Алексе 83
Бог дарует оправдание (Рим 8:30; Рим 3:24); не посредством вселения в верующих праведности (или каких либо дел праведности), но прощая их грехи (Рим. 4:5-8), и считая их праведными и принимая как таковых.
Бог дарует оправдание (оправдывает человека) не из-за чего-либо им (человеком) или в нем (человеке) сделанного, но ТОЛЬКО лишь ради Христа (Иер. 23:6; Тит. 3:5-7).
Бог не вменяет верующим в праведность ни самой веры или дел веры, или какого-либо другого послушания Евангелию, но вменяет им послушание Христово (Рим. 5:17-19).
Бог вменяет верующим праведность потому, что они искуплены Им (2 Кор 5:19,21; Рим 3:22,24,25,27,28; Тит 3:5,7; Еф 1:7; 1 Кор 1:30,31).
1.Милость и благодать - это практически синонимы, а не разные пути. Без милости не бывает благодати. И без благодати милость ничто. Ведь если вас не казнили заслуженно (милость), то ПРИ ЭТОМ, автоматически как бы - даровали жизнь (благодать). Это смысл слов МИЛОСТЬ и БЛАГОДАТЬ. И не надо придумывать своего.
2. Писание описывает только два способа оправдания перед Богом (если вы не Бог и рождены в этом мире) - спасение делами закона -"Исполнивший закон - жив будет им" и верой во Христа. Других способов Писание не дает. Вы хотите придумать новый? Или предполагаете, что там, на суде у Белого Престола будут те, кто оправдан "по милости" (как вы это называете) Предпочитаете узнать о своей участи там, у Белого Престола, на суде? Да кто же вам мешает! Лишь бы разочарование вас не постигло великое, если ваше представление не окажется верным.
3. Если в этом мире был хотя бы один человек, достигший праведности путем исполнения закона, то ХРИСТОС НАПРАСНО УМЕР!
Простите, это вы так решили, что эти слова "условны"? Это шутка такая?
Искупление - тоже условно, как и то, что Христос - Агнец Божий, берущий на себя грех мира?! Как и святость, как и праведность вообще вся Библия - иносказание и условность?! Где лежит граница "условности"?
В притчах - конечно. Но не вся Библия сплошная аналогия. Библия написана простым и доступным языком. Достаточно ясна и логична для того, кто желает разобраться. И если вам рассказывают притчу - это в определенном смысле условность - аналогия. Но если вам говорят о том, что оправдаться перед Богом можно только верой - при чем здесь условность?
Очень хорошо. Кто такие духовные? Каким образом человек становится духовным? (Только плииз, по Писанию, не собственные домыслы, хорошо?)
Казалось бы, человек грешен, потому как делает зло (хотя Писание утверждает, что он делает зло потому, что грешен, что корень греха живет в нем). Что же надо? Надо, чтобы он исправился и начал делать добро. Так?
Теперь видим человека (Лев Толстой, например или Будда), как бы, ищущего истину, делающего добро. (Да разве мало таких?) Все в порядке? Какая разница, что он отвергает Христа как Бога, пришедшего во плоти, что он отвергает воскресение Христа!?
Но Бог критерием примирения делает (почему то?) - ПРИНЯТИЕ ХРИСТА! Не хорошую жизнь, но именно принятие Христа. Дух Святой, придя, обличит мир о грехе - что НЕ ВЕРУЮТ в Меня. Да причем здесь веруют или не веруют? Жить надо прилично!?
В другом случае дарится нечто, чтобы за это, на основании того, что подарено и оправдать.
Бог дарует оправдание (оправдывает человека) не из-за чего-либо им (человеком) или в нем (человеке) сделанного, но ТОЛЬКО лишь ради Христа (Иер. 23:6; Тит. 3:5-7).
Бог не вменяет верующим в праведность ни самой веры или дел веры, или какого-либо другого послушания Евангелию, но вменяет им послушание Христово (Рим. 5:17-19).
Бог вменяет верующим праведность потому, что они искуплены Им (2 Кор 5:19,21; Рим 3:22,24,25,27,28; Тит 3:5,7; Еф 1:7; 1 Кор 1:30,31).
Да , конечно и в том и другом случае это милосердие, но способ его проявления разный.
Вы признаете только второй.
Вы признаете только второй.
2. Писание описывает только два способа оправдания перед Богом (если вы не Бог и рождены в этом мире) - спасение делами закона -"Исполнивший закон - жив будет им" и верой во Христа. Других способов Писание не дает. Вы хотите придумать новый? Или предполагаете, что там, на суде у Белого Престола будут те, кто оправдан "по милости" (как вы это называете) Предпочитаете узнать о своей участи там, у Белого Престола, на суде? Да кто же вам мешает! Лишь бы разочарование вас не постигло великое, если ваше представление не окажется верным.
3. Если в этом мире был хотя бы один человек, достигший праведности путем исполнения закона, то ХРИСТОС НАПРАСНО УМЕР!
Слова "закон", исполнение "закона", на самом деле несколько условны.
Искупление - тоже условно, как и то, что Христос - Агнец Божий, берущий на себя грех мира?! Как и святость, как и праведность вообще вся Библия - иносказание и условность?! Где лежит граница "условности"?
Вот, так же как и в притчах, используются понятные нам аналогии из земной жизни.
Нужно же было как то не духовным, плотским людям донести духовную реальность.
Любое, МЕЛЬЧАЙШЕЕ отпадение, от Добра, от Совершенства - ведет к "АВТОМАТИЧЕСКОМУ" отпадению от этого "Царства", к отпадению и от Вечной Жизни, от Бога.
Теперь видим человека (Лев Толстой, например или Будда), как бы, ищущего истину, делающего добро. (Да разве мало таких?) Все в порядке? Какая разница, что он отвергает Христа как Бога, пришедшего во плоти, что он отвергает воскресение Христа!?

Но Бог критерием примирения делает (почему то?) - ПРИНЯТИЕ ХРИСТА! Не хорошую жизнь, но именно принятие Христа. Дух Святой, придя, обличит мир о грехе - что НЕ ВЕРУЮТ в Меня. Да причем здесь веруют или не веруют? Жить надо прилично!?

Комментарий