Мои вопросы по Евангелию
Свернуть
X
-
-
************
Многие знания умножают печаль.
Пребывают в постоянной радости от незнания.
А, когда сопереживаешь о многих, то радость находится только в Боге Отце, но не в злобе мира сего.
p.s.
Взгляните на храм Рождества в Вифлееме и увидите тот же знак.
А, увидев, поймёте, Кому этот символ принадлежит.Последний раз редактировалось piligrim2180; 03 November 2008, 10:40 AM.Комментарий
-
piligrim2180,Я стараюсь.Я же просил вас прочитать писаниятаким образом можно ответить на любой вопрос, это не ответ.Ответ тамна каком основании они считали недопустимой передачу знаний и Завета язычникам? Как в Законе этот запрет сформулирован?именно они избранны
karim555,Чрезвычайно поучительная реакция, впрочем, как и реакция на слова Павла. О чем она говорит? О том, чем живут люди, о том, что для них важно. Не то какая футбольная команда победит или сколько на чем то можно заработать, а эти духовные вещи. Они задевали их до самых глубин. Павел и апостолы из таких людей. Иисус понимал к кому обращался. Обратите внимание что в писаниях нет ни одного обращения подобного этому к язычникам. С ними не о чем говорить, они неподготовлены, непричастны, живут другим.30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Вот как вы считаете, здесь о какой реакции идет речь?
О спонтанной? Коллективной? Или кровожадной?Что ясно и почему больше нет вопросов?Это были евреи, т.е. единственно грамотные люди на то время
Ясно. Вопросов больше нет.
дмитрий м,Это не стадное чувство и не бесовский дух. Это дух причастности, чрезвычайной заинтересованности, это тот же дух благородной ревности за освящение Имени Всемогущего, который вел и Павла когда он побивал христиан. Не ради корысти своей он это делал, но чтобы освятить Имя. Поэтому он и был избран. А не стадное это чувство потому, что там каждый Личность. К стаду Павел бы не обратился. Не следует судить о тех людях по примеру своей церкви. Там были другие люди. Вот какие:Это не спонтанная реакция, а то что называют "стадным чувством", то что овладевает толпами при пожарах, демонстрациях, спортивных и иных массовых мероприятиях - овладение толпы единым духом(в нашем случае - бесовским).Я их конечно не оправдываю, но это показывает каковы они, не размазня какая-нибудь на все согласная. Это все тот же дух религиозной ревности.С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.Комментарий
-
[quote]
************
Цитата из Библии:
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: Я Господь, Бог ваш. Лев. 11:44
3 По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите:
4 Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш. Мат. 15:3
5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш]. Неем. 9:29;Иез. 20:11;Рим. 10:5;Гал. 3:12
6 Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь.
7 Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее. Быт. 9:22-23;Быт. 19:32;Иез. 22:10
8 Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. 2 Цар. 16:22
9 Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. Втор. 27:22;2 Цар. 13:12;Иез. 22:11
10 Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота.
11 Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя [по отцу], не открывай наготы ее.
12 Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. Лев. 20:19
13 Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей.
14 Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя. Лев. 20:20
15 Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее. Быт. 38:16;Втор. 27:23;Иез. 22:11
16 Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего. Лев. 20:21;Мат. 14:4;Мар. 6:18
17 Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие. Лев. 20:14
18 Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее.
19 И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее. Лев. 15:19
20 И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. Лев. 20:10
21 Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Лев. 20:2;4 Цар. 23:10
22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. Рим. 1:27;1 Кор. 6:9
23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Исх. 22:19
24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: Лев. 20:23;4 Цар. 17:15
25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. Ис. 26:21
26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,
27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;
28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; Лев. 20:22
29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш. Лев. 19:37;Лев. 20:8
Последний раз редактировалось piligrim2180; 03 November 2008, 03:56 PM.Комментарий
-
Брат я скажу немного, если и оно не поможет, тогда перестань читать Писания, они не приносят тебе пользы, лучше размышляй, чтобы их них ещё исполнить.дмитрий м, Это не стадное чувство и не бесовский дух. Это дух причастности, чрезвычайной заинтересованности, это тот же дух благородной ревности за освящение Имени Всемогущего, который вел и Павла когда он побивал христиан. Не ради корысти своей он это делал, но чтобы освятить Имя. Поэтому он и был избран. А не стадное это чувство потому, что там каждый Личность. К стаду Павел бы не обратился. Не следует судить о тех людях по примеру своей церкви. Там были другие люди. Вот какие:
Я их конечно не оправдываю, но это показывает каковы они, не размазня какая-нибудь на все согласная. Это все тот же дух религиозной ревности.С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
"...всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня."(Ин.16:2-3)
Так чей он "дух благородной ревности", который не знает ни Бога, ни Его Сына?исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Верно,
"Многие знания умножают печаль, и кто умножает знания, умножает скорбь".
Друг, но это ветхозаветная мудрость, новозаветная иная:
"Радуйтесь, и ещё раз говорю вам, радуйтесь ... во Христе Иисусе, Господе нашем".
Друг,
я спросил: " И к чему этот сатанинский знак в конце поста?"
Вы же меня ... посылаете в Вифлеем!
Насколько я знаю, это один из знаков, который принадлежит противнику Бога (сатану).Комментарий
-
Что же там поучительного? Если тебя задели "до глубины души", закидай камнями до смерти? Не думаю что Павел и апостолы "из таких"...karim555,
Чрезвычайно поучительная реакция, впрочем, как и реакция на слова Павла. О чем она говорит? О том, чем живут люди, о том, что для них важно. Не то какая футбольная команда победит или сколько на чем то можно заработать, а эти духовные вещи. Они задевали их до самых глубин. Павел и апостолы из таких людей. Иисус понимал к кому обращался.
Да как нету, уважаемый? За все писания не спешите говорить...Обратите внимание что в писаниях нет ни одного обращения подобного этому к язычникам. С ними не о чем говорить, они неподготовлены, непричастны, живут другим.
Эти слова ко всем обращены? Понимаете? Не пойму я, Вы иудей что ли?
Последний раз редактировалось karim555; 04 November 2008, 01:32 PM.Комментарий
-
************Что же там поучительного? Если тебя задели "до глубины души", закидай камнями до смерти? Не думаю что Павел и апостолы "из таких"...
Да как нету, уважаемый? За все писания не спешите говорить...Обратите внимание что в писаниях нет ни одного обращения подобного этому к язычникам. С ними не о чем говорить, они неподготовлены, непричастны, живут другим.
Эти слова ко всем обращены? Понимаете? Не пойму я, Вы иудей что ли?
Он не хочет понять, что после обращения к народу Авраамову, как к избранным, многие впали в грех гордыни, посчитав, что лишь одни они достойны спасения Его.
А, раз Он удалил от них остальных и они сами к ним не идут, то значит на то нет Воли Его.
Но для того, чтобы обличить эти заблуждения, приходил на землю Сын Человеческий, принеся Новый Завет для всех живущих, которые истинно приняв Заповеданное, становятся избранными.Комментарий
-
piligrim2180, я задал узкий вопрос: как в Законе сформулирован запрет на передачу знаний язычникам? Причем Закон это не совсем то, что написано в Ветхом завете. Есть масса толкований. Ладно, оставим, мне надо обратиться видимо к тем, кто несет Закон через тысячелетия.
дмитрий м,Не следует все упрощать, сводить к черному или белому, все сложнее. И кто сказал, что среди сделавших умысел никто не знает Бога? Я думаю, что среди них и следовало бы искать знающих. А иначе, зачем им на такое преступление идти? Они заповеди забыли или корысти ищут? Их поведение подобно этому:Так чей он "дух благородной ревности", который не знает ни Бога, ни Его Сына?
karim555,И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. И сказал Господь Моисею, говоря: Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.Поучительна причастность, настоящая, неподдельная причастность, не на словах, а на деле. И конечно же Павел и апостолы из таких и Иисус пришел именно к таким. А к тем, кому это до фени Он речь не держал, время на них таким образом не тратил.Что же там поучительного? Если тебя задели "до глубины души", закидай камнями до смерти? Не думаю что Павел и апостолы "из таких"...В перспективе ко всем, а тогда только к слушающим. Иисус, конечно, знал о проповеди Евангелия в будущем, но он не был ни актером, ни политиком и не говорил в будущих целях, заботясь о распространении Евангелия по очень простой причине: Он знал, что будет, и что Ему надлежит действовать в истории. Он всегда был погружен в настоящее.Эти слова ко всем обращены?Комментарий
-
Цитата из Библии:21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
(Матф.27:21-23)Комментарий
-
И что из этого следует?Цитата из Библии:21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
(Матф.27:21-23)Комментарий
-
соstаshu,Именно. Они так кричали, что каждый мог бы отдать свою жизнь за то чтобы Он был распят.Но они еще сильнее кричали
Сталин ломал людей грозя пытками их близких. Здесь же:Возможна ли бОльшая причастность?кровь Его на нас и на детях наших.
Сейчас легко быть христианином. Сначала человеку хорошо об этом скажут. А именно скажут, что хорошо и правильно быть христианином, предложат оранжерейные условия, в общину примут, окружат уютом и вниманием, введут в ухоженный круг жизни, в нем будет тепло и сыро. Не так обстояли дела у предающих Его на распятие. Это были люди в поколениях служившие Богу, для них это была стихия, основание и сила жизни. По сути, Павел в их числе. Кто знает, как бы повел себя любой из них, если бы ему явился Иисус как Павлу. Эти люди сказали правду о себе (а не только о Законе)И тем не менее не легко им это далось. Лучше в это дело свой нос не совать. Чтобы о чем то высказываться надо быть соразмерным этому. Иначе в лучшем случае это треп, в худшем - профанация.нам не позволено предавать смерти никогоКогда они успели коллективно впасть в гордыню, если связей между народами почти не было? Каждый народ жил отдельно. Как они могли определить в то время чем гордиться, а чем нет? А о спасении вообще ни у кого нет внятного представления, тем более что оно невозможно как цель. А достоинство в отношении спасения вообще вещь за семью печатями.после обращения к народу Авраамову, как к избранным, многие впали в грех гордыни, посчитав, что лишь одни они достойны спасения ЕгоКомментарий
-
************
Вы, к сожалению, не знаете истины и говорите не то, что Божие, но то, что человеческое.
Не прочли писаний, а рассуждаете о том, чего не понимаете.
Цитата из Библии:
Евангелие от Иоанна
Глава 12
40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ис 6:9-10;Мф 13:14;Мк 4:12;Лк 8:10;Деян 28:26;Рим 11:8
Комментарий


Комментарий