О кожаных одеждах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Misha
    участник

    • 23 April 2001
    • 767

    #46
    Oleg777
    клиент: офицант, у вас есть яишница с беконом?
    официант: так ведь можно и сэндвичем перекусить!
    PS - я по-моему задавал, конкретный вопрос... я задавал его не для спора или как аргумент какой-то позиции... мне просто хочется узнать на него ответ. - разве это так сложно отвечать на поставленный вопрос, вместо того чтобы гнуть какую-то линию?
    Простите за превратное понимание

    Комментарий

    • jjs
      Участник

      • 27 September 2002
      • 242

      #47
      у меня вопрос по теме возник:
      есть ли где-нибудь в Библии места где Бог Сам убивает животных...


      Misha
      История потопа вам подходит.
      Быт 6:7 «И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

      Быт 7:21,22 «И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло».
      Как Бог сказал, так и сделал.

      jjs

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #48
        Re: Re: Re: О кожаных одеждах

        Ответ участнику Misha
        Цитата от участника Misha:
        Ex nihilo
        а текст позволяет так перевести?


        Любой перевод - уже комментарий.
        Да, можно перевести и как "накожные одежды".
        Упс. И никакой христианской мистики, с заколотыми для этого ягнятами. Агнец Божий был заколот ДО сотворения Мира.
        А христиане начинают фантазировать.

        Alex.

        Комментарий

        • Misha
          участник

          • 23 April 2001
          • 767

          #49
          Re: Re: Re: Re: О кожаных одеждах

          Ex nihilo
          спасибо
          Да, можно перевести и как "накожные одежды".
          Упс. И никакой христианской ...
          ну может уж не совсем уж никакой-никакой.... ? когда я читаю ВЗ то для себя нахожу что и обычные накожные одежды отражали что-то не только внешнее... Взять например ситуации с разрыванием одежды, или ее смены... это часто отражало какие-то серьезные изменения в окружающем мире или внутренние, состояния человека - покаяние, скорбь например и т.д........
          2Пар 34:27 так как смягчилось сердце твое, и ты смирился пред Богом, услышав слова Его о месте сем и о жителях его, и ты смирился предо Мною, и разодрал одежды свои , и плакал предо Мною, то и Я услышал тебя, говорит Господь.
          Быт 35:2 И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши ;
          Исх 19
          10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои ,
          11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
          и т.д.......
          Простите за превратное понимание

          Комментарий

          • Misha
            участник

            • 23 April 2001
            • 767

            #50
            Katerina
            Бог принял жертву Авеля (животное), а жертву Каина отверг... Вот и задумаешься, что важно, а что- не очень...
            скажи пожалуйста а какие из этого могут следовать для нас практические применения? - т.е. над чем задуматься можно?
            Простите за превратное понимание

            Комментарий

            • Katerina
              Участник

              • 30 November 2000
              • 221

              #51
              Ответ участнику Misha
              Цитата от участника Misha:
              Katerina

              скажи пожалуйста а какие из этого могут следовать для нас практические применения? - т.е. над чем задуматься можно?


              Если Адам рассказал Каину и Авелю, какую жертву нужно приносить Богу, то Каин проявил в выборе жертвы непослушание. Авель послушался, принес в жертву животное - Господь принял эту жертву. Каин же решил, что сам выберет, что принести ему в жертву Богу - и Бог отверг эту жертву. Вывод для нас прямой: нужно быть послушными Богу во всем, а не приносить Ему жертвы самоправедности, саморазумения.

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #52
                Ex nihilo
                Да, можно перевести и как "накожные одежды"


                Да, но это выражение режет слух «накожные одежды» или «одежды на кожу». Это как то не корректно так говорить, да и нигде больше такая речь не используется в Писании. Я больше придерживаюсь к кожаным одеждам, при том вряд ли это могло быть что нибудь другое.

                Комментарий

                • Misha
                  участник

                  • 23 April 2001
                  • 767

                  #53
                  Katerina
                  Вывод для нас прямой: нужно быть послушными Богу во всем, а не приносить Ему жертвы самоправедности, саморазумения.
                  ну, наверно такой вывод можно и без этого столь не однозначного отрывка сделать ?... а ты можешь привести конкретные примеры - того какие жертвы сейчас нам недолжно приносить, а какие должно? - мне кажется что этот вопрос естественно вытекает из твоего ответа о практическом применении? Ведь сейчас напрямую этот отрывок уже не применишь - т.е. что надо приносить животное в жертву? Заранее благодарю.
                  PS
                  еще вопрос возник
                  в ВЗ были и бескровные жертвы... а то о чем в "этом" прочтении идет речь - кожанные одежды это указание на жертву за грех (прощение грехов через пролитие Христом Своей Крови) - ведь так я понял ? - а разве Каин и Авель приносили жертву за грехи?
                  Простите за превратное понимание

                  Комментарий

                  • Зверюга
                    асд

                    • 25 July 2003
                    • 358

                    #54
                    Разрешите и мне внести свои две лепты.

                    Не забывайте, что для того, чтобы личный грех Адама мог быть прощен, он должен был САМ, своей рукой убить это животное и тем самым показать пример для всех ветхозаветных жертвоприношений, начиная с Авеля. А из кожи этого животного Бог сделал им одежды.
                    А "откуда у Адама взялся нож" и т.д. это все второстепенные вопросы.

                    Можете конечно не соглашаться, я не настаиваю.

                    Комментарий

                    • vlek
                      Ветеран

                      • 26 January 2004
                      • 4234

                      #55
                      Сообщение от Katerina
                      Здравствуйте, братья и сестры!
                      Мне хочется узнать, как вы понимаете слова:
                      "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их." (Бытие 3:21)
                      Что это за кожаные одежды?
                      Спасибо за размышления!
                      Я думаю, стали ощущать свою кожу, как границу своего Я. До этого находились в животном состоянии, т.е. было коллективное стадо. Обратите внимание, как одновременно меняют курс стадо косуль, стая птиц и т.п. С кожами, по-моему, связано воэникновение человеской индивидуальности, выделение из стада. С уважением.

                      Комментарий

                      • VERONIKA
                        Участник

                        • 11 November 2003
                        • 179

                        #56
                        [QUOTE=vlek]находились в животном состоянии, т.е. было коллективное стадо. ение человеской индивидуальности, выделение из стада. [QUOTE]

                        похоже им и остались....
                        (исходя из приведенных выше рассуждений)
                        Вера, побеждающая мир!

                        Комментарий

                        • Yelka
                          Ветеран

                          • 16 December 2003
                          • 2812

                          #57
                          Странно, тема вдруг воскресла через полгода.

                          Добавлю мнение некоторых православных богословов.

                          "Ризы кожаные" - это условное обозначение, имеющее духовный смысл.
                          Это некая оболочка, защищающая нашу природу от воздействия сил тьмы и ада. Она была дана Богом после грехопадения, т.к. именно тогда, нарушив запрет, мы лишились естественной связи с божественным (отпали от Бога) и стали уязвимыми для темных сил.

                          Комментарий

                          • мишеху
                            отключился

                            • 22 June 2003
                            • 4388

                            #58
                            Тю, такой тема, а я и не высказался!

                            Сразу оговорюсь, что вопросы типа "почему" и "откуда" я вовсе не считаю второстепенными в смысле важности -- я просто являюсь сторонником концепции, базирующейся на том, что начинать нужно с начала. Так вот, читая книгу Начала с начала и имея голову, свободную (насколько это возможно) от предрассудков, доходим до 3:21 и читаем: и сделал [имя] бог адаму и жене его כתנות עור = "одежды кожи" и одел их. Прошу заметить, что не написано "из кожи".
                            ухешим меинежаву с

                            Комментарий

                            • Yelka
                              Ветеран

                              • 16 December 2003
                              • 2812

                              #59
                              Это что же, они до этого без кожи были? (ну и вид у них был, однако)

                              Своего мнения не имею. Равно как и по остальным подобным образным выражениям. Типа "тверди небесной" и т.п.

                              Комментарий

                              • мишеху
                                отключился

                                • 22 June 2003
                                • 4388

                                #60
                                Сообщение от Yelka
                                Это что же, они до этого без кожи были? (ну и вид у них был, однако)
                                Зачем же сразу так? Ведь можно ещё истолковать "одежды кожи" как одежды для кожи. Изниоткуда вон выше по теме зацепил эту версию, обозвав их "накожные одежды". Есть ещё в Талмуде версия, трактующая "одежды кожи" как одежды, сделанные из чего-то, производимого кожей, например, шерсти. Ну ещё и мистических толкований, ясное дело, целый короб.
                                ухешим меинежаву с

                                Комментарий

                                Обработка...