Акива:
Согласен.
(14) Поэтому вот, наступают дни, сказал Г-сподь, когда уже не будут говорить: "(как) жив Г-сподь, который вывел сынов Ийсраэйлевых из земли Египетской", (15) Но: "(как) жив Г-сподь, который вывел сынов Ийсраэйлевых из земли северной и изо всех стран, куда Он изгнал их"; и верну Я их на землю их, которую дал Я отцам их.
(16) Вот, насылаю Я множество рыболовов (Апостолы), сказал Г-сподь, и будут они ловить их; а потом нашлю Я на них можество охотников (римляне), и будут они вылавливать их с каждой горы и с каждого холма и из ущелий скал. (17) Ибо взорам Моим открыты все пути их, не скрыты они от меня и не укрыта вина их от глаз Моих. (18) И прежде всего воздам Я им вдвое за вину их и за грех их, за то, что осквернили они землю Мою гнусностью идолов их и мерзостями своими наполнили они удел Мой.
Нужно понимать, что празднование Пасхи и Опресноков, которые праздновались в связи с исходом из Египта заканчивались... пришло время празднования Пасхи в связи с исходом из страны северной (Рима)...
В старом служении пасхой является ягнёнок, в новом служении Пасхой является Помазанник Г-сподень...
Снова пустопорожние обвинения...)))
я же и говорю, что Вам, Ваша ложь ослепила глаза:
Ну??? Где Вы здесь увидели смешение двух ПРАЗДНИКОВ???
Его и зарезали после обеда... но даже не в этом суть, суть в том, что Египетские пасхи и прочие, это прообразы Новозаветной Пасхи Христа, и они разные...
О Новозаветной Пасхе Б-г сказал Иезекиилю, Христос показал, как должно праздновать этот Праздник, и в какое время...
все они являются прообразами Новозаветной Пасхи... всё это происходило с ними как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков 1-Кор 10;11
Вашей "правде" в глаза??? Оставьте её для адептов своей общины...
Не пятница, а день приготовления перед Пасхой Иудейской...
То есть, перед Пасхальным седером - ночь 15-го Нисана...
От Кайафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху... Ин 18:28
Не до, а во время 14 Нисана...
Не позорьтесь Акива... первый ДЕНЬ ОПРЕСНОЧНЫЙ - ЭТО 14 НИСАНА... А ПРАЗДНИК ОПРЕСНОКОВ - ЭТО 15 НИСАНА...
Мк 14:12 В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ, КОГДА ЗАКОЛАЕТСЯ ПАСХА...
Это 14 Нисана...
Или вот, у Луки:
Лк 22:1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою... (15-е Нисана)
Лк 22:7 Насталже день опресноков, в который надлежало заколать Пасху...
(14-е Нисана)
У Евангелистов первый день опресночный, это не ПРАЗДНИК ОПРЕСНОКОВ, так как в ПРАЗДНИК ОПРЕСНОКОВ НЕ ЗАКОЛАЕТСЯ ПАСХА...
НО!!!
У Евангелистов первый ДЕНЬ Опресночный, когда заколается Пасха...
То есть, в тот День, 14 Нисана, было показано, как праздновать вот этот праздник - Иез 45:21
Брилиант, бесполезно спорить с тем кто вообще ничего не хочет понимать.
Согласен.
14 Нисана праздник Песах, это отдельный праздник длящийся одну ночь, а праздник Мацот (опресноков) это совсем другой праздник начинающийся 15 Нисана и длящийся семь дней. Начинают есть мацу (опресноки) в Пасхальную ночь вместе с Пасхальным ягнёнком. Первый день праздника Опресноков это 15 Нисана, а праздник Песах это 14 Нисана.
(14) Поэтому вот, наступают дни, сказал Г-сподь, когда уже не будут говорить: "(как) жив Г-сподь, который вывел сынов Ийсраэйлевых из земли Египетской", (15) Но: "(как) жив Г-сподь, который вывел сынов Ийсраэйлевых из земли северной и изо всех стран, куда Он изгнал их"; и верну Я их на землю их, которую дал Я отцам их.
(16) Вот, насылаю Я множество рыболовов (Апостолы), сказал Г-сподь, и будут они ловить их; а потом нашлю Я на них можество охотников (римляне), и будут они вылавливать их с каждой горы и с каждого холма и из ущелий скал. (17) Ибо взорам Моим открыты все пути их, не скрыты они от меня и не укрыта вина их от глаз Моих. (18) И прежде всего воздам Я им вдвое за вину их и за грех их, за то, что осквернили они землю Мою гнусностью идолов их и мерзостями своими наполнили они удел Мой.
Нужно понимать, что празднование Пасхи и Опресноков, которые праздновались в связи с исходом из Египта заканчивались... пришло время празднования Пасхи в связи с исходом из страны северной (Рима)...
В старом служении пасхой является ягнёнок, в новом служении Пасхой является Помазанник Г-сподень...
Хочешь верь, а хочешь накручивай свою ложь дальше обманывая самого себя тем, что отрицаешь истину. Всё равно всё шитое белыми нитками вылезет наружу.
Снова пустопорожние обвинения...)))
Вот это и есть несуразное словосочетание смешавшее оба праздника в один день, такое мог написать только язычник не понимающий в еврейских праздниках.
я же и говорю, что Вам, Ваша ложь ослепила глаза:
Мк 14:12 В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ, КОГДА ЗАКОЛАЕТСЯ ПАСХА...
Ну??? Где Вы здесь увидели смешение двух ПРАЗДНИКОВ???
Как могли Иисус и ученики начать трапезу в начале 14 Нисана если ягнят резали только после обеда.
Его и зарезали после обеда... но даже не в этом суть, суть в том, что Египетские пасхи и прочие, это прообразы Новозаветной Пасхи Христа, и они разные...
О Новозаветной Пасхе Б-г сказал Иезекиилю, Христос показал, как должно праздновать этот Праздник, и в какое время...
Изучите спокойно и непредвзято еврейские законы о Пасхе, составьте таблицу и внесите все данные, может вам тогда станет понятно что-то.
Просто мусульмане видят это несоответствие и делают вывод, а вы ослеплены и не можете посмотреть правде в глаза.
Вашей "правде" в глаза??? Оставьте её для адептов своей общины...
Иоанн 19
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
Видите, что распяли Иисуса перед Пасхой?
15Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
Видите, что распяли Иисуса перед Пасхой?
Не пятница, а день приготовления перед Пасхой Иудейской...
То есть, перед Пасхальным седером - ночь 15-го Нисана...
От Кайафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху... Ин 18:28
То есть до 14 Нисана.
Не до, а во время 14 Нисана...
17В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Первый день опресночный это уже после 14 Нисана.
Первый день опресночный это уже после 14 Нисана.
Не позорьтесь Акива... первый ДЕНЬ ОПРЕСНОЧНЫЙ - ЭТО 14 НИСАНА... А ПРАЗДНИК ОПРЕСНОКОВ - ЭТО 15 НИСАНА...
Мк 14:12 В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ, КОГДА ЗАКОЛАЕТСЯ ПАСХА...
Это 14 Нисана...
Или вот, у Луки:
Лк 22:1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою... (15-е Нисана)
Лк 22:7 Насталже день опресноков, в который надлежало заколать Пасху...
(14-е Нисана)
Как он оказался живым в первый день опресночный если его распяли до Пасхи?
У Евангелистов первый день опресночный, это не ПРАЗДНИК ОПРЕСНОКОВ, так как в ПРАЗДНИК ОПРЕСНОКОВ НЕ ЗАКОЛАЕТСЯ ПАСХА...
НО!!!
У Евангелистов первый ДЕНЬ Опресночный, когда заколается Пасха...
То есть, в тот День, 14 Нисана, было показано, как праздновать вот этот праздник - Иез 45:21
Комментарий