tur91
(я тоже хочу высказаться, хоть и не Лука-админ)
Пусть и по программе, но всеже Он мог не пойти на Крест! А дело в том, что Отец знал Кого выбрать: вот Отрок по сердцу, не воспрекословит, не взапиет...
Спасение тысяч и миллионов началось после Его смерти и воскресения и длятся до сих пор. Каким образом? Да вот просто: купил время Своими мучениями, притом последнее для земли, т.е. более время нарезаться для нашего исправления не будет; Кровь мучений Его производит в сердцах людей особую работу вызывая покаяние (правда не у всех, и даже не у многих); у тех кто пропитался пониманием Его подвига - пирходит понимание любви Божией и Она поселяется в сердцах человеческих, заполняя места свободные от Зла, от Лукавого. И кто чуствует что Лукавого в нем много, то просит избавь от лукавого... Да и три Неба никто не отменял, т.е. кто-то на первое попадет, кто-то по выше...
Конечно, что каждый спасенный на свою полку сАдится. Вот например души обезглавленных за свидетельство Христово - в отдельной шкатулке у Бога... (но ленивые и трусливые прячутся за доктрины всеобщего и огульного спасения, а такового не бывать!)
Да и немог Он без смерти Своей нам что либо доказать. Например не мог доказать, что смерти нет, пока не явился живым к ученикам Своим - никто не верил! а когда явился - радости этой у них уже никто несмог отнять, ни смерть, ни гонения, ни тюрьмы... (вот такие мы маловеры)
Не совсем добровольным. Он знал, что от Него хочет Отец. Он действовал согласно программе.
Откуда такая цифра: тысячи душ? Может быть миллионы? Когда спас? В момент распятия или позднее? Что значит спас от смерти? От какой смерти? Спас в смысле возвел души после смерти в Царствие Небесное? Т.е., правильно ли я понимаю, есть мир душ из которого души приходят в наш физический мир. Затем, после смерти, душа человеческая может попасть в различные места в том же самом мире душ. И вот некоторые души, особые, с особыми качествами, Иисус поднимает в Царствие Небесное. Так обстоят дела? Каким образом распятие Иисуса способствовало этой Его способности возносить души в Царствие Небесное? Без распятия Он разве не был бы способен на это?
Откуда такая цифра: тысячи душ? Может быть миллионы? Когда спас? В момент распятия или позднее? Что значит спас от смерти? От какой смерти? Спас в смысле возвел души после смерти в Царствие Небесное? Т.е., правильно ли я понимаю, есть мир душ из которого души приходят в наш физический мир. Затем, после смерти, душа человеческая может попасть в различные места в том же самом мире душ. И вот некоторые души, особые, с особыми качествами, Иисус поднимает в Царствие Небесное. Так обстоят дела? Каким образом распятие Иисуса способствовало этой Его способности возносить души в Царствие Небесное? Без распятия Он разве не был бы способен на это?
Пусть и по программе, но всеже Он мог не пойти на Крест! А дело в том, что Отец знал Кого выбрать: вот Отрок по сердцу, не воспрекословит, не взапиет...
Спасение тысяч и миллионов началось после Его смерти и воскресения и длятся до сих пор. Каким образом? Да вот просто: купил время Своими мучениями, притом последнее для земли, т.е. более время нарезаться для нашего исправления не будет; Кровь мучений Его производит в сердцах людей особую работу вызывая покаяние (правда не у всех, и даже не у многих); у тех кто пропитался пониманием Его подвига - пирходит понимание любви Божией и Она поселяется в сердцах человеческих, заполняя места свободные от Зла, от Лукавого. И кто чуствует что Лукавого в нем много, то просит избавь от лукавого... Да и три Неба никто не отменял, т.е. кто-то на первое попадет, кто-то по выше...
Конечно, что каждый спасенный на свою полку сАдится. Вот например души обезглавленных за свидетельство Христово - в отдельной шкатулке у Бога... (но ленивые и трусливые прячутся за доктрины всеобщего и огульного спасения, а такового не бывать!)
Да и немог Он без смерти Своей нам что либо доказать. Например не мог доказать, что смерти нет, пока не явился живым к ученикам Своим - никто не верил! а когда явился - радости этой у них уже никто несмог отнять, ни смерть, ни гонения, ни тюрьмы... (вот такие мы маловеры)
Комментарий