Мои вопросы по Евангелию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tur
    Участник

    • 11 March 2008
    • 296

    #1

    Мои вопросы по Евангелию

    Приветствую всех участников этого форума. Я заранее благодарен и рад получить ответы на вопросы возникающие у меня при чтении Евангелия.
    По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
    Мне здесь странно почему говорится о трости? Что этим Иисус хотел сказать?

    Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
    А это вызывает у меня грусть, т.к. делает почти невозможным достижение Царства Небесного. А я туда хочу, хотя бы быть собакой там, хотя бы в конуре сидеть.

    а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.

    Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны?
    Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.
    Что это значит "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали." ? Я никогда не слышал чтобы дети так говорили. Это игра или упрек или что? Также я не понимаю этого подобия.
    Далее там же (от Луки глава 7, стихи 18-35)
    Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.
    Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
    И оправдана премудрость всеми чадами ее.
    Эта последняя строчка не до конца ясна. Вроде бы это какое то стандартное выражение. Иисус будто хотел сказать ну ты знаешь что то, ну и знай себе на здоровье. Не столь важно истинно или нет твое знание, важно что оно есть и ты это исповедуешь, в этом есть свой смысл, а не только в том чтобы обретать истинное знание. Что значит премудрость оправдана? Что значит мнение оправдано? Бывают мнения оправданные и нет. Мнение тех фарисев оправдано, причем ими самими, а могло быть оправдано и чем то другим. Чем?
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13753

    #2
    Сообщение от tur91
    Приветствую всех участников этого форума. Я заранее благодарен и рад получить ответы на вопросы возникающие у меня при чтении Евангелия.
    Мне здесь странно почему говорится о трости? Что этим Иисус хотел сказать?

    Показана оценка увиденного по минимуму и максимуму. Трость ветром колеблемая - безвольный, безхрибетный человек. Затем показан максимальный вид человека, пышно одетого и богатого, но такие люди живут при дворце.
    А это вызывает у меня грусть, т.к. делает почти невозможным достижение Царства Небесного. А я туда хочу, хотя бы быть собакой там, хотя бы в конуре сидеть.

    Ну почему же невозможным? Не будте таким скептиком? Когда сатана оставил Христа и ангелы приступили и служили ему? Правильно после поста и при жизни. Царствие Божие - не есть пища и питьё... А что? Ну догадайтесь с трёх раз.

    Что это значит "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали." ? Я никогда не слышал чтобы дети так говорили. Это игра или упрек или что? Также я не понимаю этого подобия.
    Далее там же (от Луки глава 7, стихи 18-35)

    Тогда Господь сказал... Имеется ввиду Бог. Для Бога они дети малые, наразумные, хотя сябя законники считали Учителями Равинами и поучали людей.
    Эта последняя строчка не до конца ясна. Вроде бы это какое то стандартное выражение. Иисус будто хотел сказать ну ты знаешь что то, ну и знай себе на здоровье. Не столь важно истинно или нет твое знание, важно что оно есть и ты это исповедуешь, в этом есть свой смысл, а не только в том чтобы обретать истинное знание. Что значит премудрость оправдана? Что значит мнение оправдано? Бывают мнения оправданные и нет. Мнение тех фарисев оправдано, причем ими самими, а могло быть оправдано и чем то другим. Чем?
    Оправданная премудрость чадами - означает, авторитетное предпочтение Иисуса, как ходоку к народу, к Иоанну Крестителю же народ ходил сам и не доконца понимал его аскетический образ жизни. Иисус говорит, что его путь приготовлен Иоанном и крещены они Иоанновым крещением, но всё равно Иоанн Креститель не заслуживает их доверия.
    Последний раз редактировалось Батёк; 13 March 2008, 05:19 PM.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Rohn
      Участник

      • 22 December 2005
      • 284

      #3
      Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
      Сообщение от tur91
      А это вызывает у меня грусть, т.к. делает почти невозможным достижение Царства Небесного. А я туда хочу, хотя бы быть собакой там, хотя бы в конуре сидеть.
      А почему вы решили, что всё так печально и безнадёжно?

      Здесь в тексте показано два уровня совершенства - земного и небесного. Иоанн креститель обладал на земле наивысшей славой, так как был предтечей самого Господа. Но в сравнении с небесным уровнем, на небе самый меньший будет обладать гораздо высшей славой которой удостоился Иоанн на земле.

      Эти вопросы лёгкие, и вы всегда найдёте на них ответы в поместной церкви. Вам необходимо разыскать такую церковь и стать её членом.

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #4
        Сообщение от tur91
        Приветствую всех участников этого форума.
        Здравствуй брат. Скажу своё понимание этих мест Писания. Ты же, когда будешь читать мои(или чьи-либо) коментарии, ищи ответов в своём сердце.

        Мне здесь странно почему говорится о трости? Что этим Иисус хотел сказать?
        Что же ходили вы смотреть в пустыню? Что-то маловажное и незначительное? Нет...

        А это вызывает у меня грусть, т.к. делает почти невозможным достижение Царства Небесного. А я туда хочу, хотя бы быть собакой там, хотя бы в конуре сидеть.
        Креститель - больший из всех рождённых по дарам благодати, данным от рождения. Но это не значит что по смерти он тоже был большим. Т.е. за время жизни на земле человек, даже невеликий от рождения, может стать много большим Иоанна.

        Что это значит "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали." ? Я никогда не слышал чтобы дети так говорили. Это игра или упрек или что? Также я не понимаю этого подобия.
        Все пророки как дети, что лежит на сердце, то и говорят. Но у них на сердце были положены печальные песни(новости от Бога) о том, что люди живут неправильно и им нужно плакать и рыдать о своих делах(неправдах). Учение же Христа подобно игре на свирели, т.е. нам в радость и веселье.

        Что значит премудрость оправдана? Что значит мнение оправдано?
        Это значит, что нет мудрости в пище и питии, т.е. в питании определёнными продуктами(в посте человеческом).
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #5
          Что это значит "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали." ? Я никогда не слышал чтобы дети так говорили.

          Мир вам!
          Я думаю , что в этом месте Господь обличает фарисеев
          в том, что они не принимают благовестие не от Иоанна , ведущего аскетический образ жизни (печальные песни) , не от Иисуса , который вел обычный жизни " Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино"(т.е. веселые песни). Но фарисеев
          непринимают не того, не Другого.
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • ~Chess~
            автор проекта 5vo.ru

            • 07 May 2004
            • 5273

            #6
            Сообщение от Rohn
            Эти вопросы лёгкие, и вы всегда найдёте на них ответы в поместной церкви. Вам необходимо разыскать такую церковь и стать её членом.
            Присоединяюсь.
            Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

            Комментарий

            • Tur
              Участник

              • 11 March 2008
              • 296

              #7
              Батек, по поводу трости я понял. Спасибо.
              Царствие Божие - не есть пища и питьё... А что? Ну догадайтесь с трёх раз
              Царство Небесное - это место в мире душ.
              Для Бога они дети малые, неразумные, хотя сябя законники считали Учителями Равинами и поучали людей.
              Не могу согласиться что они дети малые, неразумные для Бога. Как знающий закон может быть неразумным?

              Rohn,
              А почему вы решили, что всё так печально и безнадёжно?
              Потому что уровень (аскетизма, духа) Иоанна настолько велик, что вряд ли у меня есть шанс хотя бы чуть-чуть приблизиться. Но и он не в Царствии Небесном, а Иисус там.

              дмитрий м,
              Учение же Христа подобно игре на свирели, т.е. нам в радость и веселье.
              Не могу согласиться. Если бы все было так просто, то этим все люди и занимались, а не ходили по дискотекам и предавались разврату. Грех оказывается слаще. Но не об этом был вопрос.

              Индепендент,
              в этом месте Господь обличает фарисеев
              Почему бы это было не сказать прямо, зачем такие подобия? Кроме того как т.о. можно обличать фарисеев? У них уже все есть, им не нужны ни Иоанн, ни Иисус.

              Rohn, Chess, если вопросы легкие, то почему же вы не ответили? Почему никто не ответил на последний абзац моего поста?

              Остаются два вопроса
              1.
              мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали
              О каких детях речь? Ссылается ли здесь Иисус на известные для всех условия жизни, что вот дети так играют и говорят? Всем это понятно и Он лишь указывает на возможную реальную ситуацию? Я не понимаю эту реальную ситуацию, что это значит: 'мы играли вам на свирели, и вы не плясали' ? Вы были печальны? Почему?

              2. Ответ на вопрос об оправданности премудрости ее носителем, если можно, я хотел бы получить безотносительно к Евангелию. Вопрос звучит так: что это значит оправданность премудрости ее носителем? Еще бы услышать примеры оправдания и неоправдания премудрости носителем или как то иначе. Что такое вообще оправдание, в каких случаях и для чего оно применяется?

              Мои вопросы пока к Евангелию отношения не имеют. Я специально так их формулирую. Конечно они меня волнуют чтобы в дальнейшем лучше понять Иисуса. Многое в Евангелии мы понимаем за счет общего образования, умеем читать, понимаем общие условия жизни итд. Мне не хватает именно общего образования. Дело в том, что меня смущают эти слова Иисуса, вроде простые, но остается какой то неприятный осадок недопонимания. А я знаю, что все, что говорил Иисус важно.

              Комментарий

              • Павел_38
                Отключен

                • 06 August 2007
                • 2616

                #8
                Сообщение от tur91
                Приветствую всех участников этого форума. Я заранее благодарен и рад получить ответы на вопросы возникающие у меня при чтении Евангелия.
                Мне здесь странно почему говорится о трости? Что этим Иисус хотел сказать?
                А это вызывает у меня грусть, т.к. делает почти невозможным достижение Царства Небесного. А я туда хочу, хотя бы быть собакой там, хотя бы в конуре сидеть.
                Что это значит "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали." ? Я никогда не слышал чтобы дети так говорили. Это игра или упрек или что? Также я не понимаю этого подобия.
                Далее там же (от Луки глава 7, стихи 18-35)
                Эта последняя строчка не до конца ясна. Вроде бы это какое то стандартное выражение. Иисус будто хотел сказать ну ты знаешь что то, ну и знай себе на здоровье. Не столь важно истинно или нет твое знание, важно что оно есть и ты это исповедуешь, в этом есть свой смысл, а не только в том чтобы обретать истинное знание. Что значит премудрость оправдана? Что значит мнение оправдано? Бывают мнения оправданные и нет. Мнение тех фарисев оправдано, причем ими самими, а могло быть оправдано и чем то другим. Чем?
                Трость, ветром колеблемая - образ человека, увлекающегося всяким ветром учения. Иоанн не был трость, которая клонится туда, куда дует всякий ветер.
                У меня это вызывает радость, потому что если бы это было возможно человекам, то и ответственность лежала бы на человеках, и я бы точно где-нибудь стратил. А так Господь все делает сам.
                Мы вас веселили, и вы не смеялись, мы пели плачевные песни - вы не плакали. Образ человека, для которого все не то, что не так, как у него. И Иоанн не таков, и Иисус не таков, потому что не фарисеи.
                "Оправдана премудрость чадами ее". Премудрости две - душевная и духовная. Что ты оправдываешь, того ты и сын. Деноминации, дети Лота, хороший пример. Дети Божьи будут стоять со Словом Божьим, а духовные дети пастора будут стоять за своего пастора, независимо от того, истину он говорит, или врет. Ну, или не говорит, а делает.
                Последний раз редактировалось Павел_38; 14 March 2008, 03:35 PM. Причина: орфография

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13753

                  #9
                  Сообщение от tur91
                  Батек, по поводу трости я понял. Спасибо.Царство Небесное - это место в мире душ.Не могу согласиться что они дети малые, неразумные для Бога. Как знающий закон может быть неразумным?

                  Хоть ты и знаешь закон и поучаешь других, ты всё равно грешный человек. Иисус им явно и говорил, что по сравнению с Ним, совершенным Сыном Бога живого, они дети учащие азбуку

                  Почему никто не ответил на последний абзац моего поста?

                  Остаются два вопроса
                  1. О каких детях речь? Ссылается ли здесь Иисус на известные для всех условия жизни, что вот дети так играют и говорят? Всем это понятно и Он лишь указывает на возможную реальную ситуацию? Я не понимаю эту реальную ситуацию, что это значит: 'мы играли вам на свирели, и вы не плясали' ? Вы были печальны? Почему?

                  Речь идёт всё о тех же фарисеях и законниках. Иисус говорил не только притчами но и аллегориями (смыслосодержащими рассказами). В даном случае мы имеем рассказ о детях, которые требуют от публики подчинённого действия. Т.е. если они они играют, то вы должны плясать, а поют печальные песни, значит плакать. В сущности те же законники являлись дирижорами для народа и требовали такого же подчинения.
                  2. Ответ на вопрос об оправданности премудрости ее носителем, если можно, я хотел бы получить безотносительно к Евангелию. Вопрос звучит так: что это значит оправданность премудрости ее носителем? Еще бы услышать примеры оправдания и неоправдания премудрости носителем или как то иначе. Что такое вообще оправдание, в каких случаях и для чего оно применяется?

                  Оправдание - это выявление истины на основании фактов. Оправданная премудрость - это истинная логичность. Т.е. если Иоанн Креститель не ест и не пьёт, то значит в нём бес, а Иисус пьёт и ест, вот он и друг человекам. Замечу, что это логичность не Божая, а человеческая.
                  Мои вопросы пока к Евангелию отношения не имеют. Я специально так их формулирую. Конечно они меня волнуют чтобы в дальнейшем лучше понять Иисуса. Многое в Евангелии мы понимаем за счет общего образования, умеем читать, понимаем общие условия жизни итд. Мне не хватает именно общего образования. Дело в том, что меня смущают эти слова Иисуса, вроде простые, но остается какой то неприятный осадок недопонимания. А я знаю, что все, что говорил Иисус важно.
                  -----------------------------------------
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Rohn
                    Участник

                    • 22 December 2005
                    • 284

                    #10
                    Сообщение от tur91
                    Потому что уровень (аскетизма, духа) Иоанна настолько велик, что вряд ли у меня есть шанс хотя бы чуть-чуть приблизиться. Но и он не в Царствии Небесном, а Иисус там.
                    А всё таки почему и на каком основании вы решили, что Иоанн креститель не входит в царствие Небесное?

                    Отвечая скажу вам, что такое утверждение есть грубейшая ошибка и нарушение священного писания. Иоанн креститель придя на нашу землю вместе с Иисусом Христом делали одно дело. Они принесли царство Небесное на землю и проповедали в народах. Исходя из этого естественно, что и на небе они находятся вместе, и иначе не могло и быть.

                    А что касается слов Христа:
                    Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
                    Следите внимательно за мыслями Христа. Христос говорит: "Истинно говорю вам: из рожденных женами," то есть, речь идёт о пророках существующих на земле. И далее Он утверждает: "не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его."
                    Я уже говорил вам почему, потому что он являлся предтечей Господа. И Христос показал два уровня славы - земного и небесного, если на земле высший уровень славы был на Иоанне, то на небе самый наименьший из спасённых удостоится большей славы чем та, которая была на Иоанне на земле. Здесь справедливо надо заметить, что если Иоанн креститель на земле имел "столько" славы, то на небе естественно эта слава увеличится в разы.

                    Лично для вас место на небесах найдётся. Теперь дело за вами, освятится, принять Господа в своё сердце и спасётесь.

                    Комментарий

                    • Tur
                      Участник

                      • 11 March 2008
                      • 296

                      #11
                      Павел_38,
                      У меня это вызывает радость, потому что если бы это было возможно человекам, то и ответственность лежала бы на человеках, и я бы точно где-нибудь стратил. А так Господь все делает сам.
                      У меня не так. Дело в том, что я затрудняюсь понять только на основании Библии все что происходит в человеческой истории. Например зачем понадобилось культурное и техническое развитие, зачем появились другие религии итд. Возможно все эти непонятности только мои соблазны, но они не отпускают меня.
                      Мы вас веселили, и вы не смеялись, мы пели плачевные песни - вы не плакали. Образ человека, для которого все не то, что не так, как у него.
                      А по моему это должно быть целью человека чтобы достичь такой глубины понимания, чтобы все его было единственно истинным, чтобы он мог видеть несовершенство иного понимания в свете своего.
                      Что ты оправдываешь, того ты и сын.
                      Чтобы можно было что то оправдать нужно сначала увидеть обличение этого. А что такое обличение? Обличение это сопоставление одного с другим. Помню давно ходил я к баптистам изучать писание и было там подобие диспуту и был там один молодой человек который все время молчал и как бы боялся чего то, причем видимо потому что был не слишком умен, так я его воспринимал. Но он был мне чрезвычайно симпатичен. А я в то время был на самом духовном взлете и, как и сейчас думаю, многое понимал, имел подвижный ум. Очень хотелось мне тогда ему помочь с пониманием писаний и не только, но так я это и не осуществил. Иногда горюю об этом аж до сих пор. Вот его я всегда оправдывал даже не зная об этом. Ну такой он родился, не виноват он. Еще один похожий случай был у меня с детьми одной женщины (она пела в православном храме). На ней и особенно на лицах ее детей (а им было менее 10 лет, а может и 5) лежала печать какой то безнадежной тупости. Видел я их лишь однажды, но на следующий день разразился рыданиями. Давно это было. В тот же период как и в предыдущем случае.
                      Даже не знаю зачем это все я здесь пишу.

                      Батек,
                      Иисус им явно и говорил, что по сравнению с Ним, совершенным Сыном Бога живого, они дети учащие азбуку
                      Иисус не мог так говорить. Он никого не унижал. Может быть и первосвященник ребенок? Иисус знал что Ему противостоит. С помощью Закона - и по праву обретенная - духовная власть на земле. Железобетонная духовная власть. Она и поныне. Она альтернатива, на земле она была прежде. Много ли тех кто понастоящему жаждет? Много ли тех для кого Иисус открыт? А для кого Он открыл Отца? Да, их мало и много теперь уже.

                      Rohn,
                      А всё таки почему и на каком основании вы решили, что Иоанн креститель не входит в царствие Небесное?
                      Только по словам: меньший в Царствии Божием больше его.
                      Христос показал два уровня славы...
                      У меня проблемы со славой, я ее не понимаю. Как то раз были в одном автомобиле Чарли Чаплин и Эйнштейн. А вокруг народ давился и визжал от восторга. Эйнштейн в недоумении спрашивает Чаплина: что происходит? Тот ответил: ничего. Вот и вся слава.

                      По моему слава это царственность. Несколько единичных случаев было у меня в жизни когда видел я царственность. Однажды товарищ уговорил меня поехать к одной пожилой женщине, представляя ее как продвинутую в духе. И мы поехали в какую то деревню. И была дорога та обшарпанной и заброшенной как и та деревня. И вот среди тусклости и обыденности входим мы в тот ветхий домик. Нас встречает ничем не примечательная бабушка подстать всей предыдущей заурядности. И вдруг выходит к нам навстречу молодая женщина, девушка. Совсем другая, ничего общего не имеющая с окружением. Сказать что она была прекрасна значит ничего не сказать. Но поразила она меня не этим, а осанкой, достоинством движений слов, взглядов, не сделанной царственностью. Осетинкой она была. На послушании у этой бабушки. Оставила свой дом, родителей и пошла за этой бабушкой. Тридцати лет девственница. Дом весь освещался ею. Такой контраст черных глаз и волос с белизной кожи. Не было на ней налета привычной жизни, все было чудесно, удивительно. Уже столько лет прошло, а все еще оказывается помню.
                      Лично для вас место на небесах найдётся. Теперь дело за вами, освятится, принять Господа в своё сердце и спасётесь.
                      Ни разу ни от кого не слышал внятного слова о том что есть спасение. Спасение от чего? Соответственно и спасаться мне и в голову не приходило. Уже и привыкать я стал к этим стандартам мысли, мол что еще нужно человеку кроме спасения.

                      Комментарий

                      • ahmed ermonov
                        Ищущий ищущих Бога!

                        • 12 September 2003
                        • 8625

                        #12
                        Rohn ваши обьяснения насчет славы похвалны. Очень четко истолковали. Было бы превосходно, если истолковали и это ваше утверждение
                        Теперь дело за вами, освятится, принять Господа в своё сердце и спасётесь.
                        Что такое освятиться? Возможно ли человека принять истину или это делается через соизволения Бога?
                        Простите за офф-топ!
                        Мир!

                        Комментарий

                        • Lokky
                          учащийся

                          • 18 March 2005
                          • 5347

                          #13
                          Сообщение от tur91
                          Цитата из Библии:
                          мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали
                          1. О каких детях речь? Ссылается ли здесь Иисус на известные для всех условия жизни, что вот дети так играют и говорят? Всем это понятно и Он лишь указывает на возможную реальную ситуацию? Я не понимаю эту реальную ситуацию, что это значит: 'мы играли вам на свирели, и вы не плясали' ? Вы были печальны? Почему?
                          Дак сколько же Вам лет, что ситуация так не понятна? Вы не помните детских обид, когда рассказываешь анекдот, а чел не смеётся? Когда рассказываешь страшилку, а чел не боится? Когда кроме себя никого слышишь, и обижаешься, что другие кроме себя никого не слышат?

                          Комментарий

                          • дмитрий м
                            не бойся, Я с тобою

                            • 05 January 2008
                            • 5474

                            #14
                            Сообщение от Rohn
                            А всё таки почему и на каком основании вы решили, что Иоанн креститель не входит в царствие Небесное?
                            Креститель пришёл не с одного места с Христом, о чём сам свидетельствует: "Я не знал Его..."(Ин.1:33) "...Приходящий с небес есть выше всех"(Ин.3:31)

                            Отвечая скажу вам, что такое утверждение есть грубейшая ошибка и нарушение священного писания. Иоанн креститель придя на нашу землю вместе с Иисусом Христом делали одно дело. Они принесли царство Небесное на землю и проповедали в народах.
                            Креститель проповедовал высокий уровень(откуда сам пришёл), но не высший, который проповедывал Христос.
                            "...мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели..."(Ин.3:11)
                            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                            Комментарий

                            • Rohn
                              Участник

                              • 22 December 2005
                              • 284

                              #15
                              Сообщение от tur91
                              Только по словам: меньший в Царствии Божием больше его.
                              Но теперь я думаю вы убедились в том, что текст "Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его" не говорит о том, что Иоанн креститель не вошёл в царство небесное.

                              Далее вы говорите, "У меня проблемы со славой, я ее не понимаю." и за этим следует нагромаждение толи анектодов, толи басен, которые любят пересказывать деревенские бабушки сидя на скамейках и щёлкая семечки.

                              В другом месте вы утверждаете, что ходили к баптистам, изучали с ними писания, и были в то время "на самом духовном взлёте," и после всего этого вы тут же утверждаете, что ни разу ни от кого не слышали слово, что есть спасение, и при том выделяете "спасения от чего?" И ещё более странным звучит, как вы утверждаете, что "спасатся [вам] никогда и в голову не приходило." Не кажется ли вам, что всё это звучит бессмысленно и бесцельно.

                              Что касается проблемы со славой, то здесь проблемы никакой нет. Слава, о которой говорит апостол Павел, которая бывает не только слава земная, но есть и слава, что самое главное, небесная: "Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе." (1 Коринфянам Гл. 15:40-41.) Итак, надо понимать, что слава - это новое имя данное Богом, которое получат спасённые на небе.

                              Что касается спасения от чего, написанно: "...а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." Вот от этого осуждения и надо спасатся. Но для того чтобы спастись, написано: "Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни." (К Титу Гл. 3:4-7.)

                              Итак, весь мир уже осуждён и стоит на краю погибели. Но человечеству даётся ещё один шанс, спасения по благодати Иисуса Христа. Вы можете принять это или отвергнуть. Это ваша воля. Смотрите чтобы не получилось так, что слово "спастись" пришло в вашу голову слишком поздно.

                              Комментарий

                              Обработка...