еврей из Галилеи". Автор - Абрамович Марк. (есть в инете).
                        Но книга очень подробная, поэтому по инету бродит подборка выдержек из этой книги. Вот, например: Ложь "нового завета"
                        Читайте и поражайтесь.
                        Шок гарантирован!

                        Комментарий

                        • Ventilyator
                          Ветеран

                          • 22 July 2009
                          • 3783

                          #42
                          Да-а-а, насиноптили. А вообще, в этом Писании никто разобраться не сможет. Если не вдаваться в детали, знать по меньше об иудеях, Законе и их традициях, то можно вполне быть евангельским христианином и питаться "пищей духовной".
                          НИКТО не сможет дать ответы на эти вопросы. А их тьма. И очень тяжко придется человеку, решившему подвизаться в оправдании евангельских нестыковок, недомолвок и противоречий.

                          Комментарий

                          • довел
                            Завсегдатай

                            • 03 June 2008
                            • 782

                            #43
                            за долго до явления Иисуса, в стране воцарилас полная беззакония. Одно толко наличие партии садукеев в числе стражников закона и в правящей верхущке говорит само за себя. Не лучще в етом смисле виглидит и епоха константина. И всеже благая вест многих спасл и будет спасат. Почему? да потаму, что истинная пысания для ипровления под себя, людям не досупна.

                            Комментарий

                            • Роксетай
                              Участник

                              • 25 October 2010
                              • 469

                              #44
                              Сообщение от Equator
                              В действительности всё происходит иначе, чем на самом деле!

                              Цитата из Библии:

                              15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
                              16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
                              17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
                              18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
                              (Исх.12:15-18)
                              17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                              18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                              19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
                              (Матф.26:17-19)
                              12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                              (Мар.14:12)
                              7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
                              8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
                              (Лук.22:7,8)
                              1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                              (Иоан.13:1)

                              Итак, 7 опресночных дней начинаются вечером 14-го нисана на Пасху.
                              Три евангелиста сказали, что тайная вечеря происходила именно в первый день опресноков, т.е. 14 нисана, на Пасху.
                              А значит, следующий день был днём уже после Пасхи.
                              Что же говорит Иоанн:
                              Цитата из Библии:

                              28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
                              (Иоан.18:28)
                              14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                              (Иоан.19:14)

                              т.е. Иоанн говорит, что суд и распятие Иисуса были 13-го нисана, в день перед Пасхой, а не после, как то описали три "евангелиста"!!!

                              Картина станет ещё более ясной, если мы обратим внимание на контекст этих событий и увидим многочисленные косвенные доказательства правоты Иоанна и трижды неправоты трёх евангелистов!
                              1).
                              Цитата из Библии:
                              21 И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху;
                              22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.
                              (Исх.12:21,22)

                              но, как видим, синедрион даже собрался на внеочередное ночное экстренное собрание по поимке Иисуса в ночь тайной вечери.
                              Это было бы абсолютно невозможно, если бы это была ночь 14-го нисана! Ведь еврям в эту ночь запрещено выходить из дому по заповеди!
                              2)
                              хотя три евангелиста и утверждают, что ученики "приготовили пасху", но это абсолютно не соответствует фактам!
                              Цитата из Библии:
                              5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
                              6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
                              (Исх.12:5,6)

                              Собственно пасха - это непосредственно сам агнец. И закалать его должно вечером 14-го нисана непосредственно перед Пасхой.
                              Утверждение, что ученики "приготовили пасху", подразумевает приготовление самого ягнёнка. Которого, однако, на вечере НЕ БЫЛО!!!
                              3)
                              Цитата из Библии:
                              25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
                              26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
                              (Иоан.13:25,26)

                              Вы когда-нибудь ели опресноки? А вы пробовали макать их в вино? Глупая бесполезная затея! Опресноки станут невкусными - только и всего! Но вот если макать в вино кусок квасного хлеба... О-о-о!!! Это очень вкусно и удобно!
                              Поэтому, на тайной вечере был именно квасной хлеб! Что полностью соответствует общей картине, ибо квасной хлеб можно было есть вплость до вечера 14-го нисана, а тайная вечеря была 13-го!
                              4)
                              Вечером, умирая, Иисус остался на кресте практически один! Вся толпа зевак разбрелась.... по домам начинать праздновать Пасху!

                              И вот, в результате такого исследования, мы обязаны сделать
                              следующие выводы:
                              1) Свидетельства трёх евангелистов в описании тайной вечере абсолютно не соответствует истине!
                              2) Свидетельство Иоанна полностью соответствует описываемым событиям.
                              3) Ошибки Марка и Луки ещё как-то понять можно - они на вечере не присутствовали!
                              4) Ошибку же Матфея можно объяснить только отсутствием самого Матфея на тайной вечере, а, следовательно, евангелист Матфей и апостол Матфей - два разных лица!
                              5) Итак, все три евангелиста на тайной вечере отсутствовали! Учитывая это становится понятным подозрительное сходство (все три написали свои слова как под копирку!) и подозрительная скудость описания одной из самых сокровенных и важных бесед Иисуса с апостолами! А ведь Иоанн уделил описанию этой беседы тексты Ин. 13:1-17:26 (пять глав, 20-25% от всего Евангелия)! Матфей же не смог вспомнить ничего из того, что описал Иоанн!
                              6) А чем же можно объяснить предательскую согласованность христианских деноминаций, которые все в один голос утверждают вслед за сомнительным свидетельством Матфея о вечере 14-го нисана, в ночь Пасхи?
                              7) А объяснение, к сожалению, очень просто. Корректорий христопродавцев получил политзаказ - сконструировать обряд новозаветней Пасхи...
                              24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.

                              Комментарий

                              • Роксетай
                                Участник

                                • 25 October 2010
                                • 469

                                #45
                                Сообщение от Костя Ткаченко
                                А я вот только вчера разбирал для себя это место и интересное открылось, что раньше не замечал.

                                25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

                                Что-то мне напомнило о сионистах и их чаяниях к победе своих целей. Не о них ли это, что они оказываются дети Агари т.е. рабыни.
                                иудеи - дети агари, маленькое племя жившее на синае, евреи - дети авраама (ефрема), пришедшие из-за евфрата.

                                Комментарий

                                Обработка...