О спасении делами.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексе 83
    Участник

    • 25 December 2007
    • 433

    #91
    Здравствуйте!



    Относительно приведенного вами в пример человека Этот человек уверовал в Бога. А надо бы еще в евангелие. Не просто в Бога (Каким бы Он не был) уверовать, но Богу поверить. А Богу он пока не поверил, хоть и рожден свыше.
    По условию задачи - уверовал в Евангелие, нищий просит как поступит уверовший в Евангелие и какие чуства и мысли будет при этом испытывать. Вы ответили не совсем конкретно.

    Комментарий

    • Алексе 83
      Участник

      • 25 December 2007
      • 433

      #92
      Сообщение от NelKho
      Алексе 83

      Цитата из Библии:
      С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. (Иак.1.2-4)

      Цель подобных искушений, испытаний не столько проверка того, на что вы способны, на что способна ваша вера, сколько взращивание этой самой веры. И именно такое средство избрал для этого Бог. Он бессилен сразу родить Себе детей в Иисусе Христе? Они, по сути, от вечности в Нем. Только Богом задуман еще их определенный путь. Нелепо спрашивать, а что, Бог не мог? Он все мог и может, только Он решил именно так, а не иначе. Это не слабость. Провидение Божье дивная мощь и сила.
      Цитата из Библии:
      О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1 Пет.1.6-7)

      Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. (1Кор.10.13)


      Испытание веры - средство для роста ее. Средство, Богом определенное. Кроме того, вы не понесли бы всего, что предназначено вам пережить, если бы это свалилось на вас в одночасье. Все сразу. Это как железо закаливают постепенно в огонь, в воду, снова в огонь, в воду Так и вера укрепляется путем испытаний. И, надо сказать, именно в испытаниях, искушениях видна особая близость Бога к человеку. Заметьте, Бог, посылая искушения, дает силы их перенести.

      Авраам не мог не решиться на жертвоприношение. Он верил в Бога, который говорит о несуществующем, как о существующем. (Это Бог дал ему такую веру) Он верил в Бога, который мертвое делает живым. (Авраам и Сара не могли родить сына. Были как бы мертвыми для этого. Но Бог даровал им сына. Сара, неплодная, старая родила. Мертвое произвело живое.) Авраам верил, доверял Богу. Он знал Бога. Бог обещал потомство как песок морской от Исаака. Бог верен. Но Исаака надо принести в жертву. Значит, Бог воскресит Исаака из мертвых и, все же, произведет от него наследство. Поэтому, когда Авраам говорил Исааку «Бог усмотрит себе жертву», то не как бы это сказать не отвлекал Исаака, дабы тот не убежал, не «заговаривал ему зубы», но говорил именно то, во что верил сам. (О вере Авраама не мои домыслы, много говорится в новом завете. Ведь не зря он назван Отцом всех народов, принятых Богом, отцом верующих.)
      Да все правильно вы говорите, только какое отношение это имеет к доказательству того ,что человек не имеет своей воли? Вы опять же только потверждаете и мое мнение,что Бог "выращивает" под своим руководством, влиянием , воздействием, воспитанием(называйте как хотите) достойного человека. А машина совсем неимеющая своей воли не воспитывается,а жестко программируется. Вы сами утверждали ,что человек участвует в своем освящении.
      Не пора ли закрыть этот вопрос? В чем тут наши разногласия не пойму. Если вы поняли ,то сформулируте пожалуйста их коротко. Вы же математик, вот и дайте формулу.

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #93
        Здравствуйте, Алексе 83!
        Сообщение от Алексе 83
        Да нет уж, суд это значит суд. Это нечто другое. Если бы была бы расправа или месть то такое дело судом бы названо не было.
        Когда на суд приводят убийцу, по преступлению своему заслуживающему смертной казни, и приговаривают к все той же смертной казни - почему это перестает быть судом? Потому ли, что вам бы так хотелось? - Это по человеческому разумению и логике.

        И вопрос здесь вовсе не о том, суд это или нет. А вопрос в том, в каком состоянии находится человек.
        Кто есть человек. И Кто есть Бог.
        Это самое начало. И именно в этом вопросе мы с вами расходимся во взглядах.

        И теперь - главное. (И даже более важное и первостепенное, чем предыдущее). Чем вы руководствуетесь в определении истинности того или иного события, факта?... Библией или же жизненным опытом (примерами из жизни, чувствами, интуицией, примерами из литературы... - жизненным опытом)?

        Когда разговаривают два физика о каком-либо физическом законе, и при этом один говорит: "Закон верен, потому как эксперемент его подтверждает", а другой: "При чем здесь эксперимент, я чувствую, что это не так", или "я читал брошюру, опровергающую этот закон", то прав будет первый. Прав он будет потому, что для физических законов критерием истинности есть постоянное его исполнение при проведении экспериментов. Эксперимент - критерий истинности закона для физика.

        Когда речь идет о духовном мире, что является критерием истинности взглядов, суждений, объяснения событий ли фактов ли? Истина - это то, как об этом думает Бог. Не чувства, не чудеса, не мудрость - мнение Бога. Как узнать это мнение? Как узнать, что именно думает Бог о том или ином? Что Он думает о человеке, его состоянии? Что Он говорит о спасении? Что ОН? Не вы, не я, не пророк... Но - ОН.
        И поэтому вопрос, почему Библия для вас Слово Божье - не праздный. Ответ на него (хотя бы размышление об этом - почему я уверен, или что меня убеждает в том, что Библия - Слово Божье), в первую очередь нужен вам самому.

        Когда вы читаете в Библии одно, а в жизни видете другое, какой вывод вы делаете? Где не правда? В Библии ошибка, или ваш опыт вас подводит, вы не понимаете чего-то или не видите (по какой-либо причине)?

        Если вы опираетесь в своих суждениях на чувства, на жизненный опыт (а вы таки именно на них опираетесь в первую очередь), а я основываю свои суждения, проверяю все Библией, то вряд ли мы с вами сможем прийти к какому - то общему пониманию.

        Давайте все же определимся именно в этом вопросе. Помню, мы говорили в этом направлении. И все же, уж не сочтите за занудство. Но это очень важно. И, в первую очередь, вам. (Не с превозношением говорю, не менторским тоном зазнайки, но абсолютно искренне и с пожеланием добра для вас.)

        Определимся в этом, - затем продолжим, вернемся к вашим постам.

        Да благословит вас Господь!
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • Алексе 83
          Участник

          • 25 December 2007
          • 433

          #94
          Сообщение от NelKho
          Здравствуйте, Алексе 83!

          Когда на суд приводят убийцу, по преступлению своему заслуживающему смертной казни, и приговаривают к все той же смертной казни - почему это перестает быть судом? Потому ли, что вам бы так хотелось? - Это по человеческому разумению и логике.

          И вопрос здесь вовсе не о том, суд это или нет. А вопрос в том, в каком состоянии находится человек.
          Кто есть человек. И Кто есть Бог.
          Это самое начало. И именно в этом вопросе мы с вами расходимся во взглядах.

          И теперь - главное. (И даже более важное и первостепенное, чем предыдущее). Чем вы руководствуетесь в определении истинности того или иного события, факта?... Библией или же жизненным опытом (примерами из жизни, чувствами, интуицией, примерами из литературы... - жизненным опытом)?

          Когда разговаривают два физика о каком-либо физическом законе, и при этом один говорит: "Закон верен, потому как эксперемент его подтверждает", а другой: "При чем здесь эксперимент, я чувствую, что это не так", или "я читал брошюру, опровергающую этот закон", то прав будет первый. Прав он будет потому, что для физических законов критерием истинности есть постоянное его исполнение при проведении экспериментов. Эксперимент - критерий истинности закона для физика.

          Когда речь идет о духовном мире, что является критерием истинности взглядов, суждений, объяснения событий ли фактов ли? Истина - это то, как об этом думает Бог. Не чувства, не чудеса, не мудрость - мнение Бога. Как узнать это мнение? Как узнать, что именно думает Бог о том или ином? Что Он думает о человеке, его состоянии? Что Он говорит о спасении? Что ОН? Не вы, не я, не пророк... Но - ОН.
          И поэтому вопрос, почему Библия для вас Слово Божье - не праздный. Ответ на него (хотя бы размышление об этом - почему я уверен, или что меня убеждает в том, что Библия - Слово Божье), в первую очередь нужен вам самому.

          Когда вы читаете в Библии одно, а в жизни видете другое, какой вывод вы делаете? Где не правда? В Библии ошибка, или ваш опыт вас подводит, вы не понимаете чего-то или не видите (по какой-либо причине)?

          Если вы опираетесь в своих суждениях на чувства, на жизненный опыт (а вы таки именно на них опираетесь в первую очередь), а я основываю свои суждения, проверяю все Библией, то вряд ли мы с вами сможем прийти к какому - то общему пониманию.

          Давайте все же определимся именно в этом вопросе. Помню, мы говорили в этом направлении. И все же, уж не сочтите за занудство. Но это очень важно. И, в первую очередь, вам. (Не с превозношением говорю, не менторским тоном зазнайки, но абсолютно искренне и с пожеланием добра для вас.)

          Определимся в этом, - затем продолжим, вернемся к вашим постам.

          Да благословит вас Господь!

          Здравствуйте NelKho !

          Вопрос так не стоит - права Библия или нет.
          Мы с вами считаем одинаково Библию в нашем споре авторитетом. (См . сообщ № 61)

          Вопрос стоит так: кто из нас правильнее понял ,что написано в библии.(в нашем случае касательно вопроса свободы воли и предопределения).

          Видите ли человечество 2000 лет исследует библию, большинство исследователей верующие и опираются на нее как на абсолютный авторитет и при этом приходят к диаметрально разным выводам касательно этого вопроса.

          К дальнейшему же обсуждению вопроса о свободе воли и предопределении не вижу смысла возвращаться. Думаю, что я уяснил вашу позицию. (К сожалению, по-видимому, не в полне смог донести свою) Дискусия с вами, лично для меня была очень полезна. .

          Если вас не затруднит мне бы интересно было бы узнать ваше толкование обсуждаемой в этой теме притчи о талантах(вы ее частично комментировали, хотелось бы по подробнее) и комментарий на Рим.11.17-22.

          Благослови Бог!


          PS: почему вы делаете мне упрек насчет библии? Вот мои и ваши цитаты из сообщений № 77,59,61.

          Алексе 83:
          "Я хочу разобраться в Писании. А вы, вместо разбора предлагаете;
          Верте мне я точно знаю.
          (Апостолы и те утруждали себя доказательствами и разбиранием писания )."

          NelKho:
          "Вот только если мы с вами устроим пересмотр мест Писания: вы мне одни, я вам другие, то вряд ли к чему то придем. Хотя, можно и на этом уровне поговорить. Только ведь и у меня будет много мест Писания " .

          Алексе 83:
          "Мы находимся с вами в разделе экзегетика, где толкование мест из писания очень даже уместно. Вы сами говорили, что библия является для вас авторитетом и свой духовный опыт и свою философию хорошо проверять писанием. Которому мы с вами полностью доверяем. Много ли, мало ли цитат, главное не они, сами по себе ,а тот смысл который через них хотят нам донести. (Только хотелось бы избежать пустого и бессмысленного цитирования по букве)."

          Вроде бы я даже больше вашего ратую , и вас убеждаю обращаться к писанию комментировать и РАЗБИРАТЬ его.

          Только, возможно проблема в этом
          «То, что он имел нечто - ваша интерпретация. С точки зрения Бога, Писания, он был неимеющим.»... и подобное этому ,то есть цитируя текст библии ,затем толкуя этот текст, так как вы его понимаете вы имеете почему то смелость утверждать , что именно так ,а никак по другому говорит писание, именно так говорит Бог!!!!
          Свою точку зрения выдаете за Божью!
          Может вы и правы в толковании, но...необходимо аргументировать. Мнение опытного и авторитетного все равно только мнение, а не безоговорочная истина.

          Слово Божье?
          Да слово.
          Но какая польза от слова если его не правильно понимать? Слово без смысла не слово. А набор звуков.

          Когда вы читаете в Библии одно, а в жизни видете другое, какой вывод вы делаете? Где не правда? В Библии ошибка, или ваш опыт вас подводит, вы не понимаете чего-то или не видите (по какой-либо причине)?
          Или не понимаю, что написано в библии или опыт подводит .

          Разные комбинации бывают-с .


          Всего ДОБРОГО!

          Комментарий

          • Алексе 83
            Участник

            • 25 December 2007
            • 433

            #95
            Когда вы читаете в Библии одно, а в жизни видете другое, какой вывод вы делаете? Где не правда? В Библии ошибка, или ваш опыт вас подводит, вы не понимаете чего-то или не видите (по какой-либо причине)?

            Если вы опираетесь в своих суждениях на чувства, на жизненный опыт (а вы таки именно на них опираетесь в первую очередь), а я основываю свои суждения, проверяю все Библией, то вряд ли мы с вами сможем прийти к какому - то общему пониманию.
            Здравствуйте, NelKho !

            Если, например человек видит ,что и верующие в Христа люди умирают, а в писании он прочитал, что верующий в Него не умрет, то ему по видимому нужно растолковать ,что имеется в виду под таким утверждением?
            А не думать, что верующие люди не умирают вообще, и ему так только кажется, что умирают .
            ( Не верь глазам своим, это только иллюзия. ПИСАНИЕ ГОВОРИТ, НЕ УМИРАЮТ и ТОЧКА! Так, по вашему получается?)

            В нашем случае, если писание говорит «Никто не ищет Бога..», а мы видим ,что ищут. То может быть, это место требует толкования, и писание что-то другое имеет в виду?
            И объяснение « избранностью» не единственное?

            Всего ДОБРОГО !

            Комментарий

            • NelKho
              Ветеран

              • 05 February 2008
              • 1210

              #96
              Алексе 83, здравствуйте!
              Если, например человек видит ,что и верующие в Христа люди умирают, а в писании он прочитал, что верующий в Него не умрет, то ему по видимому нужно растолковать ,что имеется в виду под таким утверждением?
              А не думать, что верующие люди не умирают вообще, и ему так только кажется, что умирают .
              ( Не верь глазам своим, это только иллюзия. ПИСАНИЕ ГОВОРИТ, НЕ УМИРАЮТ и ТОЧКА! Так, по вашему получается?)
              Вероятно это так иногда воспринимается.
              Так все-таки умирают или нет? Не умирают (потому как Писание это говорит). А дальше следует объяснить, что значит умирает человек и как это он не умирает. Смысл слова, значение фразы "УМИРАЕТ". Но ведь не доказывать обратное, опираясь на жизненный опыт, ведь верно?
              В нашем случае, если писание говорит «Никто не ищет Бога..», а мы видим ,что ищут. То может быть, это место требует толкования, и писание что-то другое имеет в виду?
              И объяснение « избранностью» не единственное?
              Видите ли, все христианство говорит о избранности в той или иной форме. От нее таки никуда не деться. Потому хотя бы, что жизнь вечная даруется ТОЛЬКО верующим во Христа. (Другое дело, почему Бог одним дарует веру, а других ожесточает... Об этом можно и не говорить сейчас).
              Но Бог одним дает, других ожесточает. И о горшках, которые одни в чести, другие - сосуды гнева по велению Бога - то же сказано - разделение, избрание (о причинах этого не говорим) - факт, о котором говорит Библия.

              Христианство, вслед за Христом, - постоянно говорит о разделении (как на земле, так и на небе). Слова с корнем "избран" встречаются в Библии 62 раза. И каждый раз речь идет о разделении. Одни имеют более активное, видимое участие Бога в их жизни, другие - менее. Одни живы (выход из Египта), другие - мертвы (первенцы, египтяне в Красном море, хананеи, амаликитяне, вместе с женами и детьми и много, много других- по велению Бога - мертвы, уничтожены. Ветхий завет вообще очень богат смертями и кровью. Это другой Бог был?). О народе израильском всегда говорится как об ИЗБРАННОМ Богом народе, верующие ИЗБРАНЫ Богом ко спасению. И как то оспаривать этот факт... Тогда это не христианство, универсализм какой-то.

              Возможно, у вас, все же есть другое объяснение слов "никто не ищет Бога"?

              И ведь это не одна фраза. Я приводила вам слова Христа о верующих, которые "суть не таковы". Но ведь они же думали, что верующие... А Христос говорит - нет. И это говорит о том, что вера бывает разная: вера бесов, вера мертвая, вера живая. Так какой они веры "по сути" не имели? Никакой? Да нет же, живой, которая единственная есть вера Божья..

              Так все таки, ищет, не ищет или значение слова "ищет" понять надо?
              Так, собственно об этом и разговор шел - о понимании этого слова. О том, что то, как воспринимаем действия человека мы и как воспринимает их Бог - несколько отличаются друг от друга.
              На основании приведенных мест и многих им подобных, на основании общего представления о цельности Божьего плана искупления и сделан вывод о том, что если Бог призывает человека, избирает его, дарует веру, то такой человек не просто ищет - находит Бога. Остальные, не имеют результата, не находят, не веруют - и именно это подразумевается по словами "они не ищут Бога".

              Без Христа не можете делать НИЧЕГО.(Ин.15.5) (Все, что сделано без Христа - нуль, пустота.) Так и Бога без Бога искать не может человек и никто Его самостоятельно не ищет. А ищут (то, что мы видим, читаем) по мере веры, какую Бог дает (как четыре рода семян в притче о сеятеле). И только о посеянном на плодородной почве можно сказать, что он "ищет Бога", потому как результат - находит и приносит плод. Нужны еще подтверждения из Библии?

              Может, Павел это писал "никто не ищет Бога" о времени до прихода Христа? Но и до рождения Христа был, скажем, Авраам, который "поверил Богу и это вменилось ему в праведность". Да и что поменялось внутри человека? Так Христос только тех, кто после Него жил, а до - все напрасно, надежды нет? Так ведь вся Библия о Христе, вокруг Христа... (Или и это надо подтверждать... Может и нвдо...)
              23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
              24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
              25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия,
              (это время до рождения Христа, время образов, но не иного принципа оправдания - только верой)
              к показанию правды Его в настоящее время,
              да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
              27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
              28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


              Так ищут люди Бога или все же не ищут (без Него)?
              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
              Благодать Христа - сайт нашей церкви

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #97
                Алексе 83

                А вообще то, мысль свою вы хорошо формулируете, четко. А я, пытаясь объяснить как можно понятнее произношу много слов и получается размыто и как бы оторвано от Библии - увы.

                Всего ДОБРОГО! Это как, предложение закончить общение?

                Всего доброго!
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • Алексе 83
                  Участник

                  • 25 December 2007
                  • 433

                  #98
                  Сообщение от NelKho
                  Алексе 83

                  А вообще то, мысль свою вы хорошо формулируете, четко. А я, пытаясь объяснить как можно понятнее произношу много слов и получается размыто и как бы оторвано от Библии - увы.

                  Всего ДОБРОГО! Это как, предложение закончить общение?

                  Всего доброго!
                  Здравствуйте, NelKho!
                  Всего ДОБРОГО, это значит пожелание Вам всего ДОБРОГО.
                  Потому , что все доброе от Доброго, и только от Него.

                  NelKho, не смотря на все трудности нашего общения, лично я черпаю от него такое познание и пользу,( так сказать " всю подноготную"; подход и логику толкования писания и основу самой протестантской веры), которое при теоретическом ознакомлением с таким богословием получить не мог.
                  Живое общение оно и есть живое.
                  Но я все таки, полагаю, что не все еще до конца понято и поэтому, не разумно и наверное не полезно, обкрадывать самого себя и закрывать дверь первым.

                  Но и ,с другой стороны, не вежливо как - то обременять собеседника
                  Так что
                  Последний раз редактировалось Алексе 83; 03 October 2008, 12:00 AM.

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #99
                    Алексе 83, здравствуйте!
                    не смотря на все трудности нашего общения, лично я черпаю от него такое познание и пользу,( так сказать " всю подноготную"; подход и логику толкования писания и основу самой протестантской веры), которое при теоретическом ознакомлением с таким богословием получить не мог
                    Не хотелось бы вас "вооружать" против протестантов
                    А если серьезно, то если это общение не приблизит вас к Христу, то все это будет мусором.
                    Но и ,с другой стороны, не вежливо как - то обременять собеседникаТак что
                    Можно считать обмен любезностями завершенным и продолжать дальше

                    PS
                    Но я все таки, полагаю, что не все еще до конца понято и поэтому, не разумно и наверное не полезно, обкрадывать самого себя и закрывать дверь первым.
                    Какая корректность - ух ты!
                    Последний раз редактировалось NelKho; 03 October 2008, 08:11 AM.
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • NelKho
                      Ветеран

                      • 05 February 2008
                      • 1210

                      #100
                      Несколько комментариев

                      Но есть и другое понимание благодати, как милости.
                      Спасение по милости Божей.
                      Ну вот и приехали А по благодати это что, по долгу, не по милости что ли?
                      Милость это когда человек не заслужил ничего кроме наказания, а это самое наказание отменяется. Вы помилованы.
                      Благодать вы ничего не заслужили (или наоборот, заслужили злое), а вам ДАЮТ нечто доброе. Благодать добрый (хороший) дар.
                      Это же две стороны одной медали, а вы ее на две отдельные разделяете.
                      Человек заслужил наказание, смерть. По справедливости, Бог должен умертвить человека. Но он этого не делает МИЛОСТЬ. Он вместо человека (для удовлетворения справедливости) отправляет на смерть Сына и в Нем дарует жизнь человеку -БЛАГОДАТЬ.
                      Забываете, что милость превозносится над судом?
                      Это человеку сказано, что для Бога важнее милость его, чем справедливость. Что если есть выбор по справедливости или по милости, то лучше второе.
                      У Бога справедливость и милость не входят в противоречие. «Судия земли поступит ли не справедливо?»
                      Что говорит Павел; что все дары, в ТОМ ЧИСЛЕ И ВЕРА-НИЧТО.
                      А что что? ЛЮБОВЬ. Она, на самом деле, конец всего! Конец Закона, конец веры, и сама по себе собственно и есть Христос.
                      Конечно, в пришествие Его ничего кроме любви и не останется. Зачем надеяться, когда уже все исполнено явно? Зачем верить, когда видишь?
                      И если хотите - не было никогда и никакого Закона, вернее он был, но это формула, условность, абстракция, видимый ограничитель, для бестолковых и неразвитых(младенцев) и только для них, но не для духовного мира и Бога.
                      Бог не подчиняется никакому законуСам он ни в каком законе не нуждается.
                      Он вообще ни в чем и ни в ком не нуждается. И в нас с вами в том числе. Это мы нуждаемся в Нем, не понимая того. Это человек не может функционировать нормально в отрыве от Бога, будучи во вражде с Ним (как машина на лимонаде ездить не может бензин нужен). Это для нас заповеди закона нужны (в сердце ли совесть, на камне ли написанные у иудеев). Это нам он реальную картину, нашу суть показывает. А Бог его, закон этот «за грех - смерть» установил. И, если хотите, даже по отношению к сатане справедливость Свою не нарушает.
                      Нет и необходимости ради выполнения какого то правила Приносить и Жертву. Кому Жертва? Зачем она Ему нужна
                      Бр-р-р, очень своеобразная, не Библейская трактовка закона.

                      Бог очень скрупулезно объясняет Израилю - кто, как, каким образом, с какими жертвами надо приходить к Нему, что бы Он принял. Настолько подробно, что когда сыновья Аарона вошли в скинию с чуждым огнем (не те вошли, не с тем, с чем Бог повелел), то были сожжены огнем. Настолько скрупулезно, что человек, не исполнявший этого карался смертью А вы говорите о бесполезности жертв?

                      Зачем жертва Богу? А Христос был Кем (Чем?)? Причем здесь «Вот Агнец непорочный, который берет на Себя грех мира». Вы о чем, Алексе? Это ваше представление о милости? Так ведь у Бога и МИЛОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ друг другу не противоречат.

                      Кровь Христова зачем лилась? (Я не говорю сейчас о том, что значит Кровь Христа для человека, что Кровь Христа для сатаны.)
                      Нам нужно прощение сделанных нами грехов, чтобы не подпасть под осуждение. Наши грехи прощены не потому, что Бог закрывает глаза на зло, которое мы сделали, а потому, что Он видит Кровь Христа, Которая покрывает нас. Заметьте, не всех поголовно покрывает, только верующих, принявших Его жертву лично за себя принесенной.Стало быть. Кровь, прежде всего не для нас, а для Бога. И Эта Кровь ОЧЕНЬ ценна для Него. Если человек не будет знать ценности Крови Христовой для Бога, то Эта Кровь никогда не будет иметь ценности для самого человека. Это будет какая-то отвлеченная, непонятно зачем и кому нужная реальность. (Это пока только на уровне общих слов. Если есть необходимость, можно на уровне конкретных мест Писания).
                      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                      Благодать Христа - сайт нашей церкви

                      Комментарий

                      • NelKho
                        Ветеран

                        • 05 February 2008
                        • 1210

                        #101
                        Притча о талантах

                        Алексе 83

                        Иисус говорил притчи своим ученикам простым рыбакам.
                        Поэтому, следовало бы помнить, что притча о талантах - это лишь притча, иносказание, а не ребус или некая шифровка, в которой следует дать объяснение каждому слову. И, если особое толкование не было дано ученикам (как в притче о сеятеле или о пшенице и плевелах), то ее смысл достаточно очевиден.

                        Поэтому, не расшифровывая каждое слово, давайте посмотрим, о чем же говорит притча о талантах.

                        А говорит она о том, что во время второго пришествия Христа будет три группы людей (принципиально отличных друг от друга только две). Первая, которой дано много (2 таланта). Они и приносят соответственно тому, сколько им дано. При этом, как раб не мог забросить имение хозяина, но стремился умножить его имение, так и верующий стремится жить соответственно тому, что ему Богом дано. Другая группа те, кому дано много (5 талантов). Они и трудиться могут больше, и принести могут больше. (И приносят, потому как любят Бога и желают жить жизнью угодной Ему.) Третья группа те, которым дано мало (1 талант.) Во время прихода Христа откроется их лицемерие (как и третьего раба), откроется суть их сердец.

                        Есть еще одна любопытная фраза в этой притче.
                        28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
                        29 ибо
                        (потому что, причина) всякому имеющему (Имеющим назван тот, кто имел, в данном случает 5 талантов и принес еще 5) дастся и приумножится, а у неимеющего (в данном случае тот, кто имел 1 талант и ничего с ним не сделал) отнимется и то, что имеет.
                        Почему он «неимеющий»? Чего он не имел? Талант имел. Не имел того, что побудило других отдать свои таланты в оборот.

                        Вспоминается притча о 4 видах семян (Мф.13). Первые два раба это как семя, посеянное на плодородной почве, которое взошло и принесло плод (И там, и там был результат, некоторый рост). Один в 30 крат, другой в 60, но принес плод. Третий раб (1талант) это остальные, плода не принесшие.
                        Только эта притча говорит конкретно о вере в Бога. Одна вера, не выдерживая испытаний ли, суеты ли, не проявляется в жизни, как бы увядает. Другая приносит плод, явна в жизни человека. И опять таки, в этой притче не указывается причина, почему одна почва была такой, а другая другой. Указано только на существующее РАЗДЕЛЕНИЕ. Одни приносят плод, живы. Другие зачахли, мертвы.
                        И снова любопытное завершение притчи, говорящее о состоянии сердец тех, кто слушал ее. Одним (ученикам), Христос дает объяснение. Другим же (остальным) остается в притче. И Его слова:
                        Цитата из Библии:
                        12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
                        13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
                        15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

                        Но ведь слушали то все, все почему-то оставили свои дела и собрались послушать Иисуса, значит искали что-то. Но остальным в притчах. Кто виноват? Не в этом сейчас вопрос. Очевидно (или нет?) разделение, избранное (особое) положение учеников по сравнению с остальными. Можно слушать и не слышать, видеть и не увидеть, как бы иметь и все же НЕ ИМЕТЬ. Настоящего не иметь, того, что дает результат, того, что делает учениками Христа.

                        Притча о талантах не говорит о том, ПОЧЕМУ рабы отдали таланты в рост, ни КАКИМ образом они это делали.
                        Слова Христа «надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью» не являются конкретным указанием, содержащемся в зашифрованном виде. Иисус говорил, приводя примеры, доступные для понимания ученикам. И они не занимались построением аналогий (это работа, скорее для книжников, чем для простых рыбаков).
                        Для этого (дабы узнать, каким образом принести плод Богу) есть другие места Писания. Притча говорит о разделении, которое произойдет во время второго прихода Христа на землю. Для одних это будет день окончательного спасения, день прославления. Эти ждут этого дня, и именно за ними придет Христос. Для остальных (третий раб) этот день будет днем ярости Господней, днем гнева Божьего, днем великим и страшным.

                        Посмотрите на человека. Все имеют некоторое знание о Боге. Одни меньшее, другие большее. У одних (как у первых двух рабов), это знание приводит к вере, приносящей плод, реально проявляющейся в жизни. И они примирены с богом, оправданы Им, «войдут в радость Господина своего». У других (как у третьего раба) так и остается призрачным знанием, ничем, потому как результата не приносят. Этих ждет суд по делам. Но ведь дела вытекают из сердца. А написано: «Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено» и «помышление сердца человеческого зло от юности его». И приход Христа откроет истинное состояние их сердца, которое суть лицемерие.

                        Попыталась вам показать размышления над притчей о талантах.
                        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                        Благодать Христа - сайт нашей церкви

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #102
                          Алексе 83
                          А ветхий, Моисевых десять заповедей исполнить можно.
                          И исполняли его. Были в Израиле праведники.
                          Были такие, которые жертв не приносили потому как не имели в том нужды? Вы о чем говорите? Или о ком? Цитату, плииз. Как хотелось бы увидеть ответ на пост №70 о том, что спастись можно делами.

                          С миром Божьим!
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • Львёнок
                            в пути...

                            • 26 October 2007
                            • 4332

                            #103
                            Сообщение от NelKho
                            знание приводит к вере, приносящей плод, реально проявляющейся в жизни.
                            Позволю себе удостовериться в некоторых моментах..

                            Вы мыслите, что знание приводит к вере? Насколько я понимаю здесь речь не об изначальном уверовании, полученном от откровения Себя Богом человеку, но более как уже о жизни по вере. Если это так, то не вера от знания, но знание приходит от веры (не хочу искать места, это не тема для спора).

                            Далее.. что такое "плод" веры? Моральное поведение среди общества, в котором верующий живёт в данный момент? Или это нечто невидимое глазами нравственности и морали? Как и на каком основании чего можно определить человека, верующий ли он? По его поступкам среди общества? Но ведь существует множество примеров, в которых такое определение позволяло дать как раз совершенно противоположную оценку (Ной, Лот... Христос..)
                            не всё золото, что блестит

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 54993

                              #104
                              Что такое благодать меня интересовало с самого начала пути
                              и вот что открылось :
                              благодать это милость , милость Божия которая дороже жизни.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #105
                                Сообщение от Двора
                                Что такое благодать меня интересовало с самого начала пути
                                и вот что открылось :
                                благодать это милость , милость Божия которая дороже жизни.
                                Да, но некоторые рассматривают благодать, вне Истины. Писание же однозначно дает понять что Благодать она дарована Богом в Истине Евангелия. И те кому даровано по Благодати знать Тайны Небесного Царства, те и только те могут обратиться от тьмы к Свету и верой в Христа как в Истину Евангелия, получить прощение грехов и жребий с освящёнными.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...