Приветствую всех участников этого форума. Я заранее благодарен и рад получить ответы на вопросы возникающие у меня при чтении Евангелия.
Мне здесь странно почему говорится о трости? Что этим Иисус хотел сказать?
А это вызывает у меня грусть, т.к. делает почти невозможным достижение Царства Небесного. А я туда хочу, хотя бы быть собакой там, хотя бы в конуре сидеть.
Что это значит "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали." ? Я никогда не слышал чтобы дети так говорили. Это игра или упрек или что? Также я не понимаю этого подобия.
Далее там же (от Луки глава 7, стихи 18-35)
Эта последняя строчка не до конца ясна. Вроде бы это какое то стандартное выражение. Иисус будто хотел сказать ну ты знаешь что то, ну и знай себе на здоровье. Не столь важно истинно или нет твое знание, важно что оно есть и ты это исповедуешь, в этом есть свой смысл, а не только в том чтобы обретать истинное знание. Что значит премудрость оправдана? Что значит мнение оправдано? Бывают мнения оправданные и нет. Мнение тех фарисев оправдано, причем ими самими, а могло быть оправдано и чем то другим. Чем?
По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны?
Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.
Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны?
Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.
Далее там же (от Луки глава 7, стихи 18-35)
Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.
Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
И оправдана премудрость всеми чадами ее.
Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
И оправдана премудрость всеми чадами ее.
Комментарий